Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Город придётся возглавить!

 
Новости

Город придётся возглавить!

Евгений Ройзман, 25 февраля 2013
Город придётся возглавить!

Город придётся возглавить, иначе не получится навести порядок в Екатеринбурге

Освобождаться от оккупационной власти рано или поздно всё равно придётся. Так почему бы не начать делать это в родном городе – Екатеринбурге? Без крепкой и честной власти порядок в огромном городе навести никогда не получится...

Мэром становиться придётся
Автор – Мария Купренкова
Ройзман: «Местная власть боится, что я выдвинусь в мэры Екатеринбурга». Главу фонда «Город без наркотиков» выдвигает партия Михаила Прохорова «Гражданская платформа»
Глава фонда «Город без наркотиков» прокомментировал «Известиям» своё возможное выдвижение в качестве кандидата в мэры Екатеринбурга. Выдвинуть Ройзмана на сентябрьских выборах предложила партия Михаила Прохорова «Гражданская платформа». Ройзман входит в федеральный гражданский комитет партии.
– Все мои оппоненты понимают, что если я пойду на выборы, то я выиграю, – сказал Евгений Ройзман. – Однако, если бы у меня была возможность заниматься своими проектами, такими как «Город без наркотиков», «Страна без наркотиков», музеи, а также культурные проекты, я бы и не думал о том, чтобы баллотироваться в мэры. Местная власть находится в страхе, что я выдвинусь, поэтому начинает создавать трудности мне, моим соратникам и близким.
– Времени ещё достаточно. Выдвижение будет в июле. В настоящее время ведутся переговоры, консультации. Мы выбираем сторонников. Если будет принято решение, то я пойду и выиграю, – добавил Ройзман.
Партия «Гражданская платформа» была создана 4 июля 2012 года. При регистрации в ней было 500 членов, минимальное количество, требуемое законом. Основатель партии – российский миллиардер Михаил Прохоров. «Гражданская платформа» готова участвовать в муниципальных выборах в городах с населением от 500 тыс., где, по мнению партии, живут наиболее предприимчивые люди.
Источник

Я способен на компромисс с властью
Автор – Анастасия Кашеварова
Глава фонда «Город без наркотиков» – о своем выдвижении в мэры Екатеринбурга и преимуществе перед другими кандидатами
«Гражданская платформа» Михаила Прохорова решила выдвинуть Евгения Ройзмана на предстоящих выборах главы Екатеринбурга. Сам глава фонда «Город без наркотиков» в разговоре с «Известиями» заявил, что решение ещё не принято, но власть вынуждает его пойти на выборы.
– Вы готовы пойти на выборы с такой поддержкой, как «Гражданская платформа» Михаила Прохорова?
– Вопрос пока не решён окончательно. Надо понимать, что выдвижение будет только в июле, а сейчас февраль. Но если ситуация будет вынуждать, если не прекратится давление, возбуждение уголовных дел на меня и моих сторонников, то я способен пойти на выборы. Даже не сомневайтесь.
– Это вынужденно? У вас сердце лежит к этой идее?
– У меня к Госдуме тоже сердце не лежало, и мысли не было туда идти. Но они (представители власти. – «Известия») загнали меня в такую ситуацию, что мне пришлось быть депутатом. Я пошёл на выборы, выиграл и работал четыре года в полную силу. Пользу приносил своему округу, своим избирателям. Я этот механизм понимаю, если так будет продолжаться, то мне ничего не останется, как пойти на выборы, чтобы сохранить фонд «Город без наркотиков», сторонников вывести из-под удара. Я умею учиться и не боюсь работы.
– Допустим, что вы выиграли выборы. При ваших взаимоотношениях с властью как вы будете выстраивать работу с ними, договариваться?
– У меня на самом деле отношения конструктивные. Вот есть власть, у меня другой власти не будет. Поэтому мне предстоит выстраивать отношения с этими людьми. Когда это касается моих личных интересов, то я способен обходиться тем, что у меня есть, ничего не просить. Если это касается интересов других групп населения, то я могу идти на компромисс, выстраивать отношения. Есть вещи, на которые я не способен, но в разумных пределах – почему нет. Я умею разговаривать, я умею договариваться, если у меня нет очевидных противоречий. Очевидные противоречия у меня есть с людоедами, с наркоторговцами, а с нормальными людьми – нет.
– Вы не хотите идти во власть и прямо об этом говорите. Но при этом всё равно рассматриваете возможность участия в выборах. Получается, что вы используете выборы и свою популярность среди жителей города лишь для того, чтобы решить собственные проблемы, связанные со своей личной безопасностью?
– Я ровно этим способом пошёл в Госдуму, потому что стоял вопрос физического выживания и моего лично, и фонда «Город без наркотиков». Здесь ситуация складывается та же самая. Мотивация самая разная может быть, последней искрой может стать всё, что угодно. Стать мэром 1,5-миллионного города, какой это надо надевать на себя рюкзак, и как его надо тащить, я это всё понимаю. Если давление не прекратится, то я пойду, а давление это только потому, что меня боятся, как кандидата в мэры. В момент выборов можно выходить на открытую поляну и сразиться в ближнем бою. Можно бесконечно втягивать голову в плечи, но то, что сейчас происходит, – это уже запредельно. По фонду уголовные дела заводят, помещения отнимают, реабилитационные центры хотят разрушить.
– Если у вас сейчас выходит на первый план личное самосохранение, это будет в дальнейшем притормаживать или мешать в работе?
– Не пытайтесь меня сейчас загнать в какое-то клише. У каждого человека своя мотивация. Я знаю одного кандидата, который будет монетизировать свой политический капитал. Я знаю людей, которые будут отстаивать свои позиции и бороться за пост мэра по той причине, чтобы у них в руках остался бизнес. Я знаю тех, которые будут удовлетворять свои политические амбиции, показывая, что они сильнее, умнее, главнее. Мотивации могут быть самыми разными. Но это мой город, я в нём родился, прожил в нём 50 лет, уезжать не собираюсь и свой город очень люблю. Поэтому мне ничего не будет мешать, если я приму решение.
– А в чём ваша мотивация, если вы не хотите идти на выборы, но идёте?
– У меня, если я пойду, есть очень много серьёзных плюсов.
– Какие?
– Первое – я никогда не интересовался бюджетными деньгами. Ни разу в жизни не попросил и не потратил ни одной копейки из бюджета. Я точно не буду воровать, у меня нет корысти. И второй очень важный момент. Я не аффилирован ни с какими городскими структурами, у меня нет ни малейшего бизнеса, связанного с городской инфраструктурой. Я не занимаюсь ЖКХ и не занимаюсь строительством. У меня нет корыстного интереса в этой области.
– Вы понимаете, что каждое ваше действие будет рассматриваться под лупой. Вы готовы?
– Под микроскопом. Мы это всё уже проходили. Кредит доверия есть, меня знают, меня поддерживает ряд бизнес-структур, мне даже финансирование не надо от Прохорова, если я пойду. Но вопрос подвешенный, решение окончательное не принято. Для меня самым оптимальным было бы иметь возможность заниматься своими проектами, вести «Город без наркотиков» и «Страну без наркотиков». В этом случае я бы смотрел, кого из сильных кандидатов поддержать. Но за неимением таковых, если ситуация не будет разрешаться, то я допускаю своё участие в выборах, тем более по партийной линии мне дали поддержку, это очень приятно.
– На последней встрече с Михаилом Прохоровым вы обсуждали все аспекты предстоящих выборов в мэры Екатеринбурга?
– Он (Михаил Прохоров. – «Известия») мой товарищ, мы с ним периодически встречаемся. У него очень большие финансовые, лоббистские и аналитические возможности. Он очень сильный экономист и в своё время – достаточно давно это было, перед предыдущими выборами – сказал, что если Ройзман станет мэром, то он готов в Екатеринбург инвестировать. На самом деле эти консультации идут давно, разговоры, что я могу стать мэром Екатеринбурга, начались ещё в 2003 году. И с Михаилом встречались и беседовали. Посмотрим, никто никуда не торопится, но и не сидит, сложа руки.
Источник

Из блога Евгения Ройзмана
Не чуя страны...
Женщина пришла. Медсестрой работала всю жизнь. Пенсия – пять тысяч. Спрашивает: Как считаешь, можно жить на такую пенсию? Отвечаю: Нельзя. Правда, есть нюанс. У неё дети взрослые и не прочь ей помогать. Но она не хочет, чтобы они ей помогали, а она хочет сама им помогать.
А потом ещё девчонка пришла – беженка из Казахстана. Десять лет уже здесь живёт. Родила дочку. Дочка гражданство получила, а ей не дают. И брату её не дали. А матери их дали. Живут они здесь в общаге. Добрые люди выделили им общую кухню. И вот они там вчетвером, на девяти метрах живут. Договорились с уполномоченным по правам человека. Всё решается.
Три следователя сидели в кафе в центре города. Негромко. Что-то им засиропили. Не клофелин, а что-то другое. Увезли, ограбили. Двое выжили, а третий умер. Коля Намятов – очень сильный следователь и честный. А он один воспитывал двоих детей, и они остались сиротами. Сейчас все включились – собирают информацию. Похоже, какие-то кавказцы.
Человек пришёл. Обнаружили туберкулёз. Говорит, очереди большие в тубдиспансер. По Пышме и Среднеуральску – просто эпидемия. Профосмотры выявляют. Не удивляюсь. Неприятно. Появились лекарственно устойчивые формы. Требуется длительное лечение. Договариваемся с передвижной лабораторией. Проверим наших всех. На всякий случай.
Пришёл мужик с маленьким ребёнком. Совершенно вменяемый, думающий, но очень злой. И не мудрено – сделал ремонт в квартире своими руками, полы настелил, а наверху таджики у кого-то ремонтировали, вентиль открыли и ушли. Ночью дали горячую воду. Полная Ниагара. А жена его, утром побежала таджиков стыдить, а один, самый дерзкий, зашёл сзади и заехал ей в ухо! А мужик побежал за топором. Пока бегал, таджики заперлись, и вызвали подмогу. Через пять минут на двух машинах подъехали. А соседи, слава Богу, у мужика топор отняли. Занимаемся.
Ярослава приехала из Каменска. Работала на мясокомбинате. Его закрыли, пятьсот человек уволили. Привезла парням трусы, носки, шампуни и т.д. Очень приятно. Я Фёдорычу сказал, что сам отдам, и расскажу о личной гигиене.
За два последних месяца, у нас в области закрылось около шести тысяч малых предприятий! Это что, по всей стране так?
Много людей идёт. Самые разные истории. И не всегда есть возможность включиться. Рук не хватает. Раньше нас работало двадцать человек, и все специалисты, кроме меня. И удавалось решать самые серьёзные проблемы.
В Пышме полицейские очень недовольны тем, что двум офицерам – бывшему участковому Зайниеву и начальнику МОБ Зиновьеву вынесли обвинительный приговор из-за событий в Сагре. У Зиновьева своя история. А про Зайниева объясняю. Сагра – его участок. Он там никогда не бывал. А когда назревала бойня – его предупредили. Я знаю. И он знал. Но не сделал ни одного звонка, не принял никаких мер, никого не предупредил, и уехал отдыхать в Башкирию. В результате – нападение, стрельба, бойня, труп, судят двадцать три нападавших. Работала по этому делу куча народу, множество конфликтов, которые могут выстрелить в будущем. И шум на всю страну.
Несколько операций за последние дни – и опять малолетки. Не хочу сейчас про наркотики. Вчера всё сказал. Из других городов звонят – просят приехать, поговорить со школьниками. А в Екатеринбурге стараются ситуацию не выносить и со школьниками общаться не дают. Боятся. Говорят – политика. Идите нахрен со своей политикой.
Мужики приехали из Алапаевска. Взрослые уже. Занимаются альтернативной энергетикой. Где? У себя на дворе. Уже сделали небольшой контур – телек кажет и лампочка горит! Мигает правда. Стали схемы рисовать. Интересно выходит.
– Слушайте, – говорю, – братцы, а уж не вечный ли двигатель вы изобрели? – Смутились – Ну, не совсем... Договорились, что подготовят документацию. Причём, деньги их не интересуют. Задача – воплотить и принести пользу стране. Уважаю.
Диверсия?
Девчонка пришла. Испугана и растеряна. Сыну 19 лет, из армии пришёл. Вчера ночью пытался выброситься из окна. Она его поймала на подоконнике, он прыгнул, схватила за ноги и висела. Он бы утянул её, но в неё вцепилась бабушка, и две женщины удерживали его над пропастью и невероятными усилиями затащили в квартиру.
Он не хотел разбиться. Он собирался полететь. Он всерьёз был настроен взмыть вверх.
Когда его заволокли в комнату, он стал кричать матери: «Ты не понимаешь, Они меня ждут! Они меня зовут! Вот смотри…» И тыкал пальцем в экран монитора. Мать выдернула из сети, экран погас. Он закричал: «Что ты натворила?! Ты оборвала связь! И сник…»
Ну, потом, как положено, санитары, приёмный покой. Завтра выписывают. Что делать? Поговорил с врачами. Хватаются за голову. Забиты все токсикоцентры, везут каждый день. Идёт невероятный рост. Каждый месяц, в полтора-два раза. Клиент считает, что курил JWH, а анализы показывают отравление MDPV (мы это на подростках наблюдаем давно).
Врачи в открытую говорят, что это какая-то диверсия против страны.
С парнем этим справимся, а что делать с ситуацией в целом? Минздрав и бодрые представители несуществующих организаций, рассказывают сказки населению, о том, что всё хорошо, а будет ещё лучше. Не знаю – дилетанты или вредители? Не понимают, что говорят или сознательно вводят граждан в заблуждение? При этом ситуация стремительно ухудшается. Уже не раз предупреждал…
Источник


Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=2134
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий