Наш «революционер» с представителем Вашингтонского обкома Генри Киссинджером…
В сети периодически появляются пропагандистские фильмы, посвящённые «лидеру национальной революции» Владимиру Путину. Фильмов и записей телепередач много, вот некоторые из них: «
Наконец-то сказана правда о Путине», «
Особый взгляд. Часть 1», «
Особый взгляд. Часть 2», «
Неизвестный Путин»…
Посмотрел это видео, чуть не прослезился. Это прям бальзам на душу патриота. Наиболее активным пропагандистом в перечисленных видеофильмах является депутат государственной Думы РФ от партии «Единая Россия»
Евгений Фёдоров. Что касается анализа положения России в 1990-х, здесь Фёдоров достаточно правдиво и доходчиво всё описывает. Но когда доходит очередь до деятельности Путина, начинается манипуляция с фактами. Давайте посмотрим, где в рассказах Фёдорова факты, а где пропаганда. Начнём с описания положения России в 1990-х. Если смотреть объективно, то ситуация была следующая.
К началу 1990-х годов Россия проиграла информационную войну
мировой финансовой мафии в лице США. После соответствующей пропагандисткой обработки, большинство обывателей и чиновников были уверены в ущербности политической и экономической системы СССР, его нежизнеспособности, а также заражены
«либерастией» – жаждой любым способом добыть как можно больше денег и жить, руководствуясь инстинктами, а не разумом.
Благодаря предательству Горбачёва, Ельцина и Ко, был разрушен СССР, и в России
мировым кагалом была состряпана
марионеточная политическая система. Россия стала новой колонией США, в которой была создана система паразитической власти, включающая в себя не только чиновничество, но и другие важные инструменты управления –
средства массовой информации, финансовую систему, а также промышленность, науку, образование и прочие. Как и на любой другой оккупированной территории, на которой сохранилось коренное население, оккупанты сформировали
вертикаль власти из
местного отребья.
Один из основополагающих принципов формирования
марионеточной власти – это наличие у кукловодов компромата на марионетку. В этом случае марионетка всегда будет делать только то, что выгодно её хозяину. Если
кукла поступит иначе, то все её прегрешения станут достоянием общественности и прокуратуры. Схема простая и работает безотказно. Поэтому к середине 1990-х большая часть государственной собственности была передана
специально подобранным людям. Собственность передавалась с использованием мошеннических схем, так как назначенные новые собственники
не обладали нужными финансовыми средствами.
Это и нужно было кукловодам, ведь если собственность украдена, то новый вор-собственник вынужден будет плясать под дудку тех, кто может забрать наворованное. Таким образом, к концу 20-го века в России был сформирован класс
псевдо-собственников, состоящий из разного рода
жуликов,
воров и
головорезов (далее –
олигархов). Олигархи с помощью той же технологии создали чиновничий аппарат. Залогом продвижения по чиновничьей карьерной лестнице стало злоупотребление служебным положением с целью наживы, то есть каждый чиновник что-то да украл или помог украсть кому-то другому, поэтому находится на крючке у кукловода.
Что это означает? Это означает, что
к вершине марионеточной власти пробирается
лишь тот экземпляр, который основательно запачкан нарушениями закона. Как правило, это вор и взяточник, и именно поэтому российская власть так коррумпирована.
До этого момента Фёдоров всё говорит складно. Далее, – продолжает Фёдоров, – появляется
революционер Путин. Просто появляется и всё. «Весь в белом». Начиная с этого момента, возникает много вопросов к Фёдорову. Путин ведь не с Луны на президентское кресло упал, а медленно продвигался по карьерной лестнице. Условия такого продвижения описаны выше, и
Путин этим условиям
соответствовал.
Обстоятельства сложились так, что государственная машина РФ, завязанная на своих
хозяев в США, исправно работала до 1999 года. После трёх лет спектаклей с
двойниками Ельцина, умершего на операции в 1996 году, кукловодами было принято решение поставить
«нормальную» куклу, так как большая часть руководителей других государств отказывалась иметь дело с двойниками Ельцина.
В 1999 году в Саяногорск, на горнолыжную базу «Гладенькая» прилетел Владимир Путин. Там у него были смотрины, и Олег Дерипаска, Татьяна Дьяченко, Александр Волошин, Валентин Юмашев благословили его на работу в качестве
управляющего – президента Российской Федерации. Как указывалось выше, стать «топ-менеджером РФ» мог только тот человек, на которого есть компромат. Например, такой: «
Справка в отношении Путина В.В.». О том, что
Путин был своим парнем в среде жуликов и воров, Фёдоров предпочитает
умалчивать, но позиционирует себя правдорубом. Про создание Думы и правительства
советниками из США, говорить не стесняется, а про дела «революционера» помалкивает.
Здесь, вероятно, зрители фильмов должны себе представить, что Путин, старый чекист, внедрился в Систему, воровал-воровал с подельниками, а потом, когда добрался до вершины, начал работать против Системы.
Теоретически такое возможно. Только вспоминается мне хороший советский мультфильм «
Дракон», в котором дракона, сидевшего на золоте, пытались одолеть многие хорошие люди, но после победы, когда видели и прикасались к золоту, сами превращались в дракона…
Но это пока только присказка. Дальше начинаются пропагандистские
сказки. Например, Фёдоров говорит о том, что Путин в 2004 году отменил закон о СРП (Соглашение о разделе продукции) и сразу деньги в Россию потекли рекой, бюджет вырос в 3 раза и так далее.
Я решил проверить эту информацию. Самое простое посмотреть «Википедию». Смотрим «
Соглашение о разделе продукции». Оказывается ничего не отменено, закон работает и приносит доходы: «
Общая сумма дохода, полученного российским государством от данных проектов, составила к началу 2006 года около $686 млн., к началу 2010 – $5,6 млрд., а к началу 2012 года – более $10,9 млрд.». Если посмотреть
правовую он-лайн базу, то можно увидеть, что в «отменённый» закон почему-то продолжались вноситься поправки вплоть до 2010 года. Оказывается ЕдРос Фёдоров – это «господин совравший»! Дальнейшая лапша на уши избирателей хорошо разобрана в материале «
Реформы Ельцина-Путина: ложь про то, как Путин СРП отменил».
Евгений Фёдоров заявляет, что «Нефть и все ресурсы по «соглашению о разделе продукции» были как бы не в российской юрисдикции». Смотрим статью 2 п. 3 Соглашение о разделе продукции: «Разрешается предоставление на условиях раздела продукции
не более 30 процентов разведанных и учтённых государственным балансом запасов полезных ископаемых» (абзац введён Федеральным законом от 07.01.1999 N 19-ФЗ). Юридический текст соглашения чётко говорит только о
30% от всех разведанных ресурсов. Остальные
70% остаются в российской юрисдикции.
ЕдРос Фёдоров – это уже
дважды «господин совравший»!
Следующее утверждение Фёдорова: «Деньги за нефть почти не попадали в российскую экономику». Смотрим это «почти» в официальном Росстате. Минеральные продукты в товарной структуре экспорта Российской Федерации:
1995 год (принятие СРП) –
$33,2 млрд.
2000 год –
$55,4 млрд.
2004 год («отмены» СРП) –
$104,9 млрд.
2008 год –
$326 млрд.
Данные Росстата показывают, что в российскую экономику поступает $33,2 млрд. в 1995 году (год принятия СРП), $55,4 млрд. в 2000 и т.д.
ЕдРос Фёдоров – это уже
трижды «господин совравший»!
Следующее утверждение Фёдорова: «Деньги за нефть пошли только с 2004 года в полном объёме». «Бюджет увеличился в 3-4 раза только за счёт ликвидации СРП». Смотрим из официальных сводок Росстата,
цену 1 тонны нефти. И видим, что если цену нефти в 1995 году взять за 100%, то 2000-м году она будет
164%, в 2005-м году
308%, в 2010-м году уже
509%! Так вот от чего бюджет пухнет! Если посмотреть
зависимость ВВП России от цены на нефть, то сразу ясно, кто выполняет программу «по удвоению ВВП».
ЕдРос Фёдоров – это уже
четырежды «господин совравший»!
Один или два раза можно ошибиться, ну, если вообще не в теме – три раза. Но, по словам Фёдорова, – «я 20 лет в профессиональной политике», можно сделать вывод:
это не ошибки, это сознательное враньё.
Что же тогда реально сделал Путин?
В 2003 году были внесены поправки.
Статья 8 п.1 «...предельный уровень компенсационной продукции не должен превышать
75 процентов, а при добыче на континентальном шельфе Российской Федерации –
90 процентов общего объема произведенной продукции...» (п. 1 в ред. Федерального закона от 06.06.2003 N 65-ФЗ)
В этом пункте в редакции 90-х годов максимальная величина затрат, подлежащая возмещению инвестору за счёт компенсационной продукции (бесплатной доли)
не была прописана в тексте закона и оставляла его на вольную трактовку инвестора. Путин её прописал (точнее сказать – ограничил). Это похвально. Но про какие в «полном объёме» говорит Фёдоров? По путинским правкам остаётся
10-25%...
Статья 8 п.2 «В ОТДЕЛЬНЫХ случаях раздел произведённой продукции между государством и инвестором в соответствии с соглашением может осуществляться в ИНОМ порядке, чем в том, который установлен в "пункте 1" настоящей статьи. При этом соглашение должно предусматривать условия и порядок:
...раздела между государством и инвестором произведённой продукции или стоимостного эквивалента произведённой продукции и определения принадлежащих государству и инвестору долей произведённой продукции. Пропорции такого раздела определяются соглашением в зависимости от геолого-экономической и стоимостной оценок участка недр, технического проекта, показателей технико-экономического обоснования соглашения. При этом доля инвестора в произведённой продукции не должна превышать 68 процентов» (в ред. Федерального «закона» от 06.06.2003 N 65-ФЗ)
Точно так же для ОТДЕЛЬНЫХ месторождений иностранному колонизатору потолок в 68% бесплатной доли был прописан в тексте закона (по сравнению с начальной редакцией), оставляя меньше места для коррупционных манёвров.
Так что из 30% от всех природных ресурсов, предоставляемых по СРП к иностранной эксплуатации, действительно «почти всё» – (68-75-90%!!! плюс часть прибыльной продукции) – согласно
путинским поправкам, уходит из российской экономики, за вычетом путинских налогов и сборов, бремя которых было также увеличено для иностранных эксплуататоров в 2003 году.
Статья 13. Налоги и платежи при выполнении соглашения
1. «При выполнении соглашения применяется ОСОБЫЙ порядок исчисления и уплаты налогов и сборов, установленный Налоговым кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации о налогах и сборах…» (в ред. Федерального закона от 06.06.2003 N 65-ФЗ)
В предыдущем порядке исчисления и уплаты налогов при СРП не взимались такие довольно ощутимые налоги как НДС и НДПИ. От самого же ощутимого фискального изъятия из прибыли – вывозной нефтяной пошлины – иностранные инвесторы были частично освобождены «нашим» псевдо-выразителем национальных интересов.
В законе о таможенном тарифе, статья 37 «Предоставление тарифных льгот» допускается предоставление снижения ставки и освобождения в исключительных случаях от пошлины в отношении продукции иностранного (собственного) производства в случаях, предусмотренных соглашениями о разделе продукции, заключёнными правительством РФ. Или в течение периода окупаемости иностранных инвестиций. Наверно, излишне доказывать, как пухлые конверты в нужные руки помогают попадать в ряды исключительных.
Летом 2011 года правительством запущен в Госдуму законопроект, предусматривающий полное освобождение продукции СРП от таможенной пошлины. С большой вероятностью он будет принят после выборов, чтобы до оных не портить себе рейтинговую картинку, ради которой единоросы и запускают свои рекламные утки.
Итак, путинские поправки оставили это компрадорское соглашение в силе, относительно подкрутив его в собственную пользу, как вершине коррупционной вертикали. Которая потом перераспределяет народу лишь крохи от перетяга «ресурсного одеяла» для симуляции образа доброго Царя. Партия огосударствившихся мошенников лепит из этого утку, что СРП отменено.
Как на самом деле обстоит положение с СРП?
В его рамках в 90-х стартовали 3 проекта:
Харьягинское нефтяное месторождение (оператор – Total),
«Сахалин-1» (оператор – ExxonMobil)
«Сахалин-2» (оператор – Sakhalin Energy).
Остальные две с половиной сотни проектов не получили практического развития и были
аннулированы, не приступив к бурильным работам. Раз работы не были произведены, то как всего 3 действующих проекта (по-фёдорову) 9 лет лишали почти всех нефтяных денег российскую экономику?
СРП не получил массового развития, благодаря
Юрию Болдыреву и
Сергею Глазьеву, которые, будучи сопредседателями согласительной комиссии, обвесили этот закон столь многочисленными процессуальными нормами, что фактическое действие СРП было подрублено ещё на этапе принятия в 1995 году. В частности, в исходном тексте колонизаторского закона содержалось такое либерально-троянское положение:
«Права и обязанности сторон соглашения о разделе продукции, имеющие гражданско-правовой характер, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, если соглашением о разделе продукции, в котором участвуют иностранные граждане и (или) иностранные юридические лица, не установлено иное».
Если это юридическое наслоение перевести с бюрократического на человеческий, то оно означает, что в соглашении с иностранцами можно было бы записать абсолютно всё что заблагорассудится. И такая запись приобрела бы гражданско-правовой характер и имела бы силу выше, чем у российских законов.
Также исходный текст яблочников-лоббистов СРП под предлогом необходимости привлечения частных инвестиций позволял исполнительной власти произвольно и бесконтрольно, без конкурсов и даже без обязательных экспертиз раздавать исключительные права на разработку месторождений российских полезных ископаемых совокупной стоимостью в сотни миллиардов долларов без каких-либо гарантий реального притока инвестиций. Закон также содержал нормы, дискриминирующие отечественных производителей технологического оборудования.
По результатам работы согласительной комиссии в закон «О соглашениях о разделе продукции» были внесены изменения, в отличие от прежнего варианта устанавливающие:
– недопустимость для исполнительной власти при заключении соглашений с иностранными инвесторами отступать от российских законов;
– утверждение специальным законом перечня участков недр, разработка которых допускается на условиях соглашений о разделе продукции – с тем, чтобы в их число попадали лишь те объекты, которые действительно имеют особо высокие коммерческие риски, требуют особенно крупных инвестиций и т.п.
– ограничение внеконкурсного предоставления месторождений;
– ограничение произвольной передачи полученных от государства прав на разработку недр иным лицам, в том числе и под залог;
– возможность корректировки условий соглашений по требованию одной из сторон в случае непредвиденного существенного изменения обстоятельств – в соответствии с признанной мировой практикой и Гражданским кодексом РФ;
– государственный контроль за соблюдением условий соглашений;
– исключение возможности для исполнительной власти по-тихому облегчать для победителя принятые им на себя обязательства;
– исключение из закона прямой дискриминации российских производителей технологического оборудования;
– введение требования протекции для российского оборудования: обязанность сторон предусматривать в соглашениях, что не менее определённой доли используемого технологического оборудования, оплачиваемого нашей компенсационной нефтью, должно производиться на территории России;
– обязательность платежей со стороны недропользователей в пенсионные и иные социальные фонды РФ;
– уточнение положения закона, позволявшего в исходном варианте без таможенно-тарифных и количественных ограничений ввозить в страну любую продукцию, якобы предназначенную для работ в режиме СРП, в ущерб другим импортёрам и нашим отечественным производителям;
– исключение положений закона, позволявших без таможенно-тарифных и количественных ограничений экспортировать из России любую продукцию в ущерб другим экспортёрам и международным обязательствам РФ;
– утверждение специальным законом условий крупномасштабных проектов (на шельфе, в особой экономической зоне), а также всех соглашений, заключаемых без процедуры конкурса;
– регулирование своего участия в соглашениях самими субъектами Федерации (их законодательными органами), в пределах их конституционных полномочий.
(по материалам книги Ю.Болдырева
«Похищение Евразии»)
Отмена 260 проектов СРП, о которых вещал единорос Фёдоров, не были заслугой Путина. Поскольку их отмена происходила в 1996-97 гг., и была результатом работы левой Думы и Счётной палаты. Дума направила представленный
Черномырдиным общий список в две с половиной сотни объектов на экспертизу в тогдашнюю Счётную палату (тогда ещё независимую от правительства), и та дала
отрицательное заключение. Правительству
Черномырдина пришлось отзывать список, не дожидаясь его официального отклонения.
Поэтому СРП, к моменту прихода Путина к власти, был уже настолько фактически заблокирован пророссийскими регулирующими нормами, что даже введение путинской поправки в 2003 году об двойных аукционах, просеивающих иностранных соискателей через конкурс с российскими компаниями на разработку перспективных месторождений – в целом уже мало что меняло. Основная заслуга по блокировке СРП принадлежит
Юрию Болдыреву и его патриотическим единомышленникам…
P.S.
Сейчас стало модно ругать англосаксов. Вот и господа Е.Фёдоров и Н.Стариков оседлали тему. Но что удивительно, одних крутят по телеящику, изучают на «Селигёре», а других – пытаются засадить за решётку. Именно так попытались сделать с
двумя девушками из Движения «
Возрождение. Золотой Век», которые на
санкционированном властями
пикете протеста раздавали статьи Николая Левашова «
Антироссийский антициклон», напечатанные в газете
«Президент». Девушкам вменяется в вину разжигание ненависти к социальной группе… «
американцы»!
Такая избирательность говорит о том, что стариковы и фёдоровы, как минимум, не мешают «народному революционеру», а как максимум –
работают с ним вместе…
Комментариев нет:
Отправить комментарий