Поиск по этому блогу

вторник, 7 августа 2012 г.

Холокост придуман и исполнен сионистами

 
Новости
Дмитрий Байда, 08 августа 2012
Холокост придуман и исполнен сионистами Холокост – это действительно страшное преступление, спланированное и исполненное сионистами. Но оно было совсем другим! Сионисты терроризировали евреев ещё до войны, принуждая переселяться в Палестину, и параллельно грабя их...

Наследники юденратов или кто кого расстреливал и отправлял в крематории
У израильского истеблишмента есть очень веские основания для того, чтобы скрывать правду о преступлениях юденратов, потому что в подавляющем большинстве своём эти нацистские пособники являлись сионистскими функционерами.
Помимо широко известного Резо (он же Рудольф а впоследствии Исраэль) Кастнера – заместителя председателя еврейского агентства в Венгрии, помогавшего нацистам депортировать венгерских евреев в лагеря смерти, и Файфеля Полкеса – руководителя военной организации сионистов «Хаганы» и одновременно агента гестапо, в Палестине были ещё и Адольф Ротфельд – председатель Львовского юденрата, руководивший сначала депортацией местных евреев в гетто, а затем и их последовательным уничтожением.
Во Львовском архиве сохранились подробные отчёты Ротфельда о деятельности юденратов по депортации евреев в лагеря смерти. В том же архиве сохранились и подробные донесения комиссариата украинской полиции о деятельности так называемой еврейской службы порядка. Так, например, в донесении от 25марта 1942 г. сообщается о том, что украинскими и еврейскими полицаями отправлено в лагеря уничтожения 2254 евреев. Там же находятся и экземпляры газет, издававшихся в гетто.
Макс Голигер – шеф так называемой «еврейской службы порядка» во Львове и по совместительству агент немецкой полиции безопасности, охотившийся на львовских евреев, как на зверей; Шама Штерн – председатель юденрата в Будапеште, председатели юденратов в Голландии – Вайнреб и Вайнштейн, Манфред Райфер – в Черновцах, Леопольд Гере в Чехословакии. Список можно продолжить.
Этих перечисленных выше нацистских пособников объединяло и то, что все они занимали видные посты в сионистской иерархии. Так, например, упомянутый выше председатель Львовского юденрата Адольф Ротфельд, по совместительству занимал пост вице-президента краевого совета сионистских обществ, являясь одновременно членом секретариата колониального фонда «Керен Хаесод». Леопольд Гере являлся директором пражского «Переселенческого фонда евреев» (подобно другому старейшему польскому сионисту, председателю аналогичного фонда в Варшаве и агенту гестапо Носсигу, казнённому узниками Варшавского гетто, Гере делил с нацистами имущество убитых евреев).
Председатель юденрата в Черновцах Манфред Райфер возглавлял сионистскую организацию Буковины и по совместительству руководил еврейским агентством в области (Райфер прославился хвалебными статьями о третьем Рейхе и его фюрере в начале 30-х годов). Макс Голигер до своего назначения в качестве начальника так называемой «еврейской службы порядка» в Галиции возглавлял местную молодёжную сионистскую организацию.
Если перечислять всех сионистских пособников нацизма, то список получится весьма длинным. Особенно, если включить в него всех тех, кто через издававшиеся в еврейских гетто газеты призывал своих собратьев к покорности и сотрудничеству с нацистами, и тех, кто в составе так называемой еврейской полиции помогал нацистам отлавливать и депортировать в лагеря смерти десятки и сотни тысяч евреев.
К слову, все издававшиеся в гетто газеты принадлежали до войны местным сионистским организациям. В большинстве случаев, нацисты не только сохранили эти газеты, но и расширили их штат. Что касается так называемой еврейской полиции, то в большинстве своём она состояла из членов сионистских военизированных и молодёжных организаций. Так, например, подручные вышеупомянутого Голлигера из «еврейской службы порядка» практически поголовно были членами молодёжной сионистской организации Галиции. О том, что в принципе представляла собой эта полиция, существует достаточно свидетельских показаний, в том числе и Адольфа Эйхмана.
Вот только некоторые материалы процесса, приводимые в книге: «Еврейский Совет и Мудрецы были оповещены Эйхманом или его людьми, сколько евреев необходимо, чтобы заполнить каждый состав, и они делали списки отправляемых. Евреи регистрировались, заполняли бесчисленное количество анкет, отвечая страницы за страницами на вопросы относительно их собственности, чтобы эту собственность можно было более легко захватить; затем они собирались в определённых местах и садились в вагоны. Те, которые пытались укрыться или убежать, отлавливались специальной еврейской полицией. Как Эйхман видел, никто не протестовал и никто не отказывался сотрудничать…» (р. 151).
Еврейские зондер-команды везде нанимались для непосредственного процесса убиения, и Еврейский Совет, и Мудрецы сотрудничали, потому что они думали, что могут «предотвратить более серьёзные последствия, чем те, которые произошли…» (р. 91).
«Без еврейской помощи в административной и полицейской работе окончательный сбор евреев в Берлине, как я (Эйхман) упоминал, был сделан полностью еврейской полицией – получился бы полный хаос или невероятно крайнее истощение немецкой силы…» (р. 117).
2Хорошо известный факт, что в действительности работа по уничтожению евреев в специально оборудованных для этого центрах находилась обычно в руках еврейских диверсионных отрядов, был точно и достоверно установлен свидетелями обвинения, в Терезине, где было еврейское самоуправление, даже палач был еврей…» (р. 123).
Судья Ятзак Равех дознал от свидетелей Сопротивления, что «полиция в гетто» была «орудием в руках убийц», официально подтвердил сотрудничество Judenrat‘s политики с нацистами; судья Халеви узнал от Эйхмана на перекрёстном допросе, что нацисты рассматривали это сотрудничество как основу, фундамент еврейской политики (р. 124). Где только евреи ни жили, у них везде были признанные еврейские вожди, которые почти без исключения так или иначе сотрудничали с нацистами (р. 125).
«Навряд ли найдётся какая-нибудь еврейская семья, из которой хотя бы один член её не состоял в фашистской партии... Эйхман упоминал, и нет причины ему не верить, что евреи были даже среди обыкновенных СС, но еврейское происхождение таких людей, как Гейдрих, Милч и другие, было особо засекречено, о чём знала лишь небольшая группа людей…» (р. 178).
«В Аушвице много греческих евреев были наняты в так называемые отряды смерти, которые организовывали работу газовых камер и крематориев…» (р. 189).
Иное отношение к евреям наблюдалось там, где отсутствовали специальные договорённости между нацистами и иудейскими вождями, например во Франции. Массовых казней евреев здесь не было, а устанавливались только ограничения для них. Но всё перечисленное выше является лишь верхушкой айсберга. Сотрудничество сионистов и нацистов было гораздо более масштабным.
Вот лишь некоторые штрихи обрисовывающие далеко не полную картину сионистско- нацистского сотрудничества:
Ещё в 1933 году по личному указу Гитлера «Сионистский союз Германии» превратился в «Имперский союз евреев Германии» (При этом сионистская газета «Юдише рундшау» продолжала издаваться прежним тиражом, как ни в чём не бывало). С этого момента, при непосредственном покровительстве нацистов, сионисты стремительно превращаются из маргиналов, никогда не пользовавшихся особым успехом у самих евреев, в весьма влиятельную политическую силу. По сути, Третий Рейх превратился в 1930 годы в центр сионистской деятельности в Европе.
К 1936 году организованное Еврейским агентством в Берлине Палестинское Бюро (среди прочих, в этом бюро подвизался и будущий премьер Израиля Леви Эшколь) имело по всей Германии 22 центра и действовало в 350 областях Рейха, имея при этом разветвлённую структуру с юридическим, хозяйственным и прочими отделами (Bundesarchiv Berlin R58/955)
Деятельность всех этих агентств и бюро непосредственно курировалась Гестапо – в берлинском архиве сохранилась директива шефа баварского Гестапо, предписывавшая сотрудникам этого жуткого ведомства оказывать сионистам всяческое содействие.
Сионистские эмиссары в этот период времени свободно перемещались по всей Германии, отбирая в еврейских общинах молодёжь для отправки в Палестину. При государственной поддержке Третьего Рейха, в созданных Палестинским Бюро специальных лагерях отобранные сионистами молодые евреи изучали иврит и обучались сельскохозяйственным, военным и ремесленным специальностям. В этот же период времени между Гамбургом и Хайфой было установлено постоянное сообщение, продолжавшееся вплоть до начала Второй Мировой Войны.
Другим, не менее важным аспектом сионистско-нацистского сотрудничества было так называемое «Соглашение о трансфере». Это соглашение сионистское руководство заключило с нацистами ещё в 1933 году. В рамках этого соглашения, в Палестину экспортировались немецкие товары, а деньги иммигрировавших евреев делились между сионистами и нацистами 50 на 50 и составили в период с 1933 по 1938 годы около 60% всех инвестиций в еврейский анклав Палестины.
Антисемитская газета «Der Sturmer», издавалась евреем Штрайхером. Во время Нюрнбергского процесса Юлиус Штрайхер (издатель антиеврейского журнала «Der Sturmer»), на вопрос, помогал ли он разработке германских расовых законов, дал следующие показания:
«Да,…я писал, что следует избегать в будущем смешения германской крови с еврейской. В своих статьях я неоднократно повторял, что евреи могут служить нам примером, они могут быть примером любой другой нации, так как у них есть древний закон Моисея, в котором говорится: «Если ты идёшь в чужую страну, не бери там жены себе». Вот, господа, что имеет значение для того, чтобы судить о «Нюрнбергских законах». Мы брали еврейские законы за образец. Прошли века, и, когда еврейский законодатель Ездра понял, что, несмотря на этот закон, многие евреи брали себе в жёны представительниц других наций, всякие отношения с такими семьями были разорваны. Вот в чём корни еврейства, просуществовавшего, благодаря своим национальным законам, века, в то время как другие расы и цивилизации исчезали с лица Земли…»
(Trial Of The Major War Criminals Before The International Military Court. Nuremberg: November 14th 1945 Oct. 1 1946. Official French Text. 26th April 1946. Debates, Tome XII. D 321).
Всё перечисленное выше свидетельствует о том, что союз между нацистами и сионистами являлся стратегическим, а вовсе не временным и случайным, как пытаются это представить сионистские историки.
В этой связи особого внимания заслуживает заявление Хаима Вейцмана сделанное им ещё в 1937 году. Будучи главой международной сионистской организации, Хаим Вейцман на запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить в Палестину европейских евреев ответил: «...Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить…»
Вайцман сделал это заявление за год до хрустальной ночи, задолго до появления плана тотального уничтожения европейских евреев. Заявление Вейцмана неизбежно ставит перед исследователями Холокоста вопрос о том, насколько будущий президент государства Израиль был посвящён в планы нацистов. Кстати именно будущим президенту и премьер министру Израиля – Вейцману и Давиду Бен Гуриону принадлежала ключевая роль в срыве международных усилий по спасению европейских евреев.
В 1938 году, по инициативе президента США Рузвельта была созвана Эвианская конференция, посвящённая спасению европейских евреев. Не только США и Британия, но и такие страны как Бразилия, Доминиканская Республика, Филлипины готовы были оказать помощь европейским евреям. И именно сионисты сорвали эти усилия. (О том, как сионисты саботировали все усилия по спасению евреев, подробно описывает в своей статье Исраэль Шамир «Как сионисты спасали евреев в годы войны», на основе документальных материалов собранных Бейт Цви).
Спасение европейских евреев явно не вписывалось в сионистскую доктрину. Как отмечал в своём отчёте по возвращению из Палестины в 1937 году Адольф Эйхман (Эйхман провёл в Палестине несколько месяцев встречаясь с лидерами сионистских организаций, в частности, с Файвелем Полкесом): «Радикальной немецкой политике в отношении евреев в еврейских националистических кругах очень рады, так как в результате еврейское население в Палестине настолько увеличилось, что в обозримом будущем в Палестине будет больше евреев, чем арабов…»
О масштабах сионистско-нацистского сотрудничества свидетельствует и такой факт. В феврале 1937 г. в Берлине, Адольф Эйхман дал письменное заверение руководителю Хаганы Файвелю Полкесу о том, что: «На имперское представительство евреев в Германии будет оказано давление, чтобы оно заставляло эмигрирующих из Германии евреев ехать только в Палестину, а не в какую-либо другую страну. Эта мера целиком в германских интересах и уже готовится с помощью мер, предпринимаемых гестапо…»
Как признавал впоследствии один из лидеров сионистов Е. Ливнэ «если бы наша главная цель состояла в том, чтобы помешать ликвидации евреев и если бы мы вошли в контакт с партизанскими базами, то мы бы спасли многих…» Но за всё время Второй мировой войны сионисты не мобилизовали ни одного солдата из своей 130 тысячной армии, о которой упоминает Голда Меир в своих мемуарах, на борьбу с нацизмом. Единственная группа для борьбы с нацизмом во главе с Аникой Сенеш была мобилизована коммунистами и отправилась воевать против нацистов в Европу, вопреки сионистам. В Венгрии, группа была выдана нацистам уже упоминавшимся Кастнером и его подручными.
Сионисты же все годы борьбы против нацизма вели войну против Британии – одной из стран антигитлеровской коалиции, иными словами, прямо или косвенно помогая нацистской Германии, а экстремисты во главе с Езерницким-Шамиром даже искали союза с Гитлером (Leni Brenner Zionism in the Age of the Dictators, 1983).
По совокупности своих преступлений в годы Второй Мировой Войны, нацистские пособники из числа сионистов должны были оказаться на одной скамье подсудимых со своими патронами. Однако этого не произошло. Более того, те, кто прямо или косвенно сотрудничали с нацистами, оказались на высших руководящих постах как, например, тот же Вайцман или Леви Эшколь, в 30-е годы руководивший в берлинском отделении палестинского бюро депортацией немецких евреев в Палестину. Коллаборационисты рангом пониже заполнили средние и низшие звенья административной иерархии сионистского государства.
Наиболее известным случаем карьерного взлёта бывших нацистских пособников является упоминавшийся выше Резо Кастнер, который сколотил себе солидное состояние на торговле евреями, которую он вёл со своими патронами, офицером СС Бахером и Адольфом Эйхманом. Именно из денег, заработанных на крови преданных им евреев, Кастнер финансировал впоследствии предвыборную компанию первого израильского премьера Давида Бен Гуриона. В благодарность, Бен Гурион пожаловал Кастнеру высокую должность в министерстве торговли Израиля, попутно приказав израильским спецслужбам уничтожить весь компромат на Кастнера. За свои преступления Кастнер всё-таки предстал перед судом – истцом выступил бывший узник концлагеря. Однако израильские судьи оправдали Кастнера, ссылаясь на то, что «...если судить его (Кастнера), то нужно судить всех нас…»
Решение израильского суда по делу Кастнера красноречиво свидетельствует о том, что бывшие нацистские пособники не только проникли во все сферы жизни сионистского государства, но также определили его характер и суть. Подобная ситуация стала логическим завершением всей прежней истории сионизма.
Основы для сотрудничества с нацистами заложил ещё Герцль, когда заключил в 1906 году союз с организатором еврейских погромов в России, министром внутренних дел в царском правительстве графом Плеве. Примеру Герцля последовал чуть позднее Жаботинский, когда искал союза с Петлюрой а впоследствии с Муссолини. К моменту прихода нацистов к власти, тесное сотрудничество с наиболее одиозными националистическими и расистскими режимами давно уже стало практикой сионизма.
Сколько бы доморощенные идеологи сионизма и их подпевалы из числа израильских пропагандистов ни пытались представить сионизм «всего лишь как» стремление евреев вернуться на свою историческую родину, практика истории со всей очевидностью доказывает, что сионизм является ничем иным, как организованной депортацией евреев со всего мира в Палестину для колонизации арабских земель.
Схема депортации, которую сионисты опробовали в отношении немецких евреев в годы Третьего Рейха, в конце 1980-х годов прошлого века была снова задействована, но уже в гораздо более крупном масштабе в отношении миллиона советских евреев. Депортация советских евреев стала возможной, благодаря сговору между сионистским режимом во главе с нацистофилом Шамиром-Езерницким и продажными режимами Горбачёва-Ельцина.
В рамках этого сговора израильскими и американскими спецслужбами была организованна и проведена крупномасштабная провокация под кодовым названием «Крысы бегут». (Уже из названия этой провокации становится понятным отношение сионистов к советским евреям, которым было предназначено сионистским режимом заменить восставших палестинских рабов).
Суть этой провокации заключалась в том, что Mоссад на американские деньги щедро финансировал всевозможные антисемитские организации типа «Память», с тем чтобы запугать советских евреев и заставить их бежать в Израиль. (Информацию об этой провокации опубликовал в «Нью-Йорк Таймс» лауреат Пулитцеровской премии Сеймур Герш).
Для порабощения советских евреев сионисты использовали весь накопленный опыт юденратов. Растущий социальный протест среди новых иммигрантов сионистский режим пытался нейтрализовать с помощью газетёнок на русском, которые на разные голоса пели нещадно эксплуатируемым и закабаляемым всевозможными ссудами эмигрантам старые юденратовские песни о главном – о том, что нужно всё терпеть ради жизни среди евреев и будущего своих детей.
Все эти песни пелись на фоне откровенно расистских публикаций в ивритских СМИ, которые совершенно в духе нацистского «Фолькише Беобахтер» создавали образ иммигрантов из России, как бандитов, пьяниц и проституток – виновников всех бед коренных жителей страны. Государственная политика террора, проводившаяся сионистским режимом по отношению к новым иммигрантам посредством кабальных ссуд и непомерных цен на жильё при мизерных зарплатах, жертвами которой стали в течение нескольких лет 329 тысяч человек, искалеченных в результате жестокой эксплуатации, неизбежно вызывала формирование социального протеста в среде новых иммигрантов.
Дабы отвлечь иммигрантов от социального протеста и манипулировать ими по своему усмотрению, израильский истеблишмент создал по образу и подобию юденрата марионеточную политическую партию новых иммигрантов. Только теперь на смену Кастнерам и Ротфельдам пришёл Щаранский со своими шестёрками типа Эдельштейна, Солодкиной, Нудельмана и прочих.
В отсутствие организованного социального протеста, который должен был объединить уроженцев страны – евреев и арабов, старожилов и новых иммигрантов, уже ничто не мешает сионистскому режиму держать 1,5 миллиона жителей сектора Газа в гетто, по образу и подобию Варшавского.
В заключение хочу лишь отметить, что преступления, совершённые юденратами и их наследниками, как против своего собственного народа так и против других народов, совершенно не мешают им монопольно распоряжаться компенсациями жертвам холокоста, определять праведников и злодеев, равно как и гордо именовать себя единственной демократией на Ближнем Востоке.
Источник


Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=1726
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий