Поиск по этому блогу

пятница, 1 февраля 2013 г.

Казаки атакованы нерусью



Казаки атакованы нерусью
Павел Раста, 01 февраля 2013
Казаки атакованы нерусью Мировая иудейская мафия атакует русское казачество уже давно. Сейчас казаков пытаются силой отделить от русского народа в ещё одно безпомощное, маленькое, покорное образование, которое потом можно будет без хлопот уничтожить...

Идеология неруси. Слово казака
Автор – Павел Раста
Существует 2 очевидные стратегии «окончательного решения русского вопроса». Первая, реализуемая Кремлём, состоит в построении в России «этнической Химеры» (уничтожение русских через этническое подавление и порабощение). Это достаточно сложная схема, хотя и хорошо известная в мировой истории (примерами могут служить Иудео-Хазария и Птолемеевский Египет), но реализуемая оккупационной властью с упорством маньяка. Вторая же схема – либеральная. И состоит она в расчленении России и расчленении русского народа (с возможным последующим натравливанием получившихся «новорождённых субэтносов» друг на друга).
Одна стратегия не лучше другой: обе они, в конечном счёте, нацелены на одно и то же – на то самое «окончательное решение». Истинный смысл болотного противостояния, во многом, заключался именно в борьбе этих двух доктрин дерусификации России. По итогам этого столкновения либеральная схема несколько отступила. Но, к сожалению, только для перегруппировки. И теперь она переходит в контрнаступление на принципиально ином поле. Больше не в Москве. В регионах. В том числе и в моём родном.
Сейчас я уже с полной уверенностью вынужден констатировать, что начинается то, чего ваш покорный слуга ожидал уже давно. И ожидал с ужасом: активные попытки дробления и расчленения русского народа докатились до казачества. Я долго не хотел писать эту статью, но сейчас, увы, я уже вынужден. Несмотря на то, что делать это мне тяжело по личным причинам – я сам казак. И смотреть равнодушно на эту наползающую заразу мне невозможно.
Сегодня я, прежде всего, обращаюсь к своим братьям казакам. Но и ко всем другим русским людям обращаюсь тоже: поверьте, то, что начало происходить на Вольном Дону, точно так же происходит и в ваших регионах. Просто вы ещё об этом не знаете. Пока что удар наносится по нескольким основным «опорным точкам» расчленения нации (которые я сегодня перечислю). Причём, наносится синхронно и очень организованно (и об этом я тоже буду сегодня говорить). Но это всего лишь начало. Если эта лютая дрянь сможет разрастись здесь – она прорастёт везде. И подготовительные работы уже ведутся. Как велись они здесь.
Так что же именно происходит?
26 января 2013 года в Ростове-на-Дону готовится «сход казаков» (более конкретно не уточнено: возможно, это будет митинг, возможно съезд), основной и единственной темой которого будет требование признание казаков отдельным народом. Не русским. Другим. Сразу хочу уточнить: 26 января (в день памяти геноцида казаков) на Русском Юге проводится сразу несколько сходов. Так вот прошу не путать – они совершенно разные.
Организаторы мероприятия в Ростове-на-Дону с очень честными глазами уверяют: «Всё четко в рамках Конституции, законодательства. Мы не требуем создавать республик, менять строй. Мы хотим всё сделать легитимно, никаких акций и выходок не будет» (с).
Угу... Ну, да... Верим, верим. Но всё делается с какой-то целью. И если предположить, что цель действительно не такая, то какая же она тогда? На этот вопрос чёткого ответа не даётся. Организаторы просто требуют признать казаков «коренным народом» и обязать ЗАГСы ставить в свидетельствах о рождении детей национальность казак (что сейчас донские ЗАГСы делать действительно отказываются). И всё это для сохранения казачьей культуры от размывания и превращения в несмешной цирк, происходящего с ней последние 20 лет.
Складно. Вот только у меня возникает единственный резонный вопрос: а что дальше? И ещё один: только у меня есть совершенно чёткое понимание, началом ЧЕГО являются такие требования?
Что ж... Для начала, предлагаю разобраться в сути проблемы. Я не стану вдаваться в историю возникновения идей казачьего сепаратизма (а это именно он, друзья мои). Дело это слишком спорное и сейчас, пожалуй, не вполне уместное. Я хочу поговорить о его современных корнях. А они не радостны. Во многом современный казачий сепаратизм является реакцией на политику, проводимую властями РФ на Русском Юге. Казачество унижается и целенаправленно превращается в нечто среднее между унылым фольклорным ансамблем и балаганом ряженых.
Слов нет, внутренние процессы в самом казачестве этому так же немало поспособствовали. Но такие процессы есть везде. В данной же ситуации власть проводила целенаправленную и вполне жёсткую селекцию, усиливая их и делая доминирующими. Ведь в чём была и есть сама суть казачьего самосознания? В военном служении, друзья мои. Казачество было особым сословием русского народа, целью которого была воинская доблесть. И это были русские: белые, православные, говорящие на русском языке. И костяком казачества были казачьи войска.
Ну, а чем видит казачество кремлёвская нечисть?
Я вам процитирую: по закону №154-ФЗ казаками являются «граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ». А казачьи общества – это «добровольное объединение граждан Российской Федерации в форме некоммерческой организации...». Знаете, друзья мои, как это называется? Издевательство. Есть такое понятие в русском языке.
То есть, если я не состою ни в одном ельцинско-путинском ряженом коллективе, не ношу усов с лампасами и фальшивых наград – то я не казак? Только цензурные самоограничения мешают мне указать точный адрес, по которому следует пойти авторам этого закона, и, главное, в какую полость тела им его себе поместить, предварительно свернув в трубочку.
Но это ещё не финиш, коллеги. Т.н. «концепция развития казачества до 2020 года» утверждает, что казачество имеет «интернациональные корни» со всеми вытекающими последствиями. Иными словами, казаков не считают русскими официально. Нас просто вышвыривают из русского народа на законодательном уровне. Мы – мультикультурные помои без роду и племени. Кроме того, о восстановлении военной службы русского казачества в той «концепции» нет ни слова, ни единой буквы. Но зато подробно перечислены казачьи хоры и прочие ансамбли песни и пляски. То, что сердцем казаков и единственным ключом к возрождению казачества является военная служба, не понимать авторы концепции не могут. А значит, это с самого начала очередной обман и вытирание о нас ног.
Но Бог бы с ним – с этим мы как-нибудь справимся. Однако же ещё у нас имеются процессы на Северном Кавказе в т.н. «республиках». Испокон веков стабильность региона здесь держалась на равновесии казаков и горцев. Ну, а теперь казаков унижают и всеми путями пытаются противостоять их милитаризации (являющейся исторической культурной основой казачества), а вот горцев наоборот, всячески поощряют и не мешают вооружаться. Ведь автомат Калашникова – это же древний элемент горского национального костюма, ясное дело!
В итоге, на фоне демографического взрыва на Кавказе, пошла откровенная колонизация горцами казачьих земель с одновременным жёстким, а нередко и кровавым выдавливанием русского населения. Мы все помним казачий город Грозный... И мы его никогда не забудем, будьте уверены. А также мы прекрасно видим, к чему всё идёт в казачьем Ставрополе, казачьем Пятигорске и казачьих Минеральных Водах. Извините, но не слепые мы, так уж вышло.
Так стоит ли удивляться тому, что маргинальная идейка казачьего сепаратизма вдруг начала прорастать таким бурным цветом? Причём, поощряет её сама власть. Своим же дремучим идиотизмом. Вот пример: в Подмосковье на съезде представителей казачьих обществ и общественных объединений была учреждена Казачья партия Российской Федерации (КаПРФ). Её председателем на безальтернативной основе избран заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бондарев.
По некоторым данным, около семи миллионов жителей страны, преимущественно в южных регионах, считают себя казаками. Однако Бондарев пока затруднился назвать будущую численность КаПРФ. Известно, что программа партии основана на традиционных ценностях казачества. Это патриотизм, защита интересов государства и нравственных устоев общества.
Прелесть какая. Ещё и обозвали «КаПРФ». А почему бы и нет? Маразма мало не бывает – раз начали, так и продолжить не грех. Вот только самое смешное во всём этом, что оная партия – кремлёвская. Соответственно и программа у них вполне характерная: очередной бессмысленный бред о «нравственных устоях общества». Чего стоит хотя бы такой пассаж: «КаПРФ – это общественное объединение, созданное не только для казаков, а для всех граждан России вне зависимости от конфессии и национальности» (с).
Очередное неприличное россиянство. Так и представляю себе казаков-негров и казаков-ваххабитов. Ну, а что, граждане же! И, опять же, ни слова о воинских правах и воинском служении. Ни слова о том, что невооружённое и небоеспособное казачество – это потеря Юга. Но невесёлый юмор здесь в том, что власть сама начала создавать институциональную сепаратистскую базу. Потому, что целей у такой организации может быть только две: или служба, или сепаратизм. Но служба их явно не интересует. И даже больше того: именно такой подход власти и возбуждает мыслишки о «большей автономии» в казачьем «руководстве». В тех самых назначенных самой же Москвой атаманах.
Вернусь к тому, с чего начал – к тому самому «сходу». Его ведь организуют в том числе и официальные реестровые атаманы. И может я, конечно, и подслеповат, но ни о каких реальных казачьих войсковых формированиях я в их интервью не прочитал. А знаете, что я там увидел? Жажду федеральных бабок. Между строк там читается одно: дайте нам статус народа, потом дайте нам статус республики, а потом стребуем дотаций и будем их распиливать. Ходить с усами и в форме столетней давности и пилить-пилить-пилить...
Они не мыслят, как атаманы. Они мыслят, как алчные чиновники. Да они такие и есть: жадная ряженая кремлядь, которой наплевать на всё, кроме собственного мелкого гешефта. И которая ради него на всё готова, вплоть до нового геноцида казаков.
Настоящий атаман – это человек, стоящий во главе реального иррегулярного вооружённого подразделения. Настоящий атаман – это человек, который реально служит и реально воюет, что и придаёт ему в глазах казаков истинный авторитет, истинную легитимность и истинное право на власть. Настоящий атаман – это не шут с усами, а «батяня комбат». Настоящий атаман – он с саблей. Ну или с автоматом. А эти с чем? А эти с лампасами.
Я только одного настоящего атамана знаю. Вот этого
Но Пётр Владимирович Молодидов сидит в тюрьме. А вся эта ряженая мразь – она ведь отреклась от него. Потому что он не нужен мрази. Неудобен и опасен. Ведь он один авторитетней всего этого жуликоватого навоза. Именно потому, что настоящий. Он олицетворял собой настоящее казачье возрождение. И пока он воевал, мразь заключала «договоры о дружбе» с Дудаевым. Позорнейшие и ничтожнейшие существа. Потому они его и изолировали. А сейчас хотят ещё и добавить. Он ведь сам же и сказал, что у того, кто сейчас, при этом режиме, действительно хочет возродить казачество, пути всего два: или воевать, или сидеть. Сами можете оценить, насколько он был прав. И мразь продолжает себя вести в том же духе.
Вот последний случай: Невинномысск. Там убили простого русского парня, казака Николая Науменко. Сделали это уроженцы Чечни (причём, по просьбе чернильницы, что самое отвратительное). Дело попытались замять, но народ возмутился и дошло до ввода в город подразделений ОМОНа. Так вот, когда Оксана Вёльва (сама терская казачка) обратилась к т.н. «Невинномысскому казачьему обществу Ставропольского округа ТВК» с вполне резонным замечанием: «что ж вы, казаки, сидите да нифига не делаете, когда русских, в том числе и казаков, на Ставрополье режут? Не пора ли если не людей защищать, то хотя бы протестовать? А если не протестовать, «то хотя бы поспорить»?», то местный т.н. «атаман» В.А. Кондратьев выступил в ответ с негодующим заявлением... В адрес самой Оксаны.
С вашего позволения я приведу этот восхитительный текст почти целиком:
«Мы, казаки Невинномысского городского казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, возмущены заявлениями Дмитрия Чернова и Оксаны Борисовой, которые именуют себя потомственными Терскими казаками. Терское казачество всегда стояло на страже рубежей многонационального государства Российского, отстаивая мир на Кавказе. Терское казачество, являясь реестровым, и сегодня занимает чёткую государственную позицию, направленную на сохранение своей самобытности, служение Родине, поддержание мира и спокойствия в нашем непростом регионе, несёт службу по охране правопорядка в составе казачьей муниципальной дружины. Если Д. Чернов и О. Борисова именуют себя потомственными Терскими казаками, то почему они не с нами, почему не служат Отечеству, как того требует казачья честь? Дестабилизируя обстановку, действуя за спинами Терских казаков и потакая провокаторам от националистических движений, они приносят войну и горе в наш дом, дискредитируют гордое звание Терского казака. Казаки Невинномысского городского казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества официально заявляют, что ничего общего эти так называемые казаки с нашим Терским войсковым казачьим обществом не имеют. Их призывы являются грязной провокацией, способной нарушить мир в нашем родном Ставрополье. Мы этого не допустим!..»
Источник шедевра вот здесь:
http://www.nevinsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3695:2013-01-18-18-54-51&catid=91:hotnews&Itemid=1 /
Знаете, братья, сперва я хотел привести только самые замечательные фрагменты этого чиновного творчества «аля-рюс». Но потом понял, что там каждое слово – концентрированный восторг. Особенно мне понравилось упоминание о «многонациональной дружбе народов» и «казачьей чести», которой г-н Кондратьев попрекал 19-летнюю девушку за то, что она не служит. У меня нет желания даже материться. Это не атаман, не казак и даже не мужчина. Это какой-то ряженый трансвестит с бутафорской шашкой и тщательно симулируемым казацким говором. Вот он, кстати
Как выразился один соратник: «Типичный лик стабильности» (с). Н-да...
Но вот только, мразь мразью, а проблема-то гораздо глубже. В том числе и глубже, чем думает сама эта мразь.
Идеи о том, что казаки – не русские, бродили давно. Я с одним таким красавцем даже в университете учился. Кстати говоря, он был отпрыском члена прогитлеровского правительства «Казакии», амнистированного Хрущёвым и вернувшегося в 60-е годы из Латинской Америки. Но этот казакиец у нас был один на весь ВУЗ и ему все крутили пальцем у виска. А знаете, куда его потом взяли на работу? В администрацию Ростовской области. Вот так-то. А сейчас таких сколько? А сейчас таких подрасплодилось. Потому что на фоне идущей вразнос страны и клубящегося маразма режима именно эти идеи начали активно внедрять в головы людей. Причём, внедрять организованно и целенаправленно.
Ведь это же так просто: «Давайте отделимся от Москвы и заживём! И вообще, мы не русские, а отдельный народ, а русские нас угнетают! А казачьему этносу несколько тысяч лет! Мы – потомки скифов!..» (тм).
Вам ничего не напоминает? Мне тоже. Кстати, по поводу скифов – это правда. Только относится она, вообще-то, ко всем русским. Ну, да ладно. Давайте предположим, что всё это – не стихийное проявление «альтернативно одарённого ума», а следствие чьих-то продуманных действий. Для начала разберёмся, в чём состоят основы собственной идентификации народов и, соответственно, в каком месте нужно закладывать взрывчатку, чтобы народы эти раскалывать.
Разумеется, первыми идут признаки фенотипические (цвет кожи, форма глаз, цвет волос). Но здесь желающим расчленить нацию будет тяжело: русские из разных частей России, конечно, несколько отличаются друг от друга (что совершенно нормально в рамках любой большой этнической популяции), однако не настолько. Ну, а дальше идут культура, религия, история и язык. И именно они всегда были главными ударными точками подобных проектов.
Культура – понятие сложное и весьма философское. Спорить о народных песнях, народной кухне и особенностях национального костюма (чаще всего продиктованных разными климатическими поясами огромной страны), конечно, можно, но вряд ли это будет очень продуктивно. По поводу религии – направление перспективное, но слишком тяжёлое. Хотя, определённые действия предпринимаются и в её сфере тоже. Но здесь инерция настолько велика, что рассчитывать на откол территориально сосредоточенной части нации на этой основе сейчас невозможно. Это, скорее, вопрос перспективных разработок. Остаются история и язык.
В первую очередь атакуется история. Пишутся целые трактаты сначала о временах недалёких, где геноциду «ненавязчиво» придаётся этнический душок. Потом начинают издаваться трактаты о более древних временах (особенно тех, которые достоверно верифицировать крайне тяжело), повествующие уже о том, что и предки разные, и культуры разные и вообще в древние времена злые московиты «захватили/обманули/соблазнили» (тм). Нередко, такого рода историческо-информационный шлак копится годами...
А потом начинает массированно вбрасываться в общественное сознание. И оное сознание, на фоне общего недовольства ситуацией со страной и нацией, начинает потихоньку впитывать все эти нечистоты. Зачастую, даже не особо вдумываясь в содержание. Вот, к примеру, о близком: сторонники «казакийской идеи» утверждают, что казаки, на самом деле, происходят от саков – это такие кочевые племена, обитавшие в прикаспийском регионе в славные времена Царя Гороха. И даже обосновывают самим названием: дескать, «казак» означает не «вольный человек», а «кайсак» – то есть вот этот самый сак. Но при этом они стеснительно умалчивают о том, что саки существуют и сейчас. Вот только называются по-другому: азербайджанцы и таджики.
Нет, конечно, если кому-то нравится становиться таждиком или азербайджанцем, то полный вперёд. Только других обманывать не надо, пожалуйста. Лично я своё происхождение знаю и горжусь им. Слава Богу, что я русский. И слава Богу, что я казак.
Но одной истории мало. Слишком мало для того, чтобы доказать одной части народа, что она не имеет отношения к другой его части. И тогда атакуется язык. На самом деле, создать на ровном месте очередной «самостiйный» новояз не так уж и сложно. Когда нация огромна и территория огромна, то неизбежно, что в разных её частях будут говорить на отличных диалектах. Павло Свий (фактический отец «украинского проекта») именно так и действовал – начал составлять словарь «украинского языка», в ходе чего целенаправленно увеличивал различия и вводил в обиход другие буквы. Вот, что пишут об этом незаслуженно забытом деятеле (который даже не малоросс, а поляк)…
Читать статью полностью
Часть 2 – http://haile-rastafari.livejournal.com/76995.html


Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=2081
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий