Есть люди, которых даже тварями называть будет не совсем верно. Это существа, которые занимаются бизнесом по продаже русских детей за границу. Даже животные так не поступают. А некоторые человекообразные – спокойно это делают...
В Италии пропали 1260 детей, усыновлённых из России!
Виновница же их исчезновения разгуливает на свободе…
Прошло четыре месяца с тех пор, как Волгоградский областной суд вынес оправдательный приговор Надежде Фратти (Щелгачёвой), обвинённой в том, что она обманным путём вывезла в Италию для усыновления 1260 российских детей. Но следы ребятишек оборвались сразу после пересечения итальянской границы. Российские следователи, которые побывали с проверкой на Апеннинах, нашли усыновлёнными только пятерых детей, пишут «Аргументы недели».
Видимо, это было сделано специально, чтобы усыпить бдительность правоохранителей, отмечает издание. Пока российские следователи искали детей в Риме, Неаполе и Генуе, со скандальным заявлением выступил министр МВД Италии Роберто Марони, который признался, что в Италии каждый год пропадают сотни детей-иностранцев. Министр высказал предположение, что эти дети попадают в частные клиники по пересадке органов. Министра тут же одёрнули в правительстве Италии, но журналисты начали проводить собственные расследования.
«Малолетние иммигранты оказываются “золотым дном” для торговцев живым товаром, которые продают их органы, – заявил министр Роберто Марони на ежегодной ассамблее ЮНИСЕФ в Риме. – Мы имеем основания говорить о торговле детскими органами». И признаки торговли уже обнаружены в Италии. Марони озвучил следующие вопиющие цифры: с 1974 по 2008 г. в Италии бесследно исчезли 9802 несовершеннолетних, 8080 из них – иностранцы. Каждую неделю в Италии, – по сведениям министра, – пропадают восемь малолетних детей. Роберто Марони поддержали журналисты. «Эти “невидимые дети” приезжают из далёких стран и исчезают в никуда, – пишет газета “La Stampa”. – С острова Лампедуза (Сицилия), где расположены приёмные пункты для нелегальных иммигрантов, в 2009 году из 1320 детей исчезли более 400…» Роберто Марони выразил надежду на принятие парламентом Италии специального закона о создании банка ДНК для детей в возрасте от четырёх лет из числа иммигрантов, граждан ЕС и итальянцев.
Автор журналистского расследования Надежда Попова рассказывает:
«1 января 2001 года. Остров Тенерифе. Я и мои коллеги – российские газетчики – в гостях у испанских журналистов. И нынче мы идём обедать в уютный ресторанчик отеля “Лас Пальмерас”. В ресторане многолюдно. А рядом с нашим столиком располагается пёстрая компания, которая говорит на двух языках – русском и итальянском. Причём на русском с каким-то странным произношением трещит вульгарная блондинка в очёчках. Они то и дело сползают у неё с носа. Рядом сидит итальянец преклонных лет, которого неимоверно тянет в сон. Но гуляют эти гости из солнечной Италии отменно. Официант приносит то коньяк за 3 тысячи долларов, то очень дорогое коллекционное вино. Соседи эти мне не понравились. От них исходило что-то тревожное. И я бы сказала – криминально-тревожное.
А лицо вульгарной дамы врезалось в память. И не напрасно. Уже дома, в Москве, включив телевизор, я увидела ту самую вульгарную блондинку. Шёл сюжет о некой Надежде Фратти-Щелгачёвой, которая обманным путём вывезла из Волгоградской, Пермской областей и Республики Коми сотни российских ребятишек якобы для усыновления. Дети пропали в Италии… Весёлые канарские каникулы мадам Щелгачёвой-Фратти закончились сразу после возвращения с острова Тенерифе. Хорошо, что после отдыха мадам Фратти поехала не в Рим, а в Волгоград, на родину. Там её сразу арестовали…»
Любопытна биография этой особы: «В 1988 г. Щелгачёва работала крановщицей на возведении трубного завода в городе Волжский. Туда приехала большая группа итальянских строителей. Среди них был некий Карло Фратти. Неизвестно, что нашёл итальянец в некрасивой местной крановщице, похожей на мартышку. Но свадьбу сыграли в России. И Щелгачёва превратилась в сеньору Фратти. После завершения строительства, в 1992 г., молодые отправились в Италию. А вскоре сеньора Фратти зарегистрировала фирму “Аркоболено” (”Радуга”) по усыновлению сирот. И конвейер заработал…»
По данным ФСБ, отмечается в статье, с 1993 по 2000 г. Щелгачёва отправила в Италию 558 сирот из Волгоградской области, 352 ребёнка из Пермской области. Из Республики Коми она вывезла 320 детей. Основными поставщиками сирот в Италию были три приюта: города Волгограда, Волжского и Михайловского районов области. По версии следствия, в Италию с благословения подкупленных районных судей и областных чиновников, отправлялись дети в возрасте до трёх лет…
Российские правоохранительные органы отправляли в Италию запросы о местонахождении детей неоднократно. Однако командировку в Италию волгоградским следователям не дали – не нашлось денег в милицейской казне. В Италию с инспекцией ездили следователи из Москвы. Но они нашли следы только пятерых ребятишек.
«За 10 лет, которые длилась эта жуткая история, Фратти выслушивала приговор пять раз. Следствием было установлено, что несколько директоров детских домов Волгоградской области получали от Фратти взятки до 150 тыс. долларов. Фратти себя виновной не признала. И молчала на допросах. А в камере в СИЗО-1 г. Волгограда она оказалась вместе с убийцами и наркоманами.
Но высокие покровители всячески старались содействовать освобождению Щелгачёвой. Видимо, именно поэтому вынесение приговора и затянулось на 10 лет. Первый раз мошенницу оправдали в 2002 г. “за отсутствием состава преступления”. Прокуратура, требовавшая семь лет тюрьмы для Фратти, обжаловала это решение. В 2003 и 2006 гг. Фратти была осуждена к условным срокам лишения свободы. И опять приговоры отменялись. И дело снова шло на пересмотр. И лишь осенью 2010 г. бывшую крановщицу признали виновной. Но дали четыре года условно. Как же работает российская судебная система? Не только с закрытыми глазами, но и с завязанными ушами?» – задаётся вопросом журналистка Надежда Попова.
Щелгачёва-Фратти обвинялась не только в незаконном вывозе сирот, но также в даче взяток должностным лицам и изготовлении фальшивых документов. После того как Фратти была арестована, сотрудники ФСБ провели обыск в её квартире. И обнаружили крупные суммы в долларах, лирах и рублях. А ещё расписки влиятельных лиц в получении денег, а также фальшивые печати и «готовые» решения судов.
«Фратти, получив условный срок, тут же удрала из России. Но почему же Фемида осталась так холодна к “подвигам” этой мошенницы с двумя паспортами – российским и итальянским? Надо незамедлительно реанимировать дело Фратти. И обращаться за помощью, по всей видимости, нужно в следственные органы Италии. И искать всех вывезенных детей. Неужели нам всё равно, что стало с 1255 маленькими гражданами России? Пусть Щелгачёва ответит за каждого ребёнка. И ответит на детекторе лжи. Итальянские следователи раскалывают криминальных монстров из коза ностры, неужели не выведут на чистую воду хозяйку криминальной “Радуги”?» – заключает Надежда Попова.
Комментарии
На Украине также очень много детей вывозится в Италию. Дети из детдомов, которые поддерживают контакт с вывезенными в Италию, рассказывали о случаях сексуального насилия над теми, кто выехал.
Законодательства, которое регламентирует контроль за судьбой наших детей за рубежом, нет. Вот и получается, что мы отдаём своих детей, “не глядя”, как в древней легенде, где жители страны обязаны были отдавать своих детей на съедение чудовищу. Деньги чиновники получили – и хорошо, а куда пойдёт “усыновлённый” ребёнок – на органы или в сексиндустрию – это никого не волнует.
К сожалению, мы видим, как усиленно продвигается внедрение ювеналки теми, кто очень заинтересован в том, чтобы наши с вами дети пополнили поток вывозимых за границу. Их очень ждут – бездетные гомосексуалисты, трансплантологи, педофилы и просто семьи, которым захотелось славянского ребёнка.
Дети на экспорт. И база данных уже подготовлена. Специальная база данных детей-сирот и лишённых “батькивського пиклування” уже готова! Со всеми данными ребёнка, и любой иностранец может выбрать себе понравившегося и тыкнуть пальцем – вот этого хочу!
На подходе база данных вообще на всех детей, поэтому напоминаем, что никаких анкетирований, сбора информации о ваших детях допускать нельзя. Всё это может послужить против семьи и ребёнка.
Остановить введение ювенальной юстиции – это наш долг как родителей и граждан, вынужденных защищать свою страну!
Источник
Виновница же их исчезновения разгуливает на свободе…
Прошло четыре месяца с тех пор, как Волгоградский областной суд вынес оправдательный приговор Надежде Фратти (Щелгачёвой), обвинённой в том, что она обманным путём вывезла в Италию для усыновления 1260 российских детей. Но следы ребятишек оборвались сразу после пересечения итальянской границы. Российские следователи, которые побывали с проверкой на Апеннинах, нашли усыновлёнными только пятерых детей, пишут «Аргументы недели».
Видимо, это было сделано специально, чтобы усыпить бдительность правоохранителей, отмечает издание. Пока российские следователи искали детей в Риме, Неаполе и Генуе, со скандальным заявлением выступил министр МВД Италии Роберто Марони, который признался, что в Италии каждый год пропадают сотни детей-иностранцев. Министр высказал предположение, что эти дети попадают в частные клиники по пересадке органов. Министра тут же одёрнули в правительстве Италии, но журналисты начали проводить собственные расследования.
«Малолетние иммигранты оказываются “золотым дном” для торговцев живым товаром, которые продают их органы, – заявил министр Роберто Марони на ежегодной ассамблее ЮНИСЕФ в Риме. – Мы имеем основания говорить о торговле детскими органами». И признаки торговли уже обнаружены в Италии. Марони озвучил следующие вопиющие цифры: с 1974 по 2008 г. в Италии бесследно исчезли 9802 несовершеннолетних, 8080 из них – иностранцы. Каждую неделю в Италии, – по сведениям министра, – пропадают восемь малолетних детей. Роберто Марони поддержали журналисты. «Эти “невидимые дети” приезжают из далёких стран и исчезают в никуда, – пишет газета “La Stampa”. – С острова Лампедуза (Сицилия), где расположены приёмные пункты для нелегальных иммигрантов, в 2009 году из 1320 детей исчезли более 400…» Роберто Марони выразил надежду на принятие парламентом Италии специального закона о создании банка ДНК для детей в возрасте от четырёх лет из числа иммигрантов, граждан ЕС и итальянцев.
Автор журналистского расследования Надежда Попова рассказывает:
«1 января 2001 года. Остров Тенерифе. Я и мои коллеги – российские газетчики – в гостях у испанских журналистов. И нынче мы идём обедать в уютный ресторанчик отеля “Лас Пальмерас”. В ресторане многолюдно. А рядом с нашим столиком располагается пёстрая компания, которая говорит на двух языках – русском и итальянском. Причём на русском с каким-то странным произношением трещит вульгарная блондинка в очёчках. Они то и дело сползают у неё с носа. Рядом сидит итальянец преклонных лет, которого неимоверно тянет в сон. Но гуляют эти гости из солнечной Италии отменно. Официант приносит то коньяк за 3 тысячи долларов, то очень дорогое коллекционное вино. Соседи эти мне не понравились. От них исходило что-то тревожное. И я бы сказала – криминально-тревожное.
А лицо вульгарной дамы врезалось в память. И не напрасно. Уже дома, в Москве, включив телевизор, я увидела ту самую вульгарную блондинку. Шёл сюжет о некой Надежде Фратти-Щелгачёвой, которая обманным путём вывезла из Волгоградской, Пермской областей и Республики Коми сотни российских ребятишек якобы для усыновления. Дети пропали в Италии… Весёлые канарские каникулы мадам Щелгачёвой-Фратти закончились сразу после возвращения с острова Тенерифе. Хорошо, что после отдыха мадам Фратти поехала не в Рим, а в Волгоград, на родину. Там её сразу арестовали…»
Любопытна биография этой особы: «В 1988 г. Щелгачёва работала крановщицей на возведении трубного завода в городе Волжский. Туда приехала большая группа итальянских строителей. Среди них был некий Карло Фратти. Неизвестно, что нашёл итальянец в некрасивой местной крановщице, похожей на мартышку. Но свадьбу сыграли в России. И Щелгачёва превратилась в сеньору Фратти. После завершения строительства, в 1992 г., молодые отправились в Италию. А вскоре сеньора Фратти зарегистрировала фирму “Аркоболено” (”Радуга”) по усыновлению сирот. И конвейер заработал…»
По данным ФСБ, отмечается в статье, с 1993 по 2000 г. Щелгачёва отправила в Италию 558 сирот из Волгоградской области, 352 ребёнка из Пермской области. Из Республики Коми она вывезла 320 детей. Основными поставщиками сирот в Италию были три приюта: города Волгограда, Волжского и Михайловского районов области. По версии следствия, в Италию с благословения подкупленных районных судей и областных чиновников, отправлялись дети в возрасте до трёх лет…
Российские правоохранительные органы отправляли в Италию запросы о местонахождении детей неоднократно. Однако командировку в Италию волгоградским следователям не дали – не нашлось денег в милицейской казне. В Италию с инспекцией ездили следователи из Москвы. Но они нашли следы только пятерых ребятишек.
«За 10 лет, которые длилась эта жуткая история, Фратти выслушивала приговор пять раз. Следствием было установлено, что несколько директоров детских домов Волгоградской области получали от Фратти взятки до 150 тыс. долларов. Фратти себя виновной не признала. И молчала на допросах. А в камере в СИЗО-1 г. Волгограда она оказалась вместе с убийцами и наркоманами.
Но высокие покровители всячески старались содействовать освобождению Щелгачёвой. Видимо, именно поэтому вынесение приговора и затянулось на 10 лет. Первый раз мошенницу оправдали в 2002 г. “за отсутствием состава преступления”. Прокуратура, требовавшая семь лет тюрьмы для Фратти, обжаловала это решение. В 2003 и 2006 гг. Фратти была осуждена к условным срокам лишения свободы. И опять приговоры отменялись. И дело снова шло на пересмотр. И лишь осенью 2010 г. бывшую крановщицу признали виновной. Но дали четыре года условно. Как же работает российская судебная система? Не только с закрытыми глазами, но и с завязанными ушами?» – задаётся вопросом журналистка Надежда Попова.
Щелгачёва-Фратти обвинялась не только в незаконном вывозе сирот, но также в даче взяток должностным лицам и изготовлении фальшивых документов. После того как Фратти была арестована, сотрудники ФСБ провели обыск в её квартире. И обнаружили крупные суммы в долларах, лирах и рублях. А ещё расписки влиятельных лиц в получении денег, а также фальшивые печати и «готовые» решения судов.
«Фратти, получив условный срок, тут же удрала из России. Но почему же Фемида осталась так холодна к “подвигам” этой мошенницы с двумя паспортами – российским и итальянским? Надо незамедлительно реанимировать дело Фратти. И обращаться за помощью, по всей видимости, нужно в следственные органы Италии. И искать всех вывезенных детей. Неужели нам всё равно, что стало с 1255 маленькими гражданами России? Пусть Щелгачёва ответит за каждого ребёнка. И ответит на детекторе лжи. Итальянские следователи раскалывают криминальных монстров из коза ностры, неужели не выведут на чистую воду хозяйку криминальной “Радуги”?» – заключает Надежда Попова.
Комментарии
На Украине также очень много детей вывозится в Италию. Дети из детдомов, которые поддерживают контакт с вывезенными в Италию, рассказывали о случаях сексуального насилия над теми, кто выехал.
Законодательства, которое регламентирует контроль за судьбой наших детей за рубежом, нет. Вот и получается, что мы отдаём своих детей, “не глядя”, как в древней легенде, где жители страны обязаны были отдавать своих детей на съедение чудовищу. Деньги чиновники получили – и хорошо, а куда пойдёт “усыновлённый” ребёнок – на органы или в сексиндустрию – это никого не волнует.
К сожалению, мы видим, как усиленно продвигается внедрение ювеналки теми, кто очень заинтересован в том, чтобы наши с вами дети пополнили поток вывозимых за границу. Их очень ждут – бездетные гомосексуалисты, трансплантологи, педофилы и просто семьи, которым захотелось славянского ребёнка.
Дети на экспорт. И база данных уже подготовлена. Специальная база данных детей-сирот и лишённых “батькивського пиклування” уже готова! Со всеми данными ребёнка, и любой иностранец может выбрать себе понравившегося и тыкнуть пальцем – вот этого хочу!
На подходе база данных вообще на всех детей, поэтому напоминаем, что никаких анкетирований, сбора информации о ваших детях допускать нельзя. Всё это может послужить против семьи и ребёнка.
Остановить введение ювенальной юстиции – это наш долг как родителей и граждан, вынужденных защищать свою страну!
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий