Поиск по этому блогу

четверг, 31 июля 2014 г.

СТРАХ




"Все религии основаны на страхе многих и ловкости нескольких" Стендаль
"В страхе больше зла, чем в самом предмете, которого боятся." Цицерон
"Страх возникает вследствие бессилия духа." Б.Спиноза
"Насколько человек побеждает страх, настолько он человек." Карлейль
"Наши страхи наполовину лишены всяких оснований, наполовину же просто постыдны."
Боуви
"В вечном страхе живущего не назову я свободным" Гораций
"Нельзя, чтобы страх повелевал уму." Данте
"Страх - вот то единственное, чего мы должны страшиться." Ф.Рузвельт
"Первых на свете богов создал Страх." Стаций
"Быть рабом страха - самый худший вид рабства." Б.Шоу
"Самые страшные люди - это люди одержимые страхом." Н.А.Бердяев
"Мужество возрастает благодаря смелым поступкам, а страх - от медлительности."
Публилий Сир
"Страх всегда рождается невежеством." Эмерсон

 Для меня сейчас самое страшное - это осознавать, что вокруг меня десятки тысяч абсолютно равнодушных, абсолютно не просвещенных людей. Людей,0 у которых даже нет желания знать правду, думать и анализировать.
      Они считают меня сумасшедшим, когда я говорю им то, что никогда не скажут по первому каналу. Страшно от того, что я уверен, что если их завтра начнут физически уничтожать, они даже не поймут за что.
                                     Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий