Причём, дары были не абы какие, а весьма специфические. Роскошные наряды и дорогие ювелирные украшения. Казалось бы, что в этом особенного, богатые подарки правителям, чтобы создать хорошее впечатление о себе и добиться разрешения для своего проживания и своей деятельности на землях данного государства. Другими словами — задабривающая взятка. Но так поступали послы и купцы всех стран и народов во все времена, и тогда возникает закономерный вопрос, почему иудейские подарки специфические? Иудеи не были бы иудеями, если бы даже свои подарки не заставляли работать на себя и в прямом, и переносном смысле этого слова. Просто, подарками у иудеев были богато расшитые золотом и серебром, драгоценными камнями и жемчугом одеяния из парчи и шёлка. Но любопытным было то, что иудеи дарили не свои национальные богатые наряды, а наряды… принятые в обиходе данных стран, с «небольшими» добавлениями. А этими «небольшими» добавлениями были материалы доступные, в основном, ТОЛЬКО иудейским торговцам, и драгоценные камни, торговля которыми находилась, опять-таки, в руках всё тех же иудеев.
Таким образом, иудейские «подарки» на самом деле оказывались «троянскими конями», и вот, по какой причине. Когда императорская или царская или королевская или… чета появлялись перед своими придворными в подаренных иудеями нарядах и в подаренных ими же украшениях, вся знать империи, царства, королевства и т.д., старалась от них не отставать и… обращалась ко всё тем же иудеям, чтобы приобрести у них для себя соответствующие наряды и украшения. И вот тут иудеи, имея полный контроль, запрашивали у аристократов за свои товары ЦЕНЫ, ВО МНОГО РАЗ ПРЕВЫШАЮЩИЕ РЕАЛЬНЫЕ. Почти полная монополия иудеев на торговлю в этих странах-государствах позволяла им назначать практически любые цены, так как никто не знал цен закупочных, и никто другой не имел нужных материалов и драгоценностей. Да и наряды шили всё те же иудеи-портные, ювелирные украшения делали всё те же иудеи-ювелиры. Другими словами, аристократам не оставалось ничего другого, как только принять «игру» на поставленных условиях. Иудеи играли на чувстве собственного достоинства и гордости, присущем аристократам. Не уронить честь семьи было для большинства аристократов, порой, важнее их собственной жизни. И соответствовать требованиям этикета двора было для аристократов важным фактором для поддержания фамильной чести.
Таким образом, подарки венценосным особам пышных нарядов и украшений приводили к тому, что знать страны или империи заказывала у иудеев подобные же наряды и украшения и для себя, многократно переплачивая за это. Кроме этого, через подкупленных вельмож всё тех же венценосцев, иудеи «ненавязчиво» внушали им мысли о том, что просвещённые монархи должны покровительствовать искусствам, проводить балы, устраивать пышные охоты и выезды. А какой же венценосец не хочет прослыть просвещённым монархом!? За редким исключением, монархи больших или маленьких стран и империй желали оставить своим потомкам именно образ просвещённого человека и… начинали устраивать для своих подданных балы и охоты, на которых они сами появлялись в нарядах и украшениях, подаренных им иудеями. Вслед за ними, то же самое устраивали знатные аристократы, которые старались ещё и перещеголять друг друга. Также каждый монарх старался перещеголять своих соседей-монархов, чтобы только ему и никому другому, достался титул самого просвещённого монарха!
Казалось бы, ничего плохого в том, чтобы оставить «след» в истории в качестве просвещённого монарха, покровителя искусств, вроде бы и нет… но всё дело в том, каким способом это делается! Балы венценосцев, наряды и украшения аристократов стоили огромных денег, золотых или серебряных монет, которые изымались из сокровищниц этих венценосцев и аристократов, и «перетекали» в бездонные карманы иудейских торговцев! После того, как большинство аристократов «обновляли» подобным образом свой гардероб и украшения своих жён и дочерей, к очередному балу иудеи преподносили венценосцам новые «подарки» — ещё более роскошные наряды и ещё более уникальные украшения. И всё повторялось вновь. Аристократы вновь открывали свои сокровищницы и … вновь звонкие золотые и серебряные монеты меняли своих хозяев. Всему бывает предел и, рано или поздно, в сокровищницах оказывается пусто. Но уже все включились в эту «игру», и никто не хотел ронять свою честь. «Старые» наряды и украшения уже не годились, и их стали нести к ростовщикам-иудеям, которые давали за них ничтожные цены. Для того, чтобы «изыскать» новые средства, вводились новые налоги, закладывалась недвижимость и, раньше или позже, и венценосцы, и аристократы оказывались по рукам и ногам «связанными» иудеями своими долгами. Достигнув такой стадии, иудеи «предлагали» своим должникам «простой» выход из щекотливого положения. Венценосцам предлагали аннулировать все долги за маленькое одолжение. Это «маленькое одолжение» заключалось лишь в позволении иудейским торговцам следовать за победоносной армией и скупать у неё всё, что доблестные воины будут желать продать за золотые и серебряные монеты.
Но, о какой доблестной армии говорят «добрые» иудеи?! Ведь разговор идёт о долгах! При чём здесь армия, и почему иудеи просят о позволении следовать за ней и о праве скупать? Армия не шествует победоносно по своей собственной территории, подобное шествие возможно только по просторам соседей. А для этого нужно «всего лишь» ОБЪЯВИТЬ тому или иному соседу ВОЙНУ. Ведь это такая «мелочь» для доблестного монарха, ведь он всегда мечтал прославить своё имя великими деяниями, а что может быть «лучше» славы великого полководца!? А что казна пуста — так это не беда. «Добрые» иудеи готовы дать деньги и на войну, а доблестный монарх рассчитается за это с ними своими трофеями. И «доблестному» монарху ничего другого не оставалось, как начать войну с кем-нибудь из соседей, благо повод для начала войны всегда найти несложно, в крайнем случае, можно и придумать повод. В случае, если «доблестный» монарх не пожелает оказать «добрым» иудеям столь малую услугу, то они (иудеи) будут «ВЫНУЖДЕНЫ» попросить его рассчитаться с ними по долговым распискам, а то им уже и детей «кормить» нечем.
Таким образом, «бедный» монарх оказывается в полной зависимости от «добрых» иудеев, которые, шантажируя подобным образом, добиваются того, к чему стремились — к началу военных действий. Любая война — это суперприбыли для торговцев. Суперприбыли идут и от военных поставок, которые предоставляют «широкое поле» для финансовых махинаций, и …суперприбыли получаются и от полученной иудеями монополии на скупку военных трофеев, включая военнопленных и захваченных мирных жителей.
Педерастия и мода
Некоторые дизайнеры не скрывают своей ориентации и открыто заявляют о своей нетрадиционной ориентации.Французский дизайнер Жан-Поль Готье, знаменитый своими футуристическими костюмами для мирового кинематографа и звезд первой величины, таких как Мадонна, Мэрилин Мэнсон и Милен Фармер, никогда не скрывал своей ориентации. Он никогда не постесняется одеть на показах мужчин-моделей в женские костюмы и юбки, это приносит ему дополнительную резонансную популярность.
Британский дизайнер Александр МакКуин неоднократно заявлял о своей принадлежности к геям в многочисленных интервью. А в честь заключения своего партнерства с режиссером Джорджем Форсинтом он устроил на острове Ибица шикарную вечеринку, которая была широко освещена в прессе.
Американский модельер Том Форд стал знаменитым во время работы в доме моды Gucci, а пару лет начал открывать свои собственные бутики под торговой маркой Tom Ford International. Уже более двадцати лет Том живет вместе со своим партнером Робертом Бакли, журналистом по профессии. Том хотел бы усыновить ребенка, однако, Бакли против этой затеи.
Французский кутюрье Ив Сен-Лоран, который в юном возрасте двадцати одного года возглавил дом Dior после смерти Кристиана Диора, а в дальнейшем основал свой собственный модный дом, имел постоянного партнера и любовника Пьера Берже. Берже был рядом на протяжении практически всей жизни Сен-Лорана, и в 2008 году за несколько недель до смерти великого кутюрье отношения между Сен-Лораном и Берже были официально зарегистрированы как гражданское партнерство.
Джанни Версаче был знаменитым итальянским дизайнером и основателем дома моды Versace. Он встретил своего будущего партнера Антонио Дамико, который работал моделью, а впоследствии – также дизайнером, в 1982 году. Любовные отношения длились 15 лет, пока Джанни не застрелили в 1997 году в городе Майами-Бич. Убийцей великого дизайнера оказался серийный маньяк-гомосексуалист, который впоследствии покончил с собой.
Валентино, основатель одноименной торговой марки, уже отошел от дел после показа своей последней коллекции в Париже в 2007 году. С любовником Джанкарло Джамматти он был близок на протяжении 12 лет, тщательно скрывая эту связь от посторонних глаз и ушей, даже от собственной матери.
Самой известной парой гомосексуальных дизайнеров являются работающие вместе итальянские модельеры Стефано Габбано и Доменико Дольче, которые творят под известной маркой Dolce & Gabbana. Однако много лет пара скрывала свои отношения от вездесущей прессы.
Прочие известные дизайнеры, такие как Кристиан Диор, Джон Гальяно, Джорджио Армани, Пьер Карден, Карл Лагерфельд также в большой степени подозреваются средствами массовой информации в причастности к сексуальным меньшинствам. Но фактами это не доказано.
Для тех, кто считает, что мода не сильно определяет нашу психику и наш образ жизни, будет полезен для просмотра этот десятиминутный материал:
ля тех, кто захочет ближе ознакомиться с всемирной диктатурой потребления, рекомендуем подробный документальный фильм Запланированное устаревание, уже публиковавшийся
на сайте кРАмола. Этот фильм расскажет как, запланированное устаревание
определяет ход нашей жизни ещё с 20-х годов. Когда производители
начали сокращать долговечность своих товаров с целью повысить
потребительский спрос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий