Поиск по этому блогу

суббота, 30 апреля 2011 г.

Мы пропиваем сотни лет своей жизни!
Валерий Фомин, 01 мая 2011
Мы пропиваем сотни лет своей жизни! Русов принуждали и приучали к пьянству долго и упорно. И таки добились своего. Сейчас мы почти не похожи на людей; вместо нескольких сотен лет, живём в болезнях всего несколько десятков, но при этом считаем себя человеками...
Кто идёт за «Клинским»?
Каждый день и каждый час в телерекламе молодёжь в похотливо-развязной манере упивается пивом, и её интересует только один вопрос: «Кто идёт за «Клинским»? Почему вопрос только один? Ответ прост: а откуда другим взяться, если две бутылки выпитого пива убивают 6500 активно действующих нейронов коры больших полушарий головного мозга, в основном в лобных долях, где расположены нейроцентры, управляющие такими сферами человеческого менталитета, как Справедливость, Долг, Честь, Совесть. Понятно, что шесть бутылок пива (средняя норма для вечеринки) убивает 19500 нейронов мозга! Наверное, поэтому в телерекламе импортного шоколада предлагается: «Заряди мозги, если они есть». Да откуда им взяться-то?
Рождение новых, вместо убитых, нейронов может наступить при благоприятных обстоятельствах не ранее чем через 3-4 года. Похмелье – ни что иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших нервных клеток. Тело отторгает погибшие нейроны, с этим и связаны утренние головные боли.
И никто не возмущается, не протестует. Современное общество воспринимает это (употребление алкоголя), как норму. Многие ли замечают, что это уже не нормы человеческого общества, в котором слово человек (украинское чоловiк: чоло – чело – ум, вiк – более древнее значение – говорить, т.е. человек – говорящий ум) понимается в своем изначальном смысле. Это уже нормы человекообразного стада, потерявшего (пропившего) ум и вид человеческий.
Почему процесс падения человеческого общества до уровня стада не заметен? Потому, что каждый новорождённый человек попадает в давно сложившуюся и чётко регламентированную систему ложных стереотипов, «заботливо» созданных и укрепляемых в социуме одной из его «богоизбранных» прослоек.
Зайдите в любой родильный дом. Первое, что вам бросится в глаза, – это плакат с бутылкой шампанского, из которой вылетает пробка. Надпись банальна: «Торжества по случаю рождения ребёнка – тамада, видеосъёмка, фотоуслуги». Но суть проста: новорождённого встречают с бутылкой в руках и с сигаретой в зубах. Это первый ложный стереотип, впечатываемый ему в сознание. Его первое детское впечатление об этом мире: пьянка и курение взрослых.
Количество этих ложных стереотипов по мере взросления ребёнка нарастает: торжество – это пьянка и курение. Горе – это пьянка и курение. Дни рождений его самого, его братьев и сестёр – это пьянка и курение. Приход гостей – это пьянка и курение. Удачное завершение дел – это пьянка и курение. Смерть, похороны – это пьянка и курение. Ему начинают читать сказки с ложными стереотипами. Сказка «Горе-злосчастье» – пьянка и курение, «Солдат и ведьма» – пьянка и курение, «Снежная королева» – пьянка и курение.
Ребёнок начинает смотреть телевизор, где прямо-таки пестрят ложные стереотипы. Сначала мультфильмы для маленьких: крокодил Гена, папа из «Простоквашино», волк из «Ну, погоди!» – курят, как паровозы. Разбойники из «Снежной королевы» и «Бременских музыкантов» – курят табак и пьют алкоголь. Затем фильмы для молодёжи. Шерлок Холмс, Штирлиц постоянно курят. Мушкетёры, каскадёры, пираты, солдаты – пьют, как алкоголики. А патриотические фильмы? Василий Буслаев собирает дружину против ворогов. Кто одолеет братину зелена вина (полведра – доза алкоголика второй стадии, когда печень ещё не окончательно сгнила) – годится в дружину.
Что ни фильм – пьянка и курение. Что ни радиопередача, то реклама алкоголя и табака: «Налей, налей бокалы полней...», «Давай закурим, товарищ, по одной...», «По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей...», «Давайте же, ребята, закурим перед стартом...», «От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не пьёт ничего...». Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения: «Первая колом, вторая соколом», «Сухая ложка рот дерёт». «Пьян, да умён, два угодья в нём», «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт». Это уже «конечная станция» – дно падения.
Откуда современникам знать, что наши многомудрые предки считали счастьем умереть в здравии!
Ведь только смерть (смена мерности) в полном здравии даёт гарантированную возможность управлять процессом перехода в более совершенный, гармоничный мир, используя для этого здоровую психику и здоровое тело, как трамплин для последнего прыжка в наиболее высокие духовные сферы бытия. Кстати, о смерти: провожают покойника пьянкой и курением. Круг замыкается полностью, с самого рождения и до самой смерти человек находится в плену иллюзий, постоянно подкрепляемых средствами массовой дезинформации и его пьюще-курящим окружением.
Кому же выгодно держать человеческое общество в состоянии стада?
Понятно, что это выгодно производителям алкоголя и табака. Им плевать на то, что их продукция содержит наркотические яды. Главное, что она приносит баснословные прибыли при минимальных затратах. Но только ли им? Чтобы лучше ответить на этот вопрос, рассмотрим этапы закабаления России алкоголем и табаком.
История закабаления России алкоголем – печальна и драматична (подробнее см. в разделе «Алкоголизация»). На протяжении сотен тысяч лет Россия-матушка не знала иного пития, кроме сурицы, пива да браги. Сурица – настой целебных трав на ключевой воде с мёдом, забродивший под лучами Солнца. Сурья – синоним Солнца. Значит, Сурица – напиток Солнца. Его крепость была 2-3 градуса, как сейчас в квасе. Пиво и брага делались тем же способом, только для пива использовалось зерно, а для браги – фрукты и ягоды. Крепость была та же: 2-3 градуса. Но заметьте, пили-то иначе. Согласно древним преданиям, некогда на нашей земле строжайше соблюдались заповеди Перуна, в том числе такая: «Не пейте много питья хмельного, знайте меру вы в питье, ибо кто много питья хмельного пьёт, теряет вид Человеческий».
Что означало пить много? Это означало нарушить годичную норму употребления хмельных напитков. Норма эта была такова: в дни празднований весеннего и осеннего равноденствий мужчинам, достигшим возраста в «два круга лет» (16 х 2 = 32 года), выполнившим долг перед Родом, т.е. имеющим не менее 9 здоровых детей, разрешалось торжественно испить полученную из рук волхва или Родана (предводителя Рода) одну чарку сурицы, пива или браги. Мужчинам, достигшим возраста в «три круга лет» (16 х 3 = 48 лет), имеющим полный семейный Родовой круг здоровых детей (не менее 16), торжественно подносили ещё по одной чарке в дни празднований летнего и зимнего солнцестояний. Вот она русская норма! Имеешь 9 здоровых детушек – получи две чарки в год! Имеешь 16 – получи четыре чарки в год. А в каждой чарке хмельного пития аж по 27 граммов.
Заметьте, поднести чарку женщине никому даже не приходило в голову!
Эта норма долго соблюдалась на Руси и была нарушена лишь двумя людьми на Руси – сыновьями Родана Тора Многомудрого. Родан Тор, прожив три полных «круга жизни» (144 х 3 = 432 года), почувствовал старость и немощь в телесах своих. Он отправил поочередно двух своих сыновей – Стара и Винга за «сурицей животворящей» к стану легов небесных (сейчас их принято называть ангелами) на Гималаи-гору. Не вернулись братья, и пошёл за ними младший сын Тора – Один. Найдя стан легов небесных, он испросил у них «сурицы животворящей» для батюшки родимого. При этом услышал от легини сребровласой таковы слова: «Первая чаша даёт силы, изгоняет боли, усталость и немощь. Вторая чаша даёт веселье и вечную молодость, изгоняя гнетущую старость. Третья чаша для людей лишняя, она превращает человека в животное. Приходили до тебя двое молодцев, испили по три чаши, а теперь пасутся, яко овцы на лугу зелёном».
Один выпил лишь две чаши и, сотворив Богам Светлым гимны и славословия, испросил у них возвращения разума братьям своим – Стару и Вингу, после чего вернулся с ними в отчий дом. Родан Тор, зная древнюю меру, выпил лишь одну чарку, ибо не искал он вечной жизни, а лишь избавления от старческой немощи. Вторую чарку вылил Тор под корни дуба, берёзы и ясеня. С тех пор эти деревья почитаются на Руси священными, дающими силу, молодость и энергию жизни.
Давая заповедь «Не пейте много питья хмельного...», Перун во время третьего пребывания на Земле заповедал славянам и ариям не нарушать норм, установленных с незапамятных времён. С тех пор наши мудрые предки выпивали не по две чарке, а по одной, не ища вечной жизни, ибо знали, что являются детьми Богов Светлых и так же, как и они, бессмертны. Знали они от Перуна: «Смерть не как рысь пожирает рождённых, воспринимаемой нет у неё формы. Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдёте...» Зачем было нашим предкам искать бессмертия телес, если знали они, что в нужный час по воле Бога Рода-Породителя вновь воплотятся они внуками и правнуками у детей своих на Земле-матушке.
Заметьте, наши предки могли не испытывать старческой немощи до возраста 432 лет. В этом нет ничего удивительного. Даже современные учёные подтверждают, что «моторесурс» – возможность человека «функционировать» без сбоев физического тела – составляет не менее 300 лет, и это-то при нашем состоянии экологии. Академик Павлов неоднократно утверждал: «Смерть до 150 лет я считаю насильственной!»
Отчего же средняя продолжительность жизни в России едва достигает пенсионного возраста?
Впервые виноградный спирт под названием «аквавита», что значит «вода жизни», появился на Руси в 1386-1398 годах. Его привезли в Москву генуэзские купцы из Византии. При великокняжеском дворе спирт не произвёл тогда особого впечатления. Тогда ещё было принято пить малоградусные медовые напитки.
В 1429 году на Русь вновь потекли большие количества «аквавиты». Его везли сюда греческие монахи, а также генуэзцы из Кафы и флорентийцы, торговавшие с Византией. Но пить в Московии стали отнюдь не сразу и после этого. Вот что писал Михалон Литвин в трактате «О нравах татар, литовцев и московитян», поданном им в 1550 году князю Литовскому и королю Польскому Сигизмунду II Августу:
«Случается, что, когда, прокутив имущество, люди начинают голодать, то встают на путь грабежа и разбоя, так что в любой литовской земле за один месяц за это преступление платят головой больше [людей], чем за сто или двести лет во всех землях татар и москвитян, где пьянство запрещено. Воистину у татар тот, кто лишь попробует вина, получает восемьдесят ударов палками и платит штраф таким же количеством монет, в Московии же нигде нет кабаков. Посему если у какого-либо главы семьи найдут лишь каплю вина, то весь его дом разоряют, имущество изымают, семью и его соседей по деревне избивают, а его самого обрекают на пожизненное заключение…
А так как москвитяне воздерживаются от пьянства, то города их славятся разными искусными мастерами; они, посылая нам деревянные ковши и посохи, помогающие при ходьбе немощным, старым, пьяным, чепраки, мечи, фалеры и разное вооружение, отбирают у нас золото…»
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий