Поиск по этому блогу

среда, 15 октября 2014 г.

Время перемен. Великое время




Знаете, а я рад родиться в это время. В то время, когда Россия на моих глазах, некогда угнетённая со всех сторон и уставшая от напора прозападной нечисти, вдруг резко встала с колен.
Мне уже по душе все эти русофобские выкрики либеральных фашистов. Теперь они вызывают лишь надменную и гордую улыбку. Гордую за свою Великую Страну. Их лицемерные слова похожи на крики забитых в угол шакалов, которые бьются в агонии от бессилия и предчувствия непременного поражения.
Мне приятно видеть крах некогда великого однополярного мира, который возглавляют ничтожные бесчеловечные политики. И как мы они это не отрицали, я уже уверен: крах империи невежества и вырождения подходит к финальным стадиям.
Мне по душе слушать нашего Президента. В его словах я нахожу своё отражение и предназначение. Предназначение стать именно воином, бойцом, который во чтобы то ни стало, хотя и в небольшой доле, но поспособствует процветанию нашей Великой Русской Цивилизации.
Мне нравится смотреть на Российский Флаг и Герб, петь Гимн Российской Федерации. Всё это вызывает у меня ни с чем несравнимую до этого гордость.
Я стал свидетелем вырождения Европы. Развращение и растление детей, деградация европейского образования, разрушение культа семьи и личности, подмена моральных ценностей на лживые и аморальные. Этому нельзя злорадствовать. Этому можно только сожалеть.
Я стал свидетелем начала краха Соединённых Штатов Америки, как бы они это не скрывали за щитом лживых СМИ. Геноцид белой расы, жизнь в кредит, пристрастия к наркотикам и зависимость от таблеточной индустрии. Я не имею права сказать, что ненавижу американцев. Моя ненависть основывается на тех людях, которые пользуются своими гражданами, как расходным материалам.
Я стал свидетелем цветной революции на Украине. Мне очень больно видеть, как нашим братьям украинцам ломают все моральные ценности, подменяют историю, как растаскивают и разграбляют и уничтожают великую страну, с которой нас связывает Великая История. Выношу слова благодарности тем людям, которые не сломались под напором внешних обстоятельств и пытаются спасти свою страну от неминуемого краха.
Я был свидетелем зверства НАТО. Процветающая Югославия была подвержена массивным бомбардировкам без всяких на то причин и объяснений. Я помню слова президента Милошевича. Я помню тяжести войны в Ливии, в Сирии. Этот список можно продолжать бесконечно. И я уверен, что этим бесчеловечным вырожденцам, которые спровоцировали эти ужасы, воздастся сполна.
Я был свидетелем всплеска ненависти нерусских людей, проживающих на территории Российской Федерации к нам, славянам. Я более чем уверен, кому-то это было выгодно. Но хочу сказать лишь одно: какой бы религиозный или культурный барьер нас не разделял, мы можем, и будем жить в мире. Если кого-то не устраивает такая позиция, вы в любой момент можете покинуть страну. Не сомневайтесь, все всплески агрессии с ваших сторон будут подавлены. Навязанные идеи российских националистов о ненависти к монголоидной расе слишком преувеличены и касаются только их, подверженных влиянию прозападной эпидемии бойцов “за чистоту арийской расы”.
Я был свидетелем терактов в России в 2013-ом. И горько сожалею о погибших людях. Теперь мы знаем, кому и чем это было выгодно. Власти Турции и Саудовской Аравии ещё сполна отплатит за свои деяния. За всё рано или поздно приходится платить. И “господин США” не поможет.
Я был свидетелем триумфальной победы России на Олимпийских и Паралимпийских играх “Сочи 2014” , которые были проведены с колоссальным успехом. Я помню нераскрывшееся кольцо олимпиады и вспоминаю об этом с улыбкой. Тонкий намёк ли это или технические неполадки – не важно. Это ещё раз знаменует закат однополярного мира.
Я был свидетелем присоединения Крыма, за который мы якобы поплатились санкциями со стороны запада. Пусть вводят. Это только способствует укреплению нашей экономики и укрепление патриотического боевого духа в нашей стране. Как говорится: “Где однажды был поднять Русский Флаг, там он должен стоять вечно”… И никто не вправе помешать этому.
Но главная битва ещё впереди. Нам предстоит битва за Украину, отказ от доллара, возращение исконно русских территорий и, конечно великое и неминуемое возрождение Российской Империи, которая рано или поздно станет величайшей в мире державой.
Я рад, что родился в эти времена. Во времена масштабных перемен. Для западного однополярного мира пришло время расплаты. Однажды один умный человек мне сказал такую вещь: “Нет добра и зла. Есть справедливость. А справедливость всегда рано или поздно восторжествует”… Может быть здесь есть и доля правды?...
За Русскую Цивилизацию. За Владимира Владимировича. За процветание и великое будущее.
Владислав Исаев

Комментариев нет:

Отправить комментарий