Поиск по этому блогу

суббота, 4 июня 2011 г.

РПЦ – это не духовность, а Дух Овна

 
Новости
Алексей Кулагин, 02 июня 2011

РПЦ – это не духовность, а Дух Овна РПЦ и власть являются частями одной и той же паразитической корпорации. Попы отрабатывают божественную зарплату у корпорации двумя способами: готовят рабов и невежд. За это и имеют свою большую долю во всём, украденном у нас...
Более тысячи лет на Руси внедряется религия невежества и рабства – христианство. Христианская религиозная корпорация на территории нашей страны вела свою разрушительную деятельность под разными вывесками. В середине двадцатого века эстафету по зомбированию населения приняла на себя «Русская Православная Церковь» (РПЦ), созданная в 1943 году при непосредственном участии Иосифа Джугашвили и НКГБ СССР (Народный Комиссариат Государственной Безопасности СССР).
Как и любое мероприятия, проводимое НКГБ, создание РПЦ шло ударными темпами. В несколько ближайших лет на территории СССР, где к началу войны оставалось, по разным данным, от 150 до 400 действующих приходов, были открыты тысячи храмов, и количество православных общин доведено, по некоторым сведениям, до 22 тысяч! Подавляющая часть репрессированного духовенства была освобождена из заключения. Прекратились прямые гонения на верующих «Союза воинствующих безбожников». В качестве резиденции Патриарху было предоставлено здание бывшего германского посольства…
Для чего в стране атеистов понадобилась РПЦ?
По нашему мнению на это было две основные причины.
Во-первых, мировая наука была под властью вульгарного материализма, который не мог объяснить всего многообразия явлений мироздания: ни в микро-, ни в макро-, ни в нашем привычном мезомире. Это сейчас, благодаря уникальным книгам академика Николая Левашова (например, книге «Неоднородная вселенная»), мы можем понять суть вышеуказанных явлений. Но в то время такая информация была недоступна, так как социальные паразиты делали всё возможное, чтобы держать людей в неведении, а науку направить в тупик.
Во-вторых, социальные паразиты хорошо понимали суть известного изречения Наполеона – «на штыках можно прийти к власти, но усидеть на них нельзя». Поэтому они решили крепить свою власть в СССР не только с помощью репрессий и пси-оружия (об уничтожении пси-генераторов читайте в книге «Зеркало моей души»), но и с помощью зомбирования хорошо проверенным способом – религией.
Практика навязывания невежества и рабской психологии с помощью религий насчитывает несколько тысяч лет. Проходит время, меняется название религий и незначительные внешние проявления, но суть остаётся одна и та же – оболванивание и подготовка рабского мировоззрения у коренного населения страны для дальнейшего захвата власти и её удержания богоизбранным народом. Более подробную информацию об этом можно узнать, прочитав статью «Кто родился в Рождество?».
Причина такого поворота событий в стране советов известна и понятна. Правитель, крестивший своих подданных в христианство, получал божественную санкцию своей власти, коей нет «не от бога». Облапошенных людей торжественно поучали в церкви:
«Рабы во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, но в простоте сердца, боясь Бога. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие; Рабы, повинуйтесь господам по плоти со страхом и трепетом, как Христу. Не с видимой только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя Волю Божию от души. Служа с усердием, как Господу, а не человекам; Слуги со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым…» [1]
«Бога бойтесь, князя почитайте – рабы мы, во-первых, Бога, а потом – господина…» [2]
«Всякая душа властям повинуется. Естеством земным подобен есть всякому человеку царь, властью же сана, яко Бог – вещал великий Златоуст. Тем самым противиться власти, значит противиться закону Божьему…» [3]
Реанимировав христианство в СССР, большевики наступили на те же грабли, на которые наступали в прошлом правители других стран. В погоне за покорностью порабощённых народов, они способствовали и распространению других опасных для государства пороков. Ведь главная книга христиан – Библия, – не стесняется приводить в качестве образцов поведения убийц, обманщиков, воров и негодяев. Чего только стоит Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказавший уничтожить около 3000 своих соплеменников:
«И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх. 32:26-28).
Не намного лучше и другие «авторитеты» Библии – пьяницы (Ной), сутенёры (Авраам, Исаак) и насильники (Амнон, сын Давида), о деяниях которых можно узнать из статьи Е. Любимовой «О христианской культурной традиции».
Благодаря внедрению христианства, иммунитет русов к духовной заразе настолько упал, что стало возможным разрушение государства и моральное разложение народа в 1990-х и 2000-х годах. Именно из-за рабской психологии – «духа овна» – всё это прошло практически без сопротивления. Неотъемлемой частью христианского «духа овна» является не только рабская покладистость, но и невежество, поэтому церковники всегда противодействовали просвещению. Примеров такого противодействия множество, мы ограничимся некоторыми эпизодами борьбы попов с просвещением в России 19-го века, отмеченными Евгением Шацким в статье «Церковь, наука и просвещение в России XIX в».
Когда в Санкт-Петербурге была образована Академия Наук, она очень скоро столкнулась с церковью. Раздражение Синода вызвала книга «О множественности миров», второе издание которой было осуществлено при поддержке Ломоносова. «Если бы планета Марс имела обитателей, то кто бы их крестил?» – вопрошали священнослужители. Книгу, по их мнению, следовало «везде отобрать и прислать в Синод», а Академии наук запретить печатать, «как о множестве миров, так и о всём другом, вере святой противном». В 1750 г. Шумахер записал в дневнике: «Кое-кто из духовенства заявил, что профессоры внушают студентам опасные начала».
В «Учреждение об университете и гимназии» было внесено требование ректора: «смотреть… прилежно, чтоб профессоры лекции свои порядочно имели, оные по произвольному образцу в Канцелярии апробированному расписали и не учили б ничего, что противно может быть православной греко-российской вере». В 1756 году была запрещена поэма Поппа «Опыт о человеке», которая была переведена учеником Ломоносова под руководством последнего.
«К печатанию оной книги Святейшему Синоду позволения дать было несходственно», ибо «издатель оныя книги ни из Священного писания, ни из содержимых в православной нашей церкви узаконений ничего не заимствуя, единственно все мнения на естественных и натуральных понятиях полагает, присовокупляя к тому и Коперникову систему, тако ж и мнения о множестве миров, священному писанию совсем несогласные».
 В 1757 г. книга вышла, «исправленная» московским архиепископом Амвросием, который заменил стихи о Коперниковой системе и множестве миров собственными виршами противоположного содержания. В 1761 году вышла книга Ломоносова «Явление Венеры на Солнце», в предисловии к которой учёный потребовал, чтобы церковь не вмешивалась в дела науки. Это был прямой ответ Ломоносова на цензурные притязания церкви. Академии удалось отстоять свободу своих изданий от церковной цензуры. Но все публикации Московского университета, основанного в 1755 году, уже были подвержены цензуре Синода.
17 января 1820 года Александр I утвердил инструкцию Казанскому университету:
Цель правительства в образовании студентов состоит в воспитании верных сынов православной церкви… Директор обязан главнейше наблюдать, под строжайшею личною ответственностью и всеми способами власти, ему даруемой, чтобы воспитанникам университета внушено было почтение и любовь к святому евангельскому учению. Для сего обязан он наблюдать, чтобы дух вольнодумства ни открыто, ни скрыто не мог ослаблять учение церкви в преподавании наук философских, исторических или литературы. Директор обязан иметь достовернейшие сведения о духе университетских преподавателей, часто присутствовать на их лекциях, по временам рассматривать тетради студентов, наблюдать, чтобы не прошло что-нибудь вредное в цензуре.
Чтобы студенты ежедневно отправляли в положенное время должные молитвы, все вместе и в присутствии инспектора, чтобы в дни воскресные и важнейших праздников ходили они с инспектором к божественной литургии и занимались, между забав и отдохновения, каким-либо полезным и приличным празднику чтением, хотя один час без принуждения.
Чтобы студенты, отличающиеся христианскими добродетелями, были предпочитаемы всем прочим. Начальство университета приемлет их под особенное покровительство по службе и доставит им все возможные по оной преимущества. Впрочем, какие бы успехи ни оказывали воспитанники в науках, медали, отличившимся назначаемые, не могут быть даны, ежели директор не одобрит их поведения...
В 1824 году последовал указ министру народного просвещения:
Повелеваем вам войти в строгое наблюдение, дабы как в изданных, так и впредь издаваемых сочинениях и переводах, особливо же в преподавании по училищам наук, ничего колеблющего веру и благонравие, не укрывалось. Народное благоденствие много от сего пострадать может, и потому обязаны вы пред Богом и пред нами употребить неусыпный за сим надзор, истребляя и обличая всякие, рассеянные в книгах, или иначе внушаемые лжеучения, и не допуская ни в каком виде существовать и вновь появляться оным...
Цензурный устав 1826 года предписывал:
159. Всякое сочинение, перевод, подражание или извлечение, в котором отвергается, ослабляется или представляется сомнительным Святое учение откровения, достоверность и святость книг Священного писания, подвергается запрещению.
160. Равным образом запрещаются к напечатанию сочинения и статьи, в которых опровергается или ослабляется непреложная достоверность православия Грекороссийской церкви, или нарушается должное уважение к учению, постановлениям, преданиям и обрядам её…
187. Относительно к учебным курсам Логики и Философии вообще, Ценсор, при рассматривании их, должен иметь в виду неприкосновенность истин Божественного откровения.
<О медицинских книгах> …наблюдать следует, чтобы вольнодумство и неверие не употребили некоторые из них орудиями к поколебанию в умах людей достоверности священнейших для человека истин, например, как духовность души, внутреннюю свободу и высшее определение в будущей жизни. А посему постановляется в обязанность цензорам, чтобы они тщательно отсекали в рассматриваемых сочинениях всякое к тому покушение.
К ведению собственно духовной цензуры Устав отнес: «…книги священного писания, догматические, церковные и вообще духовного и духовно-нравственного содержания на славянском и русском языке», а также «касающиеся церковного управления и церковной истории».
Цензурный Устав 1828 года требовал «запрещать издание или продажу тех произведений словесности, наук или искусств, кои в целом составе или в частях своих, вредны в отношении к вере». Собственно духовной цензуре поручались сочинения «совершенно духовного содержания, относящиеся или к догматам веры; или к священной истории».
Циркуляром министра народного просвещения 1833 года, попечителям предписывалось «наблюдать строго, чтобы в уроках профессоров и учителей не укрывалось ничего, колеблющего или ослабляющего учение православной веры». Требовалось также «строго наблюдать», чтобы «в книгохранилищах, назначенных для употребления учеников, не было книг противных вере». Наконец, «было велено читать в классе Новый Завет, Притчи Соломоновы и Премудрости Иисуса, сына Сирахова, для этого учеников собирали в гимназию ежедневно, перед началом занятий за 1/2 часа, а также по праздничным и воскресным дням».
В 1842 году была запрещена диссертация Костомарова «О причинах и характере Унии в Западной России», утверждённая к печатанию философским факультетом Харьковского университета. Поводом к запрещению диссертации Н.И. Костомарова послужило мнение о ней архиепископа Иннокентия (Борисова), который нашёл в книге «множество дерзких выражений насчёт восточной церкви и её патриархов». Архиепископа поддержал министр просвещения Уваров. В итоге, все экземпляры диссертации, которые удалось собрать, были преданы огню.
В 1848 г. СПб. митрополит Григорий обратился к прокурору Св. Синода:
Неоднократно доходили до меня слухи, что некто, иностранец Роде, здесь в Петербурге, в разных высших учебных заведениях, разными картинками, ни упоминая ни слова о Боге-создателе, показывает, что образование нашей земли со всеми её растениями и животными, не исключая и людей, произошло только от действия естественных сил какой-то первобытной материи, в продолжение не простых шести дней, а шести более или менее длительных периодов. В настоящее время, как сказывают, этот Роде уже делает свои представления публично.
Такое представление, явно колеблющее основание христианства и истребляющее в народе благоговейно признаваемую и чтимую истину о создании земли от Всемогущего, Премудрого и Всеблагого Творца Бога, – весьма вредно для народной веры и нравственности. Посему покорнейше прошу ваше сиятельство, чтобы означенное… представление было прекращено.
Охота на безбожников доходила и до самых ничтожных мелочей, типа статьи… о вредных грибах: «Грибы – постная пища православных и писать о вредности их – значит подрывать веру и распространять неверие».
Любопытны некоторые выкрутасы цензуры школьных учебников после европейских революций 1848-1849 годов. Цензурный комитет «исключал из всеобщей истории Магомета, ибо это был “негодяй” и “основатель ложной религии”. Цензор Елагин вычеркнул “Силы природы” из физики, вероятно, на основании того, что един Бог всесилен». Тогда же московский митрополит Филарет потребовал от известного историка профессора Т.Н. Грановского «объяснений, почему я в чтениях по истории не упоминаю о воле и руке Божьей, управляющих событиями и судьбами народов. “О вас говорят, что Вы вредный профессор, что вы затемняете умы верных сынов государя нашего”». Дело, по счастью, ограничилось выговором.
27 января 1850 г. вышел указ о назначении князя П. Ширинского-Шихматова министром народного просвещения. Князь получил воспитание в духе строгого религиозного благочестия и даже подвизался в жанре духовной поэзии. Митрополит Филарет писал по этому случаю А.Н. Муравьёву: «Князь Ширинский-Шихматов министр просвещения; Норов его товарищ; сии, конечно, пожелают просвещать восточным светом». Просвещение восточным светом началось немедленно.
Новый министр заявил, что «польза философии не доказана, а вред от неё возможен». Император Николай, при назначении Ширинского, повелел ему представить соображения, полезно ли преподавание философии при «предосудительном» развитии этой науки германскими учёными, и не следует ли принять меры к ограждению нашего юношества «от обольстительных мудрствований новейших философских систем». Министр представил следующие соображения.
Кант, Фихте, Шеллинг и Гегель «в философских исследованиях своих не замечают даже, существует ли вера христианская, а сами, с помощью одного только ума, дерзновенно мечтают познать начало». Хотя «приняты деятельные меры к наблюдению за духом и направлением преподавания», «сама наука по шаткости своих начал» «всегда представляет случаи к поползновению». Князь признавал поэтому необходимым «изъять» из преподавания философии теорию познания, метафизику и нравственную философию; последнюю «по практической бесполезности её для молодых людей, ознакомленных с нравоучением христианским». Доклад был одобрен и повелено читать одну логику и психологию, причём соединить кафедру философии и богословия.
27 июня 1850 г. цензура возмутилась по поводу того, что «в Курских Губернских Ведомостях 1850, №16 и 17, помещена статья В. Гутцейста “Об ископаемых Курской губернии”». «Нельзя не обратить внимание, что в ней миросозерцание и образование нашей планеты и самое появление на свете человека изображается и объясняется по понятиям некоторых геологов, вовсе несогласным с космогониею Моисея в его книге Бытия».
В 1851 году «Всеобщая гражданская история классного и домашнего употребления», составленная преподавателем всеобщей истории при Тверской семинарии священником Николаем Сокольским, была запрещена из-за отдела, посвящённого истории философии. «Здесь говорится, между прочим, что в философии прославились Юм, Фихте, Гельвеций, Руссо, Вольтер и множество сочинителей больших энциклопедий. Но Руссо, Вольтер и другие из поименованных известны, как разрушители верований, как отрицатели божественного учения церкви: и потому не странно ли, что пастырь церкви относит труды их к усовершенствованию философии». После секретного расследования Синод вынес решение: «Священника Н. Сокольского уволить от учительской должности в Тверской семинарии, т.к. сочинённая им история обнаруживает в нём недостаток опытности и осмотрительности, сделанные на книгу замечания объявить через академическое правление с воспрещением продажи книги».
В 1866 году была издана книга И.М. Сеченова: «Рефлексы головного мозга», в которой учёный материалистически объяснил психические процессы. Петербургский митрополит потребовал, чтобы автора «сослали для смирения и исправления» в Соловецкий монастырь. Царило более-менее либеральное время реформ и дело ограничилось тем, что книга год не допускалась в продажу.
В 1868 году досталось двум философам эпохи Просвещения. Комитет духовной цензуры признал необходимым уничтожить «Философию истории» Вольтера, так как она «до такой степени переполнена вредными местами, что опровержение должно равняться по своему объёму самой книге» (уничтожена 9 декабря 1872 года). Синод попросил министра Внутренних дел распорядиться об уничтожении «О сущности, форме и власти государства» Томаса Гоббса, в которой «встречаются мысли и выражения, явно противные Священному Писанию и учению православной церкви, простирающиеся до дерзкого кощунства».
Труды немецкого естествоиспытателя Геккеля запрещались в России в 1873, 1879 и 1902 гг. (последние два раза были сожжены). В 1886 г., по настоянию духовной цензуры, была запрещена книга известного французского астронома Фламмариона. В 1893 г. – в списки запрещённых книг попала «Автобиография земли» английского учёного Т.Н. Гетчисона.
Не оставляли в покое и образование. В 1882 году российское правительство обеспокоилось тем, что учащиеся народных начальных училищ не могут по окончании училища «поддерживать в себе знания, приобретённые в школе», в частности, за неимением книг. Министр народного просвещения предложил дарить выпускникам следующий набор: молитвенник, псалтырь, Священная история, Евангелие, Служебник…

[1] Библия. 1 Пет. 2, 18; Кол. 3, 22; Тит. 2, 9; Еф. 6, 5
[2] Лука Жидята. Поучение к братии // Златоструй: Древняя Русь X-XIII вв. – М.: Молодая гвардия, 1990. – С. 152
[3] Радзивилловская летопись: Текст. Исследование. Описание миниатюр // РАН. – М.: Глаголъ – СПб.: Искусство, 1994. – С. 225-226.
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий