Ценности, за которые не поумираешь. В оправдание «нафталиновых чучел»
Автор – Роман Носиков
Несмотря на то, что 8-е марта уже кончилось, я не могу бросить женщину в темноте невежества и отчаяния. Я говорю о пишущей валькирии минувшей
норковой революции Божене Рынской,
несправедливо обзываемой в народе Евгенией Курицыной. Так вот, валькирия Божена разочарована. Результатами восстания «рассерженных горожан», «борцов с коррупцией», «среднего и креативного класса» против
Путина. Она пыталась как-то это поражение себе объяснить, – и наконец-то нашла виновного во всём:
Французы за свои права шли на баррикады. Чехи в 68-м – выходили под танки. Венгры восставали. Народовольцы мстили за каждого народника. И только наши мужчины – сопливые, импотентные нафталиновые чучела.
Я не хотел бы слышать более полной и всеобъемлющей характеристики мужского населения Болотной площади, включая Прохорова, Навального, Удальцова, Каспарова, Касьянова, Шендеровича, Рыжкова, Яшина и т.д. Не хотел бы, если бы не предпочитал отдавать людям должное, пусть даже и вопреки моим симпатиям и антипатиям.
Мне не нравится ни один из вышеперечисленных, однако, некоторых из них я не могу и не хочу считать
«сопливыми импотентными нафталиновыми чучелами». Это было бы самообольщением самого низкого рода – созданием себе иллюзии ничтожности оппонента. Иллюзия – это неправда, а, следовательно, – дорога к ошибке. Ошибка – шаг к поражению. А поражение, в основе которого находится лесть себе о моральном ничтожестве соперника, – это унижение.
Всё дело тут не в качестве Навального, Каспарова, Яшина, Прохорова, Удальцова как мужчин. Я вполне себе представляю ситуацию, в которой тот же Удальцов будет драться хоть с ОМОНом, хоть с чёртом, как зверь. И Навальный, наверное, в некоторых условиях мог бы со связкой гранат под танк. Им обоим есть за что – по двое детей у каждого. Но, очевидно, оба понимали, что
детям ничего не угрожает.
Французы шли на Бастилию, на солдат и на эшафот за Свободу, Равенство и Братство – великие идеи, которые живут и поныне, несмотря на всё, что во имя их
совершилось. Чехи отстаивали своё право на совершение собственных – самостоятельных – ошибок, и реализовали его в полной мере. Народовольцы бросались живыми бомбами под кареты якобы за народ.
А за что должны идти на ОМОН эти
«сопливые импотентные нафталиновые чучела»? За что так вяло ходят? Что нынче во фронтовой столовой подают за духовную пищу? Чем окормляют? Берём и читаем речи, интервью, программы.
Навальный – за Россию, которая «уютный европейский домик» и против «жуликов и воров». На пики – за уют, комфорт и увеличение пайки?
Удальцов – за 2-месячный отпуск и 6-часовой рабочий день. Под танк – за отпуск?
Прохоров – за свободу предпринимательства и капитализм. Я верю, что он ценит свои акции Норильского никеля, и понимаю, что он вполне благодарен капитализму за возможность облагодетельствовать собой некоторое количество женщин. Но чтобы умереть за это?
Остальные – Шендерович, Каспаров, Немцов – за либеральные ценности, права геев и общество потребления. Чтобы как у всех. Чтобы как у людей.
Дело не в какой-то дефектности мужчин с Болотной, хотя мне, как их антагонисту, такая мысль, безусловно льстила бы. Дело в ценностях и идеалах, которые их объединили. А
эти ценности непригодны для того, чтобы за них умирать. Наоборот –
эти ценности придуманы для того, чтобы максимально комфортно жить. И ценности эти имеют хоть какую-то цену только при жизни и полностью ничего не стоят после смерти. Потому что после смерти нельзя однополо возлюблять, потреблять в обществе потребления, заниматься предпринимательством и наслаждаться властью, деньгами и бабами.
Ценности, за которые люди готовы жертвовать собой, всегда находятся вне жертвующих. Пожертвовать собой можно ради любви к
стране, ради любви к
детям, ради любви к
человечеству, ради любви к богу. Россия богата примерами таких жертв. Но для этого нужно любить что-то больше, чем себя.
И мне смешно, когда эти «революционеры» называют окружающий их народ рабами и быдлом, объясняют подвиги, совершённые советским народом в Великую Войну, заградотрядами и страхом.
Всё на свете объясняя подлостью, вы рассказываете миру не о том, что объясняете, а о том,
как смотрите. Это не всё вокруг мерзость, это
глаза у вас подлые.
Именно поэтому и именно для таких людей и таких идей и была разработана концепция «бескровных революций», когда желанию улучшить потребление одних противостоит только желание других, чтобы их не трогали. И в результате которых во власти пузо сменяется на брюхо.
А вы хотите, чтобы кто-то кровь проливал? Ну, право же – откуда кровь в пищеварительном тракте? Там совсем другое.
В заключение же хочу сказать: среди вас по недоразумению, обману и к несчастью своему оказались и
люди честные, благородные и смелые. Но, оказавшись среди вас, и посмотрев на вас, они жертвовать собой не стали.
Ну,
не за вас же!
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий