Поиск по этому блогу

суббота, 27 августа 2011 г.

Детоубийцы из «Донского Табака»

 
Новости
Владимир Шадрин, 28 августа 2011
Детоубийцы из «Донского Табака» Взрослые, обманывающие и убивающие детей сигаретной отравой, уже не люди! Это бешеные звери, помешавшиеся на цветных бумажках, называемых деньгами. Ради этих фантиков и своей ненависти они идут даже на массовые убийства детей...

Курение сигареток, какие бы названия им ни давали ловкие маркетологи, это не невинная шалость, развлекающая детей и взрослых. Это часть Оружия Массового Поражения, которое столетиями используют наши враги в непримиримой войне против Руси и русов. Курение сигареток – это разновидность наркомании и не проходит безследно ни для кого. Каждая выкуренная сигарета укорачивает нашу жизнь на несколько недель, и приближает неизбежные болезни, старость и немощь. Никотин, смолы и прочая гадость, попадающая в организм при курении, убивает нас изнутри. Но смерть приходит не сразу. Все курильщики долго мучаются перед тем, как умереть значительно раньше времени, и от души проклинают всех, кто производит и рекламирует эту отраву! Но сделать уже ничего нельзя
Курение ежегодно убивает сотни миллионов людей. И эти несчастные люди покупают свою мучительную смерть за собственные деньги! А производители и торговцы сказочно на этом наживаются! Ведь себестоимость пачки сигарет составляет всего пару центов, а продают их в десятки и сотни раз дороже! Очень жаль, что невежды, щедро оплачивающие свою мучительную гибель, составляют сейчас большую часть населения в России и мире.

Сигареты для детей?!
Автор – Ксения Лукичёва
Компания «Донской Табак» ведёт потрясающе подлую игру: производит и продаёт сигареты для детей и подростков
Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно «Донской Табак», уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые «Донской Табак» так отчаянно впаривал юным и нестойким.
Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу – компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее лёгкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.
Следовательно, нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их весёленькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И всё это должно быть очень недорогим – ну откуда у детей деньги.
Sweet Dreams
Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого – нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить её рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.
На форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки пищат от восторга на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно – доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары – приличной части девочек до 18 ещё далеко.
Play
Это ещё одни дешёвые сигареты «Донского Табака» с упаковкой, едва ли рассчитанной на взрослую аудиторию. Тонкие сигареты по 22 рубля за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны «на активных и весёлых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY. Продуктовая линейка представлена двумя версиями: “Play hit” – сигареты с классическим вкусом и “Play mix” – ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание «параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол.
Kiss
Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн – «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части – «Люблю всё новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16-17 лет.
ФАС проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО «Донской табак» Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года. Однако привлечённый эксперт, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы “у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или “как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами…»
В 2008 году «Донской Табак» уже сталкивался с запретом своей рекламы – тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил «Если нельзя, но очень хочется, то можно». Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось «нельзя».
Тем не менее, можно быть уверенными в том, что «Донской Табак» не отступится: реклама вышла, кто надо её увидел. А штраф, который приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных масштабах продаж – около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором времени ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту может и 21, но вот выглядят они моложе.
У сигарет Kiss есть свой промо-сайт, разумеется. Тоже весь зубодробительно розовый – Kiss-club. «Донской Табак» обезопасил себя: при входе на сайт надо подтвердить, что тебе есть 18 лет, таков закон. Но законы, тем более такие легко обходимые, непроверяемые и с микроскопической возможность доказать нарушение, писаны не для подростков с их духом протеста и прочими присущими чертами. Никто не мешает им ткнуть на «да».
И в качестве бодрой мажорной коды: генеральным директором ОАО «Донской табак» является Иван Саввиди – член партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы РФ, о чем сообщает персональный сайт господина Саввиди.
Источник
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий