Поиск по этому блогу

понедельник, 17 ноября 2014 г.

В России уже вживляют наночипы

В России уже вживляют наночипы

Facebook

Письмо в редакцию.
Я компьютерный специалист с 20 летним стажем. Всю жизнь проработал учителем в поселке…(скрыто редакцией портала), Амурской области. Возможно потому, что о нас никто не знает, в местной больнице начали происходить странные вещи. Около месяца назад в наш поселок заявилась группа хорошо одетых, на дорогих машинах, людей, представлявшихся как доктора. Некоторые из них китайцы и русского совершенно не понимают.
На прошлой неделе в их ноутбуках произошли сбои и т.к. в нашем поселке мало специалистов, пригласили меня починить. При чистке их файловой системы я обнаружил множество документов на русском и китайском с разными схемами и руководствами по использованию вживляемых чипов и прилагаемой к ним аппаратуры.
Я видел как они обустраивали в одной из больничных подсобок комнату с именно такой аппаратурой. Все это меня насторожило. Они в нашей стране проводят свои грязные эксперименты!!! Даже не верится, что все о чем я читал случается. Я обратился в милицию, но мне пригрозили и сказали молчать. На второй день отключили воду и электричество. В тот же день я, испугавшись, сел на первый автобус и уехал. Сейчас нахожусь во Владивостоке у друга и жду поезд.
Вот присылаю документ, на который я наткнулся при чистке их файловой системы и единственный, который успел записать, т.к. они начали следить за моей работой. Опубликуйте его, пусть народ знает! Может получится помочь немного открыть глаза людям на то, что нам готовится.
Пишу наскоро. Через час уезжаю в другой город, к родным. Надеюсь успею дойти до них. Из страны уезжать не хочется, родина все же.
http://vk.com/doc188306769_273010976?hash=67a433580c8..

Original: http://cs314420.vk.me/v314420833/76e4/ABCWNfWXnv4.jpg

Original: http://cs314420.vk.me/v314420267/899d/Kk1Zqtaa0Ho.jpg
~~~
Источник: vk

Комментариев нет:

Отправить комментарий