Откуда на их ракете наш супердвигатель
Автор – Сергей Никулин
Статья-заявление в органы о возможной измене Родине
Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной
эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели
немецкие конструкторы; и ещё в дни кровавых сражений, когда Красная
Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев,
продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о
поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.
С началом космической эры в СССР и
США
не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты
создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи
государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.
Как получилось, что страна, впервые открывшая
космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая
космические станции – эту гонку в итоге проиграла?
Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал
страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в
недофинансировании. В годы Великой Отечественной Войны случалось и
труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли. Завесу над этим
вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм
«Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в
США в 2001 году.
«Уникальный» – потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд,
предательства
национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим
секретам (Настолько, очевидно, режиссёры были уверены в необратимости
нашей капитуляции перед Западом). Речь идёт об удивительной для
американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных
двигателей
НК-33, сконструированных С. Кузнецовым для
носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе». Вот что об этом
говорят сами американские специалисты:
– Данный двигатель… привёл к пересмотру всех космических технологий США...
– Мы не знали таких технологий...
– Это лучшие двигатели на планете. Западные учёные считали эту технологию невозможной...
– Советские специалисты ещё 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам...
– Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади ещё в начале 60-х годов прошлого века…
– У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают…
– Этот уровень в США считали невозможным…
Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны
американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Ещё бы.
Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на
10-15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из
турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не
сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в
камеру сгорания. Что ещё и значительно увеличивает мощность двигателя.
Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки
приводили к немедленному взрыву и породили убеждённость в невозможности
создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его
серийный выпуск.
Интересна и история, как
США заполучили НК-33.
Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.
«Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому
подступиться… Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных
контактах мы с ними справились…» Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же
«контакты» привели к тому, что даже отчёт Госкомиссии о полёте Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.
Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели
«лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее –
«правильные контакты». И все НК-33 были проданы
США. Как бы выглядело, если бы в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?
То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение
по масштабам циничности и ущерба, нанесённого нашим национальным
интересам. Американский фильм демонстрирует кадры, как
их МБР, потенциально
«нацеленная на Россию» и оснащённая советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск.
«По иронии судьбы» – слова комментатора.
При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как
Ю.Н. Коптева,
главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало
обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции
«Мир» – не без настойчивых рекомендаций со стороны американских
«партнёров»).
Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащённой нашим двигателем? Кто тут сошёл с ума?
Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со
всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно
США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» – как прокомментировали американские же аналитики,
«в
чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить
допуска России к современным технологиям автомобилестроения».
А
ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?
Это ещё не все. Полёт советской сверхмощной ракеты
«Энергия» тоже не прошёл даром. Для американцев. Её двигатель
РД-180,
изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос
их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы.
РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе»
всего один – вместо четырёх производства фирмы «Локхид».
И мы ещё ищем рычаги влияния на Америку?
А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные
органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи
вероятному противнику наших секретных технологий по материалу,
изложенному выше.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий