Поиск по этому блогу

среда, 9 января 2013 г.

Общак всея Руси приговорил...


Олег Верещагин

Общак всея Руси приговорил...


О чём и как договаривается за спинами народа «Общестенная Палата РФ» — ворЫ от закона. Читайте и передавайте другим!



Предлагаю и прошу всех, кому это не безразлично и кто считает это возможным, присоединиться ко мне с поддержкой нижеизложенного. Чем можно помочь?
1. Написать подобное письмо (можно с изменениями, или выкинув текст «законопроекта», если не по душе) по указанному адресу: http://ip.oprf.ru/treatments/send
2. Разместить Обращение в живых журналах, на сайтах и вообще везде, где считаете возможным и нужным.
Помните!
В маленькой Финляндии в заботах о детях вот такие вот «мастера счастья» отбирают по 11 тысяч детей в год!
Во Франции ювенальной юстицией семья разрушена полностью, и четверть французских детей живёт в «приёмных семьях», больше похожих на нарпкопритоны-общежития!
В Норвегии организация садистов «Барневен» разрушила семью полностью!
В Англии страх перед обвинениями в «насилии над детьми» разрушил семью полностью!
В Германии мораль и нравственность детей законодательным порядком разрушают с семи лет на уроках «секспросвета», посещать которые ребёнку запретить нельзя!
В Нидерландах и Дании открыто действуют партии педофилов, всячески поддерживающие разрушение семьи!
В США десятки тысяч детей меняли «родителей» по 3-7 раз, масса американцев обоего пола бесплодна и покупает «игрушки» в России (несмотря на введённый мораторий об усыновлении наших детей в США, только 30 апреля 2010 года в Москву прибыло десять родителей из США за русскими детьми!)
Список стран, в которых детство оказалось осквернено и семья разрушена «государственными и общественными спасителями», можно продолжать снова и снова!

Россия уже идёт по этому пути!
Твари охотятся на наших детей!
Перепостите! Напишите! Расскажите людям! Не сидите, сложа руки!

Интернет-приёмная
Общественной палаты Российской Федерации
от Верещагина Олега Николаевича,
проживающего: 393360, Тамбовская область…

ОБРАЩЕНИЕ

27 апреля в Общественной палате РФ прошли слушания, на которых было предложено принять ряд законов, призванных стать правовой основой реформы социальной сферы России. В частности, предлагается создать некий орган, который должен иметь статус местного «миниправительства в отношении детства».
Решения этого органа обязательны к исполнению для всех субъектов данного муниципального образования, независимо от их подчинённости.
При этом сами эти органы, являясь надведомственными, никому не подчиняются и обладают широкими властными полномочиями и контрольными функциями. Такими органами должны стать комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Среди полномочий комиссии — принятие акта о признании ребёнка нуждающимся в помощи государства.
Согласно законопроекту, нуждающимися в помощи государства считаются дети, родители (законные представители) которых «не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию, отрицательно влияют на поведение либо жестоко обращаются», а также дети, чьи родители своими действиями или бездействием «препятствуют нормальному воспитанию и развитию».
Как подчёркивают эксперты, такая неопределённая формулировка позволяет признать практически любого ребёнка нуждающимся в помощи государства. Чиновники смогут беспрепятственно изымать детей из небогатых семей, а также за любое применение домашних наказаний и иных мер воспитательного воздействия.
Для каждого из таких детей комиссией утверждается индивидуальный план по защите прав ребёнка, заключающийся в проведении профилактической работы в семье в форме социального патроната (семейного кураторства, наставничества) или устройство ребёнка в специальные реабилитационные центры — в зависимости от решения комиссии.
Обращаю внимание, что каждый родитель будет вынужден подписать любой договор с любыми условиями, лишь бы не потерять своего ребёнка.
Такое положение не отвечает требованиям статьи 421 Гражданского кодекса РФ о свободе договора, а сама деятельность является ничем иным, как вмешательством в дела семьи, нарушением прав родителей по воспитанию своих детей, установленному в статье 38 Конституции РФ и статьях 1, 63 Семейного кодекса РФ.
Особенно настораживает то обстоятельство, что решение об изъятии детей будет принимать никому не подотчётный надведомственный орган.
Ключевым моментом предлагаемой модернизации социальной сферы является делегирование функций органов опеки и попечительства уполномоченным организациям — патронатным воспитателям и НКО.
Помимо того, что именно эти организации приобретают право входить в дома с проверками, диктовать родителям, как надо воспитывать своих детей, предлагать в отношении них репрессивные меры, эти же организации приобретают эксклюзивное право устраивать отобранных ими детей на усыновление в приёмные семьи, то есть работать под заказ.
Общественный статус организаций лишает их какой-либо должностной ответственности за производимые действия. Более того, поскольку комиссия является коллегиальным общественным органом, её члены не несут персональной ответственности за принимаемые коллективные решения.
Хочу отметить, что за последние несколько лет т.н. «защита прав детей» УЖЕ принесла сотням семей тяжёлые моральные и физические страдания[1].
Сотни семей были «разбиты» вместо оказания им реальной помощи. Тысячи детей были вывезены за рубеж — в том числе и при живых русских родителях.
Всё это подавалось, как «защита прав ребёнка».
Но это — ЛОЖЬ!
Вы принимаете решения, касающиеся практически каждого человека в России, скрытно, без всенародного обсуждения, простите, как на воровской сходке. Между тем, международная практика диктует иное — нужно широкое обсуждение + референдум по вопросу.
(Это, если он не ясен. А этот вопрос — ЯСЕН, народ — ПРОТИВ государственного или общественного вмешательства в жизнь семьи, ПРОТИВ калечащих взаимоотношения детей и родителей необдуманных (или очень хорошо обдуманных?) законов).
Если информация о Ваших антинародных действиях всё-таки просачивается к людям — а она просачивается неизбежно! — вы продолжаете «идти прежним курсом», откровенно ИГНОРИРУЯ мнение народа — того самого, который должны защищать.
Если обеспокоенные люди начинают протестовать массово и открыто — вы меняете формулировки — и снова продолжаете работу над антинародными проектами, вновь и вновь упрямо продвигаете их, не считаясь с мнением ни народа, ни церкви, ни аналитических организаций, ни с зарубежным откровенно негативным опытом.
Итак, Общественная палата не выполняет своих функций. Более того, её деятельность в данном конкретном вопросе направлена против русского народа и других народов россии, против морали и нравственности.
Причины таких действий могут быть двойственными:
1. Общественная Палата коренным образом некомпетентна — как коллегиальный орган и каждый её член в отдельности.
2. Общественная Палата выполняет заказ на разрушение общества в России.
Какой вариант для Вас предпочтительней?
Зарубежный опыт — ВОПИЁТ о недопустимости такой, с позволения сказать, «помощи детям».
Семья — против.
Аналитики — против.
Церковь — православная и мусульманская — против.
ВЫ — ЗА? Но КТО Вы тогда?
В своё время была хорошая формулировка: ИЗМЕНА РОДИНЕ.
Меня не интересуют Ваши отписки о регистрации моего обращения и т.д. Можете не отвечать вообще. Но Вы должны прекратить деятельность по уничтожению семьи в России. В противном случае «изменник Родины» в отношении Вас станет уже не предположением, а весьма распространённой формулировкой. Как минимум.


Плакат [?]

* * *
От себя представляю к рассмотрению проект закона о защите детства и семьи в России. Я не юрист и проект «сырой» — очень. Тем не менее, он реально направлен на выполнение означенных задач.
Отказ его рассмотреть (его — или подобные более грамотные проекты, а не то, что Вы сейчас пытаетесь подать, как «работу по защите прав детей»!) лично я буду расценивать, как Ваше открытое нежелание трудиться на благо России и её народов.
* * *
1. Ребёнок и родители.
1.1. Первое и главное право ребёнка — право воспитываться в семье. Это право неотчуждаемо (за исключением случаев в 4.2.а. и 4.2.б.) Семья является сложнейшим саморегулирующимся организмом, созданным тысячелетиями человеческой эволюции; никакое государственное вмешательство в повседневную жизнь семьи без разрешения или просьбы со стороны взрослых членов семьи недопустимо.
1.2. В силу возрастных особенностей ребёнка и сложившихся исторических традиций вопросы о формах и методах воспитания, образовании ребёнка, его отдыхе, лечении решают за него родители. Решение родителей государством оспариваться может лишь в том случае, если оно подпадает под определение 4.2.а.
2. Усыновление.
2.1. В детский дом ребёнок, оставшийся без попечения родителей по любым причинам, помещается в случае, если:
а. Отсутствуют либо отказались брать себе ребёнка близкие родственники (до степени родства по отношению к ребёнку — достигшие совершеннолетия брат/сестра, дядя/тётя). При их наличии и наличии согласия их и ребёнка ребёнок передаётся им тут же. Документы оформляются позже, задним числом.
б. Отсутствуют либо отказались брать себе ребёнка дальние родственники. При их наличии и наличии согласия их и ребёнка ребёнок передаётся им тут же. Документы оформляются позже, задним числом.
2.2. Из детского дома ребёнок передаётся усыновителям не позже чем в недельный срок после подачи ими заявления об усыновлении. За этот срок должна быть проведена полная проверка предполагаемых усыновителей. В усыновлении отказывается, если:
а. Усыновитель не состоял в браке;
б. Усыновитель/усыновители страдают алкоголизмом, нарко— и токсикоманией, психическими расстройствами, делающими их хотя бы временами неподконтрольными самим себе;
в. Усыновитель/усыновители являются половыми извращенцами любой направленности;
г. Усыновитель/усыновители ранее были судимы за преступления, в которых фигурировали дети;
д. Усыновитель/усыновители явно не могут обеспечить ребёнку следующие условия:
— отдельная кровать;
— неаварийное жильё;
— искренняя забота.
2.3. В случае обнаружения вымогательства взятки за процедуры, связанные с усыновлением, установленный получатель взятки наказывается тюремным заключением на срок от 3 до 5 лет с конфискацией имущества.
2.4. Усыновление ребёнка лицами, не имеющими гражданства РФ или состоящими в гражданстве РФ менее 3 лет (с постоянным проживанием на территории РФ в течение всего этого срока) категорически запрещено.
2.5. Усыновление ребёнка допускается лишь в рамках одной этническо-языковой группы.
3. Органы опеки.
3.1. Органы опеки являются государственной организацией, призванной:
а. Осуществлять материальную и финансовую помощь семьям с детьми;
б. Производить изъятие детей из семей в соответствии с процедурой, описанной 4.2. и 4.3.
в. Проводить среди детей массовые развлекательные, культурные, спортивные мероприятия;
г. Пропагандировать усыновление;
д. Следить за соблюдением прав детей органами власти.
3.2. Сотрудник органов опеки имеет право беседовать с родителями и посещать любой дом в случае, если на это дано разрешение родителей.
3.3. Сотрудник опеки не имеет права нигде и никогда беседовать с ребёнком в отсутствие родителей/родителя.
3.4. Сотрудник опеки не имеет права во внесудебном порядке разглашать информацию, полученную о семье и её членах под угрозой увольнения с работы и тюремного заключения на срок от 1 до 2 лет.
3.5. В случае установления факта неправомочного изъятия ребёнка из семьи сотрудник органов опеки, производивший изъятие, лишается права занимать должности, связанные с работой с детьми и выплачивает семье ребёнка компенсацию в сумме десяти средних месячных окладов.
3.6. В случае установления факта неправомочного изъятия ребёнка из семьи, в результате которого ребёнок получил доказанную психическую травму, сотрудник органов опеки, производивший изъятие, лишается права занимать должности, связанные с работой с детьми, выплачивает семье ребёнка компенсацию в сумме тридцати средних месячных окладов и наказывается тюремным заключением на срок от 1 до 2 лет.
3.7. В случае установления факта неправомочного изъятия ребёнка из семьи, в результате которого ребёнок получил доказанную физическую травму, сотрудник органов опеки, производивший изъятие, лишается права занимать должности, связанные с работой с детьми, выплачивает семье ребёнка компенсацию в сумме пятидесяти средних месячных окладов и наказывается тюремным заключением на срок от 2 до 5 лет.
4. Изъятие ребёнка из семьи и лишение родительских прав.
4.1. Анонимные жалобы на плохое положение ребёнка в семье не рассматриваются и меры по ним не принимаются.
4.2. Право на немедленно изъятие ребёнка из семьи сотрудникам опеки может быть предоставлено лишь в следующих случаях:
а. Обнаруженная прямая и непосредственная угроза жизни ребёнка, связанная с целенаправленным покушением на жизнь ребёнка со стороны родителей;
б. Письменное обращение со стороны полностью поименованных в обращении лиц, к которому приложены фото или видеоматериалы, однозначно трактованные как целенаправленное покушение на жизнь ребёнка со стороны родителей.
4.3. Право на изъятие подтверждается:
а. Санкцией прокуратуры;
б. Рекомендацией школы (детского сада);
в. Присутствием работника милиции с соответствующим ордером о помощи в изъятии.
4.4. Недостаточность питания, плохие жилищные условия, нехватка одежды, привлечение к работе по дому или хозяйству, физические повреждения типа синяков, ссадин, царапин, жалобы самого ребёнка, не подтверждённые фактами — причинами, требующими изъятия ребёнка из семьи, не являются и являться не могут ни при каких обстоятельствах. В тех случаях, когда наличие этих фактов реально может привести к ухудшению здоровья ребёнка (например, плохое питание или плохие жилищные условия), органы опеки обязаны представить в местные органы власти отчёт с рекомендацией помочь семье материально (с последующим контролем за тратой средств) либо продуктами или вещами
4.5. Изъятый ребёнок помещается не в больницу и не в детский дом, а:
а. В семью родственников (нисходяще по степени родства);
б. При отсутствии таковых — в семью одного из чиновников местной администрации;
4.6. Опрос ребёнка проводится не позднее 3 часов после изъятии в присутствии:
а. Одного из родителей;
б. Представителя детской комнаты милиции;
в. Школьного педагога или воспитателя детского сада (либо представителя местных органов власти, отвечающих за работу с детьми и подростками);
г. Назначенного родителям адвоката;
д. Врача-психолога;
е. Сотрудника опеки, проводившего изъятие.
4.7. Наводящие, косвенные, дезориентирующие вопросы во время опроса категорически запрещены. Опрос должен проводиться лишь по факту события, угрожавшего жизни ребёнка. Любой из присутствующих лиц кроме родителя вправе в любой момент прекратить опрос. Родитель имеет право на задокументированное особое мнение.
4.8. Суд по вопросу о лишении родительских прав должен пройти в срок не позднее трёх дней после изъятия ребёнка. На протяжении этих трёх дней родители имеют право видеться с ребёнком не менее чем по 3 часа в присутствии сотрудника опеки (не того, который производил изъятие).
4.9. Присутствие ребёнка на суде по вопросу лишения родительских прав обязательно. Ребёнку должен быть задан лишь один вопрос: «Хочешь ли ты проживать в родной семье и далее?» — с получением ответов: ДА/НЕТ. Наводящие, косвенные, дезориентирующие вопросы категорически запрещены. Ответ ребёнка считается первой частью основы для принятия решения судом. Другой важный фактор — отчёт врача-психолога о визуальном наблюдении за поведением ребёнка: он — стремится к родителям/не стремится к родителям. Третий — как вели себя родители в те три дня, в течение которых ребёнок находился вне семьи; в случае если они не являлись на свидания без причин, признанных уважительными, надзирающий работник опеки имеет право рекомендовать суду лишить их родительских прав даже при несоблюдении пункта 4.10.
4.10. Представленные доказательства необходимости лишения родительских прав должны носить однозначный и не допускающий двойственного толкования характер.
4.11. В случае явного и ясно выраженного нежелания ребёнка возвращаться в семью, либо явного нежелания родителей заниматься своим ребёнком, либо прямого отказа от него вступает в действие пункт 2.


О.Н. Верещагин, педагог.




[1] См. раздел «Ювенальная юстиция» на сайте «Геноцид Русов». — Д.Б.

Комментариев нет:

Отправить комментарий