Поиск по этому блогу

вторник, 10 апреля 2012 г.

Вакцины – это биологическое оружие!

 
Новости
Светлана Митракова, 11 апреля 2012
Вакцины – это биологическое оружие! Медицинская мафия не просто зарабатывает деньги, заражая нас болезнями. Все лекарства и особенно вакцины разрушают наш иммунитет, портят нашу генетику, делают из нас инвалидов, убивают нас многими сотнями миллионов ежегодно...

Мы добровольно вкалываем себе смертельный яд. Вакцины
Мы уже не раз писали о том, что вакцинация и принудительные прививки давно используются высшими правителями, как массовое биологическое оружие, подпольно истребляющее миллионы населения во всём мире. Сколачивая миллиардные капиталы, фармацевтическая и медицинская олигархия заражают человечество широким арсеналом болезней под эгидой профилактики, да ещё и платно.
Страшное сырьё для вакцин
Производители вакцин используют для их производства практически любой материал. Трупные органы, кровь и другие выделения людей, скончавшихся от гепатита – всё это традиционно применяется для выделения вирусов для вакцин. Выделенный вирус выращивают в специальной среде – питательном веществе, т.е., опять же, ткани, органы, кровь животных и человека.
Стоит заметить, что научно доказано, что вирусы достаточно плохо размножаются, находясь в здоровых клетках, следовательно, их производят при помощи больных, генетически неполноценных животных. Это могут быть, например, грызуны специальных «раковых линий» (AKR), которые созданы специально для проведения онкологических экспериментов. И это ещё не всё, размноженный вирус убивают формальдегидом – мутаген, канцероген и сильнейший протоплазматический яд, который используют в основном для бальзамирования тел умерших. Само вещество формальдегид при этом навсегда остаётся в составе этих самых «целебных» вакцин.
Подведём итоги: что в составе прививок или вакцин?
Вот перечень основных компонентов:
1. Клетки мёртвых тканей и органов животных (как вариант, клетки почек детёнышей обезьян и хомяков).
2. Клетки материалов прерывания беременности (т.е. эмбрионы от абортов), например, применяются для создания вакцины от краснухи RA 27/3;
3. Перевиваемые раковые клетки (корм для вирусов).
4. ГМО дрожжевые клетки.
5. Куриный белок (сильный аллерген).
6. Сыворотка из крови животных: собак, овец, обезьян, коров (вакцина от лат. vacca – корова, можно продолжить: вакцинация – оскотинивание людей).
7. Сильно действующие антибиотики (амфотерицин Б, неомицин).
8. Гидролизованный желатин.
9. Большие количества фенола (обрабатывают унитазы в лечебных учреждениях) для дезинфекции, консервации и пр.
10. Ртуть и опасный клеточный яд 6-феноксиэтанола (антифриз)
11. Красители, растворители, боракс (травят тараканов) и другое.
12. Полисорбат 80 и Октоксинол 10 вызывают бесплодие, фактически стерилизуя женщин.
В конце концов, не стоит забывать о том, что вакцины достаточно часто инфицированы посторонними вирусами и микроорганизмами: раковый обезьяний вирус, цитомегаловирусы, мутировавшие вирусы собак, обезьян, уток, могут даже встречаться простейшие одноклеточные, например, акантамёба (которую ещё называют «амёбой, пожирающей мозг»). А теперь внимание! Этот опаснейший, судя по составу, яд вводится в организм пациентам, в частности грудным младенцам, напрямую – через кровь. Научно доказано, что посторонние вредоносные ДНК легко встраиваются в геном человека и вызывают мутацию клеток (вы заметили, как участились случаи детского рака?!). Вакцины фармацевтических компаний на самом деле просто ужасные помои, которые убивают человечество. Для них это бизнес.
Как распространяется вирус Гриппа
Искусственно разработанные антитела против вируса гриппа приводят к мутации самого вируса, делая его более опасным. Делая прививку от гриппа, люди надеются запустить именную систему на выработку антител, но вирус постоянно мутирует, и предлагаемые вакцины являются устаревшими, как минимум, на сезон. Новый мутировавший штамм просто невосприимчив к выработанным антителам. Главная опасность – именно вакцинация способствует повышению вирулентности вируса.
Механизм эволюции вируса
Стимулируя синтез иммуноглобулинов, которые борются с инфекцией, вакцина также меняет структуру поверхностного белка вируса (гемагглютина). При этом при размножении вируса выживают преимущественно частицы с мутировавшим белком, делая вирус устойчивым к антителам. Более того, вирусы-мутанты легче прикрепляются к эпителию дыхательных путей.
По данным исследований учёных Массачусетского университета, вирус гриппа подвергается мутации несколько раз в год, а изготовление вакцины занимает несколько лет.
Предлагаем Вашему вниманию интервью бывшего исследователя вакцин Марка Рендолла и журналиста Jon Rappoport, долгие годы работавшего в лабораториях крупных фармацевтических компаний и правительственного Национального Института здоровья. Марк уволился в последние 10 лет. По его словам, он испытал омерзение из-за того, что обнаружил относительно прививок.
– Когда-то Вы были уверены, что прививки – символ прогрессивной медицины.
– Я помогал в разработке нескольких вакцин. Я не скажу, каких именно. Мне ни к чему проблемы со стороны федеральных органов. Прививки – последняя линия обороны современной медицины. Прививки – высшее выражение «великолепия» современной медицины.
– Вы считаете, что людям должно быть предоставлено право выбора, прививаться или нет?
– На политическом уровне – да. На научном уровне – людям нужно предоставлять информацию, чтобы они могли сделать правильный выбор. Легко сказать: «Выбор – это хорошо». Но если вся атмосфера пропитана ложью, как вы можете выбирать? Если бы во главе Управления по контролю пищевыx продуктов и лекарств (FDA) стояли порядочные люди, прививки не были бы разрешены. Их бы исследовали в деталях.
– Есть историки медицины, которые утверждают, что общее снижение заболеваемости не было результатом прививок.
– Знаю. Долгое время я не обращал внимания на эти исследования. Я боялся того, что я мог бы найти. Я занимался прививочным бизнесом. Уровень моей жизни зависел от продолжения этой работы. А потом я сам исследовал сам эту тему.
– К каким выводам Вы пришли?
– Снижение уровня заболеваемости произошло, благодаря улучшению жизненных условий. Более чистой воды. Улучшенной канализационной системы. Пищи. Свежих продуктов сельского хозяйства. Снижения бедности. Микробы могут быть повсюду, но если вы здоровы, вы не заразитесь легко.
– Что вы почувствовали, когда завершили ваши исследования?
– Отчаяние. Я понял, что работал в области концентрированной лжи.
– Есть ли прививки, которые опаснее других?
– Да. DPT (АКДС), например. MMR (комбинированная вакцина против кори, свинки и краснухи). Кроме того, некоторые серии одной и той же вакцины могут быть опаснее одна другой. Меня беспокоит то, что опасны все прививки. Они вовлекают человеческий организм в процесс, целью которого является подрыв иммунной системы. Они на самом деле могут вызвать ту болезнь, защитить от которой предназначены. Они могут вызвать иные болезни, отличные от тех, предотвратить которые были должны.
– Почему же нам приводят статистику показывающую, что прививки были чрезвычайно успешны в ликвидации болезней?
– Почему? Чтобы создать иллюзию, что прививки полезны. Если прививки подавляют видимые симптомы таких болезней, как корь, каждый может счесть, что прививка оказалась успешной. Но под этим прикрытием прививка может повредить самой иммунной системе. А если она вызывает другую болезнь – менингит, например, этот факт не замечается, поскольку никто не верит, что это могла сделать прививка. Связь просто игнорируется.
– Сообщается, что прививки ликвидировали натуральную оспу в Англии.
– Да. Но когда вы изучаете доступную статистику, перед вами встаёт иная картина. Были города в Англии, где непривитые не заболевали оспой. Были города, где привитое население переживало эпидемии оспы. А заболеваемость оспой снижалась уже до введения прививок. Историю просто подогнали так, чтобы убедить людей, что прививки неизменно эффективны и безопасны.
– Вы работали в лабораториях. Что Вы скажете о чистоте там?
– Люди считают, что эти производственные лаборатории – чистейшее место в мире. Это неправда. Заражения случаются постоянно. «Строительный мусор» постоянно попадает в вакцины.
– Например, обезьяний вирус SV-40, проскользнувший в полиовакцину.
– Да, это было. Но я не это имею в виду. Вирус SV-40 попал в вакцину потому, что использовались обезьяньи почки. Я говорю о другом. О действительных лабораторных условиях. Ошибках. Халатности. SV-40, который позднее был обнаружен в раковых опухолях – это то, что я бы назвал структурной проблемой. Это была принятая часть производственного процесса. Если вы используете обезьяньи почки, вы открываете двери неизвестным вам возбудителям, находящимся в них.
– Хорошо, давайте на минуту отвлечёмся от разницы между видами загрязняющих веществ. Какие вещества Вы обнаруживали за годы Вашей работы в лабораториях?
– Я приведу Вам примеры того, что находил я, и что находили мои коллеги. Но это только часть. В противокоревой вакцине «Римавекс» мы нашли различные цыплячьи вирусы. В полиовакцине мы нашли акантамёбу, которую называют «амёба, пожирающая мозг». Обезьяний цитомегаловирус в той же полиовакцине. Пенистый обезьяний вирус в ротавирусной вакцине. Вирус птичьего рака в вакцине MMR. Различные микроорганизмы в сибиреязвенной вакцине. Я обнаружил потенциально опасные ингибиторы ферментов в нескольких вакцинах. Вирусы уток, собак, кроликов в вакцине против краснухи. Пестивирус в вакцине MMR.
– Я хочу понять. Все эти загрязняющие вещества не имеют отношения к самим вакцинам.
– Верно. И невозможно определить тот вред, который они могут принести, поскольку никаких исследований в этом направлении не проводилось, или почти не проводилось. Это рулетка. Рискуете вы. Большинству людей неизвестно, что некоторые полиовакцины, аденовирусные вакцины, краснушная вакцина и вакцина против гепатита А производятся из тканей абортированных человеческих плодов. Я понял: то, что я время от времени обнаруживал и считал бактериальными фрагментами, на деле могло являться частями эмбриональных тканей. Когда вы ищите загрязняющие вещества в вакцинах, то со всем обнаруживаемым материалом вы просто теряетесь. Вы знаете, что этого там не должно быть, но что это, вы представления не имеете. Я обнаруживал то, что я считал мельчайшими фрагментами человеческого волоса или человеческой слизи. Я обнаруживал то, что можно только определить, как «чужеродный белок» и что, на самом деле, может быть что угодно
Источник

Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=1489
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий