Поиск по этому блогу

понедельник, 24 октября 2011 г.

Не позволим убить наше образование!

 
Новости
Евгений Ледовской, 25 октября 2011

Не позволим убить наше образование! Власть, навязанная сегодня Руси, пытается уничтожить нашу разумность, пытается срочно сделать из всех нас безмозглых, жвачных животных, покорных любому, кто даёт корм. Уничтожение образования – это окончательная гибель русов...

В воскресенье, 23 октября 2011 года, возле Дворца Культуры им. Горького в городе Новосибирске прошёл пикет протеста против уничтожения народного образования в России. В пикете приняло участие около 20 человек, членов Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век».
Целью проведения пикета было привлечение внимания людей к серьёзнейшей проблеме уничтожения русского образования путём т.н. реформирования. Множество дискуссий и споров можно услышать по этому вопросу. И там, и тут говорят об уничтожении одной из лучших школ образования. На телевидение, по радио слышны разговоры о последствиях ЕГЭ, о том, что большинство стран уже отказались от этой вредоносной практики.
Но в нашей стране, подвергшейся совместному нападению паразитов разных мастей, худший опыт европейских стран приобретает новую огранку и начинает «сиять» таким гранями, о которых не могли мечтать те, кто эти системы выдумывал. У нас в стране всё делается с размахом. Братская ГЭС, Беломорско-Балтийский канал, БАМ – всей страной. После войны всем миром страну отстроили. Геноцид образования, тоже с размахом проводим. Раз допускаем это, не противодействуем, то значит содействуем. А раз вместе рушили, значит вместе и нужно решать эти проблемы.
Пробудить тех, кто рядом с тобой – основная задача проведения подобных пикетов.
«Хотя погода для данного времени года, была вполне дружелюбной, но пронизывающий ветерок давал знать о себе» – хотел я написать подобную фразу и задумался – а было ли мне холодно? Какое там «холодно»! От жарких дискуссий, активной раздачи листовок и газет лёд бы таял под ногами. Не стану подробно описывать, сколько сотен листовок было роздано, и сколько людей поблагодарили за то, что нам не всё равно, что происходит с нашей страной, и куда катится наше образование (вернее – как в его гроб заколачивают последние гвозди). Таких людей было немало.
Были и те, кто просто игнорировал пикет, но таких людей было немного.
С одной стороны это хорошо, а с другой это говорит о том состоянии в обществе, которое доходит до критической отметки, когда молчать уже мочи нет. Ведь это как организм – когда ничего не болит, ты и не знаешь, где что находится… А если люди реагируют и откликаются на эти вопросы, то это говорит о том, что наболело.
По завершению пикета, к нам подошла девушка. Оказалась, что она работает в прессе и случайно увидела нас, проезжая в автобусе. Как показывала предыдущая практика, представители прессы нечасто шли нам навстречу, а тут проявление инициативы с их стороны. Хотя все плакаты были уже собраны, но для представителей прессы, мы продемонстрировали их ещё раз.
Координатор нашей ячейки дал небольшое интервью, и наутро небольшая, но зато иллюстрированная заметка о нашей акции появилась на странице новостей новосибирского городского сайта. Хотя тематика проведения пикета была гораздо шире, но, как это обычно бывает, через призму журналистского расследования просочилась только проблема о ЕГЭ.
С какой же целью нам уничтожают систему образования?
Необразованных, невежественных, непонимающих сути того, что происходит в реальности, легче обманывать и обворовывать, ими легче управлять в своих корыстных интересах!
Легче внушить псевдонаучные теории о том, что Земля страдает от перенаселения, что на Земле должен остаться один (!) миллиард людей, «золотой миллиард», что остальное население просто избыточное, которому не стоит задерживаться здесь и желательно побыстрее сойти на следующей остановке (см. статью География вымирания). Таким людям проще навязать алкогольную и табачную заразу, они охотнее согласятся на употребление наркотиков, да и преступление для них как бы и не преступление. Примеры проявления совести, чести, достоинства по телевизору им фактически не показывают, а значит, таких понятий для них не существует.
Как нет в английском языке слова совесть (его подменили словом «сознание» – conscience), так и в нашей стране, в системе образования, в учебниках вы практически не встретите таких понятий. С другой стороны, в связи с реформой милиции, многие рассказы и повествования, как заметил М. Делягин, которые с гордостью описывали геройские поступки партизан, боровшихся с проклятыми полицаями, захватчиками и предателями Русской земли, так вот целый пласт геройской литературы попадёт под запрет.
Идёт война. Война на всех уровнях. Быть безучастным, отстранятся от решения этих проблем, занимать «позицию страуса» – то, к чему склоняют социальные паразиты. Всё, что нужно для торжества зла, – это чтобы добрые люди бездействовали.
Наша страна, ранее занимавшая лидирующее положение по уровню образования, сегодня находится на каком-то 54-м месте.
Чтобы понять причины, которые превратили наши ВУЗы из образовательных заведений в коммерческие (не потому что платные, а потому, что готовят мелких лавочников, «коммерсантов»), необходимо понимать, что система образования разваливалась десятилетиями в точном соответствии с планами «сионских мудрецов».
Каждый, кто задумается над тем, что дал ему ВУЗ, обязательно найдёт кучу недостатков в той системе образования, в которую превратили Высшую Школу враги Рода Человеческого. Сегодняшние ВУЗы знаний не дают! Они приучают к покорности и зарабатывают себе на хлеб с маслом…
Единственным выходом из кризиса, созданного властью в сегодняшней системе образования, является постоянный, громкий протест против того, во что превратили начальное, среднее и высшее образование на Руси! Этот протест должен быть настолько громким и грозным, чтобы власть услышала и поняла, что свои ошибки нужно срочно исправлять! Виновных наказывать, образование восстанавливать!
А пока власть этого не услышала и ошибки свои не исправила, единственная возможность для нас остаться Людьми Разумными – это самообразование.
В современном мире человек ежедневно пропускает через себя огромные потоки информации, возможно даже большие, чем 100 лет назад узнавалось за всю жизнь. Чтобы разбираться в этом потоке, необходимо понимать, как правильно фильтровать информацию.
Всему этому не учат ни в школах, ни в техникумах, ни в колледжах, ни в ВУЗах. Этому можно научиться только самому, читая, перечитывая и анализируя нужные книги и статьи.
Читая, думая и анализируя!


Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=1152
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий