Для этого, вернусь на некоторое время в школьные годы. Если мне не изменяет память, в пятом классе мы изучали историю Древнего Мира: «Древний Египет», «Древняя Греция», «Римская Империя» и т.д. Когда мы изучали историю Древней Греции, в качестве доказательств высочайшей культуры древних «греков» в учебнике была помещена «древнегреческая» мраморная скульптура молодой девушки в тунике с небольшой книгой в правой руке! В пятом классе мы ещё мало что знали, но не восхищаться красотой мраморной статуи девушки мог только слепец. Безупречные формы, грация, застывшая в мраморе, правильное, очень красивое лицо с чисто европейскими чертами… Короче — прекрасное творение рук человеческих!
Все смотрели на фотографию этой скульптуры в учебнике, и ни у кого не возникло никаких вопросов. Понятное дело, мы — дети, мы ещё очень многого не знали, не читали, но не возникало вопросов и у учителя истории. И самое интересное — не только у нашей исторички, которая, кстати, очень любила свой предмет, но и у всех учителей истории в школах по всему Советскому Союзу, доцентов и профессоров в педагогических ВУЗах, да и у самих «историков», которые писали учебники и для будущих учителей истории, и для средних школ…
Если с нами, детьми вроде бы всё понятно, то со всеми остальными, мягко говоря, не совсем!
Гораздо позже, когда я уже окончил школу, университет, по мере того, как я читал те или иные книги по истории, генетике, антропологии и т.д., у меня постепенно нарастало возмущение такой грандиозной фальсификацией, от такой наглой лжи, которая была очень хорошо продумана! И что самое интересное, так это то, что разоблачение этой самой лжи, фрагмент, за фрагментом, можно было найти ещё в школьные годы, в тех же самых учебниках истории.
Но… все эти фрагменты правды были разнесены в учебниках истории по разным годам обучения, а генетика, антропология, практически не изучалась в школе. В результате всего этого, пятиклассники с восторгом смотрели на прекрасную «древнегреческую» статую с маленькой книжкой в руке и… НИКОГО НЕ УДИВЛЯЛО ВСЁ ЭТО!
А чему тут удивляться, может спросить кто-нибудь, ну держит мраморная девушка маленькую, такую аккуратную книгу в своей руке, ну и что в этом такого? Кто не видел маленьких книг, а также среднего размера, большого, в твёрдом или мягком переплёте? Да все видели, включая первоклашек и даже детей детсадовского возраста! Может и не все могли читать эти книги, но видели практически все! Привычная каждому картина — книжка в руке! В том-то и дело, что привычная «КАРТИНА»! Так что в этом странного!?
Вроде бы ничего… за исключением нескольких «малюсеньких» таких нюансов!
МАЛЮСЕНЬКИЙ «НЮАНС» ПЕРВЫЙ — бумага была изобретена в Испании в XI веке нашей эры, а до этого КНИГ ИЗ БУМАГИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! Книги были, но были они сделаны из кожи животных, специально выделанной и обработанной, и назывались такие листы книг ПЕРГАМЕНТАМИ! Стоили такие книги огромных денег, были большой редкостью и весили такие книги… ДЕСЯТКИ, А ПОРОЙ И СОТНИ КИЛОГРАММ, и были очень внушительных размеров, так что грациозно держать кистью правой руки такую книгу хрупкая девушка НЕ могла, даже теоретически! А если учесть реальные размеры и их вес в реальное античное время, то тогда придётся признать, что девушка держащая книгу в кисти своей руки, явно должна быть из племени ТИТАНОВ! Но, согласно «древнегреческой» мифологии Бог Зевс победил титанов и отправил их в ТАРТАР!!!
Так что «древнегреческие» зодчие не могли изваять в мраморе девушку-титана! Но и на этом «нюансы» не заканчиваются!
МАЛЮСЕНЬКИЙ «НЮАНС» ВТОРОЙ — девушка держит в своей руке явно изданную ТИПОГРАФСКИМ СПОСОБОМ книгу! Скульптор ясно показал твёрдый переплёт небольшой книжицы с ровно обрезанными страницами! Можно представить, что хрупкая, грациозная, романтичная девушка держит в своей руке маленький томик стихов!
Для справки — книги стали печатать в Европе не раньше XV-XVI веков нашей эры и… не в Греции! Так что, как ни крути, а мраморная статуя, которую помести в учебнике истории Древнего Мира, была создана НЕ РАНЬШЕ XV ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ!!! Это, с точки зрения технической! Но и это ещё не всё!
А теперь — о ТРЕТЬЕМ МАЛЮСЕНЬКОМ «НЮАНСЕ»!
Антропологически, мраморная девушка относится к европеоидной расе (белой расе), в то время, как население современной Греции относят к особой подрасе — средиземноморской! Для которой характерна довольно-таки значительная примесь негроидной расы! И возникла эта подраса в результате длительного смешения европеоидной и негроидных рас в зоне их прямого соприкосновения! А ведь, согласно современной «истории», так называемую, «Древнюю» Грецию никогда не покоряли негроидные племена, да и сами «древние греки» никогда не покоряли чёрный континент — Африку! Так каким же образом появилась тогда средиземноморская подраса?
А ведь территория современной Греции впервые была покорена представителями другого подрасового типа только во время завоевания Ромейской Империи турками в 1453 году нашей эры! И к тому же, часть, так называемых, турок, принадлежали к другой подрасе — семитской! И довольно большая часть турок принадлежала к представителям европеоидной расы — в основном к славянским племенам, которые исповедовали ислам!!! Да и если почитать внимательно Платона («Диалоги»), то из них явно следует, что на территории современной Греции жили ЭЛЛИНЫ, которых он относит к потомкам ПЕЛАСГОВ — древних славян и выводит их из одного корня с антами — создателями легендарной Антлани (Атлантиды)! Желающие могут сами прочитать «Диалоги» Платона или, если лень искать нужную информацию среди семнадцати сотен страниц мелкого текста, могут обратиться к моей книге «Россия в кривых зеркалах» Том 1, Глава 1.5. Захват Мидгард-Земли Тёмными Силами: Этап Первый…
Вот такие «малюсенькие» нюансы прорисовываются при тщательном анализе ситуации вокруг «древнегреческой» мраморной статуи девушки с книжкой в руке! Вот Вам и ПРИВЫЧНАЯ КАРТИНА ДЛЯ ЛЮБОГО! Но практически никто на эту «картину» не обращает внимания, и не обращает внимания по одной простой причине — для современного человека такая картина обыденная, и на ней сознание человека даже не задерживается! А следовало бы! Вот такой простой трюк психики человека используют социальные паразиты для оболванивания масс, и таких игр с массовым сознанием более, чем предостаточно. И опираются они на восприятие привычного на уровне подсознания! Из приведённого выше анализа ситуации вокруг мраморной статуи становится вполне понятно, почему дети в школах не обращают внимания на суть самого явления! Ну, не может быть у детей необходимых знаний, которые могут сбросить с глаз пелену привычного!
Но… пелена привычного скрывает истину и от соответствующих профессионалов! И связано это в первую очередь с тем, что после школы, в которой пелена привычного служит мощной дымовой завесой от истины, будущие профессионалы начинают изучать очень узкий интервал прошлого и по отдельно взятой стране или периоду и… практически никогда к одному человеку не стекаются ручейки цельной картинки! И именно поэтому практически никто не может сложить ДВА ПЛЮС ДВА, как это парадоксально и не звучит!
Комментариев нет:
Отправить комментарий