Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Главный Поп восстанавливает шабат!

 
Новости
Дмитрий Байда, 11 июля 2011
Главный Поп восстанавливает шабат! Сладкоречивые церковники начали убеждать паству в том, что суббота святее воскресенья, и что иудейский бог наказывал молиться строго по субботам. И теперь христиане всея планеты просто обязаны подчиниться иудейским порядкам...
Новый Завет Библии был написан в 16 веке. И этому факту есть неоспоримые, письменные доказательства, понятные каждому человеку, умеющему читать. Так называемые евангелисты Матфей, Марк, Лука и Иоанн сидели в английской тюрьме в 1558 году! Об этом написал Чарльз Диккенс в 19 веке в книге «История Англии для юных» («Child’s History of England»). Хорошо отсканированный текст этой книги на английском языке можно найти в «Архиве» по адресу – www.archive.org. То, что нас интересует, написано на странице 98!
О чём это нам говорит?
Это нам говорит о том, что церковь долго, умело и упорно обманывает всех своих сторонников (прихожан). Цели этого обмана очень непростые и далеко идущие. Более подробно мы описали их в нашей книге «Библейские картинки…». Тех, кто не желал быть обманутым и не подчинялся диктату церкви, безпощадно истребляли. В начале средних веков в Европе церковь истребила десятки миллионов людей. Об этом очень доходчиво написано в статье Александра Розова «Христианство, как оружие массового поражения».
Ещё одна большая ложь обнаружилась, когда мы чуть глубже начали изучать «Рождество Христово». Оказалось, что в день зимнего солнцестояния «родились» выдуманные боги почти всех основных религий! И всех их тоже распяли, как Иисуса Христа, и все они воскресли на 3-й день! Вот, как им всем повезло! Стало понятно, что это оказался один и тот же шаблон, по которому наши враги – социальные паразиты – периодически меняли людям религии, по мере усиления процесса зомбирования. Но и это ещё не всё!
Когда мы чуть-чуть копнули Пасху, довольно быстро нашлась информация о том, что Иисуса Христа распяли не 2000 лет назад, а в феврале 1086 года! И этому тоже есть неоспоримые доказательства! Мы описали всё в статье «Давайте разберёмся с… Пасхой!» и недавно рассказали на Интернет-Конференции на сайте Ключи Познания, где можно свободно скачать запись со всеми иллюстрациями…
И сегодня главный римский Поп Ратцингер, в угоду иудеям, создавшим христианство и все остальные религии, пытается узаконить шабат – специальный день поклонения иудеев своему богу Иегове в субботу. И с этой целью начинает вестись сладкая пропаганда, подобная той, что приведена дальше в этой Новости.
Для сильно верующих в принципе всё одно, когда бить поклоны в церкви. Однако, не всё так просто, как кажется с первого взгляда. Это не только распространение религиозных обычаев иудаизма на весь христианский мир, это маленький шаг к подчинению всех нас иудеям, их бесноватому племенному божку, очень своеобразным и очень жёстким религиозным догмам!
У Ратцингера выбора, в общем-то, нет, он ведь просто кукла, марионетка, старательно исполняющая команды «сверху», от «мирового правительства». А нам с вами, Человеки Разумные, нужно крепко подумать, куда всё это идёт, и чем это может для нас закончиться. Причём, подумать лучше заранее, пока есть возможность хоть как-то изменить весь этот бедлам…

Папа римский восстановит заповедь о святости субботы
29 июня 2011 г.
Последние тенденции в христианском мире свидетельствуют о том, что Святой Престол в любой момент может сделать революционное заявление о восстановлении библейского дня Господня. Православная Церковь всегда свято относилась к заповедям Божьим, поэтому исправление богословской ошибки, вызвавшей многовековую дискуссию, станет последовательным шагом на пути к взаимопониманию не только между Восточной и Западной Церковью, но и во всём христианском мире.
Имя Папы Иоанна Павла II навсегда сохранится в наших сердцах. Его поездки, встречи, диалоги – всё это совершалось в поисках мира, а значит, на благо человечества. Но самое главное, на что стоит обратить особое внимание, – в период понтификата Иоанна Павла II перед мировым сообществом предстаёт совершенно не та Римо-Католическая Церковь, о которой рассказывается в учебниках истории. Сейчас Ватикан проводит миротворческие миссии планетарного масштаба, что кардинально отличается от деятельности церкви в период так называемых «тёмных веков» Средневековья, когда пылали костры, на которых живьём сжигали инакомыслящих.
Кстати, именно Иоанн Павел II стал первым понтификом, который официально извинился за ошибки прошлого: перед чехами – за сожжение Яна Гуса, перед евреями – за отсутствие реакции Римо-Католической Церкви во время холокоста. Такие заявления действительно достойны уважения. Особенно, когда приходится извиняться за вещи, к которым не имеешь отношения. И всё это ради взаимопонимания между людьми, в искреннем стремлении к желанному единству среди верующих разных конфессий. И, правда, Бог у нас один, одна вера, одно крещение, и вместе с этим – множество христианских течений!
Личный вклад Иоанна Павла II в процесс объединения был достаточно весомым. Новоизбранному папе необходимо только сохранить те добрые начинания и, конечно, продолжить нелёгкое дело примирения. Анализируя беспрецедентные шаги предыдущего понтифика, можно спрогнозировать дальнейшие действия Римо-Католической Церкви на пути объединения основных течений христианства.
Библия – священная книга всех христиан, независимо от конфессиональной принадлежности. Каждому народу присущи определённые традиции, обряды, в то время как Библия остаётся неизменной со времени её написания. И именно она послужит тем фактором, который объединит верующих в одну христианскую общину. Поэтому вполне вероятно, что в ближайшем будущем будут пересмотрены решения Церковных Соборов, которые не согласовываются со Священным Писанием. Как пример такой несогласованности можно вспомнить решения Лаодикийского Собора 364 г. после Рождества Христова относительно перемещения дня отдыха с субботы, освящённой Богом от создания мира, на первый день недели.
Кто хоть немного знаком с Библией, может отметить, что согласно библейских текстов святым днём Господним является суббота – седьмой день недели. Что же подвигло участников Лаодикийского Собора перенести день отдыха с субботы на воскресенье? Для объективного анализа предлагаю обратиться к истории. В начале IV столетия римский император Константин обратился в христианство. Стремясь объединить империю, он нашёл идеальное решение. Общим знаменателем для объединения империи может стать воскресенье. В воскресенье Христос воскрес из мёртвых. В воскресенье язычники поклоняются богу солнца.
Если христиане объединятся с язычниками в поклонении в воскресный день, они перестанут ассоциироваться с иудеями, которых преследовали римляне. Если христиане примут воскресенье – например, в честь воскресения, – язычники с удовольствием продолжат поклоняться в воскресенье, так как они уже долгое время поклоняются в этот день солнцу. Логично всё обдумав, император Константин в 321 году после Р.Х. издал первый в истории воскресный закон, в котором объявил: «В высокочтимый день солнца пусть отдыхают все судьи, городское население и ремесленники». Историк Артур П. Стенли замечает: «Сохранение за воскресным днем старого языческого названия “день солнца” (Dies solis) в большой степени объясняется смешением языческих и христианских чувств, с которыми первый день недели был рекомендован Константином свои подчиненным как “высокочтимый день солнца”» («История Восточной Церкви», стр. 184). Гражданское законодательство Константина было ратифицировано и принято Римо-Католической Церковью впервые на Лаодикийском Соборе.
Предлагаю некоторые комментарии из церковных источников. «Языческий день солнца, посвященный Балдеру, стал христианским воскресным днём, святым для Иисуса» (Католический мир, март 1894 г, стр. 809). «Вы можете прочитать Библию от Бытия до Откровения, и не найдёте ни одной строчки, которая бы подтверждала святость воскресного дня. Священное Писание обязывает к религиозному соблюдению субботы. Если Вы хотите соблюдать учение Библии, поклоняйтесь в субботу. Но Церковь говорит, что традиция стоит выше Библии, и мы установили воскресение. Мы изменили день согласно авторитету Церкви» (Кардинал Джеймс Гиббонс, «Вера наших отцов», стр. 89).
Как видим, Римо-Католическая Церковь официально признает, что изменила день поклонения. Так как данное изменение произошло задолго до 1054 года, когда Церковь поделилась на Западную и Восточную, и центром христианства в то время был Рим, Папе Римскому принадлежит первоочередное право исправить коллизию, которая существует на протяжении долгих столетий. Действительно, на пути объединения верующих в единую христианскую общину современная прогрессивная Римо-Католическая Церковь в любой момент может пересмотреть решения Лаодикийского Собора, учитывая прямое несоответствие с позицией Священного Писания. На сегодня это лишь вопрос времени.
Источник
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий