Поиск по этому блогу

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Белые невольники в США и Британии

 
Новости
Белые невольники в США и Британии
Олег Ларин, 12 февраля 2013
Белые невольники в США и Британии Есть типы, для которых нажива является единственной целью в жизни. Они идут на любые подлости и преступления ради того, чтобы прикарманить несколько лишних долларов или фунтов. Их даже жалеть не имеет смысла – они уже не люди...

Белые дети-рабы, работающие в шахте в Англии, 19-й век. Слева двое детей практически без одежды. Так работали и мальчики, и девочки.

Забытые рабы: белые невольники в США и индустриальной Британии
Часть 1.
Автор – Майкл Хоффман, © 1999. Ссылка на оригинал
Два года назад австралийский премьер-министр отказался выразить «должное почтение» королеве Великобритании во время её государственного визита в Австралию. На это член британского парламента от консервативной партии Терри Дикс сказал: «Это страна бывших уголовников, так что не стоит удивляться грубости их премьер-министра».
Подобное оскорбление было бы невозможным представить себе в отношении людей любого другого класса или расы, но не в отношении потомков белых рабов. Большинство из австралийских «уголовников» отправлялись в неволю за такие «преступления», как кража нескольких метров верёвки, рубку деревьев в поместье аристократа или забой овцы, чтобы накормить умиравшую от голода семью.
Заносчивое пренебрежение со стороны аристократии тем холокостом, который произошёл с белыми бедняками и рабочим людом Британии, продолжается и в наши дни, потому что история той эпохи почти начисто вычеркнута из нашей коллективной памяти.
Если и признаётся существование в Америке белых рабов, то почти всегда их называют «договорным крепостничеством» или частью торговли заключёнными, которая после 1776 года переместилась из Америки в Австралию. По закону Уолтема от 1723 года в Америку привезли, вероятно, 100 000 «уголовников».
Те крепостные по договору, которые отрабатывали такой немалый срок от четырёх до семи лет, надраивая хозяйское серебро и фарфор, а затем занимали место в колониальном высшем обществе, составляли крохотную часть от тех сотен тысяч белых рабов, которые с начала 17 века умирали в этой стране от тяжёлой работы.
Примерно пятая часть всех прибывавших в американские колонии были белыми рабами, и они были первыми рабами Америки. Эти белые оставались рабами всю свою жизнь задолго до того, как там появились негры. Это рабство также было наследственным. Дети белых рабов тоже становились рабами.
Белых продавали на аукционах, при этом детей могли оторвать от родителей и продавать отдельно, а жён разлучали с мужьями. Чернокожие владельцы собственности расхаживали по улицам северных и южных городов Америки, а в это же время белые рабы надрывались на сахарных заводах Барбадоса и Ямайки и на плантациях Виргинии.
Истеблишмент создал ложный термин «контрактная неволя», чтобы объяснить и преуменьшить сам факт рабства среди белых. Но «крепостные» белые в первые десятилетия существования США называли себя рабами. Девять десятых белого рабства в Америке проходило без всяких контрактов в соответствии с так называемой «традицией страны», что оказывалось пожизненным рабством, которое осуществлялось белыми же работорговцами.
Согласно законам Джорджа Сандис, в Виргинии белые попадали в рабство «навсегда». Белые, приписанные к виргинской колонии Берклиз Хандрид, должны были служить «вечно». Эти сведения были старательно убраны из настойчиво рекомендуемых справочников, таких как вызывающая усмешку книга Эбота Эмерсона Смита «Колонисты в неволе».
Я готов поспорить, что если любой исследователь станет изучать колониальную Америку 17-го века, тщательно просмотрит все документы, жаргон и законы по обе стороны Атлантики, то он обнаружит, что белое рабство было намного более массированной операцией, чем порабощение чернокожих. Только в 18-м веке начинают попадаться случаи «неволи» на основе договора. Но даже в те времена англо-саксов похищали в рабство, а не только делали рабов из заключённых.
В 1855 Фредерик Лоу Олмстед, ландшафтный архитектор, который создал Центральный парк в Нью-Йорке, отправился в развлекательное путешествие по Алабаме, и увидел, как с приличной высоты в трюм корабля сбрасывали тюки с хлопком. Вниз довольно рискованно тюки бросали негры, а в трюме находились ирландцы. Олмстед спросил об этом капитана. «Ну, – сказал он, – Неграми здесь рисковать нельзя, слишком дорого, а если ирландца выбросит за борт или ему сломает спину, никто ничего не теряет».
До того, как британские работорговцы стали ездить на Западный берег Африки и покупать у местных вождей рабов-негров, они продавали в рабство свой собственный рабочий люд («лишние бедняки», как их называли) c улиц английских городов. Десятки тысяч белых рабов – это украденные дети. Само слово «Киднеппинг» происходит от kid «ребёнок» и nab «схватить», то есть похищение белых детей в неволю.
В словаре English Dictionary of the Underworld даётся такое объяснение слову «kidnapper»: «человек, который крадёт других людей, особенно детей; первоначально для отправки на плантации в Северной Америке».
Центрами торговли детьми-рабами были портовые города Англии и Шотландии:
«По улицам бродили банды, нанятые местными торговцами, хватая ‘мальчишек, которые годились для работорговли‘. Детей толпой гнали по городу и до отправки запирали в сараях… Эта практика была такой повсеместной, что сельские жители возле Абердина старались не брать детей с собой в город, опасаясь, что их могут похитить; а тайный сговор между торговцами, поставщиками, похитителями и даже магистратами был так широко распространён, что человек, который раскрыл это, был вынужден публично покаяться и бежать из города…» (Van der Zee, Bound Over, p. 210).
Во время перевозки в колонии в 17-18 веках белые рабы гибли в большом количестве. Во время пути белых рабов обычно не выпускали из трюмов все 9-12 недель плавания. Белого раба запирали в конуре длиной не более 16 футов, прикованным вместе с 50 другими рабами к доске, с кандалами на шее. Недели пребывания в затхлом трюме нередко кончались вспышками заразных болезней, которые выкашивали «груз» белых рабов, скованных в утробе корабля.
По пути в Америку корабли теряли до половины белых рабов. Историк Шарон Сэлинджер пишет: «Разрозненные данные говорят о том, что смертность среди [белых] слуг в иные разы равнялась смертности [чёрных] рабов по пути из Африки, а в отдельны периоды и превышала смертность [чёрнокожих] рабов». Сэлинджер приводит средние цифры смертности среди чёрных рабов по пути в Америку за весь 18-й век в 10-20%, для белых рабов смертность составляла 25%.
Фостер Даллес в книге «Labor in America: A History» утверждает, что как уголовники, так и «тайно похищенные» дети, а также политзаключённые «испытывали крайние лишения и страдания по пути через Атлантику, которые можно сравнить с жестокими страданиями, которые доставались рабам-неграм на печально известном маршруте Middle Passage [от экваториальной Африки в Америку]…»
Даллес говорит, что «белых без разбора загоняли на ‘белые свиновозы‘, иногда до 300 человек на маленькие суда грузоподъёмностью не более 200 тонн, они были переполнены, там царила антисанитария... Смертность достигала порой 50%, и маленькие дети редко выживали в том ужасе, который длился от семи до двенадцати недель…»
Независимый исследователь А.Б. Эллис в работе Argosy пишет о перевозке белых рабов: «Человеческий груз, среди которого было много людей с незалеченными ранами, не мог лечь спать одновременно, если не ложиться друг на друга. Им никогда не разрешалось выходить на палубу. Люк в трюме находился под неусыпным наблюдением часовых, вооружённых кортиками и мушкетами. В темнице под палубой царили тьма, зловоние, стенания, болезни и смерть…»
Маркус Джернеган описывает жадность судовладельцев, которая приводила к ужасающей потере белых рабов, перевозимых в Америку:
«Плавание часто повторяло известные ужасы того пути, по которому доставлялись рабы из Африки. В среднем груз состоял из 300 человек, но капитан ради большей прибыли мог порой загрузить в маленькое судно до 600 человек… В таких условиях смертность была крайне высокой, иногда более половины... Миттельбергер (свидетель) говорит, что видел, как во время одного плавания за борт выбросили трупы тридцати двух детей…»
«Торговые фирмы – импортёры (белых) слуг с ними особо не церемонились, так как им было важнее достичь Южной Каролины, откуда они могли забрать местную продукцию и отвезти её в Европу. В результате ирландцы – и прочие – сильно страдали...»
«Как будто британские торговцы перенаправили свои суда от африканского берега к побережью Ирландии, и белые слуги ехали во многом в таких же условиях, как и африканские рабы…»
(Уоррен Смит «Белое рабство в колониальной Южной Каролине»).
Источник

Очень интересные фильмы д-ра Девида Дюка о работорговле:

Часть 2.
В парламентскую петицию 1659 года включили рассмотрение жестокой перевозки белых рабов. В ней говорилось, что белых рабов держали в трюме две недели, пока корабль рабовладельцев ещё находился в порту. После отплытия они оставались «запертыми под палубой всё время… вместе с лошадьми». Рабы были закованы в кандалы от головы до ног. Те учёные, которые считают, что рабство относилось исключительно к расизму в отношении негров, забывают или сознательно умалчивают то, что слово «раб» (slave) в английском языке изначально относилось к белым восточно-европейцам – славянам (Slav).
Более того, в 18-м веке в Британии и Америке индустриализация породила систему фабрик, первыми рабочими на которых были безжалостно угнетаемые белые дети, начиная с шестилетнего возраста. Их не выпускали с фабрик по 16 часов в день, и нередко примитивные машины калечили их. Постоянно отрывали руки и ноги, длинные волосы девочек застревали в станках и выдёргивались вместе со скальпом.
Раненые и искалеченные белые дети выбрасывались с фабрик на улицу помирать от ран без всякой компенсации. Тех детей, кто опаздывал на работу или засыпал в рабочее время, били железными прутьями. Чтобы вы не думали, что эти ужасы относились только к началу промышленной революции, вот ещё факт: восьми-десятилетние белые дети трудились на жалких фабриках и в шахтах по всей Америке до самых 1920-х годов.
Из-за продажности, тупости и трусости американских учителей и системы образования, белым школьникам внушают, что эту страну построили чёрные рабы, мексиканские пеоны и китайские кули, а белое большинство только присматривало за ними с кнутом в одной руке и стаканом виски со льдом в другой. А между тем, документы показывают совершенно другую картину. Белый конгрессмен Дэвид Уилмот предложил законодательно не пускать чёрных рабов на американский запад и добился этого, как он сказал, чтобы сохранить эту огромную территорию для «сынов тяжкого труда, моей расы и цвета».
Большинство белых в Америке и были «сынами тяжкого труда», надрывавшимися на таких работах, которые нам сегодня трудно даже вообразить. У них не было патерналистской системы социального страхования, не было и множества добрых людей, чьи сердца обливались кровью из-за их страданий. Эти белые были расходным материалом для расширения границ Америки. Они завоёвывали землю, валили деревья, расчищали и распахивали поля.
Состоятельная образованная элита белых в Америке – больные наследники тех, кого Чарльз Диккенс в «Холодном доме» назвал «телескопическим филантропами» – теми, кто озабочен условиями жизни где-то далеко, и в то же время игнорирует тяжёлую долю соплеменников у себя по соседству.
Сегодня на телеканалах Тёрнера и Пэта Роберсона, который несправедливо назван «Семейным каналом», мы видим фильмы, в которых негры ходят в цепях, негров бьют кнутами, негров угнетают. Но нигде нельзя увидеть кинохронику о белых, которых избивали и убивали в белом рабстве. Лишь одна пятая часть белых рабов, прибывших на сахарные колонии Британии в Вест-Индии, смогли прожить более одного года.
Солдаты во время американской революции и моряки, которых зачислили в военно-морской флот Америки, якобы получали по двести ударов кнутом за мелкие проступки. Но ни в одном телешоу не увидишь, чтобы белый солдат снял рубаху и показал шрамы на спине. Истеблишмент с большим удовольствием будет лить слёзы по бедным униженным неграм и оставит белых работяг (изначально уничижительные слова «rednecks» «деревенщина» и «crackers» «голытьба» относились к белым рабам) жить рядом с ними.
Мало что изменилось с 1800-х годов, когда люди с деньгами и положением в английском парламенте отменили рабство чернокожих по всей Империи. И пока парламент принимал этот закон на своей сессии, оборванных, голодных и забитых белых мальчишек-сирот заставляли залезать в трубы английского парламента, чтобы их прочистить. Иногда на мальчишек обрушивалась кирпичная кладка, а иногда они задыхались в узких дымоходах.
Ещё долгое время после отмены рабства в Британской Империи палата лордов британского парламента отказывалась запретить детям до десяти лет чистить дымовые трубы. Лорды считали, что если ввести этот запрет, то будут нарушены «права собственности». Жизнь белых детей не стоила и полушки и не вызывала гуманитарных беспокойств.
Летопись белого рабства в Америке находится на самой пыльной полке в самом тёмном углу задавленной американской истории. Если правда о той эпохе когда-нибудь дойдёт до общественного сознания, то исчезнут оправдания для существования всех этих сомнительных программ, которые дают преимущества меньшинствам типа «Affirmative action», «minority set-asides» и предлагаемая программа репараций афро-американцам. Факт состоит в том, что белые рабочие в этой стране никому ничего не должны. Они сами являются потомками тех, кого конгрессмен Уилмот справедливо назвал «сыновьями тяжкого труда».
Расовый мир наступит лишь тогда, когда историческая правда получит широкое распространение, и когда обе стороны смогут договариваться с позиций силы, а не основываясь на фантазиях о вине белого рабочего класса и уникальных страданиях чернокожих.
Давайте признаем: во многих случаях жизнь у чёрных рабов на американском юге до гражданской войны была намного лучше, чем у белых бедняков. Именно поэтому в поражённых бедностью гористых районах юга типа Уинстон в Алабаме или Бич Маунтин в Северной Каролине белые бедняки не могли понять, почему белый батрак должен хотеть умереть за рабовладельцев-плутократов, которые к своим чёрным слугам относятся с большим вниманием и заботой, чем к своим свободным белым работникам, которых они презрительно называли «трэш» (мусор).
И до настоящего времени белый правящий класс унижает бедных белых и опекает чёрных. С патологической точки зрения марксизма или космополитического либерализма это может казаться замечательным, но негры и живущие в странах третьего мира «получатели помощи» от белого правящего класса должны поразмыслить над тем, что же у них за «друзья» такие.
В Библии говорится, что тот, кто не заботиться о своей семье, хуже «неверующего». Это относится и членам твоей расы. Человек, который пренебрегает своими детьми, чтобы заботиться о ваших, не любит не тех, ни других.
Белые, ненавидящие сами себя либералы и алчные консерваторы, которые твердят, что их заботят «гражданские права» негров или населения стран третьего мира, бросают свой рабочий класс на свалку истории. Когда они покончат со своими, они наверняка примутся за других.
Майкл Хоффман – автор книги «Они были белыми и они были рабами: нерассказанная история порабощения белых в ранней Америке и в индустриальной Британии». «They Were White and They Were Slaves: The Untold History of the Enslavement of Whites in Early America and Industrial Britain».
http://undergrounddocumentaries.com/white-slavery-in-america-mic
Источник


Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=2103
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий