Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 июля 2013 г.

МАГАЗИННЫЕ т.н. СОКИ - омерзительное пойло из...

МАГАЗИННЫЕ т.н. СОКИ - омерзительное пойло из...

Сообщение одного человека:
Я не знаю, ЧТО это, но ЭТО я обнаружила в пачке апельсинового сока J7. Сразу хочу успокоить, сок этот мы не пили (слава Богу!). Просто, когда я отвернула крышечку и стала наливать, то вместе с соком полетели в стакан какие-то серые ошметья. Я понюхала сок и, как мне показалось, какой-то запах ацетона примешался. В придачу непонятное шматьё. В общем, я его закрыла и убрала в сторонку. А потом понесла выливать в унитаз, и, когда вылила, чувствую, что в пачке на дне что-то осталось, причём весьма большое. Я увлеклась, разрезала пачку и извлекла НЕЧТО. Не знаю, что это напомнило вам, но у меня было одно соотношение - ленточные черви, которых в школе в баночках показывают заморенными в жидкостях. Эта дрянь, конечно не шевелилась (я не представляю, чтоб со мной было, если б она шевельнулась , но впечатление осталось весьма неприятное.

Когда Серёжа пришёл с работы, я ему показала, у него даже лицо изменилось, в общем, жуткая дрянь! Хорошо, что мы не попили сочку! Кстати, срок годности у сока не истёк (судя по надписи - до июля годен), и коробка нигде не повреждена, и крышка была закрыта как положено. Купили мы его в магазине в самом обычном.

Из отзывов к этому сообщению:
Мне как-то раз в соке "Тонус" яблочном попалось тоже нечто. Правдо ОНО было похоже на каждодневную прокладку. Эта-то гадость поомерзительней будет!

Ещё отзыв:
ФУУУУУУУУУУУ...... кСТАТИ, У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ РАБОТАЛ НА заводе, где разливают Добрый, Нико, Фруктовый сад, говорит,что там в эти бадяги с соками и писали и какали и прочие прелести вытворяли. Туда же всех подряд берут и отмороженных подростков и приезжих чернорабочих. Я как-то во время школьных каникул хотела туда устроиться, меня спросили о мед.книжке, сказали, что есть хорошо, а нет, так и не надо.

Ещё отзыв:
мне один раз в томатном соке J-7 таракан попался с тех пор его не покупаю, хотя прошло лет 6

Ещё отзыв:
Сама видела червяков (не таких, но все же) в молоке Домик в деревне и соке Добрый!

Ещё отзыв:
В давние-давние времена я подрабатывала на кондитерской фабрике. До сих пор вспоминаю как по огромной куче мармелада бегали шустрые тараканы, а мы этот мармелад раскладывали по коробочкам и перевязывали золотистой ленточкой.
___

Кстати, задумались ли вы когда-либо над словом "Сок" о том, что оно означает? Ведь если даже свежевыжатый сок сварить, то это будет уже не сок, а варево! А в магазинных т.н. соках даже этого нет - там из порошков разных делают и вкусозаменительных ядов. Соки могут быть ТОЛЬКО свежевыжатыми, а всё остальное - это подделки и причём ядовитые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий