Информация – это оружие, которое всегда играло большую роль в борьбе людей за свои ценности, жизнь и свободу. Даже на заре истории человечества менее сильный физически, но более хитрый и подлый соперник мог победить своего врага с помощью информационного оружия – например, посоветовав ему съесть какой-нибудь дряни, отведав которой соперник отправлялся к праотцам в загробный мир.
С проникновением на нашу планету носителей идеологии социального паразитизма и создания ими
специального народа для захвата власти на нашей планете, информационное оружие приобрело множество изощрённых форм. Именно с помощью информационного оружия социальным паразитам удалось разделить цивилизацию русов на отдельные враждующие государства, ослабить их взаимной враждой и поработить отколовшиеся провинции некогда
великой империи. В покорённых странах проводилась зачистка от носителей и источников прежней
Культуры и
Знаний, а взамен навязывались
религии,
распутство,
алкоголь и
табак, и самое главное стиралась
память о предках и истоках
цивилизации славяно-ариев.
Фальсификаторы истории пользовались простым приёмом. Все письменные свидетельства уничтожались, а взамен создавалась новая хронология, которая заполнялась дублями предшествующих событий и людей, которых слегка подгоняли под требования фальсифицируемого периода истории.
В такую ситуацию попал и «античный» философ
Платон, ставший в другие периоды времени и
Плетоном и
Плотиным. Николай Фоменко в своей монографии «400 лет обмана» [1] проводит интересные параллели. Он пишет, что древний Платон считается основателем «платонизма», но затем его учение якобы умирает, чтобы возродиться через несколько сотен лет в другом знаменитом «неоплатонике» Плотине, якобы 205-270 годы н.э. Имя «неоплатоника» Плотина «случайно» оказалось практически тождественным с именем его духовного учителя Платона. Затем и неоплатонизм умирает, чтобы ещё через несколько сотен лет, но на этот раз уже в XV веке н. э., снова возродиться с прежней силой в другом знаменитом «платонике» – Плетоне. Имя третьего «платоника» опять-таки «случайно» практически тождественно с именем древнего учителя Платона. Считается, что средневековый Гемист Плетон «возродил» древний платонизм и был яростным пропагандистом «античного» Платона. Кстати, первое появление из небытия рукописей «древнего» Платона происходит именно в
XV веке н.э. То есть как раз в разгар деятельности Гемиста Плетона.
Гемист Плетон организовывает во Флоренции «плетоновскую Академию» – точный аналог «древней» платоновской Академии. А. А. Васильев писал: «Его (Плетона – А.Ф.) пребывание во Флоренции… один из важнейших моментов в истории пересаждения древнегреческой науки в Италию, и особенно появления платоновской философии на Западе». И «античный» Платон, и средневековый Плетон пишут «Утопии». Сообщается, что Гемист Плетон – автор знаменитой утопии «Трактат о законах», к сожалению не дошедшей до нас в полном виде. Но зато до нас дошёл полный текст трактата о «Законах» якобы древнего Платона. Как и «древний» Платон, средневековый Плетон XV века выдвигает идею идеального государства. Причём его программа чрезвычайно близка к программе «древнего» Платона. «Подражая» обоим, Плотин, живший якобы в 205-270 годах н.э., также надеется, что император поможет ему основать в Кампании (и снова в Италии) город Платонополь, в котором он введёт аристократическо-общинные учреждения «по Платону».
Как указывалось выше, создание дублей в сфальсифицированной истории носило массовый характер. Николай Фоменко в своей книге [1] отмечает, что в скалигеровской истории раздваиваются и некоторые крупные деятели
Церкви. Например, Евсевий в «Церковной истории» много говорит о епископе Викторе, игравшем центральную роль в так называемом пасхальном споре, то есть о правилах установления Пасхи. И действительно, в истории зафиксирован известный «спор о Пасхе», в котором центральную роль играл Виктор. Существует даже специальный термин: пасхальный цикл Виктора. Однако этот спор и деятельность Виктора относятся якобы к 463 году н.э. В то время как пишущий об этом споре Евсевий жил якобы в конце III – в начале IV века н. э. Получается, что здесь скалигеровская хронология «перевёрнута».
Более того, Евсевий сообщает также об известном Дионисии, который установил правила празднования Пасхи, связав её с
весенним равноденствием и тем самым со «страданиями Спасителя». Кончину Дионисия Евсевий относит на 12-й год Галлиена. То есть, согласно скалигеровской хронологии, якобы на 265 год н.э. Но замечательно, что якобы в VII веке н.э. снова действует тоже известный Дионисий, а именно Дионисий Малый. Считается, что Дионисий Малый много занимался пасхальной проблемой и установил якобы впервые дату рождения Иисуса Христа. При этом он дал правила вычисления Пасхи на много лет вперёд и связал её с
весенним равноденствием. Странно, что оба Дионисия знаменитые, оба занимаются пасхальной проблемой, оба и изучают связь этой задачи с весенним равноденствием, оба следуют в своей деятельности за Виктором, уже раздвоившимся ранее. Но при этом они якобы разделены во времени примерно тремя столетиями. Так считает скалигеровская хронология. Очевидно, что это
не ошибка, а
фальсификация. На самом деле был один Дионисий, раздвоившийся лишь на бумаге. Между прочим, ниже мы познакомимся ещё с одним Дионисием Малым, который, скорее всего, и был оригиналом для двух указанных Дионисиев. Мы имеем в виду
Дионисия Петавиуса, жившего в XVII веке.
Странные раздвоения мы видим и в скалигеровской истории знаменитого римского права. Ф. Шупферт пишет: «Серия великих римских юристов заканчивается Эреннием Мостином, умершим в 244 году после Р.Х. Юридическая наука
впала в летаргический сон и девятьсот лет спустя, благодаря Ирнерию (двойнику Эренния не только по имени, но и по деятельности, – Авт.)…
она вдруг воскресла во всей своей первоначальной… красоте в Болонье». Основатель школы средневековый Ирнерий («античный» Эренний?) около 1088 года н.э. стал читать римское право, «возродившееся» после якобы девятисот лет забвения. При этом он якобы «собрал» древние Юстиниановские кодексы.
В скалигеровской истории есть два знаменитых Гомера. Это «древний» поэт
Гомер и средневековый поэт
Ангильберт-Гомер при дворе Карла Великого якобы IX века н.э. «Его академическое имя „
Гомер“ было дано ему, вероятно, – гадает Г. Вебер, – за поэтические произведения… Из стихотворений Ангильберта дошли до нас лишь немногие». Этот
средневековый Гомер был «важнейшим членом учёного круга при ахенском дворе Карла».
Отметим, кстати, что привычное нам словосочетание
Карл Великий отнюдь не является собственным именем в современном смысле. Скорее всего, оно означало просто «
Король Великий». Вопрос же о том, кого именно так называли, нуждается в специальном исследовании. Об этом мы поговорим ниже. На
рис. 38 мы приводим портрет Карла Великого (якобы 742-814), выполненный в XVI веке (1514 год) средневековым художником Альбрехтом Дюрером (портрет хранится в Германии, в Немецком музее города Нюрнберга).
Сегодня считается, что «древнеримский» счёт по идам и календам закончился
ещё в VI-VII веках н.э. Тем не менее, оказывается, что средневековые хронисты XIV века н.э., не зная об этом, считают именно по идам и календам. Якобы давным-давно забытым.
Приведённые параллели и дубликаты носят массовый характер и укладываются в некоторую общую схему хронологических сдвигов, в которой подобные параллели-отражения идут «бок о бок» и друг за другом на протяжении
сотен лет. Одним из основных моментов, откровенно указывающих на возможность подлинной средневековой датировки «античных» документов, является наличие эпохи Возрождения, когда якобы вновь возродились все «античные» направления науки, философии, культуры, живописи и т.д. Считается, будто «древняя, блистающая латынь» деградировала в начале Средних веков до грубого, неуклюжего языка, который только в Возрождение
снова начал приобретать и приобрёл свой прежний блеск. Это «возрождение» латыни, как, впрочем, и древнегреческого языка, начинается не ранее VIII-IX веков н.э.
Оказывается, знаменитые средневековые труверы начинают якобы с X-XI веков разрабатывать темы, которые историки называют сейчас «маскарадом классических воспоминаний». В XI веке появилась «история Улисса» (Одиссея), в которой уже якобы известный гомеровский сюжет изложен в «средневековом освещении» – рыцари, дамы, рыцарские поединки и т.п. Но с другой стороны, здесь присутствуют все элементы, которые затем будут считаться костяком «античного» сюжета.
«Начиная с конца XII и начала XIII вв. труверы говорили с некоторой гордостью: эта история (Троянской войны. –
А.Ф.) не избитая;
никто ещё не слагал и не писал её… Труверы… прежде всего занялись Троянской войной; для них это был почти национальный сюжет». Дело в том, что франки считали себя выходцами из Трои, а автор якобы VII века н.э. Фредегарий Схоластик указывает на царя Приама, как на персонажа предыдущего поколения. На
рис. 39 приведено старинное изображение трубадуров (труверов) – менестрелей (старинная немецкая миниатюра якобы 1304 года). Более того: «С троянской же войною сливались в одно целое поход аргонавтов… когда крестоносцы-завоеватели (по-видимому, средневековые оригиналы „античных“ аргонавтов. –
А.Ф.) устремлялись в отдалённые страны Азии». В средневековых текстах «античный» Александр Македонский «говорит комплименты Франции».
Некоторые тексты Средних веков, говоря об «античной» Троянской войне, называют Париса именем Париж. То есть Парижским? Например, говорится следующее: Елену «именем Алексендрь ПАРИЖЬ (син. Александар ПАРИЖ) на вере възъмь». В этих же средневековых текстах имеется интересное тождество ПАРИЖ = ФАРИЖ. Вообще, в старинных текстах звуки П и Ф часто переходили друг в друга.
На
рис. 40 приведена старинная миниатюра из «Большой французской хроники», якобы XV века, показывающая непосредственное происхождение франков от троянцев. Современный комментарий гласит: «Миниатюра иллюстрирует идею происхождения французов от Франциона, сына Гектора и внука троянского царя Приама. Поэтому мы видим внизу, под изображением осады Трои, – основание Парижа». Так сказать, Троя пала – Париж основан! «Античная» Троя изображена здесь как средневековый город. (Старинная миниатюра из книги
«Les Grandes Chroniques de France», Paris, якобы начало XV века. Наверху – осада Трои, внизу – основание Парижа. Миниатюра иллюстрирует происхождение французов непосредственно от троянцев. Причём «античные» греки и троянцы изображены как средневековые рыцари в тяжёлых железных латах. Они одеты точно так же, как и средневековые рыцари на нижней части миниатюры, основывающие Париж).
Под давлением скалигеровской хронологии и всех этих странностей, историки вынуждены считать, будто в Средние века «почти утерялось представление о хронологической последовательности: при похоронах Александра Македонского присутствуют монахи с крестами и кадильницами; Каталина слушает обедню…» Орфей является современником Энея, Сарданапал – царём Греции, Юлиан Отступник – папским капелланом. Всё в этом мире, – удивляются современные историки, – принимает
фантастическую окраску. Мирно уживаются самые грубые анахронизмы и
самые странные вымыслы. Все эти и тысячи других фактов сегодня отбрасываются историками как «заведомо нелепые» только на том основании, что они противоречат принятой сегодня скалигеровской хронологии.
На средневековых готических соборах соседствуют христианские святые с «античными языческими» персонажами. Такое соседство «античных» и средневековых героев на барельефах и фресках христианских храмов Европы и России – распространённое явление. См., например,
рис. 41, где показаны скульптуры «античных Аристотеля и Пифагора рядом с христианскими святыми на западном фасаде известного собора в Шартре (якобы около 1145-1170 годов). Историки пытаются „объяснить“ нам такое соседство, противоречащее скагеровской хронологии, следующими туманными словами: Аристотель и Пифагор… Изображения двух языческих философов на христианском храме свидетельствуют о том, какое значение придавалось знаниям».
Самая древняя биография «античного» Аристотеля датируется 1300 годом н.э. Причём рукопись эта «всё более и более разрушается, и отдельные места, которые удавалось прочесть в XIX в., теперь читаются с большим трудом». А ведь, согласно скалигеровской хронологии, многие рукописи якобы более чем тысячелетней давности, например, кодексы Библии, сохраняют гибкость пергамента. Они якобы прекрасно сохранились за многие сотни и даже тысячи лет. Скорее всего, отмеченная историками заметная скорость разрушения рукописи XIV века типична для старых текстов. А потому
тексты вовсе не такие древние, как сегодня предполагается.
Считается, далее, что «лучшие, дошедшие до нас греческие кодексы сочинений Аристотеля относятся к X-XII вв.». В «античности» вёлся известный спор между платонизмом и аристотелизмом. И вот в XV веке н.э., точно «как в древности», вспыхивает аналогичный спор между Г. Плетоном, платонистом, и Г. Схоларием, аристотелистом. Мы вновь наталкиваемся на странный дубликат: «античность» = Средневековье.
Историей того, когда и как в Европе познакомились с трудами Аристотеля,
впервые начали заниматься только в XIX веке. Пишут так: «Философия Аристотеля
пребывала в застое и молчании… лишь… по прошествии 1230 от Рождества Христова, прославилась у латинян философия Аристотеля». В связи с этим отметим мнение современных историков, что «у средневековых писателей было в обычае ссылаться на источники, которых они зачастую и не видели».
В Средние века «спор реалистов с номиналистами… существовал под своею несколько варварскою формою
возрождения двух бессмертных школ – идеализма и эмпиризма. Номинализм и реализм… равнялись
вторичному появлению на свет учений Аристотеля и Платона в XII веке». При этом считается, что в XII веке н.э. оригиналы сочинений Платона и Аристотеля ещё не были известны в Европе. Ещё не написаны?
Вот ещё один дубликат: «античность» = Средневековье. В XII-XIII веках в Париже «три из четырёх главных философских систем древности оказались имеющими себе представителей в средневековой науке». «Столкновение между реализмом… и номинализмом… породило, наконец, скептицизм… Осталось возродиться ещё одной системе, которая в Греции возникла также позже остальных и представлялась неизбежною и теперь… а именно мистицизму». И в самом деле, вскоре мистицизм был «возрождён» Бонавентурой. Итак, эволюция средневековой философии даже в мелких хронологических деталях воспроизводит свою «античную модель». Соберём эту информацию в виде таблицы.
Средние века
| «Античность»
|
1. Реализм
| 1. Идеализм
|
2. Номинализм
| 2. Эмпиризм
|
3. Плетон – «восстановитель» платонизма
| 3. Платон – установитель платонизма
|
4. Г. Схоларий – «восстановитель» аристотелизма
| 4. Аристотель – установитель аристотелизма
|
5. Борьба между первым и вторым течениями
| 5. Борьба между первым и вторым течениями
|
6. Борьба между Плетоном и Схоларием
| 6. Борьба между платонистами и аристотелистами
|
7. Появление скептицизма
| 7. Появление скептицизма
|
8. После первых трех течений появляется мистицизм
| 8. После первых трех течений появляется мистицизм
|
9. Итого: четыре основных Средневековых течения
| 9. Итого: четыре основных «античных» течения
|
Задолго до обнаружения якобы «древней» рукописи истории Золотого Осла, «тема осла» разрабатывалась весьма подробно в творчестве средневековых труверов. Причём «
античная история Осла», всплывшая на поверхность только в эпоху Возрождения, является естественным
завершением всего этого
средневекового цикла. Имеет место следующий общий факт. В Средние века, задолго до обнаружения «древних, античных оригиналов», возникли и разрабатывались по восходящей линии все якобы «древние сюжеты». Причём появившиеся затем в эпоху Возрождения якобы «древние оригиналы» хронологически и эволюционно следуют за своими средневековыми предшественниками. Задолго до обнаружения «древних» басен Эзопа аналогичные сюжеты разрабатывались в Средние века якобы в X-XII веках н.э.
Важно, что люди в древности имели не имена, в современном смысле, а
прозвища с осмысленным переводом на том языке, на котором они первоначально произносились. Прозвища характеризовали качества человека. Чем больше было замечательных черт, тем больше он имел прозвищ. Например, разные летописцы давали императору те прозвища, под которыми он был известен в данной местности. В итоге получалось, что одного и того же правителя могли именовать в разных летописях по-разному.
Египетские фараоны имели одни имена до коронации, другие – после неё. А так как они короновались несколько раз, причём коронами разных областей, то число их имён быстро возрастало. Эти имена-прозвища обычно переводят, как «сильный», «светлый» и т.п. Отец римского консула
якобы 169 года до н.э. имел
13 имён, а его сын –
38 имён. Талмудисты водят 94 имени библейского бога. То же самое происходило и в русской истории. «Царь Иван III носил имя Тимофей; царь Василий III был Гавриил… царевич Дмитрий (убитый в Угличе) – не Дмитрий, а Уар; одно имя мирское, другое – церковное». Кстати, имя Уар скорее всего, просто Царь.
Сегодня сложилось представление, будто в Средние века были распространены имена, заметно отличающиеся от «античных». Но анализ текстов показывает, что «античные» имена постоянно употреблялись на протяжении всех Средних веков. Например, Нил Синайский, умерший якобы в 450 году н.э., пишет письма своим современникам, средневековым монахам, носившим явно «античные» имена; Аполлодор, Амфиктион, Аттик, Анаксагор, Демосфен, Асклепиод, Аристокл, Аристарх, Алкивиад, Аполлос и т.д. Очень большое число имён, считаемых сегодня «исключительно античными», было распространено в Византии XII-XIV веков н.э. Вот, например, имена, используемые средневековым Георгием Франдзой в своей «Истории» (1258-1476 г. н.э.): Антиох, Арго, Аморий, Гермециан, Аемегрий, Дионисий, Диоскор, Епидавр, Каллиоп, Клеопа, Критопул, Лаконик, Макробий, Минос и т.д. Явно «античные» имена. Однако носили их, как мы видим, люди XIII-XV веков.
Рукописная книга надолго пережила начало книгопечатания. Рукописные книги широко изготовлялись на протяжении XV-XVIII веков. Это обстоятельство зафиксировано по всей Европе. На Балканах ещё в XIX веке «рукописная книга успешно конкурировала с книгопечатанием». За немногими исключениями, почти вся ирландская литература VII-XVII веков н.э. «существует только в рукописном виде». До 1500 года н.э. 77% всех отпечатанных книг были якобы латинскими. Вероятно, латинский шрифт было легко изготовить. Шрифты других языков вводились в печатную практику крайне медленно. Весьма сложной была технология изготовления надстрочных знаков, обозначающих ударения, огласовки и т.п. Поэтому ещё
сотни (!) лет после начала книгопечатания «переписчики греческих, арабских и еврейских рукописей оставались вне конкуренции».
Поэтому многие рукописи, например греческие, арабские, еврейские, считаемые сегодня «очень древними», были изготовлены на самом деле уже в эпоху книгопечатания. Не исключено, что таковы многие «античные» классические тексты, библейские кодексы (кодексы Тишендорфа, например).
Особенно много было рукописных книг книгопечатной эпохи в Греции! То есть в стране, считаемой сегодня «очень античной», давшей миру много «древних рукописей». Историки сообщают: «
Из-за отсутствия типографий в Греции
книгу переписывали от руки». Сколько из таких рукописных книг XV-XIX веков было объявлено потом «античными»?
[1] А.Т. Фоменко. «Четыреста лет обмана. Математика позволяет заглянуть в прошлое». – М.: Астреь; АСТ; Владимир: ВКТ, 2010. – 350 с.
Комментариев нет:
Отправить комментарий