Поиск по этому блогу

суббота, 4 октября 2014 г.

Кража. Госдума. Абсурд?

 13 марта 2014 года я отправил заявку на конкурс социальной рекламы НовыйВзгяд. А в начале сентября стало известно, что мой плакат оказался среди работ попавших в финал конкурса. Для награждения финалистов и победителей пригласили в Государственную Думу. 9 сентября отъезд из Санкт-Петербурга и 10 сентября, в 7 утра, я и две финалистки уже находились в Москве. Официальная программа мероприятия начиналась с 12 часов дня, в результате у нас оказалось много свободного времени и мы пошли смотреть достопримечательности: Красная площадь, Кремль, Храм Василия Блаженного, Воробьёвы горы, МГУ. Посмотрели, сфотографировали и отправились в Госдуму, где нас ждала регистрация, вкусный и незамысловатый «депутатский» обед, пару лекций на тему социальной рекламы и награждение участников конкурса, которых было около сотни. Мы получили свои дипломы, карты флеш-памяти и памятные призы. На этом официальная часть закончилась, и я вместе с финалисткой из СПб двинулись исследовать и заснять интересные места Госдумы. Поднимаясь все выше и выше, мы оказались на этаже №9, оформленном в красных тонах явно присущих фракции КПРФ: красные обои, красные рамки фотографий и красное пианино. Я хочу снять всё это на камеру, но замечаю, что при мне нет фотоаппарата. Быстро спускаюсь вниз – осматриваю все те места, где был ранее, но фотокамеры нет. Нигде. Обратился за помощью к охране, их ответ: «Мы тебе ничем помочь не можем» говоря это с абсолютным безразличием, будто у них каждый день кто-то что-то ворует в Государственной Думе. Направился к администрации по этажам и от них услышал: «У нас здесь проходной двор – скорее всего, фотоаппарат украли. Можешь забыть про него». В моей голове не укладывался факт того, что у меня украли фотоаппарат в Госдуме. Если бы это случилось в моем общежитии или на улице, возможно, это было бы приемлемо. Но в Госдуме(!), как? Это вообще возможно?! Похоже, что да. Когда я стоял у входа, рядом с охраной, у меня в голове крутилась одна мысль, если такой бардак в самой Госдуме, то что тогда происходит за дверями Думы, или за пределами столицы?
По приезду в Санкт-Петербург я написал несколько сообщений организаторам конкурса и пару писем, через сайт Госдумы тем депутатам, которые были в жюри или курировали проведение конкурса. Организаторы, как и охрана, сказали, что ничем помочь не могут. Депутаты не ответили вовсе, хотя это было ожидаемо.
Времени на поиски фотоаппарата в «катакомбах» Госдумы у меня немного, ведь все видеозаписи с камер наблюдения хранятся 30 дней, а это значит, что 10 октября видеоматериал будет удален, и свой фотоаппарат я точно никогда не увижу.
Охрана, персонал Госдумы, организаторы конкурса и депутаты – все остаются в «границах» безразличия. Я думал, все разрешится быстро, но на практике все оказалось иначе и мне пришлось написать заявление о краже в полицию. Для того, чтобы заявление дошло как можно быстрее, я отправил его через сайт УВД по центральному округу Мск — http://cao.petrovka38.ru/ (сделать это мне посоветовал дежурный участковый моего района, сказав, что так будет быстрее всего). Регистрация в книге учета сообщений о происшествиях (сокр. КУСП) была совершена 17.09, хотя заявление было отправлено 13 сентября. Сам факт того, что заявление поместили в КУСП через 4 дня – вызывает большое недоумение. Представьте себе экстренную ситуацию, например – угрозу вашей жизни, а они (полиция) приедут к вам, через 4 дня! Причем если они приедут, даже через 4 дня, это уже будет огромным «достижением», так как мне за это время пришло только уведомление о том, кому передано мое дело (Букачу Александру Валентиновичу). До этого дня (4 октября) у меня больше нет никакой информации: ведется ли расследование, если ли какие-то успехи? Я не в курсе. По сути, на расследование этого дело нужно около одного часа, а может и меньше. Ведь есть точное время пропажи, дата и место: Госдума, 9 этаж, у красного пианино в 17:40, 10 сентября. Все что нужно сделать – это посмотреть видеоматериалы с камер и всё, дело раскрыто. Но лично я считаю, что дело не сдвинется с места, потому что все выше перечисленные (охрана, персонал ГД РФ, полиция и пр.) боятся того, что кража произошла именно в Госдуме, и им легче сказать «забудь» или вообще промолчать. Украли фотоаппарат? У студента? Ха. Кому это интересно?
Последнее, что я хочу сделать – рассказать всем вам эту абсурдную ситуацию о краже в Государственной Думе и о том, как всем, начиная с персонала ГД РФ и заканчивая депутатами, «начхать» на обычных людей.
Спасибо за внимание.
Чибидин Александр. Студент

Комментариев нет:

Отправить комментарий