Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Образование, которое калечит. Часть 2

 
Новости
Раздел 9. Правильное образование
Александр Новак, 26 июня 2011

Образование, которое калечит. Часть 2 Испорченное образование, как оказалось, было системным подрывом, и осуществлялся он на принципах, заложенных ещё в сионских Протоколах. Одних образование делает рабами, а других учит, как господствовать над другими народами...
На днях, «чисто случайно» перелистывая книгу с сионскими протоколами, наткнулся на протокол №16, который был посвящён образованию. Прочитав содержание этого протокола, вдохновился написанием продолжения моей статьи «Образование, которое калечит или кому нужны дипломы?».
После опубликования первой статьи, получил множество откликов, в основном от молодёжи и, конечно же, негативных по своей сути. Непонимание того, как устроена система образования, и нежелание видеть причины такого положения дел, приводят к массовой слепоте среди студентов и школьников.
Народ всё ещё продолжает жить в неведении и из года в год наступает на одни и те же грабли, штурмуя ВУЗы в попытке получить высшее образование. При этом абитуриентами и их родителями начисто игнорируются все посылы власти, которые говорят лишь об одном – студенты ВУЗам не нужны! Именно поэтому вас, абитуриентов, унижают, заставляя часами стоять в длиннющих очередях с целью сдачи вступительных документов.
Задумайтесь, если бы ВУЗы были заинтересованы в студентах, а они все коммерческие, то есть учат и за деньги тоже, разве устраивали бы они такое похабное отношение к своим клиентам – тем, кто готов платить деньги за высшее образование? Решить проблему с очередями можно за 5 минут – поставить в холлах достаточное количество столов, и рассадить старшекурсников, которые будут проверять документы. Но вас специально уморяют длительными очередями, да ещё и на улице под открытым солнцем. А вы всё принимаете за чистую монету и не видите, как от вас пытаются избавиться, даже такими простыми методами как игнорирование, и созданием искусственных проблем с подачей вступительных документов. И это не говоря о других, более явных признаках, таких как проходной бал, наличие инвалидности (по факту 2010 года – резко возросло количество инвалидов среди подростков!), социальной ущербности (дети-чернобыльцы) и прочих.
Хотя были и положительные отзывы от девушек, которые, осознав порочную суть системы образования, бросили учёбу в ВУЗах, переключились на занятие, которое было им по душе и стали зарабатывать реальные деньги своим трудом. Они стали свободными, независимыми и успешными. И для этого не нужны дипломы и ненужные знания, которые даются в ВУЗах. Ведь каждый из нас оставляет в себе только те знания, которые ему интересны, с которыми он постоянно работает, и которые ему понадобятся в будущем. И отсеивает всё ненужное и неважное для каждого из нас. Вспомните, как вы учили стихотворения в школе – девять из десяти человек забывало его тут же, после получения оценки. Точно так же и со сдачей любого экзамена или зачёта – интерес к полученным знаниям пропадал мгновенно, после получения зачётной отметки.
Чтобы понять причины, которые превратили наши ВУЗы из образовательных заведений в коммерческие (не потому, что платные, а потому что учат только тому, что востребовано, то есть модно), необходимо понимать и знать, что система образования разваливалась десятилетиями в точном соответствии с планами протоколов сионских мудрецов.
Привожу содержание протокола №16, в котором говорится об образовании, почти полностью (без последнего предложения – оно несущественно!).
Протокол №16
Обезвреживание университетов. Замена классицизма. Воспитание и звание. Реклама власти «правителя» в школах. Отмена свободного преподавания. Новые теории. Независимость мысли. Наглядное обучение.
«С целью уничтожения всяких коллективных сил, кроме наших, мы обезвредим первую ступень коллективизма – университеты, перевоспитав их в новом направлении. Их начальства и профессора будут подготовляемы для своего дела подробными тайными программами действий, от которых они безнаказанно не отступят ни на йоту. Они будут назначаться с особой осторожностью и будут поставлены в полную зависимость от правительства.
Мы исключим из преподавания государственное право, как и всё, что касается политического вопроса. Эти предметы будут преподаваться немногим десяткам лиц, избранным по выдающимся способностям из числа посвящённых.
Университеты должны выпускать из своих стен молокососов, стряпающих планы конституции, как комедии или трагедии, занимаясь вопросами политики, в которых и отцы-то их ничего никогда не смыслили. Плохо направленное ознакомление большого числа лиц с вопросами политики создаёт утопистов и плохих подданных, как вы сами можете усмотреть из примера всеобщего воспитания в этом направлении гоев. Нам надо было ввести в их воспитание все те начала, которые блистательно надломили их строй.
Когда же мы будем у власти, то мы удалим всякие смущающие предметы из воспитания и сделаем из молодёжи послушных детей начальства, любящих правящего, как опору и надежду на мир и покой. Классицизм, как и всякое изучение древней истории, в которой более дурных, чем хороших примеров, мы заменим изучением программы будущего. Мы вычеркнем из памяти людей все факты прежних веков, которые нам нежелательны, оставив из них только те, которые обрисовывают все ошибки гоевских правлений.
Учение о практической жизни, об обязательном строе, об отношениях людей друг к другу, об избежании дурных эгоистических примеров, которые сеют заразу зла, и другие подобные вопросы воспитательного характера, будут стоять в первых нумерах преподавательской программы, составленной по отдельному плану для каждого звания, ни под каким видом не обобщая преподавания.
Такая постановка вопроса имеет особую важность. Каждое общественное звание должно быть воспитано в строгих разграничениях, согласно назначению и труду. Случайные гении всегда умели и сумеют проскочить в другие звания, но ради этой редкой случайности пропускать в чужие ряды бездарности, отнимая места от присущих этим рядам по рождению и занятию – совершенное безумие. Вы сами знаете, чем всё это кончилось для гоев, допустивших эту вопиющую бессмыслицу.
Чтобы правящий крепко засел в сердцах и умах своих подданных, надо во время его деятельности преподавать всему народу в школах и на площадях об его значении и деяниях, о всех его благоначинаниях.
Мы уничтожим всякое свободное преподавание.
Учащиеся будут иметь право вместе с родными собираться как в клуб – в учебные заведения: во время этих собраний, по праздникам, преподаватели будут читать якобы свободные лекции о вопросах человеческих взаимоотношений, о законах примера, о репрессалиях, рождающихся от бессознательных отношений и, наконец, о философии новых теорий, ещё не явленных миру. Эти теории мы возведём в догмат веры, как переходную ступень к нашей вере.
По окончании изложения нашей программы действий, в настоящем и будущем я вам прочту основания этих теорий.
Словом, зная из многовекового опыта, что люди живут и руководствуются идеями, что идеи эти всасываются людьми только при помощи воспитания, даваемого с одинаковым успехом всем возрастам, конечно, только различными приёмами, мы поглотим и конфискуем в нашу пользу последние проблески независимости мысли, которую мы давно уже направляем на нужные нам предметы и идеи.
Система обуздания мысли уже в действии в так называемой системе наглядного обучения, имеющей превратить гоев в немыслящих, послушных животных, ожидающих наглядности, чтобы сообразить её…»
* * *
Вывод очевиден: все проблемы нашего образования – это следствие политики, проводимой в ВУЗах, согласно букве протокола сионских мудрецов, которые многие считают фальшивкой, и которые так точно и методично бьют по каждой грани нашей жизни. И только лишённые способности самостоятельно мыслить могут считать этот документ фальшивкой или не признавать его влияния на наше общество.
Налицо заговор международного масштаба с целью дискредитировать суть образования в целом, как школьного, так и высшего. Данная политика проводится во всех странах мира – глобально.
Итак, что мы имеем от сегодняшнего высшего образования:
– выпускники ВУЗов не умеют (в подавляющем большинстве) самостоятельно мыслить;
– выпускники ВУЗов не могут самостоятельно устроиться на работу;
– выпускники ВУЗов не могут самостоятельно организовать себе дело, с помощью которого будут обеспечивать работой себя и членов своей семьи, и как плюс – создать дополнительные рабочие места другим членам общества;
– выпускники ВУЗов не имеют реального опыта, трудового стажа;
– выпускники ВУЗов не разбираются в политической и экономической сферах жизни;
– выпускники ВУЗов не знают, как противостоять произволу власти и не могут защитить свои конституционные права;
– выпускники ВУЗов не знают, как выжить вне системы;
– выпускники ВУЗов загнаны системой образования в конкретные рамки мировоззрения, которые не позволяют оценить происходящие в мире процессы глобально, и самостоятельно разобраться в потоке лживой информации и сделать соответствующие выводы;
– выпускники ВУЗов нагружены знаниями, которые уже морально устарели и зачастую далеки от настоящих Знаний;
– выпускники ВУЗов пополняют ряды РАБов системы, которые будут плодить себе подобных и тем самым, продолжая жить в неведении, будут продолжать потворство системе, создавая такой себе замкнутый круг;
– выпускники ВУЗов обречены на страх перед работодателями и тотальное подчинение им;
– выпускники ВУЗов наступают на грабли снова и снова, когда получают второе… и любое N-е высшее образование;
– выпускники ВУЗов в 90% случаев не используют полученные в ВУЗах знания по назначению, то есть не трудятся в тех областях, профессии которых они получили…
Каждый из нас может дополнить своими пунктами этот список. Уверен, что каждый, кто задумается над тем, что дал ему ВУЗ, обязательно найдёт свою кучу недостатков в той системе образования, в которое превратили высшую школу всеми отрицаемые, особенно обладателями высшего образования, сионские протоколы, их авторы и исполнители.
Кстати, на что ссылаются отрицатели сионских протоколов? На постановление какого-то швейцарского суда, который признал этот документ фальшивкой. Но почему так сложно взять и самому прочитать те несколько десятков страниц пресловутых протоколов, чтобы сложить своё мнение, а не пользоваться «комментариями на комментарии» каких-то государственных или международных институтов?..
Точно так же дела обстоят и в религии. Никто из верующих не читал Библию (особенно ветхий завет), ибо те, кто её читал, не могли не заметить, сколько мерзости несёт в себе эта «священная» книжка, над которой даже римские папы откровенно издеваются, называя её не более, чем сборником анекдотов.
Такой подход к анализу и восприятию информации говорит только о том, что массы пока не могут думать самостоятельно. И сегодняшние ВУЗы никак не могут научить людей думать, анализировать, делать выводы, искать правду и не запутываться в ложной информации.
И вправду, зачем этому учить? Необразованной толпой проще управлять! Или образованной, но только в тех рамках, в каких ей позволили быть образованной, что сути дела не меняет. Наличие «корочек» о высшем образовании не показатель наличия необходимых знаний и умений. А наличие чёрного рынка продажи аттестатов и дипломов только подтверждает то, что знаний ВУЗы не дают, и чтобы сэкономить время, и зря не протирать штаны за партами, полезнее (хоть и труднее) заниматься самообразованием. Это будет и дешевле, и эффективнее!
Настораживает ещё то, что, упрощая образование всех нас (простого народа), элита учит своих детей в частных школах, причём иностранных, которые находятся на территории нашего государства. На слуху ещё скандал трёхгодичной давности, когда в самой элитной школе Украины, которая является филиалом частной швейцарской школы, и в которой учатся все дети высшего руководства страны, выгнали иностранного учителя, который попросил на обычном уроке (то есть, это было одобрено программой обучения) нарисовать школьников нацистскую свастику. Эта новость стала трагедией для общественности и никак не смутила самого учителя, который не понял, почему все настроены против него.
Также ни для кого не секрет, что в Украине существуют частные школы, в которые попасть с улицы невозможно ни за какие деньги. В эти школы берут исключительно своих, и только по национальному признаку – еврейскому. В этих еврейских школах в основе обучения лежат религиозные еврейские книги: Тора, Тания, Талмуд и прочие. Народ они учат, как подчиняться и быть РАБотниками! Своих детей учат, как господствовать и быть хозяевами. Вот почему одни прекрасно разбираются в том, как создать бизнес, а другие только как найти себе хоть и престижную, но РАБоту.
Ведь ни для кого не секрет, что менталитеты владельца бизнеса и наёмного работника совершенно разные, и никогда не совпадут. Они по определению разные, и каждый из этих людей защищает свой интерес. Непонимание этих процессов парализует способность к трезвому мышлению в кризисных ситуациях (временная потеря работы, сокращение, кризисы, пенсии). Люди, которых не научили в ВУЗах как пережить увольнение, как найти другую работу, как выгодно себя преподнести, и как создать своё дело, когда весь мир против тебя, просто уходят в запои или кончают жизнь самоубийствами, что является тяжким грехом!
Старшее поколение утверждает, что в Советском Союзе было хорошее образование и оно отчасти право. На днях прочитал последнюю работу Сталина, которая называется «Экономические проблемы социализма в СССР». В ней, между критикой марксизма и анализом будущего экономического развития Союза, Сталин высказал мысль по вопросу образования:
«Необходимо… добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии…» (И. Сталин «Экономические проблемы социализма в СССР», 1952).
Как видим, Сталин был обеспокоен образованием своего народа, видел причины и строил планы на то, в каком направлении нужно строить образовательный процесс в СССР. Но враги Советского Союза в лице тех, кто поставил Хрущёва и прочих, быстро уничтожили Сталина и похоронили эти здравые идеи. Затем, создав культ личности Сталина, оболгали его, приписав ему все свои грехи. Много лжи рассыпается уже сейчас, не выдерживая проверку настоящими фактами и открытыми архивными документами.
Единственным выходом из сложившегося кризиса в сегодняшней системе образования является самообразование. В современном мире человек ежедневно пропускает через себя огромные потоки информации, возможно даже больше чем 100 лет назад человек узнавал за всю свою жизнь. Чтобы разбираться в этом потоке откровенного лживого мусора, необходимо понимать, как правильно фильтровать информацию, поступающую с экранов телеканалов, газетных и журнальных страниц, а также с сайтов в Интернете.
Всему этому не учат ни в школах, ни в ВУЗах. Кроме того, искусственно создаётся и поддерживается ложное представление о мире, нас окружающем, и процессах, которые влияют на нашу жизнь. Разобраться во всём этом может только тот, кто трезво оценивает информацию и умеет анализировать и делать выводы из полученного объёма знаний.
У некоторых такие способности проявляются с рождения, но всё равно без систематического самообразования, чтения литературы и анализа, на одном доверии или недоверии к той или иной информации далеко не продвинешься, а, скорее всего, станешь заложником общественного мнения и навязанных стереотипов.
Понятно, что не все любят читать, да ещё и «умные книжки». Многие, кому я советовал почитать толковые книги, тоже были любителями читать, только читали они не книги, которые несут знания, а детективные и любовные романчики. На вопрос: «почему не хочешь прочитать эту книгу и узнать что-то новое и полезное?», получал ответ: «Это же думать нужно!»
Вот и получается, что проблема любого образования в том, что людей не учат думать, а наоборот, любыми способами отбивают всякое желание к мыслительным процессам. Всё, что нужно школе и ВУЗам – это правильные ответы на заранее поставленные вопросы. Сошлось, не сошлось. Правильно, неправильно. И никого не интересует ваше личное мнение о том или ином вопросе. И не дай бог, чтобы ваше мнение отличалось от мнения учителя или преподавателя. Вы можете пополнить ряды изгоев, и сдать экзамен таким преподавателям будет очень проблематично. А проблемы никому не нужны, вот студенты и подчиняются системе, которая эффективно загоняет своих подопечных в рамки определённого и отформатированного знания, а точнее незнания.
Вспомнилась критика от одной девушки-выпускницы, победительницы различных школьных олимпиад. Её сознание настолько продалось системе, что она с пеной у рта будет всю жизнь отстаивать те фальшивые знания, которые вдолбила в неё система. Ибо она получила высшие награды от системы и теперь боится потерять их, или принять тот факт, что всё, что она многие годы так упорно учила, чем побеждала других, не более чем ложь и ненужные знания.
Люди, загнанные в рамки поведения двоичной логики «правильно – неправильно, да – нет», никогда не смогут понять, что жизнь вокруг них многогранна. И чтобы поверить в это, не нужны подтверждения фальшивых учёных или академические книги по той или иной проблеме, написанные академиками или профессорами. Всё, что для этого нужно, – это трезво оценивать всё происходящее вокруг. Думать и сопоставлять факты из различных источников и делать свои выводы. Необходимо постоянно заниматься самообразованием и двигаться вперёд в своём развитии.
Единственное, что возможно с собой забрать после смерти – это знания!
Единственное, чего невозможно отобрать у человека – это знания!
Поэтому призываю всех здравомыслящих людей не гнаться за «корочками», а получать реальные знания, постоянно повышать свой профессиональный уровень самообразованием. Это стоит копейки, по сравнению с потерянными годами и деньгами на неправильное образование от системы.
Знания – делают человека свободным!
Все наши проблемы от незнания!
Источник
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий