Поиск по этому блогу

вторник, 13 сентября 2011 г.

Начались предвыборные игрища

 
Новости
Дмитрий Байда, 14 сентября 2011
Начались предвыборные игрища Политика на демократический манер – дело не просто грязное, а очень грязное! Там вся система спроектирована таким образом, чтобы честному и порядочному человеку попасть туда было невозможно! Не нужны им честные и порядочные...
Читатели, уже слышавшие о Евгении Ройзмане, больше 10 лет самоотверженно и очень эффективно борющемся с российской наркомафией, были несколько удивлены тому, что он согласился баллотироваться в ГД РФ и списке партии «Правое дело». Сам Е. Ройзман объясняет это тем, что благодаря этому надеется расширить сферу своей деятельности, что является совершенно логичным и естественным. А вот, как объяснить решение «Правого дела» о привлечении Е. Ройзмана? Прохоров что, тоже решил бороться с наркотиками? Не похоже. На 20-й (!) странице партийного манифеста этой важнейшей проблеме уделено всего несколько слов. И всё! А в чём же тогда дело?
Сдаётся нам, что дело здесь совсем в другом. Весьма вероятно, что праводельцы просто решили воспользоваться Е. Ройзманом для саморекламы! Сами-то они никакой популярностью в народе не обладают, потому как ничего хорошего для страны не сделали. Вот они и решили запустить впереди себя широко известного и уважаемого борца с наркомафией, и самим прицепиться к нему паровозиком! Так, глядишь, и удастся в Думу просочиться. А Евгений им совсем не страшен. В Думе он всё равно ничего сделать не сможет. Там всё давно отрегулировано!
Отсюда и скандальчик этот появился – из рекламной кампании! Какая же реклама без скандала?! Отсюда и мнимое непослушание Прохорова Кремлю – из продуманного способа приобрести хоть какую-то популярность в народе, чтобы хоть кто-то поставил птичку в нужный квадратик! А все демократические СМИ, как по команде, быстренько везде раструбили о «громком» скандале, о неподчинении Кремлю, о какой-то самостоятельности Прохорова, придуманной специально для рекламы. Попутно не преминули ещё раз облить грязью Евгения Ройзмана, смело приписав ему выдуманное криминальное прошлое. Скорее всего, его не пускают в ГД из-за отсутствия такого прошлого, а не из-за его наличия, потому что крючка нужного нет...

Прохоров рассказал о давлении из Кремля на «Правое дело»
Лидер «Правого дела» Михаил Прохоров рассказал о давлении на партию из администрации президента. В эксклюзивном интервью радиостанции «Коммерсантъ.FM» он сообщил, что кремлевские чиновники требуют голосовать против включения в федеральный список партии главы фонда «Город без наркотиков» Евгения Ройзмана.
По словам Прохорова, руководители региональных отделений партии пожаловались ему на давление со стороны губернаторов, а также на звонки из Кремля с требованиями «в ультимативном порядке голосовать против кандидатуры Ройзмана». Политик отметил, что он лично не получал подобных звонков, уточнив при этом, что его позиция по данному вопросу давно известна администрации президента. На вопрос о причинах недовольства Ройзманом со стороны Кремля Прохоров ответил риторической фразой «Может быть, потому что это единственный человек, который в стране борется с наркотиками?», отметив, что этот вопрос лучше адресовать самой кремлёвской администрации.
Прохоров подтвердил, что он выступит за включение Ройзмана в список на грядущем съезде «Правого дела». Политик отказался прогнозировать свои действия в случае возможного резкого ухудшения отношений с Кремлем из-за Ройзмана, заявив, что надо сосредоточиться на текущей ситуации.
Политолог Виталий Иванов, комментируя «Ленте.ру» заявления Михаила Прохорова, сказал, что, по его мнению, лидер «Правого дела» изображает из себя «политического девственника». По словам Иванова, Прохоров делает вид, что не знает о негласном правиле, согласно которому людям с криминальным прошлым дорога в российскую политику закрыта.
В качестве примера политолог привел истории предпринимателей Анатолия Быкова и Андрея Климентьева, имевших связи с криминальным бизнесом и безуспешно пытавшихся сделать политическую карьеру. Также Иванов напомнил, что и самого Евгения Ройзмана в 2007 году включили в список «Справедливой России», однако вскоре из него вычеркнули, и выразил уверенность, что и теперь ему не позволят баллотироваться в Думу. Что касается Прохорова, то, по мнению Иванова, ему следует «играть по правилам», если он хочет стать ответственным партийным лидером, в случае же, если он будет эти правила игнорировать, его «ожидает соответствующий урок» от власти.
Михаил Прохоров лично предложил Ройзману вступить в «Правое дело» в июле 2011 года. При этом, по словам самого Ройзмана, Прохоров обещал уйти из партии в случае, если Кремль потребует убрать главу «Города без наркотиков» из предвыборного списка. Предполагалось, что в случае успеха «Правого дела» на выборах Ройзман займётся в Думе антиалкогольной и антинаркотической политикой.
Источник

Всё ещё только начинается...
Е. Ройзман, 7 сентября 2011 года
Позвонил вчера старый товарищ, серьёзный человек, который вхож и в Кремль, и в Правительство, и говорит:
– Там по поводу тебя огромное напряжение. Не видят они тебя в Госдуме, а через Прохорова давить не могут, потому что он сказал, что вместе уйдём, и слово сдержит. Поэтому они начнут действовать через тебя. Тебе что, так принципиально важно получить мандат депутата Государственной Думы?...
И я вдруг понял, что с этого момента мне стало принципиально важно! И товарищ мой, человек мудрый, говорит:
– Ты послушай, подумай, может, какие-то варианты для себя увидишь, может они что предложат. Они готовы разговаривать. Подумай, что тебе надо.
А я быстро подумал и понял, что мне вообще ничего не надо. И просить я ничего не буду. Ну, разве, чтоб всех политзаключённых отпустили...
И вечером звонок. Серьёзный чиновник. Я спрашиваю:
– Вы по просьбе?
– Нет, отвечает – по приказу.
Приехал я. Очень доброжелательно встретил. Обо всём поговорил. Потом вздохнул:
– Не надо бы Вам в Думу...
– С чего вдруг, вроде всё согласовано?..
– Было. А сейчас... Он замолчал и нарисовал пальцем на столе жирный крест.
– А кто решение принимал, спрашиваю?
Он посмотрел на меня и показал глазами портрет на стене. Вот, ни хрена себе, думаю, чем же это мог так насолить маленький и скромный Евгений Вадимович великому и могучему Дмитрию Анатольевичу!? Не буду долго расписывать – попросили меня забыть про Государственную Думу, поработать в Областной, заверили меня в дружбе и совершенном уважении.
Я заскучал, потому что это для меня не переговорщик. Слушаю я всё это исключительно из вежливости, тем более, меня это ни к чему не обязывает. И в ответ сказал, что если начальник чиновника захочет со мной поговорить, я готов встретиться и выслушать.
А потом раздался ещё один звонок. Также вежливо и настойчиво, но в других словах. Выслушал.
А потом позвонил ещё более серьёзный человек, которому я не могу отказать и предложил встретиться. Поеду, встречусь, выслушаю. На мой взгляд, вся активность связана только с тем, что мы начинаем набирать. Если бы это было не так, про меня бы давно уже все забыли.
Та же самая ситуация была у меня в 2007 году. Тогда давили на меня – и губернатор, и администрация Президента, и все остальные. Но я упёрся. Тогда они не стали мучиться, взяли за ухо Миронова, и он тут же скуксился. И послушно убрал меня из списка. Стыдно ему было, извинялся даже…
Источник

Началось, блин...
Е. Ройзман, 12 сентября 2011 года
Прохоров упёрся и ведёт себя совершенно по-мужски. Одновременно с этим запустились другие механизмы...
Звонят сейчас из газеты «Известия»:
– Евгений Вадимович, как вы прокомментируете тот факт, что некоторые главы региональных отделений «Правого дела» выступают против предоставления Вам места в федеральном списке на выборах в Государственную Думу, заявляя, что: «Поскольку за Ройзманом тянется криминальный шлейф (!) и методы его борьбы с наркотиками неоднозначны, мы не хотим на него работать во время выборов».
Вот злые люди. Чего уж сразу-то, криминальный... Написали бы – большой литературный шлейф, или большой научно-исследовательский шлейф, или большой общественный шлейф...
Я ответил следующее:
– Я не знаю, кто эти люди. Они не знают меня. Моя работа на виду. Я всегда открыт для полемики. И при включении меня в федеральный список партии «Правого дела», скорее не они будут работать на меня, а я буду работать на них. Хотя бы потому, что у меня огромное количество сторонников по всей России.
А что я им ещё скажу?
Съезд, где всё решится, назначен на 14 сентября.
UPD
Только что позвонили из «Известий»:
– Евгений Вадимович, не пишите об этом у себя в блоге!
– С чего это вдруг? – спрашиваю.
– Это наш эксклюзив, вы не имеете права об этом писать. Сейчас это все подхватят...
Отвечаю:
– Ну и что, что подхватят, я на вас сослался.
Они снова:
– Вы не имеете права об этом писать, это непорядочно.
– Миленькие мои! Это мой единственный способ сопротивляться – писать о том, что происходит. Я же не наврал ни одного слова.
– Евгений Вадимович, уберите эту запись. Мы же не пишем, что вы сказали, что это всё «сурковские игры».
Отвечаю:
– Хотите, пишите. Я действительно считаю, что это «сурковские игры».
Ну, а дальше разговор уже был неинтересным. Сказали, что с моей стороны непорядочно так делать(?!). Несуразно, по-девичьи пригрозили журналистской немилостью, типа «поссоримся» и т.д. и т.п.
Мне пофиг. Считаю, что прав.
Источник
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий