Если мы не будем знать нашего неискажённого
прошлого, то не сможем узнать
причины событий, происходящих с нами в
настоящем.
Этим вроде бы должны заниматься учёные – это те люди, которые должны
честно и добросовестно заниматься наукой, тем, за что им платят
зарплату. Однако, большая часть учёных зарплату получает, а делом своим
честно и добросовестно заниматься не желает. Это утверждение уже имеет
тысячи доказательств, некоторые из которых мы приведём в этой небольшой статье и в
3-й части
Веб-Конференции «Искажение истории – способ управление сознанием», которая будет проводиться на
«Ключах познания» 12 мая, в 17:00 по московскому времени.
Многие факты, считающиеся достоверными, потому что общеизвестны всем,
при детальном анализе оказываются придуманными в угоду действующему
«Историческому Мифу», созданному и веками навязываемому нам
«правящим режимом».
К сожалению, постепенно эти «факты» становятся частью нашего сознания и
мировоззрения. Они сбивают нас с толку и не дают сложить правильную
картину прошлого, одновременно формируя наши, не всегда верные,
последующие действия и поступки. Конспективно приведём несколько
примеров.
Все мы знаем (или слышали) о памятнике
«Медный всадник», стоящем на Сенатской площади Санкт-Петербурга. Эта
композиция
является визитной карточкой Питера. Первое, что видится и запоминается,
это вздыбленный конь, римский патриций (или его аналог – греческий
басилей) и его длань, зачем-то распростёртая над миром. Официальная
история (
доминирующий исторический миф) рассказывает нам, что это памятник
Петру I,
и изготовлен по приказу императрицы Екатерины II архитектором Фальконе в
1778 году. Открытие его официально состоялось в 1782 году.
При более детальном изучении истории создания этого памятника, замечается
много непонятного и даже удивительного! Так, для постамента привезли
камень, массой, по разным источникам, от
1700 до
2500
тонн. Мало того, для его транспортировки, которая длилась меньше года,
якобы построили целую деревню! Применялись домкраты грузоподъёмностью
100 тонн (
СТО ТОНН!!!), описанные, но не сохранённые! Однако, даже
сегодня у нас ещё
НЕТ технологий и оборудования, позволяющих повторить эту операцию. Мало того, мы ещё даже
не представляем,
каким способом его возможно поднять, погрузить и переместить. А потом
разгрузить, обработать и опять перевезти на место установки. А историки,
не моргнув глазом, сообщают нам, что строители (крепостные крестьяне)
справились с этой задачей с помощью простых рычагов.
Много вопросов возникает и при внимательном рассмотрении самого памятника. Непонятно почему автор увидел
Петра I именно в римской (греческой) тоге с мечом и с
лавровым венком на голове, но при этом исказил истинные размеры Петра. Ведь не является секретом, что на самом деле
Пётр I был
непропорционально сложен:
он был высоким, но узкоплечим и имел небольшой размер одежды (наш
44-й). На нём кафтан висел, как на вешалке, а на памятнике отлит статный
мужчина в сильном теле – прямо эталон для копирования. Если посмотреть
на
общий вид памятника, то быстро замечаешь, что
всадник непропорционально велик для этого коня.
Кроме того, обращает на себя внимание отсутствие стремян и седла! Вместо седла под седалищем
Петра I лежит
какая-то шкура! Вот
здесь и
здесь тоже хорошо
видно…
А ведь без седла и стремян ездить на лошадке очень (очень!) неудобно! А
в такой позе, в какой лошадь красуется на памятнике, всаднику без седла
усидеть нет никакой возможности! Разве что – за уздечку держаться изо всех сил…
В своё время (очень давно) без сёдел и стремян ездили на лошадях скифы и сарматы. Последние жили на земле, звавшейся
Таврида, поэтому их прозывали
таврами.
А тех, кто ездил на лошадях, звали «конными таврами», что много позднее
превратилось в кентавров (подробнее об этом читайте во 2-м томе книги
Н.В. Левашова
«Зеркало моей души»).
Так вот, тавры умели управлять лошадьми с помощью мысли, а обеими
руками пользоваться в это время оружием. Позднее они же и придумали
стремена и сёдла…
А написано это
к тому, что
конь под «Петром», похоже, был когда-то отлит для памятника тому герою, кто седлом ещё не пользовался!
Косвенным подтверждение этой мысли может служить факт наличия ещё
нескольких похожих памятников, созданных в разных странах в разные
эпохи. Со слов японских моряков (
Википедия), потерпевших кораблекрушение и благодаря этому посетивших Россию, их местный художник изобразил
такую картину.
Мы видим всадника, который раздавил змею и перстом своим куда-то
указывает. Здесь похожи и замысел, и исполнение, и сюжет памятника. Эту
картину можно было списать на фантазию японского художника или принятые
культурные и исторические традиции, если бы не наличие раздавленной змеи
и в Петербурге. Взгляните на этот
ракурс памятника. И на
этот… Мы видим почти такой же
хвост змеи или дракона! Выходит, японский художник не фантазировал! Тогда перед нами памятник не
Петру I, а
Георгию Победоносцу, Вещему Олегу или ещё какому-нибудь неизвестному нам герою. Только
тот, старый памятник превратили в
этот новый – памятник одному из самых
больших врагов русского народа…
Абсолютно похожий по исполнению другой
памятник Фальконе. Если в руку вмонтировать копьё и в нужное место добавить змею, получится готовый Победоносец. Как в
этом случае и в
этом… Как говорится, нет ничего нового под Солнцем.
Очень похоже на то, что фамилией Фальконе просто прикрыли нечто, что
хотели уничтожить, исказить или утаить от нас с вами. Точно так же, как
проектирование и строительство Зимнего Дворца историки приписывают
итальянцу Растрелли. В статье
«Город, который не могли построить»
мы уже показывали, что никакие итальянцы и французы с немцами в
принципе не могли не только построить, но даже спроектировать этот
дворец…
Приведённый краткий анализ наталкивает на мысль о том, что памятник
«Медный всадник» подвергался переделке, что изначально он был поставлен
совсем другому герою –
настоящему.
Ведь, если внимательно рассмотреть рукава рубахи и край накидки, то можно увидеть вышитый
свастичный узор, который носили только славянские воины. Мы знаем, что
Пётр I
ненавидел всё русское. Сразу возникают и некоторые вопросы: переделке
подвергся только этот памятник или и другие тоже? А может и весь город
Санкт-Петербург? Если да, то кем, когда и почему? Ответы не некоторые из
этих вопросов мы дадим на будущей
Конференции, а сейчас конспективно изложим несколько мыслей по этой теме…
В Интернете есть
аксонометрические планы Петербурга (с официальных документов). К картам 1750-1775 годов есть интересные виды (
1,
2,
3,
4,
5). Если абстрагироваться от того, что это карты середины 18 века, то перед нами явные
руины города после бомбёжки в результате военных действий, которых в то время не было, согласно официальной истории.
Ну, историкам верить – себя не уважать! Алексей Артемьев в статье «Я видел сон… Не всё в нём было сном» убедительно показал нам, что в 1816 году была самая настоящая ядерная зима! Так что соответствующие боеприпасы и средства их доставки тогда уже были…
Мало того, чтобы составить карту с такими характеристиками (сейчас
это называется аксонометрическая проекция или проще – 3D), нужны не
просто землемеры, а совершенно другие технологии, в том числе воздушная
фотосъёмка и средства черчения (кульманы, как минимум). А это уже
признаки технологически развитой цивилизации с высокой инженерной
культурой (об этом же свидетельствуют и выводы
1-й Конференции).
При этом, нужно отметить, прошло всего 50 лет от основания города
Петербурга (согласно официальной истории), а он уже имеет на видах
проекции современную организацию улиц, и весь сделан из камня (местами,
правда, успел превратиться в руины), что не может не вызвать вопросы:
Петр I
основал город или
восстанавливал? Кто и когда
на самом деле изготовил памятник?
И если город просто восстановили, то памятник решили переделать и
придать ему новый смысл. КАК? – спросим мы, – ведь таких технологий не
существует (не существовало в те годы). Оказывается, в те времена
русские могли
всё.
Я был недавно в городе Нижнем Тагиле, и в местном краеведческом музее
увидел и сфотографировал материальные подтверждения моих слов о том,
что «русские могли
всё». Мне указали на небольшую
скульптуру мальчика из латуни с ногами и
руками,
прикрученными болтами (собранный на шлицы). Шов можно увидеть, только
если точно знать о его наличии и внимательно разглядывать его
специально.
Кроме этого памятника рядом стоял
сноп пшеницы,
сделанный из бронзы, который собран так же. В колосках просверлены
отверстия и нарезана резьба, и всё это в 1820 году! К сожалению,
фотографии самих отверстий с резьбой у меня не получились. То, что
резьбовые соединения использовались при создании произведений искусства,
свидетельствует о том, что эти технологии уже были хорошо освоены и
известны никак не менее 50 лет.
Многие знатоки старины скажут: «Как же так? Существует столько
архивных «подлинных» документов, столько материалов…» Действительно,
материалов существует множество, но при внимательном разбирательстве
становится ясно, что они не являются подлинными. Так, например, согласно
истории и многих «официальных» документов, четвёртый
Исаакиевский Собор был построен и освящён в
1856 году и строился 40 лет под руководством архитектора Монферана.
Но на замечательной
картине художника Максима Никифоровича
Воробьёва,
изображающей памятник «Медный всадник», изображён непонятно когда и кем
построенный Исаакиевский Собор, который посещают люди (то есть, он
достроен,
отделан и
оформлен,
открыт, и в нём происходят службы, а следов строительства и гор
строительного мусора не видно, вокруг него выложена мостовая). Мало
того, в правом нижнем углу картины видна группа людей из государств
Ближнего Востока (возможно Персии), где для них сопровождающий делает
пояснения. Это всё говорит о высоком культурном уровне Санкт-Петербурга.
Всё было бы хорошо, только эта картина была написана в
1844 году, т.е.
за 12 лет
до официального завершения строительства и освящения Собора. Значит, на
основании этой картины и многих других картин русских художников, можно
многие «официальные документы» признать
фальшивыми и сделать правильный вывод о том, что Монферан
не строил
Исаакиевский собор, а, максимум, возможно, только ремонтировал. Так же
возможен вариант, что он как раз выполнял заказ хозяев по написанию
новой версии истории, создав новые альбомы со своими пояснениями (по
специальности Монферан – рисовальщик, а не архитектор).
Такие «ошибки» историков (как и с картами Петербурга) происходят
из-за того, что люди, составляющие (придумывающие) историю, преследуют
цели и решают задачи, чётко поставленные перед ними деструктивными,
правящими на планете силами, и всех остальных считают неспособными анализировать и сравнивать материалы из разных областей знаний.
Отчасти это так и есть.
Большинство людей сегодня
доведены до скотского состояния, и не хотят ничего знать, кроме поиска
корма и удовлетворения простейших инстинктов. Однако, это не
естественное состояние для нас! Мы были введены в него посредством
многовекового использования хитрых технических средств, массовых убийств
и других подлостей наших врагов. Об этом исчерпывающе пишет в своих
книгах и статьях пока только академик
Николай Левашов.
Неискажённые
факты истории формируют неискажённое
сознание
человека, позволяют понять истинные причины того, что происходит с нами
сегодня. Поэтому с историей нужно ещё разбираться и разбираться. И не
только для того, чтобы вернуть истинный вид памятникам и строениям, но и
для того, чтобы дать правильную оценку произошедшим событиям, быстро
найти и обезвредить наших врагов, пробудить русов от навязанного
ментального сна и начать возрождать нашу Родину –
Святую Русь!..
Подробнее обо всё этом мы поговорим с вами на
Веб-Конференции «Искажение истории – способ управление сознанием», которая начнётся
12 мая, в
17:00 по московскому времени на сайте
«Ключи познания». Приглашаем всех интересующихся…
Комментариев нет:
Отправить комментарий