Очень часто, ввязываясь в спор из самых благородных побуждений, мы,
того не осознавая, пляшем под дудку наших оппонентов, цель которых – не
доказать свою правоту, а поддерживать спор на плаву как можно дольше.
Cum principia negante non est disputandum – с человеком, отвергающим основные принципы, спорить невозможно.
Открытое письмо Михаилу Задорнову
Уважаемый
Михаил Николаевич!
Позвольте выразить Вам признательность за то, что Вы со всей своей
неуёмной энергией, с вашим особым, «задорновским» искромётным юмором,
возбуждаете в обществе интерес к прошлому нашего народа. Особенно к
спорным или даже замалчиваемым страницам
нашего прошлого.
Ведь только любящий и знающий прошлое своего рода, своего народа
человек достоин иметь Отечество. И ведь действительно, как нам сейчас не
хватает высоких нравственных ориентиров из нашей собственной истории:
дети в школе скорее скажут, кто такой Ричард Львиное Сердце, чем
вспомнят Великих Князей, отстоявших нашу Родину не в одной смертельной
битве. В связи с этим, достойно всякого уважения и посильной помощи Ваше
желание снять фильм о нашем далёком, а может, и не очень далёком
прошлом.
Позвольте только высказать мнение о главном герое вашего
будущего фильма. Дело в том, я считаю, что
Рюрик – это не самая лучшая кандидатура. И вот почему. Паразиты от науки нам говорят:
«Вы
русские глупы и невежественны, даже государственность у вас не своя,
вам её дали викинги-варяги, пришедшие с Рюриком на Русь». И мы бьём
в себя в грудь и начинаем доказывать: «Да Рюрик вовсе не скандинав, да
он с русского острова Рюген». Но именно такая постановка вопроса и нужна
паразитам, ведь, посвящая столько внимания князю Рюрику, доказывая его
«русскость», мы априори соглашаемся на то, что это действительно он дал
нам государственность или, как минимум, сыграл какую-то особенную роль в
нашей истории.
А паразитам от науки только этого и нужно: нужно, чтобы мы копошились на уровне тысячелетней давности –
не глубже – и даже не предполагали, что нашей государственности, а лучше сказать, славянской цивилизации, возможно не тысяча, а тысячи и
десятки тысяч
лет. Историкам, придерживающимся норманнской теории, нужно, чтобы мы
спорили о том, был ли Рюрик, якобы давший нам государственность, русским
по происхождению или нет.
Смещение акцента внимания –
вот задача паразитов. Не можешь устранить – возглавь. Что и пытаются они
сейчас делать: погасить интерес народа к своему прошлому не получается,
замолчать различные артефакты, говорящие в пользу древнейшей славянской
цивилизации, тоже уже нереально; вот и пытаются горе-учёные направлять
дискуссию о нашем прошлом в выгодное для себя русло.
Что особенного сделал Рюрик для нашей Родины,
чем он так знаменит, кроме того, что именно его «наши» псевдо историки
Миллер и Ко назначили зачинателем русской государственности? Да
ничем.
Не был он ни первым, ни последним русским Великим Князем. Был одним из
многих. Единственный источник, указывающий на его особую роль для Руси –
Радзивилловская летопись –
подделка, написанная якобы в
13-14 веках на бумаге с вензелями, которые стали применяться только с
18-го века, да ещё и пронумерованная арабскими цифрами по новому
летоисчислению (от Рождества Христова). Это, видимо, летописцы в 13-м
веке решили облегчить потомкам задачу по прочтению своего труда, и за
400 лет до
Петра перешли на новое летоисчисление. Смешно.
Как нам могла дать государственность в 9-м веке страна, которая сама до
12-13 веков жила в землянках? Страна, в которой примитивные внутренние договоры возникают только к
14-му веку.
Нам, «дикарям», которые ещё и в первом тысячелетии от р.х. живут в
просторных деревянных избах, и которые уже в 911-м году заключают первый
из дошедших до нашего времени международный договор, договор Олега с
Византией.
Наши противники в споре о Рюрике либо
идиоты, либо просто
нечестные люди.
И в том, и в другом случае продолжение спора с ними – это самоунижение.
Им Ломоносов всё уже доказал. Теперь ещё Задорнов докажет. И что,
перестанут они спорить? Не перестанут, будут доказывать с пеной у рта
свою правоту и хихикать от радости, что мы пляшем под их дудку.
Cum principia negante non est disputandum – с человеком, отвергающим основные принципы, спорить невозможно.
Давайте же будем их игнорировать и обращать внимание людей на гораздо
более интересные страницы нашего прошлого, на гораздо
более достойных героев
былых времён. Я мог бы предложить Вам, на мой взгляд, одного из
достойнейших сынов своего Отечества, жизнь и дела на благо Родины
которого заслуживают самого пристального изучения и уж никак не
заслуживают практически полного игнорирования со стороны официальной
науки. Я имею в виду
Великого Князя Светослава Хоробре,
Сына Игоря, внука Рюрика. Человека, который, можно сказать, спас наших
предков, а значит, и нас с вами, от неминуемой гибели от рук страшного
соседа – первого в мире государства-паразита,
Хазарского Каганата.
Представьте себе, если бы сейчас, в наше время, ослабленная и униженная Россия смогла бы уничтожить раз и навсегда современное
государство-паразит,
Соединённые Штаты Америки,
сосущее соки из многих стран мира, и с алчностью голодной гиены ждущее,
когда же последняя русская межконтинентальная ракета с ядерной
боеголовкой заржавеет в пусковой шахте где-нибудь в Сибири, чтобы
наброситься и разорвать тело нашей Родины.
Если бы сейчас мы в едином порыве стёрли паразита с лица Земли ради
наших потомков, достойно ли было бы это того, чтобы и через тысячу лет
русские люди помнили об этом подвиге своих предков? Не подумайте,
пожалуйста, что я какой-то радикал или экстремист, ситуация с
США сегодня и с
Хазарией
тысячу лет назад похожи лишь в общих, принципиальных моментах:
развращение нашего национального сознания, угроза государственности,
угроза захвата страны, угроза со стороны паразита выживанию самого
нашего народа. И едва ли сегодняшнюю проблему возможно решить, как
тысячу лет назад, исключительно военным путём. Но! Меня возмущает
страшная несправедливость:
Светославу, тому, кто практически спас русский народ, в современных учебниках истории посвящено жалких три с половиной строчки!
Светослав был последним русским князем, исповедовавшим старую
ведическую веру, был жёстким идеологическим противником
христианства. Считая греческую религию проявлением малодушия, говорил:
«Вера христианска юродство есть».
Немудрено, что роль его в истории Руси так уничижалась, ведь всё, что
мы знаем о наших предках-староверах (тех, кого сегодня несправедливо
называют язычниками), мы знаем со слов их идеологических врагов –
христианских священников, владевших умами и сердцами русских людей без
малого последнюю тысячу лет.
И через костёр мы, дикари, прыгали, и огню поклонялись, и
человеческие жертвоприношения приносили, а князь наш великий, Светослав,
тот совсем дикарь был, жил постоянно с войском в поле и воевал всю свою
недолгую жизнь; ну да, разгромил как-то Византийское войско; ну да,
уничтожил какой-то там Хазарский Каганат, который был государством так
себе, не мешал опять же никому…
Только забывают современные горе-историки и составители учебников для детей, что
Хазария в 10-м веке
– это было сильнейшее и богатейшее государство в мире. Это государство,
как Вы выражаетесь, торгашей и спекулянтов. Как сказал бы я,
государство-паразит.
В то время
Хазарский Каганат расположился в низовьях
Волги на пересечении торговых путей с Севера на Юг (по Волге) и с
Востока на Запад (Северная ветка Великого шёлкового пути). Каган,
правитель Хазарии, контролировал территории от Крыма до устья Волги,
включая причерноморские степи, Северный Кавказ, прикаспийские степи и
земли, расположенные в низовьях Волги. Хазары, обложив данью торговые
пути, и получая таким образом невероятные прибыли, не ограничились этим:
они сами стали активно заниматься торговлей и открыли фактории во
многих развитых странах того времени. Благодаря этому Каганат очень
быстро набрал силу.
В этом государстве была многочисленная и самая сильная армия того
времени, состоявшая из наёмников. Кроме этого, все соседние кочевые
племена были куплены Каганатом и совершали набеги по указке из Итиля –
столицы Хазарии. Лишь одно государство отторгало Каганат, отказываясь
предоставить ему возможность строительства на своей территории торговых
факторий –
Русь. Уже по этой причине война с Каганатом
была неизбежна. Была и гораздо более веская причина, заставлявшая хазар
готовиться к войне на полное уничтожение: русы того времени не приняли
ещё
христианства и исповедовали древнюю Веру предков, считая себя внуками и правнуками великих славянских Богов.
А государственной религией Хазарии был
иудаизм,
предписывающий вырезать под корень все народы, исповедовавшие многобожие
и не поклонявшиеся иудейскому Богу Яхве, и объявлявший всех людей,
кроме представителей богоизбранного народа, существами хуже животных.
Нанеся упреждающий удар по приготовившемуся к нападению врагу,
Светослав одержал важнейшую победу, по значимости сопоставимую с победой наших дедов в Великой Отечественной Войне.
Именно этой великой победе Светослава и именно ему, как главному герою этой победы,
я предлагаю посвятить фильм.
Помимо того, чтобы восстановить светлую память о нашем великом предке, очень важно было бы передать современному зрителю
дух воина-руса
того времени. В дохристианский период на Руси невероятно сильны были
воинские традиции. Для воина гораздо важнее жизни и смерти были понятия
чести и
совести.
«Не посрамим славы Земли русской, но ляжем здесь костьми, ибо мёртвые срама не имут!»
– так говорил Светослав своим воинам перед важнейшей битвой. Умереть не
стыдно – стыдно отступить и проиграть. И выходили на битву, и
побеждали.
Десять тысяч ослабленных многолетними войнами и походами русских
воинов против свежей стотысячной армии отборных войск Византийской
Империи.
Такими мы были!
Летописцы врага с изумлением писали, что
русские воины смелы до безумства
– ни один воин за несколько лет войны не попал в плен! Если русский
воин остаётся один, окружённый неприятелем, без надежды вырваться, он
сам бросается грудью на свой меч. Невдомёк вражеским летописцам было,
что плен для русского воина – это позор для всего его Рода. О своём Роде
думал в критический момент русский человек, о том, чтобы ни в коем
случае не опозорить своих родичей.
Как Вам кажется, Михаил Николаевич,
это достойный пример для молодого поколения?
Когда Гитлер напал на Советский Союз, в первые же месяцы войны в плен
попало больше миллиона человек. Обмельчал обманутый русский дух за
тысячу лет
христианства.
А вот
другая история. Когда Цимисхий, византийский
император, нарушив договор о перемирии, решил внезапно напасть на
неподготовленного противника, он неожиданно подступил к крепости
Доростол, в которой был немногочисленный гарнизон из русских опытных
воинов, плюс пять тысяч молодых русов, только что прибывших из Киева.
Эти молодые воины не были ещё обкатаны в боях. Это были ещё юноши,
которым только предстояло стать воинами. Так вот эти пять тысяч юношей
под руководством опытного воеводы тренировались в поле в тот момент,
когда греки подступили к крепости. Учились держать строй, слаженно
передвигаться, перестраиваться и т.д.
Греков было более ста тысяч, ведь Цимисхий собирался
сражаться не с одним гарнизоном одной из крепостей – он собирался
разгромить всё войско Светослава. Когда воевода увидел внезапно
подошедшее греческое войско, сходу намеревавшееся дать бой, он быстро
оценил ситуацию: до крепостных стен добежать никто не успеет, так как
враг очень близко, а до крепости слишком далеко. Поэтому погибнут все,
погибнут, либо убегая от врага, либо, сражаясь с ним. Воевода даёт
команду и разворачивает тренировочный строй на греков и совсем ещё
молодые воины строем идут на врага. Идут умирать в первой и последней
битве в своей жизни.
Никто не бежит,
бьются все, и
все погибают.
Вы представляете, какой шок испытали сами греки после своей первой
победы? Недаром их летописцы писали, что воины русов смелы до безумства.
Возьмите Кавказ, с которым наши современные правители не могут справиться уже двести лет. Светослав его захватил
между делом, разбив объединённое войско кавказских племён, когда шёл из разбитой им Хазарии в Византию. Так просто,
по пути.
Придя в Византию, сходу, не успев ещё подтянуть резервы, десятитысячным
войском разбил в первой же битве войско императора, которое насчитывало
до ста тысяч воинов.
Его любили современники, перед ним мистический ужас испытывали враги,
степняки его вообще боготворили. И сейчас для наших современных
староверов
Светослав – это
главный герой Ведической Руси.
Давайте же, Михаил Николаевич, сделаем не просто доброе дело, сделаем
великое дело и хорошим, правдивым, качественным фильмом возродим добрую
память о действительно достойнейшем нашем предке.
С уважением,
Андрей Фирсов,
firsovandrei@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий