Евреи против талмудического иудаизма
Автор – Исраэль Шамир
Весёлыми ночами Тель-Авива, среди разноцветных гуляк на Алленби, в
битком набитых ресторанах, где оттягивается довольная израильская
публика, мне видится ангел в камуфляжной форме, пишущий на стене 3
слова:
«Мене, текел уфарсин». Мой ангельско-русский словарь переводит эти слова так: «Мы вас проверили на вшивость, и вы этой проверки не выдержали».
Чёрные дни выпали на долю народа Израиля. Чёрные потому, что все речи, слезы и жалобы наших отцов и нас самих оказались
подлинными, как трёхдолларовая купюра.
В 1968 году я писал на стенах моего родного Академгородка: «Руки
прочь от Чехословакии». Еврейский поэт Александр Галич пел красивым
низким голосом: «Граждане, Отечество в опасности! Наши танки на чужой
земле!» С этим лозунгом несколько евреев вышли на Красную площадь и были
порядком помяты милицией. Галич, Даниэль, Гинзбург, Голомшток имели в
виду
русские танки в Праге. Мы протестовали против русских танков в Будапеште, Праге, Кабуле как граждане России, которым
дороже честь, нежели ложно понятый патриотизм.
Прошли годы. И вот наши,
еврейские, танки находятся на чужой земле. Не просто находятся –
убивают мирное население, разрушают дома, морят голодом и держат в блокаде
миллионы людей.
Надо думать, множество
еврейских интеллигентов вышли на наш эквивалент Красной площади?
Не тут-то было.
Наши певцы воспевают доблесть славных еврейских бойцов, верную руку и
зоркий глаз еврейского снайпера, непомерный гуманизм еврейского народа,
который мог бы
всех гоев Палестины превратить в фарш, но ограничивается только несколькими сотнями раненых в день (гой – это любой нееврей. –
Д.Б.).
Борцы за права человека вроде Анатолия Щаранского боролись с институтом прописки, как наши деды боролись с чертой оседлости. После победы они
загнали гоев в резервации,
по сравнению с которыми черта оседлости – синоним открытого общества .
Палестинец не может поехать даже в соседнюю деревню без разрешения, не
пройдя обыск и проверку документов. О поездке на море, в нескольких
километрах от дома, он не может даже мечтать.
Евреи протестовали против дискриминации на работе и в ВУЗах. Сейчас мы создали систему
тотальной национальной дискриминации. В нашей государственной Электрической компании из 13 000 работников – только
6 гоев –
0,0004%! Гои –
40% населения страны от Иордана до моря, но только каждый 4-й имеет право голоса. Нет
ни одного гоя в Верховном суде, в правительстве, в генералитете армии, в авиации, в руководстве секретных служб. Нет
ни одного гоя даже в редакции главной израильской газеты «Гаарец».
Поэтому всё, что говорили евреи в России, следует переписать в свете последующих событий.
Мы боролись не за права человека – но лишь
за права еврея. Мы были за свободу передвижения и выбора профессий –
только для евреев.
Мы не против своих танков на чужой земле – мы были лишь против русских
танков. При виде несчастного ребёнка, подымающего руки перед
автоматчиком, нас смущает только одно – что это
еврейский ребёнок. В гойского ребёнка можно стрелять сколько угодно.
Когда Бялик писал «дьявол не придумал должного возмездия за убийство ребёнка», он, видимо, имел в виду
только еврейского ребёнка. Когда он ужасался сценам погрома, его ужасало то, что погром направлен
против евреев.
Сам по себе погром – вещь обыденная и вполне нормальная. На днях евреи
Верхнего Назарета учинили арабский погром в Нижнем Назарете, но никто из
погромщиков не был привлечён к ответу. Зато
полиция пристрелила несколько жертв погрома. Ещё более страшным погромом стал налёт боевых вертолётов на мирный и беззащитный город Бет Джаллу.
В царской России, которую наши деды порочили, как могли, и пустили на слом, от погромов
за 100 лет погибли меньше людей, чем
мы убиваем за неделю. В ходе самого страшного Кишинёвского погрома было убито
45 человек и
600 ранено. За последние дни в Израиле убито
150 и ранено
4000
человек. После погрома в России сотни честных людей, и все писатели и
интеллигенция выступили против погромщиков. В Израиле с трудом собралось
несколько десятков человек на демонстрацию протеста в Тель-Авиве, а
Союз еврейских писателей поддержал погромщиков.
Когда в 1991 году евреи России выступили за частную собственность против коммунизма, они имели в виду
только еврейскую частную собственность. Потому что гойскую частную собственность
мы конфискуем свободно,
как ничью. Пройдите по самым роскошным районам Иерусалима – по Тальбие,
по старому Катамону, по Греческой и Немецкой слободе. Все эти дворцы
принадлежали гоям – немцам, армянам, грекам, палестинцам – православным и
мусульманам.
Они были отняты и переданы евреям. За последние недели сотни гектаров земли было конфисковано у гоев, десятки домов разрушены.
К нам прилетел поддержать нас в нашей борьбе и гибралтарский
еврейский магнат Гусинский. Не так давно он взывал к помощи мировой
общественности, когда Россия пыталась высвободить российское телевидение
из его когтей. Его поддержка Израиля показывает, что Гусинский одобряет
конфискации имущества и аресты по этническому признаку. Он только
против конфискации еврейского добра.
Он против того, чтобы евреи сидели в тюрьме, – гои могут сидеть в
тюрьмах без суда десятками лет, что и происходит в еврейском
государстве.
За кратчайшее время нам удалось зачеркнуть многолетние усилия евреев в
области демократии, прав человека, борьбы за равенство. Что, собственно
говоря, нам не нравилось в немецких нацистах? Расизм?
У нас его не меньше.
Иерусалимская русская газета «Прямая речь» провела опрос среди русских
евреев об их отношении к палестинцам. «Я хочу убить всех арабов», «Всех
арабов надо убить», «Арабов нужно выгнать отсюда, закрыть за ними ворота
и повесить замок», «Араб – это араб. Их нужно громить». Я не уверен,
что опрос немцев, скажем, в 1938 году дал бы настолько чёткую картину.
Всё же, до 1941 года даже нацисты не собирались убивать своих
еврейских врагов.
Поэтому скажем: мы были против расизма, пока он был обращен
против нас. Мы были против нацизма, пока это был
чужой нацизм. Мы были против зондеркомандо-карательных палаческих отрядов, только пока это были
чужие зондеркоманды. Наши, свои, родные
еврейские каратели вызывают у нас восторг. Израиль сегодня – единственная страна в мире, где официально действуют
отряды убийц,
где только вчера Верховный суд ограничил применение пыток. Не
беспокойтесь, вас это не коснётся: наши палачи действуют строго по 5-му
пункту.
Мы были против гетто, пока нас загоняли в гетто. Сейчас самый «либеральный» еврейский план предусматривает создание нескольких
гетто для гоев,
гетто, оцепленных колючей проволокой с танками по периметру и еврейским
заводом у забора. Там гои смогут проверить, действительно ли
«арбайт махт фрай». Мы дадим этим гетто полную независимость, предварительно отняв у них все источники к существованию.
После того, как ангел написал свои грозные слова, после того, как
пророк призвал народ Израиля к покаянию, перед нами открыты 2 пути.
Выбор наш. Мы можем
покаяться,
как жители Ниневии, отдать чужое добро, дать полное равенство всем,
прекратить дискриминацию и убийства – и понадеяться на Божье прощение,
если не ради нас, то ради наших котов и псов.
Мы можем упорствовать в своих злодеяниях, как жители Содома, и приготовиться к потоку огня и серы с гневных небес Палестины.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий