Каддафи уже несколько лет выступает за создание единого африканского государства с арабо-негритянским населением и за создание единой золотой валюты – персидского золотого динара. Конечно, сионисты этого ему простить не могли...
Каддафи хотел заменить доллар золотом
Последний мировой экономический кризис заставил ряд государств заговорить о введении межгосударственных расчётов в золоте. О чеканке золотого юаня объявил Китай, заговорили о золотом стандарте и на Ближнем Востоке. Главным инициатором отказа от расчётов в долларах и евро стал ливийский лидер Муаммар Каддафи, призвавший арабский и африканский мир к переходу к расчётам в единой валюте – золотом динаре.
На этой финансовой базе полковник Каддафи предлагал создать единое африканское государство с арабо-негритянским населением численностью в 200 миллионов человек. Идеи создания единой золотой валюты и объединение стран Африки в одно могущественное федеративное устройство были активно поддержаны за последний год рядом арабских государств и почти всеми государствами Африки. Противниками идеи выступили ЮАР и руководство Лиги арабских государств.
Такие инициативы Ливии вызвали самую негативную оценку США и Евросоюза. По словам Президента Франции Саркози, «ливийцы замахнулись на финансовую безопасность человечества». Неоднократные увещевания лидера ливийской революции не дали никаких результатов: Каддафи предпринимал всё новые и новые шаги, направленные на создание Единой Африки.
Для сокрытия истинных причин военного воздействия на Ливию предлагаются две лживых версии:
– официальная – защита прав человека,
– неофициальная – попытка отнять нефть у Каддафи.
Обе не выдерживают критики. Правда заключается в том, что Муаммар Каддафи решил повторить попытку генерала де Голля – выйти из зоны бумажных денег и вернуться к золоту, т.е. замахнулся на главную ценность современного мира – банковскую систему.
Всё дело – в золоте. В этом уверен известный российский предприниматель и общественный деятель Герман Стерлигов. Мировой финансовый кризис, от которого планета окончательно не оправилась до сих пор, заставил многие страны пересмотреть систему межгосударственных расчётов. А именно – отказаться от доллара и заменить его золотом.
В эфире на российском телеканале «Дождь» автор этой теории и создатель московской «Биржи золота» Герман Стерлигов.
Герман Стерлигов: На биржу золота власти не дали нам лицензии, поэтому мы были вынуждены, действуя в рамках правового поля, свернуть нашу деятельность, и пойти другим путём. Больше стали действовать в последний год в международных расчётах золотом, которые становятся всё более популярны.
Ольга Писпанен: А тут в Ливии бабах…
Г.С.: А тут в Ливии бабах – да. Я вам скажу, что предыстория вопроса такова: ещё в 2002 году Малазийский премьер-министр Мухаммад совместно с Муаммаром Каддафи вышел с инициативой о введении персидского золотого динара. Эта идея была первоначально поддержана Ираном, Суданом и Брунеем, а потом к ней присоединились (на следующий год буквально) Индонезия, ОАЭ и ещё целый ряд стран. Эта идея стала рабочей. Произошло несколько заседаний министров финансов этих стран, и всё более и более жизненные черты приобретал переход из доллара и евро в расчёты межгосударственные в золотом динаре. В качестве пилотных проектов, в которых золотой динар был начеканен в достаточных количествах, начал применяться внутри таких стран как Малайзия, Индонезия и Иран, и начались даже расчёты в магазинах, которые и сейчас даже продолжаются, в золотых динарах, притом, что наряду с ними функционируют и бумажные деньги. О.П.: А у Вас с собой есть золотые динары?
Г.С.: У меня динаров нет, у нас есть наши гольдены, потому что разные страны предлагают свои золотые монеты, а мы предлагали гольден.
О.П.: А почему – гольден? Какое-то не очень русское название.
Г.С.: Гольден – это «золотой». Раньше были гульдены, были золотники, а гольден – это «золотой" по-английски. На русском это чеканится на гознаке, монеты так и называются – золотой. Мы предлагали Ливии использовать нашу монету, но она достаточно большая, она унцовая.
Дмитрий Казнин: Как Вы предлагали использовать, каким образом?
Г.С.: В процессе переговоров, потому что долго достаточно шли переговоры и с посредниками, и с нашими российскими бизнесменами крупными, и с арабами. Вёл переговоры не я, переговоры вела известная ныне бизнесмен надежда Азаренкова и фирма Артура Айрапетова, крупная юридическая компания. Я, собственно, совладелец компании. Так вот закончилось это всё, как, знаете, похожая ситуация была с Гитлером и Сталиным: когда Сталин уже был готов к агрессии и сосредоточил войска на границе, но напал Гитлер и уничтожил всё, что было на границе. Так вот здесь так же получилось и с западным сообществом. Это моё мнение персональное: Муаммар Каддафи был готов объявить о выходе из долларовой и евро зоны, но первой сделала шаг мировая банковская система. Были арестованы под предлогом нарушения прав человека и его долларовый и евро счета.
О.П.: Счета были арестованы после того, как он начал расстреливать мирных жителей.
Г.С.: Конечно, но это, знаете, бывает в любых странах. Сейчас посмотрите, сколько мирных жителей в других странах – от Йемена и далее – расстреливается, и никто ничего не арестовывает. Всегда можно найти какой-то предлог, в данном случае предлог был такой, удачный-неудачный – другой вопрос, причина была не в этом. Причина была в том, что психологический эффект заявления Каддафи, одного из главных мусульманских лидеров, был бы несравним с переводом на золотые расчёты, допустим, штата Келантана в Малайзии, о котором никто не слышал, а там сейчас функционируют только золотые монеты.
А тут Каддафи готов был выйти с инициативой выхода из мировой банковской системы, из под власти ФРС США. За этим бы последовал целый ряд стран. И поскольку это готовилось долгие последние годы и очень активно, и Каддафи кооперировал африканские страны для создания единой Африки и введение единой золотой валюты, и Египет был готов к этому присоединиться, поэтому началась целая сеть революций, и вмешалось Центральное Разведывательное Управление для того, чтобы нарушить планы выхода из мировой банковской системы, от которой, кстати, мы в России тоже вздохнуть спокойно не можем. Выход в золото из бумажных денег – это выход из банковского рабства, из бесконечных кредитов, бумажек, оформлений, расчётов, то, чему посвящена жизнь миллиардов людей от рождения до смерти.
О.П.: Герман, объясните тогда, пожалуйста, одну простую вещь. У нас сейчас, насколько я понимаю, огромное количество бюджетов не обеспечено в полной мере тем самым золотым запасом…
Г.С.: Да вообще ничем не обеспечено, это резаная бумага…
О.П.: …и поэтому получается, что, если Муаммар Каддафи заявляет о том, что он выходит из этой банковской системы и товарно-денежные отношения переходят в разряд именно товар за золото, не за бумажные деньги… Так это же он сам с собой будет торговать или с теми несколькими странами, у которых есть золото.
Г.С.: Я почему начал с предыстории, потому что целый ряд стран в течение восьми лет активно на уровне государственных органов занимались подготовкой выхода из бумажных денег в золото – от Индонезии до Ирана.
О.П.: но это же не США, не Франция, не Германия, не Россия опять же…
Г.С.: Конечно. Это огромные густонаселённые страны, которые производят реально очень много товаров первой необходимости, не всяких компьютеров и всего прочего, а то, без чего жить нельзя: продукты питания, средства производства, нефть и так далее. И, кстати говоря, что касается России, обратите внимание, к кому обратился Муаммар Каддафи незадолго до того, как его начали бомбить, когда уже было понятно, что его опередили.
Он обратился к Китаю, Индии и России, к тем странам, которые предрасположены к переходу в золото. Особенно Китай, который неоднократно заявлял о переходе в золотой юань. И посмотрите что, сделали ваши повстанцы, о которых вы с таким пиететом говорите, они в первую очередь не правительство создали повстанческое – о нём никто не слышал, они Центробанк в Бенгазе открыли, альтернативный банку Каддафи. И это свидетельствует не о том, что они против Муаммара Каддафи, а у них принципиально другой алгоритм финансовых расчётов, диаметрально противоположный.
О.П.: И всё-таки, насколько я понимаю, сейчас золотом рассчитываться могут только вот те несколько стран, которые Вы назвали. Только те 12 стран. То есть они будут вот так закольцовано, друг на друге, обмениваться…
Г.С.: Это не так мало – поверьте. Расчёт был на то, что пойдёт цепная реакция, потому что всем надоело быть рабами ФРС США и лично господина Бернанке. Потому что и Соединённые Штаты в рабах у господина Бернанке. Потому что Бернанке в долг даёт США (ФРС США в долг дает Центробанку США). Если бы Муаммар Каддафи успел сейчас выйти в золото из бумажных резаных денег, его поддержали бы не только мусульманские страны, а огромное количество стран, вплоть до Германии. Весь мир, кто не хочет работать на Бернанке, хочет перейти в золото.
О.П.: А вам не страшно?
Г.С.: Дорогая моя, я в лесу живу.
Источник
Последний мировой экономический кризис заставил ряд государств заговорить о введении межгосударственных расчётов в золоте. О чеканке золотого юаня объявил Китай, заговорили о золотом стандарте и на Ближнем Востоке. Главным инициатором отказа от расчётов в долларах и евро стал ливийский лидер Муаммар Каддафи, призвавший арабский и африканский мир к переходу к расчётам в единой валюте – золотом динаре.
На этой финансовой базе полковник Каддафи предлагал создать единое африканское государство с арабо-негритянским населением численностью в 200 миллионов человек. Идеи создания единой золотой валюты и объединение стран Африки в одно могущественное федеративное устройство были активно поддержаны за последний год рядом арабских государств и почти всеми государствами Африки. Противниками идеи выступили ЮАР и руководство Лиги арабских государств.
Такие инициативы Ливии вызвали самую негативную оценку США и Евросоюза. По словам Президента Франции Саркози, «ливийцы замахнулись на финансовую безопасность человечества». Неоднократные увещевания лидера ливийской революции не дали никаких результатов: Каддафи предпринимал всё новые и новые шаги, направленные на создание Единой Африки.
Для сокрытия истинных причин военного воздействия на Ливию предлагаются две лживых версии:
– официальная – защита прав человека,
– неофициальная – попытка отнять нефть у Каддафи.
Обе не выдерживают критики. Правда заключается в том, что Муаммар Каддафи решил повторить попытку генерала де Голля – выйти из зоны бумажных денег и вернуться к золоту, т.е. замахнулся на главную ценность современного мира – банковскую систему.
Всё дело – в золоте. В этом уверен известный российский предприниматель и общественный деятель Герман Стерлигов. Мировой финансовый кризис, от которого планета окончательно не оправилась до сих пор, заставил многие страны пересмотреть систему межгосударственных расчётов. А именно – отказаться от доллара и заменить его золотом.
В эфире на российском телеканале «Дождь» автор этой теории и создатель московской «Биржи золота» Герман Стерлигов.
Герман Стерлигов: На биржу золота власти не дали нам лицензии, поэтому мы были вынуждены, действуя в рамках правового поля, свернуть нашу деятельность, и пойти другим путём. Больше стали действовать в последний год в международных расчётах золотом, которые становятся всё более популярны.
Ольга Писпанен: А тут в Ливии бабах…
Г.С.: А тут в Ливии бабах – да. Я вам скажу, что предыстория вопроса такова: ещё в 2002 году Малазийский премьер-министр Мухаммад совместно с Муаммаром Каддафи вышел с инициативой о введении персидского золотого динара. Эта идея была первоначально поддержана Ираном, Суданом и Брунеем, а потом к ней присоединились (на следующий год буквально) Индонезия, ОАЭ и ещё целый ряд стран. Эта идея стала рабочей. Произошло несколько заседаний министров финансов этих стран, и всё более и более жизненные черты приобретал переход из доллара и евро в расчёты межгосударственные в золотом динаре. В качестве пилотных проектов, в которых золотой динар был начеканен в достаточных количествах, начал применяться внутри таких стран как Малайзия, Индонезия и Иран, и начались даже расчёты в магазинах, которые и сейчас даже продолжаются, в золотых динарах, притом, что наряду с ними функционируют и бумажные деньги. О.П.: А у Вас с собой есть золотые динары?
Г.С.: У меня динаров нет, у нас есть наши гольдены, потому что разные страны предлагают свои золотые монеты, а мы предлагали гольден.
О.П.: А почему – гольден? Какое-то не очень русское название.
Г.С.: Гольден – это «золотой». Раньше были гульдены, были золотники, а гольден – это «золотой" по-английски. На русском это чеканится на гознаке, монеты так и называются – золотой. Мы предлагали Ливии использовать нашу монету, но она достаточно большая, она унцовая.
Дмитрий Казнин: Как Вы предлагали использовать, каким образом?
Г.С.: В процессе переговоров, потому что долго достаточно шли переговоры и с посредниками, и с нашими российскими бизнесменами крупными, и с арабами. Вёл переговоры не я, переговоры вела известная ныне бизнесмен надежда Азаренкова и фирма Артура Айрапетова, крупная юридическая компания. Я, собственно, совладелец компании. Так вот закончилось это всё, как, знаете, похожая ситуация была с Гитлером и Сталиным: когда Сталин уже был готов к агрессии и сосредоточил войска на границе, но напал Гитлер и уничтожил всё, что было на границе. Так вот здесь так же получилось и с западным сообществом. Это моё мнение персональное: Муаммар Каддафи был готов объявить о выходе из долларовой и евро зоны, но первой сделала шаг мировая банковская система. Были арестованы под предлогом нарушения прав человека и его долларовый и евро счета.
О.П.: Счета были арестованы после того, как он начал расстреливать мирных жителей.
Г.С.: Конечно, но это, знаете, бывает в любых странах. Сейчас посмотрите, сколько мирных жителей в других странах – от Йемена и далее – расстреливается, и никто ничего не арестовывает. Всегда можно найти какой-то предлог, в данном случае предлог был такой, удачный-неудачный – другой вопрос, причина была не в этом. Причина была в том, что психологический эффект заявления Каддафи, одного из главных мусульманских лидеров, был бы несравним с переводом на золотые расчёты, допустим, штата Келантана в Малайзии, о котором никто не слышал, а там сейчас функционируют только золотые монеты.
А тут Каддафи готов был выйти с инициативой выхода из мировой банковской системы, из под власти ФРС США. За этим бы последовал целый ряд стран. И поскольку это готовилось долгие последние годы и очень активно, и Каддафи кооперировал африканские страны для создания единой Африки и введение единой золотой валюты, и Египет был готов к этому присоединиться, поэтому началась целая сеть революций, и вмешалось Центральное Разведывательное Управление для того, чтобы нарушить планы выхода из мировой банковской системы, от которой, кстати, мы в России тоже вздохнуть спокойно не можем. Выход в золото из бумажных денег – это выход из банковского рабства, из бесконечных кредитов, бумажек, оформлений, расчётов, то, чему посвящена жизнь миллиардов людей от рождения до смерти.
О.П.: Герман, объясните тогда, пожалуйста, одну простую вещь. У нас сейчас, насколько я понимаю, огромное количество бюджетов не обеспечено в полной мере тем самым золотым запасом…
Г.С.: Да вообще ничем не обеспечено, это резаная бумага…
О.П.: …и поэтому получается, что, если Муаммар Каддафи заявляет о том, что он выходит из этой банковской системы и товарно-денежные отношения переходят в разряд именно товар за золото, не за бумажные деньги… Так это же он сам с собой будет торговать или с теми несколькими странами, у которых есть золото.
Г.С.: Я почему начал с предыстории, потому что целый ряд стран в течение восьми лет активно на уровне государственных органов занимались подготовкой выхода из бумажных денег в золото – от Индонезии до Ирана.
О.П.: но это же не США, не Франция, не Германия, не Россия опять же…
Г.С.: Конечно. Это огромные густонаселённые страны, которые производят реально очень много товаров первой необходимости, не всяких компьютеров и всего прочего, а то, без чего жить нельзя: продукты питания, средства производства, нефть и так далее. И, кстати говоря, что касается России, обратите внимание, к кому обратился Муаммар Каддафи незадолго до того, как его начали бомбить, когда уже было понятно, что его опередили.
Он обратился к Китаю, Индии и России, к тем странам, которые предрасположены к переходу в золото. Особенно Китай, который неоднократно заявлял о переходе в золотой юань. И посмотрите что, сделали ваши повстанцы, о которых вы с таким пиететом говорите, они в первую очередь не правительство создали повстанческое – о нём никто не слышал, они Центробанк в Бенгазе открыли, альтернативный банку Каддафи. И это свидетельствует не о том, что они против Муаммара Каддафи, а у них принципиально другой алгоритм финансовых расчётов, диаметрально противоположный.
О.П.: И всё-таки, насколько я понимаю, сейчас золотом рассчитываться могут только вот те несколько стран, которые Вы назвали. Только те 12 стран. То есть они будут вот так закольцовано, друг на друге, обмениваться…
Г.С.: Это не так мало – поверьте. Расчёт был на то, что пойдёт цепная реакция, потому что всем надоело быть рабами ФРС США и лично господина Бернанке. Потому что и Соединённые Штаты в рабах у господина Бернанке. Потому что Бернанке в долг даёт США (ФРС США в долг дает Центробанку США). Если бы Муаммар Каддафи успел сейчас выйти в золото из бумажных резаных денег, его поддержали бы не только мусульманские страны, а огромное количество стран, вплоть до Германии. Весь мир, кто не хочет работать на Бернанке, хочет перейти в золото.
О.П.: А вам не страшно?
Г.С.: Дорогая моя, я в лесу живу.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий