Фальсификация истории как разновидность захватнической войны
Автор – Андрей Тюняев
Представляем вашему вниманию статью «Несколько примеров неправильных
датировок известных исторических событий. Историко-политическое
исследование».
Введение
Состояние современной исторической науки стало особенно отчётливо
понятным в этом году – 2012 год был объявлен президентом России Дмитрием
Медведевым
«Годом российской истории». По состоянию на
15 июля (прошло точно полгода) никаких результатов этого Года обществу
не представлено. Ни один из профильных институтов истории Российской
Академии Наук не выдал ни российскому народу, ни российскому президенту
никакой работы,
результаты которой хоть каким-то образом пролили свет хотя бы на
некоторые спорные моменты Российской истории. А таковых моментов много.
Достаточно сказать, что мы «официально» ничего не знаем из истории
нашего народа, явно имевшей место и ранее 9-10 веков нашей эры.
«Официальная» историческая наука по сей день заставляет обучать наших
детей на исторических материалах, сформированных ещё в 18-19 веках. И
это притом, что такие материалы были откровенно состряпаны
лицами,
в те годы занимавшими откровенно преступную позицию по отношению к
России. Мы специально не называем здесь никаких исторических фамилий,
ибо данная статья предназначена для историков, которые, безусловно,
самостоятельно должны узнавать описанных в ней персонажей.
Политические аспекты фальсификации истории
Какие, например, достижения в области истории русского языка выдали в
последнее время профильные институты по изучению русского языка? Почти
никаких.
Мы по-прежнему не знаем ни времени возникновения русского языка, ни
места, ни траектории его развития. Все данные о нашем родном языке
по-прежнему генерируются в стенах
зарубежных спецслужб и подконтрольных им академий и университетов. И в этих условиях по-прежнему некоторые «учёные»
соответствующего происхождения
выдают на-гора басни о том, что русский язык, якобы, сформировался на
Ближнем Востоке. Другие «учёные» подпевают им и выводят «прародину»
русского языка за пределы земель, занимаемых сегодня Российским
государством.
Делается это для того, чтобы сформировать в сознании россиян
уверенность в том, что русский народ является пришлым на российской
территории. Расчёты таких «учёных», контролируемых и направляемых
спецслужбами
враждебных России государств, имеют такую конечную цель: «русский народ
должен стать уверен, что он чужой на Российской земле, что ему азиаты
дали свой язык, а теперь пришло время русскому народу вернуть все
территории тем народам, которые гораздо более древнее русского».
Таким образом, историческая лингвистика и история являются в руках умелых палачей
оружием массового уничтожения,
способным очистить российские просторы от такого несговорчивого и
такого непобедимого обычным вооружением русского народа. И если такая –
историческая – победа над сознанием русского народа состоится, то
иностранным компаниям и иностранным завоевателям, сформированным из
исключительно
«дружественных» нам народов, останется только настойчиво попросить освободить «их» «исторические» родины от нашего присутствия.
Татарская фальсификация русской истории
Приведём только один пример ведения реальных боевых действий средствами исторической войны. Речь идёт о
выдуманном народе – «татары»
– и о его выдуманной историками «родине», которую сегодня преступно
отождествляют с территориями русского Поволжья. Сегодня татары изгоняют
русских людей с этой территории, переходят на татарский язык, в общем,
занимаются противоправной деятельностью, нарушающей Российскую
Конституцию и направленной на сегрегацию центрально-русских земель. Вот
как всё происходило и происходит.
В 2005 году татарская диаспора подвела исторические «свидетельства»
под датировку «своей» столицы – Казани. В результате татары официально
отпраздновали тысячелетие этого
русского города. То
есть русский город Казань по «новым историческим» данным, раздобытым
татарами, был основан в 1005 году. Этот факт нас особенно не тревожит.
Нас возмущает то, что русский город Казань теперь представлен в статусе
1000-летнего города в качестве столицы татарского этноса.
А ведь ещё в 19 веке татарами называли «
целый ряд народов
тюркского происхождения, с примесью монгольских элементов, говорящих на
тюркском языке… В V в. под именем Тата или Татаны (отсюда, вероятно, и
происходит слово татары) разумелось у китайцев
монгольское племя,
обитавшее в северо-восточной части Монголии и отчасти в Манчжурии,
между реками Халха, Кэруленом и Сунгари. В XI в. татары покорены
тунгусами и отчасти переселились в юго-западную Монголию». В XII в.
Чингисхан образовал в Средней Азии могущественное царство из множества
тюркских народностей, которые и стали известны под именем татар, причём
монгольский элемент и язык были поглощены тюркскими. В 1223 один из
отрядов Чингисхана проник на Кавказ. Другая часть татар разбила
половецких и русских князей при реке Калке. Преемник Чингисхана послал
племянника своего Батыя на завоевание западных стран; 1237 татары
покорили Русь, разгромили Венгрию и Польшу; но дальнейшее движение на
запад было преграждено ополчением чешского короля и герцогов
австрийского и каринтийского. Татары повернули назад и основали на Волге
Золотую Орду, из которой выделились ханства Крымское, Астраханское и
Казанское. В XVI в. в Сибири основано независимое ханство татарами,
жившими по рекам Оби, Иртышу, Тавде, Ингулу и их притокам; оно завоевано
Ермаком» [Брокгауз и Ефрон, 1909].
Мы, естественно, понимаем, что в 19 веке историки были специалистами,
способными разобраться в научной составляющей доступных им исторических
источников. Поэтому сомнений по поводу справедливости изложенного
возникнуть не может. А это значит, что татары появились на Волге и
начали что-то основывать только в 13-м веке. В связи с этим, становится
очевидным, что три века татары приписали «своей» Казани излишне, хотя
точнее – три первых века Казань не была татарским городом, и
основывали Казань не татары.
После подарка советской власти, которая раздавала исконно русские
земли налево и направо, выдающиеся специалисты по истории татар Р.Г.
Мухамедова и А.Х. Халиков писали следующее: «Татары, основное население
Татарской АССР (1536 тыс. чел. 1970, перепись). Язык тюркской группы
алтайской семьи языков. Впервые этноним "татары" появился среди
монгольских племён, кочевавших в 6-9 вв. к юго-востоку от Байкала. В 13
в. с монголо-татарским нашествием название "татары" стало известно в
Европе. В 13-14 вв. оно было распространено на некоторые народы Евразии,
входившие в состав Золотой Орды. В 16-19 вв. в русских источниках
татарами стали называть многие тюркоязычные и некоторые иные народности,
жившие на окраинах Русского государства (азербайджанцы, ряд народностей
Северного Кавказа, Средней Азии, Поволжья и др.). Для некоторых из них
имя татары стало этнонимом… В 15-16 вв., в период существования
отдельных феодальных государств (Казанского, Астраханского, Крымского,
Сибирского и др. ханств), происходит формирование отдельных групп татар –
Среднего Поволжья и Приуралья (казанские татары, мишари), астраханских,
сибирских, крымских и др.» [БСЭ].
Мы видим, что более чем за век позиция историков не изменилась:
татары – это монголоидное китайское племя, незаконно осевшее на русских землях в позднем средневековье.
Но после очередной, удавшейся попытки развала России (развала СССР)
периферийные народы урвали себе солидные куски «своих исконных»
русских земель.
Но татарам пока в этом вопросе не повезло. Поэтому, для того чтобы
удревнить «свою» историю, они пошли даже на полный отказ от собственной
национальной идентичности – «татары – прямые потомки не столько
золотоордынцев, сколько коренных жителей Волжской Болгарии, покорённой
монголами одновременно с Русью». И
это не первоапрельская шутка.
На этом основании президент Булгарского национального конгресса
(Республика Татарстан) Гусман Халилов обращался в Европейский суд по
правам человека и требовал переименования татар в булгар [Ъ-идиатуллин,
2000]. Суд не поддержал татарскую шутку.
Это был пример активной экспансии различных народов, направленной на
переформирование своей истории и истории России. И преступный умысел
здесь состоит в том, чтобы путём фальсификации истории татар
сформировать татарам
право на территории другого народа – русского.
Фальсификация истории русского города Казань
То, что татарская диаспора «установила» дату основания Казани на
уровне 1005 года, говорит не только о фальсификации возраста этого
русского города. Это действо обнажает всю циничность «официальных»
историков, с которой они подходят к чистоте своего предмета. Если в
газетах, на телевидении и на радио «официальные» историки захлёбываются
от возмущения «непрофессиональным» изучением истории, то на проплаченных
национальными преступными группировками сходках эти же самые
«официальные» историки дуют в одну трубу, общую с
преступниками, реально
фальсифицирующими историю.
Опять же, мы не станем называть имён, их можно узнать из официального
сборника конференции, той, на которой был установлен такой возраст
русского города Казань.
А ведь не было бы никакой казанской фальсификации, если бы хотя бы
один из нескольких десятков профессиональных историков, присутствовавших
на той конференции, встал и просто прочитал цитату из
Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона: «Основание Казани относят
ко второй половине XII в.; в наших летописях город упоминается в первый
раз в конце XIV столетия. Старый город находился ранее близ того места,
где ныне деревня Князь-Камаева; сохранившееся здесь городище носит до
сих пор название Старой Казани; на нынешнем своём месте город существует
с XV в.» [Брокгауз и Ефрон, 1907].
Более того, на месте нахождения Старой Казани существует
государственный музей
– Иске-Казанский государственный историко-культурный и природный
музей-заповедник, в котором работает 14 сотрудников, из них 4 научных
сотрудника. Среднее количество посетителей в год составляет 6600 человек
[ИКГМЗ, 2012]. Находится Старая Казань
«в 45 км к северо-востоку от
современной Казани, у деревень Татарская Айша, Камаево, Русский Урмат
Высокогорского района Республики Татарстан». Здесь,
«на
священном во всём Заказанье месте, располагается целый комплекс
уникальных историко-культурных, археологических и природных объектов,
ныне входящих в охранную зону Иске-Казанского государственного
музея-заповедника. "Иске Казан" в переводе на русский язык означает
"Старая Казань"» [ИКГМЗ, 2012].
Профессиональные историки не могли не знать такой «мелочи». Но, по
политическим соображениям промолчали. И это понятно. А вот тому, что они всем своим остепенённым составом на той злополучной конференции сделали попытку
сфальсифицировать русскую историю, должна дать правовую оценку Прокуратура РФ.
Фальсификация существования Казанского ханства
Ещё одной выдумкой историков является
«Казанское ханство»,
которое, якобы, появилось после распада Золотой Орды. В словарных
статьях про это «ханство» авторы с упоением муссируют «исторические
точности». Например, Казань, якобы, с 1438 года (1553 г.) становится
центром «Казанского ханства», и, якобы, планировка улиц Казани имела
запутанный характер и концентрировалась к кремлю.
Однако никаких письменных свидетельств возникновения кремля не
существует. И только в 1556 году, то есть уже после исчезновения с
исторической арены выдуманного «Казанского ханства», в Казань прибывают
200 псковских каменщиков, возглавляемых Постником Яковлевым и Иваном
Ширяем, и только
к 1568 году были построены 13 каменных
башен и значительная часть стен кремля. Ныне белокаменный кремль, самый
южный образец псковского архитектурного стиля в России.
Считается, что только
в 1552 г. царь Иван ІV
захватил Казань и присоединил территории ханства к Московскому
государству. Однако на картах того времени и ранее никаких «Казанских
ханств» и других ханств не нанесено (см., например, рис. 3 и 5). На всех
картах времени существования «казанского ханства» «его» территории
входят в Московию или в Московскую империю. Более того, все топонимы на
тех же картах русские – нет никаких тюркоязычных названий.
И, естественно, их в те времена и быть не могло, поскольку никакого татарского языка тогда не существовало.
«Татарские
языки – устаревший термин для обозначения некоторых тюркских языков.
Слово "татар" – монгольское племенное название, обозначавшее исторически
монгольских военачальников разноплеменных войск во времена так
называемого "нашествия татар" на Русь. Тогда же, по-видимому, этот
термин был перенесён на тюркскую народность, входившую в состав этих
войск и осевшую в Среднем и Нижнем Поволжье…» [ЛЭ].
Если же дальше продолжить исследования «татарского» языка, то мы
обнаруживаем, что это язык всего лишь исламской религии (как сегодня
арабский), который сформировался только
к 19-му веку, а значительная литература на нём начала образовываться только после революции [ЛЭ].
И ещё, в качестве основного населения «Казанского ханства» обычно
называются только «татары» и «чуваши». Мы выше уже показали, что татары –
это китайское племя, которое незаконно осело на русских землях только в
13-м веке. Но и чуваши такие же. «Значительные группы чувашей живут в
Татарии и Башкирии, куда переселились ещё в 17-18 вв…» [БСЭ]. То есть в
Казани времён «Казанского ханства» чуваши не жили, до их прихода было
ещё целых 3-4 века.
Если же системно обработать все данные, а также проштудировать
древние карты, которые теперь весьма широко доступны, то вырисовывается
такая картина, которая показывает весь
размах «официальной» исторической фальсификации.
Вся эта череда «ханств», которые национальные «выдающиеся» «учёные»
укореняют на исконно русских территориях, приняла такой размах, что
поместить выдуманное «ханство» в самом центре Руси уже не представляет
никакого труда. «Официальных» учёных не интересуют такие тонкости, как
дистанция в 45 километров между старым и новым кремлём и городом,
«учёных» не интересует даже отсутствие языка и самого народа, которому
приписывается создание того или иного «ханства». «Учёных» интересует
только одно – как можно больше посеять на территории Руси «древних
государств», которые потом бы щедро оплатили свой выход из состава
России этим самым «честным» «официальным» учёным…
Читать статью полностью…
Комментариев нет:
Отправить комментарий