Часть1.
Часть 2.
С раннего детства приучайте своего сына к
правильному питанию и здоровой пище. Станьте для него примером и готовьте еду сами, вовлекайте его в приготовление и обучайте просто и вкусно готовить, при этом используйте только качественные и свежие продукты. Объясняйте ему, что еда из общепита типа «Макдональдс» вредна и чем вредна тоже. Пусть с детства знает, какие
заболевания и последствия его ждут, если будет питаться неправильно. Обязательно закрепляйте свои страшилки примерами из жизни других людей. Сложно будет удержать его от соблазнов Макдональдса и испорченных сверстников, но правильно воспитанный ребёнок, будет знать, отчего и почему он отказывается сознательно, и аргументировано сможет дать понять это неразумным сверстникам. Пусть они после его слов сильно задумываются и тревожат своих родителей расспросами, а почему это так, и к каким проблемам со здоровьем это приведёт в будущем? Мальчика, умеющего аргументировано изложить своё видение той или иной проблемы, будут, как минимум, уважать за обширные
знания в различных областях.
Воспитывайте в сыне
патриотический дух и любовь к своей Родине на советских книгах и фильмах про войну. Купите, если у вас нет в своей библиотеке, книгу «Дети герои» и на примерах мужественных подростков из прошлого воспитывайте своего сына. Читайте ему эти рассказы и обсуждайте смелые поступки и
мужество героев. Ищите примеры из своей жизни и учите на них. Растите в сыне патриота, сильного, мужественного парня, который станет достойным защитником в будущем. Какая бы плохая политическая обстановка ни была в вашей стране – помните, что Родина – это земля русская, и бросать её в тяжкий час не позволительно ни при каких политических раскладах. Фильмы о войне советского времени понравятся любому нормальному мальчишке – дух воина всё-таки глубоко в наших генах, и не дать ему раскрыться будет преступлением с вашей стороны. Если вас смущает советская пропаганда, то такие слова как «пионеры» или «комсомольцы» объясните ему, как товарищество смелых, мужественных, честных, порядочных, всегда готовых прийти на помощь старым и малым, ребят. Ставьте их в пример, их поступки вызывают уважение и восхищение, поощряйте вашего сына на такие же.
Если в комнате вашего сына есть открытая (пустая) стена, купите и повесьте ему политическую
карту мира. Чем больше стена, тем крупнее масштаб. От нечего делать он будет изучать её, и проблем с географией у него не будет в старших классах. В моём детстве было модно блистать знаниями о столицах мира, странах и флагах разных стран. Эти знания всегда вызывали зависть окружающих сверстников.
Читайте сыну
книжки про мужественных индейцев Северной Америки. Эти книги пронизаны духом приключений, смелости и отваги, заботы о природе, пониманием её законов и гармоничной жизни в ней и с её жителями – зверями и птицами. Делайте акцент на том, как индейские воины мужественно защищали свою родную землю, как жили в гармонии с окружающей их природой, как прекрасно ориентировались в пространстве, как лечились травами, как относились к зверям. Однажды у нас началась повальная мода на индейцев, после того как один одноклассник начал рассказывать нам о книге, которую про них читал. Это нас сильно увлекло, все с открытыми ртами слушали про приключения индейских воинов, потом, нарасхват, выгребали книги про индейцев из школьной библиотеки. Время идёт вперёд, нравы меняются, но
настоящий героизм всегда в моде!
Со школьных лет приучайте сына к ежедневным
обязанностям, которые связаны с деньгами. Давайте ему карманные деньги в школу на булочки и прочее, и, кроме того, поручайте ему приносить, скажем, свежий хлеб по дороге домой. Пусть с малых лет учится грамотно распоряжаться своими и чужими деньгами и имеет конкретную обязанность перед своей семьёй. Если он потратит на себя деньги, которые были ему даны на хлеб (молоко, кефир…), то не покупайте в этот день те продукты, которые должен был купить он, но не купил. На стол не ставьте даже чёрствый хлеб, даже если он завалялся в загашниках, а сыну дайте понять, что сегодня и завтра утром вы не будете есть то, чего по его вине у вас теперь нет. И неважно, что у вас, может быть, денег куры не клюют,
важно научить его быть
ответственным перед своей семьёй, перед обязательствами, которые ему были поручены и за которые он сам должен отвечать.
Если ваш сын часто болеет, называйте главной причиной его слабое физическое развитие. В пример ставьте сильных, здоровых и крепких героев из мультфильмов, фильмов, или просто из жизни, пусть равняется на них и тем самым охотно делает зарядку, чтобы впредь не болеть и не озадачивать вас заботой о его лечении. Пресекайте манипуляции на тему больной ребёнок, жалость и лечение.
Поощряйте здоровый образ жизни и здоровье в целом!
Конечно, будет трудно маленькому ребёнку, которым занимаются родители и реально вкладывают в него правильные знания, среди массы тупых ровесников, которых воспитывает телик. Объясняйте своему сыну, что происходит на самом деле и почему идёт такое отупение общества. Ставьте в пример своё прошлое и говорите, как много вы всего умели в его возрасте, и как вам сильно эти навыки помогают в жизни. Отбивайте любые соблазны с его стороны смотреть тупые творения мультяшного голливуда, даже если в его кругах на это повальная мода. Если его спросят, смотрел ли он очередную серию нескончаемого сериала про каких-то монстров, пусть ответит, что смотрел такой-то
взрослый фильм или читал такую-то
серьёзную книгу о, скажем, индейцах, и узнал, как они добывали огонь, или ловили рыбу в реке. Или как
мужественные молодые мальчики отважно сражались с немцами в Великую Отечественную войну, и за что были награждены медалями и орденами.
Подобные примеры вызовут намного
больший интерес среди его сверстников, нежели обсуждение очередного тупого мультфильма. И, кроме того, это выделит вашего сына среди массы «серых» и недоразвитых сверстников, сделает его настоящим лидером в классе. И на самый конец можно ответить так, что у одноклассников просто челюсть от зависти отвиснет: «Вы смотрели свои страшилки и чему научились? А я, прочитав про подвиг такого-то мальчишки, узнал, как он мужественно сражался с врагами, или как можно выжить в прериях или лесу и прокормить себя, как по следам можно узнать, какой зверь проходил по снегу и как его можно поймать, чтобы выжить в лесу».
Реальные знания всегда ценятся среди сверстников.
Всегда ищите ответы на вопросы, которые задаёт ваш сын!
Развивайтесь сами, развивайтесь вместе с ним, развивайтесь всей семьёй всегда и везде. Ни в коем случае не говорите детям, чтобы они отстали от вас со своим глупыми вопросами. Вопросы глупые только для тех, кто не знает на них ответы. Вам, как родителю, должно быть стыдно за это перед своими детьми. Дети любознательны, и они ищут, как устроен мир, жизнь, всё вокруг. Не лишайте их права на
знания, помогайте своим детям, и вы станете
настоящим другом в их глазах.
С младых лет учите своего сына
уважать старших! Если у вас есть бабушки и дедушки, обязательно давайте им возможность пообщаться с внуком. Оставляйте его на лето, если есть возможность и они живут не в городе, а в сельской местности. Пусть приобщается к труду, возделыванию земли, пусть помогает им по хозяйству. Если рядом есть лес, речка или ставок, вашему сыну отдых на море не понадобится. Местной малышни там тоже будет полно и будет с кем дружить и весело время проводить. Просите своих родителей, чтобы загружали сына работой по хозяйству, чтобы давали попробовать абсолютно всё по дому, огороду, уходу за животными. Чтобы поручали ему обязанности – скажем, нарвать травы или для более взрослых – накосить её. Для более малых – можно косить траву серпом – это менее опасно, но очень познавательно для общего развития.
В своём детстве мне доводилось и серпом пшеницу жать с бабусей в поле, и с дедом косами траву на сено косить, и граблями его переворачивать, и вилами его на воз грузить, и управлять возом с лошадью, и снопы вязать, и в скирду сено складывать для зимовки его, и дрова рубить, и картошку садить и копать, и бурьяны полоть, и еду хозяйству давать и готовить, варить корма, и пчёл кормить, и мёд качать, и даже вышивать, и много чего прочего тоже делал. И многое из этого преспокойно способен делать десятилетний мальчишка. И не было лучшей награды мне, чем радостные отзывы о моём трудолюбии и усердии от моих бабушек и дедушек. Это неизмеримо лучше и полезнее конфет и игрушек для нормально развивающегося мальчика. А какие воспоминания о детстве! Они ведь навсегда с нами! А попробуйте вспомнить хоть раз, как вы жадно пожирали конфеты, которые не заслужили?
Растите своего сына с мыслью о
заботе о своей семье, и любви! Учите своего сына с любовью и уважением относится к вам – родителям. Постоянно говорите ему, что он – ваша надежда и опора в старости вашей. И что, как вы заботились о нём в молодые годы, так и он должен заботиться о вас в вашей старости. Любые попытки вырастить законченного эгоиста пресекайте приобщением к труду. Объясняйте минусы западного воспитания и восхваляйте и ставьте в пример традиции своего народа. Напоминайте ему о том, как тяжело было вам его вырастить, но вы всё же сделали это и достойно воспитали его. Говорите ему о том, как крепки были
русские семьи в прошлом, когда жили все вместе и заботились друг о друге. Как старики воспитывали детвору, а детвора перенимала опыт стариков и тем самым быстро училась самостоятельной жизни. Любовь к семье и семейным ценностям прививается с малых лет. В зрелом возрасте это сделать практически невозможно. Рассказывайте сыну о корнях вашей семьи (насколько сами знаете это), пусть знает, откуда берёт начало его род, и что он достойный продолжатель его и наследник.
Воспитывая вашего сына правильно, вы, несомненно, наткнётесь на непонимание тупых мамаш, тупых учителей. Это неизбежно. Наш мир таков, он пока деградирует. Объясните своему сыну, что
в школе он должен учить то, что ему дают по программе, но сам должен чётко и точно знать правду и уметь аргументировано доказать своё мнение и выступить в открытой и грамотно построенной дискуссии хоть с самими директором школы. Поверьте, это не вызовет гнев всего учительского коллектива, наоборот выделит именно вашего сына среди всей серой массы учеников школы. И толковые учителя будут бороться за право учить его лично и давать ему больше правильных знаний, так как гордость любого учителя – это его способные ученики!
Уже, будучи молодым специалистом, мой хороший наставник учил меня преодолевать трудности и вызовы на рабочем месте. Если вам дают много и разной работы, никогда не отказывайтесь от неё, молодых всегда и везде нагружают старики больше нормы, но в этом и заключается
проверка на вшивость. Тот, кто ссылается на свои должностные обязательства и строго их придерживается, отказывается от заданий вне должностных обязанностей, рано или поздно в забвении «увольняют» из фирмы.
Напротив, тот молодой специалист, который не боится нового, с интересом соглашается помочь другим, вникает не только в свои прямые дела, всегда принимает вызовы коллектива и руководства, такого всегда замечают, и если он справляется со своими делами и теми, которые ему поручены сверх нормы, продвигают на более высокие должности с ещё большим кругом обязанностей и большей ответственностью, и, конечно же, большими доходами. Поэтому на выпады вашего подростка или школьника, зачем ему это нужно, ставьте перед ним правильные примеры из жизни и объясните непонимающему, что жизненный
опыт – это самый нужный багаж, в жизни он очень и очень помогает!
Нагружайте своего сына чем больше, тем лучше, и даже женскими делами по дому. Он должен отлично справляться со всеми делами, когда его будущая и любимая жена будет заниматься кормлением грудного ребёнка и просто физифически не сможет успевать делать всё без мужской помощи. А вам она будет безгранично благодарна за то, как вы воспитали своего сына.
Очень часто дети любят отмазываться от своих проказ
коллективной ответственностью. Они говорят, что я так сделал, потому что все так делали и т.д., и т.п. в таком же духе. Отучите его от этого коллективного скудоумия и заставляйте всегда думать своей головой и
лично отвечать за свои поступки. Объясните сыну, что даже если он натворит чего-то в коллективе с кем-то или со многими, то отвечать придётся ему за себя одному. Коллективная вина
не снимает личной ответственности за содеянное! Всегда в пример ставьте самые жёсткие примеры с уголовниками и прочими рецидивистами, пусть знает, что его может ожидать, если будет идти неправильным путём.
Учите своего сына
разбираться в людях и сами учитесь вместе с ним. Объясните ему, что все люди мира не одинаковы, что они представлены четырьмя расами: белой, черной, жёлтой и красной и различаются по цвету кожи и по многим другим параметрам. Также обязательно расскажите ему, что есть и представители серой подрасы – это евреи. Подробности ем знать пока рано, а то, что они есть, и как их отличить – это он знать обязан. Очень чётко признаки евреев охарактеризованы в книге Тихомирова
«Мы и они» (её без труда найдёте в Интернете). Вам, как родителю, сейчас непонятно, зачем это должен знать ваш ребёнок, но если вы прочитаете книгу Волота
«Крысолюди» (к сожалению, в печатном варианте достать, скорее всего, не удастся), то книга Тихомирова будет интересна всей вашей семье. С детства умение вычислять своих врагов по особым приметам и поведению остережёт вашего сына от многих неприятностей в его жизни, как и вас самих.
С малых лет вбивайте в его голову
понимание того, какой
вред несут его телу-организму
наркотики.
Наркотики – это не только героин, кокаин, ЛСД, марихуана и прочее. Это и
алкоголь, и
табак в том числе, только эти наркотики разрешены государством, и в этом их якобы малый вред для нас. Станьте примером для своего сына и давайте ему правдивые знания по этой проблеме. Только так вы сможете
уберечь его от ошибок своей юности, когда сами напивались в подворотнях, и превращались в жалкое подобие человека. Детальная информация о вреде алкоголя и табака, как и прочих наркотиков, описана в книге
«Оружие геноцида». Читать всей семьёй
обязательно!
Если книги покажется мало, скачайте и смотрите лекции по вопросам курения и алкоголя Владимира
Жданова. Только правильно воспитанный подросток никогда и ни при каких обстоятельствах не будет пробовать эту гадость! А за обширные знания о том, как алкоголь влияет на организм, к нему будут прислушиваться и сверстники, так как они, будучи одурачены пропагандой, всё же ищут правдивые знания и подтверждения своим убеждениям, но если не находят их, то ведутся за массовой пропагандой и становятся алкоголиками, как и все.
Несмотря на свои личные
религиозные взгляды, ни в коем случае
не принуждайте своего сына придерживаться их. Помните, что он сам должен во всём разобраться и сделать свой личный выбор, и выбор этот нужно будет сделать в зрелом возрасте. А воспитанный правильно, он никогда не попадёт в сети ни одной религиозной секты или
церкви.
Радуйтесь
достижениям своего сына как спортивным, так и творческим. Поощряйте в нём стремление улучшить свои результаты, и искренне хвалите его, когда он этого достигнет. Не навязывайте ему своих нереализованных фантазий о профессии адвоката, банкира, или может быть стоматолога. Это его жизнь и его личный выбор, кем стать в будущем. Направляйте и
развивайте талант и не оказывайте ему сопротивление только по той причине, что это немодно или непрестижно, или не принесёт много денег в будущем.
Всё это ложные цели, и они только делают людей несчастными. Даже если ваш сын окажется плотником или сантехником – он может стать настоящим мастером «золотые руки», который всегда будет в авторитете у клиентов, всегда при деньгах, и всегда с радостью и душой будет заниматься своим любимым делом, не проклиная вас за то, что вынужден пиликать на скрипке, тогда как у него и слуха особого-то нет. Сколько таких примеров по жизни, не счесть! Приведу и для вас один: царь
Петр I (
до подмены) отводил душу от бремени власти, занимаясь
плотницким делом… Если и ваш сын будет заниматься своим любимым делом по жизни, его не будет воротить от результатов своего труда, не будет морально убивать работа, он не будет с нетерпением ожидать очередного отпуска, чтобы хоть как-то забыться и отдохнуть от ненавистной ему рутины.
Если у вас ещё маленький сын, строго контролируйте игрушки, которые для него покупаете. Запретите родственникам и знакомым дарить игрушки, если не уверены в том, что они сделают правильный выбор и не подсунут вашему ребёнку
токсичную пластмассу или резину. Не ведитесь на низкие цены, лучше вообще ничего не иметь, чем допустить возможность того, что ваш сын может иметь проблемы со здоровьем только лишь от игры с некачественными игрушками.
Ни под каким предлогом
не делайте прививки вашему сыну! Ни один закон не заставляет делать
прививки детям и взрослым в обязательном порядке. Это только пожелания и только. Вы вправе не делать их, и никогда не соглашайтесь делать прививки даже от, на первый взгляд, безобидных заболеваний. Про прививки найдёте множество материала в Интернете, узнаете,
как отказаться от них, если вас заставляют, как уберечь своего сына от прививок, когда он находится в садике или школе. Как бы красиво вам ни рассказывали медики о якобы полезности прививок, всё это никчемная
ложь! Только вы и ваш сын будут страдать в случае заражения вашего ребёнка этими вакцинами. Лучше поверьте горькому опыту тех родителей, которые прошли через своё
невежество (нежелание знать) и уберегите себя и свою семью от совершенно ненужных,
смертельных проблем со здоровьем вашего сына.
Играйте с сыном в
настольные игры, развивающие
логику и мышление в целом. Играйте в шахматы и шашки. Оградите по максимуму от телевизора и компьютера, если не хотите, чтобы его реальная жизнь перешла в виртуальную жизнь! Виртуальная жизнь современной молодёжи уже не шутка, а настоящая реальность! Вместо того, чтобы проводить больше времени в живом общении, они с вашей милости (любящие родители) сутками просиживают за компьютерными играми или общаясь в соцсетях. Не удивляйтесь, если в будущем у вашего сына будет виртуальная жена и виртуальные дети вместо настоящих, реальных! Лучше лишить сына сегодняшнего извращённого детства, чем лишить сына настоящей реальной жизни в будущем!
Занимайтесь
культурным развитием вашего сына. Приобщайте к прослушиванию классической музыки, ходите в театры на детские спектакли, читайте книги, если маленький или приобщайте к чтению, если сам уже умеет, учите стихи. Всегда обсуждайте с ним увиденное и услышанное. Это выработает в нём привычку
думать и научит
высказывать своё личное мнение. Кроме того, в будущем ему будет проще писать сочинения в школе…
Так уж сложилось, что недавно ещё единый народ теперь разделён на несколько независимых государств, и каждое из них пытается навязать свой родной язык своим гражданам, забывая при этом, что их родной язык – это
русский язык! Учите со своим сыном вне школьной программы русский язык. Читайте книги Александра Драгункина
«5 сенсаций» и Николая Шишкова
«Славянорусский корнеслов», чтобы понять, насколько первичен русский язык по отношению ко всем прочим языкам мира, и почему это именно так. Даже не пытайтесь своему сыну вдалбливать в голову всякие иностранные модные языки, не прочитав этих книг. И, напротив, понимая
первичность русского языка, вы по специальным простым и «легкоусвояемым» методикам быстро и легко научите своего сына, скажем, английскому. И не потому, что он модный, а потому, что это технический язык и необходим в работе с компьютером и многими программами для него.
Изучайте вместе с сыном
настоящее прошлое своей великой
Родины! Не её искусственных осколков-образований, а именно целостной и
Великой Империи Русов! Читайте правильные книги вместе, обсуждайте их, ищите взаимосвязи с фальшивой историей нашей страны и объясняйте сыну, почему в прошлом наших предков так легко обманули, и как обманывают сегодня. Учите его, чтобы он умел
распознавать ложь в книгах и фильмах по определённым фактам, которые он должен осознавать в хронологической последовательности…
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий