Календарные системы Европы
Автор – Геннадий Южаков
У разных народов, живших на территории Европы, были разные системы счёта дней. У кельтов и скандинавов изначально был 9-месячный календарь, но впоследствии он был заменён 24-месячным. Это было связано с постоянно изменяющимися климатическими условиями и полным переходом на руническую форму письма. После перехода, каждый месяц обозначался своей руной, из т.н. Футарха (сборника Рун). Месяцы отличались по продолжительности, так 1-й месяц был 14 дней, 2-й месяц – 15 дней и 3-й месяц – 16 дней... потом данное чередование повторялось.
Такое чередование, в первую очередь, было связано с фазами Луны, периодичность которой – 29,5 дней. Таким образом, первые 4 месяца Рунического календаря (14+15+16+14=59) соответствовали 2-м полным лунным месяцам (29,5+29,5=59). А дальнейшая система чередования месяцев соединяла между собой лунные фазы с солнечным календарём. Т.е. год Рунического календаря содержал 360 дней.
Но так как в Рунике была ещё и 25 пустая руна, иногда называемая руной Одина, то и она нашла своё применение в календаре. В конце каждого третьего года, вставлялся дополнительный 25-2-й месяц, в котором шло чередование дней сначала 14, потом 15, а затем 16 дней. Этот 25-й месяц помогал выровнять цикличность солнечного года, так же, как сейчас это делают при помощи високосного года.
На юге Европы, на территории современной Италии, жили
Расены, которых больше знают под названиями
Этруски или Тиррены, которые также пользовались 9-месячным календарём. Прибывшие на территорию Италии латиняне и сабиняне, принесли с собой свои календарные системы. Впоследствии появились и новые системы, например греческие «Олимпийские циклы» или латинские «Календы от Основания Рима». Латиняне пытались навязать Расенам свою календарную систему, а когда эта затея провалилась, латиняне объявили Этрусков глупыми, решили просто уничтожить Расенов.
Юлианский календарь
Вот это многообразие календарных систем иногда вводило большую путаницу в определение «больших торговых дней». Поэтому в 45 г. до н.э. по указу Императора Юлия Цезаря, была введена «новая» Календарная система, которую требовалось соблюдать на территории всей Римской империи. За основу этого «нового» календаря был взят действующий календарь жрецов Египта. Юлий Цезарь его несколько изменил, таким образом, появился всем известный Юлианский календарь.
А теперь представьте, с какими проблемами столкнулись
христианские миссионеры, которые отправились «просвещать» язычников Европы. Даже если они кого-то приобщали к новой вере, то тут же сталкивались с проблемами, когда проводить праздники или в какое время соблюдать посты.
Иная календарная система не позволяла христианам-миссионерам правильно определить какая дата местного календаря соответствует Юлианскому календарю, ибо местные календари были более сложные для понимания христиан, и к тому же сравнительные даты постоянно «плавали». Выход был найдён только один.
Запретить старый календарь и ввести новый – Юлианский.
Та же самая картина наблюдалась и при крещении Руси. Введённый Юлианский календарь, народ не принял. Потому что народу было непонятно, зачем нужен на Русской земле чужеродный календарь, с номерными месяцами на латинском языке, которых на 3 больше, да к тому же ещё начинавшийся не в День Осеннего Равноденствия, а начале весны.
Но христиане нашли выход из создавшегося положения, они придумали славянские названия для Юлианского календаря и месяцы, вместо номеров на латыни, получили славянские названия: Березень, Квiтень, Травень, Червень, Липень, Серпень, Вересень, Жовтень, Листопад, Грудень, Сiчень, Лютий. Только в таком виде, христианам
удалось навязать славянским народам чужой календарь. В других славянских странах была проделана та же реконструкция Юлианского календаря, и месяцы получили свои славянские названия.
Но даже после того, как христиане нашли выход из создавшегося положения, и в Юлианском календаре месяцы получили славянские названия, древний Славяно-Арийский календарь не перестал существовать. На всех славянских землях продолжали использовать 2 календаря, т.к. по новому (Юлианскому) календарю можно было узнать о церковных праздниках, и о событиях прошлого, произошедших далеко от славянских земель. А старый календарь нужен был в первую очередь для повседневной жизни людей, ибо по нему определяли, когда начинать и когда заканчивать сельхозработы, и другие дела. Ведь одними молитвами сыт не будешь.
Но церковные и светские власти не устраивало то, что народ праздники отмечал по обоим календарям, но больше всего не устраивала путаница, которую создавали летописцы, ведь русские летописцы использовали даты старого, славянского календаря, а приглашённые греки-летописцы использовали даты из нового календаря, где Новолетие отсчитывалось от первого весеннего полнолуния...
Например: дата 1 марта 1005 г. н.э. по Славяно-Арийскому календарю выпадала на Лето 6513 от СМЗХ, а по христианскому – на Лето 6512 от СМ, таким образом, разница между Славяно-Арийским календарём и календарём от Рождества Христова составляла 5508 лет, а у христианского календаря – 5507 лет.
Чтобы как-то упорядочить несогласованность нового календаря, в Лето 6856 (
1348 г.н.э.) по указу царя Ивана III,
Новолетие в новом календаре было зафиксировано на
1 марта, а число года взяли от старого Славянского календаря. Кроме того, началась подгонка нового календаря под повседневную жизнь, одни праздники запрещали, другие, которые праздновали, несмотря на запреты, христианская церковь стала
адаптировать под себя. Так, например:
- День Бога Велеса был заменён Днём Власия;
- День Масленицы-Марёны был объявлен просто Масленицей;
- День Бога Купалы стал днём Иоанна Крестителя, или как его называли на русский манер – Иваном Купалой, т.е. Иваном, который в реке всех купал;
- День Триглава (Сварога-Перуна-Свентовита), превратился в Троицу;
- Вышний День Бога Перуна заменили Днём Ильи-Пророка, и т.д.
Но больше всего церковные и светские власти не устраивало, что народ пользуется двумя календарями, отмечает 2 Новолетия. Христианское Новолетие 1 марта, и Славянское Новолетие в День Осеннего Равноденствия.
Никакие запреты Славяно-Арийского календаря не помогали, а принятие жёстких мер, вплоть до казней, дало обратный эффект. Во многих городах и сёлах началась смута, и поднялись восстания, везде шло поголовное уничтожение христианских священников и их помощников. Дело дошло до того, что были уничтожены многие тысячи «божих людей», и тогда пришлось царю Ивану III «идти в народ», ибо только так власти смогли успокоить восставший народ.
Чтобы впредь не возникало смуты и разора, царь не только разрешил людям пользоваться старым календарём, но и узаконил право почитать Старую Веру Предков. Таким образом, на Русской земле было официально узаконено
Двоеверие и
2 календаря. Церковный календарь стал считаться – официальным, т.е. государственным, а старый календарь – народным.
Следующее изменение официального календаря произошло через 1 Круг Лет (144 года). При приближении Лета 7000 году от Сотворения Мира (1492 г. н.э.), среди христиан в России росли апокалипсические настроения. Все ждали конца света и даже не составляли пасхалию на последующие годы. Но когда все ожидаемые сроки конца света прошли, Московский церковный собор в сентябре Лета 7000 (1492) утвердил новую пасхалию и принял решение о
переносе начала года с 1 марта на
1 сентября. Это постановление действует в Христианской Церкви
до сих пор.
Григорианский календарь
В Лето 7090 (1582 г.) католической церковью, по указанию папы римского Григория XIII, был введён новый календарь, который получил его имя. В новом календаре датировка шла уже не от Сотворения Мира, а от Рождества Христова. Необходимость введения нового календаря связывалась с тем, что продолжительность Юлианского календарного года немного больше продолжительности года природного, а потому он стал немного отставать от природы, так что за 128 лет накапливались одни сутки. Поэтому на момент введения Григорианского календаря набежало уже 10 дней разницы.
Но не все европейские страны сразу перешли на новый календарь, некоторым странам понадобились годы или даже столетия, чтобы перейти на новый Григорианский стиль. В России на данный стиль перешли окончательно только
в феврале 1918 года.
Григорианский календарь также не является абсолютно точным: он отстаёт от природного на одни сутки за 3300 лет; кроме того, григорианский календарь «неравномерен», он содержит своего рода «скачки». Но постепенно григорианский календарь был принят большинством государств и сегодня является общепризнанным.
Года вместо Лѣта
Как все знают, царь-реформатор
Пётр I, прорубал «окно в Европу», когда все нормальные люди ходят через дверь. Он перенимал и вводил всё западное. Заставил мужиков носить платья с рюшечками, ленточками, бантиками. Заставил брить бороды (богатство Рода), чтоб все мужики были женоликими. Навязывал своему народу
табакокурение и многое другие непристойности. При дворе на русском языке не разговаривали, т.к. он считался языком простого народа. Разговаривали на германском, голландском языках. Т.е. его называли «Гер Питер».
Мы во все времена считали не года, а
Лета. Заметьте, древние своды о прошедших событиях назывались
летописями, а не Годописями. Писали их
летописцы. Мы до сих пор спрашиваем друг друга – сколько тебе лет, а не сколько тебе годов. Существует слово
летоисчисление, но нет годоисчисления. В Лето 7208 от СМЗХ (
Сотворение Мира в Звёздном Храме) Петр I перенёс Новолетие, издав 20 декабря указ поздравлять друг друга 1-го января «с новым
Got-ом», и ввести новый иностранный юлианский календарь, где после 31 декабря 7208 от С.М. начиналось 1-е января 1700 г. от рождения Христа (До XVIII века в Московском государстве было принято летосчисление «от сотворения мира» (СМ), т.е. от Адама, введённое в Византии в VI в. Сотворение мира относилось к 5 508 году до н.э. Т.е. тут виден плагиат нашей последней календарной формы счисления). Иностранное «
Got» созвучно с нашим «
Год», только наше обозначает временной отрезок. С «годом» связаны слово «годить» (ожидать), от сюда «погоди» (подожди меня) и т.д. По этому так легко «Got» стал «Годом». Глашатаи под барабанный бой объявили москвичам царский указ… Также «повелел его величество построить в разных местах часовые колокольни, на которых были часы против Голландского от 1 часа до 12 часов».
По иудейскому обычаю на 8-й день после рождения мальчика (Завет Авраама с Господом), родители приносят его в храм, где раввин производит «священный» обряд обрезания крайней плоти. Т.е. день рождения Иисуса, +8 дней и получим 1 Генваря. Вот и говорили при дворе «
С новым Got-ом», где слово Got на германском Бог, т.е. «
С новым (обрезанным) Богом». Т.е. эта Петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше...
Даты и числа всегда записывалась буквицей. Это нам говорит о том, что письменность существовала у нас задолго до Солунских монахов Кирилла и Мефодия. И если бы не реформа Петра, эта бы церковная сказка про «просвещения неграмотных язычников» давно была бы забыта, как глупая шутка. Не зря же императрица Екатерина II говорила:
«Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели».
Новый календарь укоротился до 7 дней, в угоду почитателям лунного культа, т.е. был в угоду политическим интересам династии Романовых, которые подгоняли все исторические события под иудейскую Тору, т.е. писали историю:
Ис-Торы-Я.
Лета 7262 (1754 г.) в Димитровском скиту Беловодья, в 30 мерных верстах от города Тары, Советом Старейшин, было принято решение об использовании двух Летоисчислений, «дабы избежать гонений и сотворения всяческих бед, славянам Святой Старой Православной Веры, от государевых служивых людей и от служителей Византийской христианской церкви».
Священный Даарийский Круголет Числобога решено использовать для ведения Богослужений, празднования праздников и соблюдения ПОСТов (П – полное, О – очищение, C – собственных, Т – телес). А введённый царём Петром на всей территории Российской Империи юлианский календарь – для мирской жизни общинников и прихожан, исповедывающих Святую Веру Первопредков.
Календарные формы счисления
Лѣто 7519 СМЗХ
У нас много календарных форм счисления. По последнему сейчас идёт Лето 7519 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (
СМЗХ). Но это совершенно не означает, что наш Мир был сотворён 7519 лет назад, как считали и считают христиане, когда ещё не было отменено Петром I это летоисчисление и ввёдено годоисчисление от Рождества Христова (РХ).
Сотворением Мира в древние времена называли
заключение мирного договора между воюющими народами. Таким образом у нас появилась «новая система отсчёта». Этот самый мирный договор, между Великой Расой (Славяно-Ариями) и Великом Драконом (древними китайцами или аримами – как их тогда называли) был заключён в день Осеннего Равноденствия или в 1-й день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания – Ледникового периода). Победу одержала Великая Раса, что и было отображено в виде образа – Белый витязь на коне поражает копьём Дракона (см. рис., герб Москвы).
Но т.к. христиане приписывали все достижения наших Предков себе, то сейчас этот образ трактуют, как христианский святой великомученик Георгий Победоносец побеждает змия, который опустошал земли языческого царя. Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьём, избавив царевну от смерти. Явление «святого» способствовало обращению местных жителей в христианство. Это сказание часто толковалось иносказательно: царевна – это церковь, а змей – язычество. Но вы поняли, что этот самый Георгий никакого отношения к древним событиям не имеет. Тут просто факт использования христианами древнего образа в своих целях.
Хануман (Асур, т.е. князь Рассении), правивший в Беловодье и
Ариман (правитель Аримии, т.е. древнего Китая) «Сотворили Мир», т.е. заключили мирный договор между Великой Расой и Великим Драконом, по которому поверженные аримы построили стену (бойницами в их сторону!) для обозначения границы Рассении.
Стену назвали Кий-Тай, что в переводе с древлесловенского означает Кий – забор, изгородь; Тай – завершение вершины, великий, то есть «завершающая, ограничивающая великая изгородь (стена)». Т.е. в древние времена «Китаем» называли
высокий забор или крепостную стену. Например: Китай-город в Москве назван так из-за высокой стены, которая его окружала, а вовсе не из-за китайцев.
С того великого события и начался новый отсчёт Лет у наших Предков. В память о том событии нашими Предками была написана Азъ-Веста (первая весть), или как её называют – Авеста на 12000 воловьих шкур. Авеста, являющаяся примером древних славянских книг, писавшихся как на пергаменте, так и на золоте, была уничтожена по приказу Александра Македонского, который хоть и был славянином по происхождению, но находился под духовным влиянием иудея Аристотеля. Миру позднее стала известна дольше сохранившаяся искаженная версия Авесты – Зенд-Авеста, которую исказил Заратустра, добавив свои комментарии и исправления…
Читать статью полностью…
Комментариев нет:
Отправить комментарий