Девять снарядов в живое, или Родительство здесь больше не живёт
Автор – Людмила Рябиченко
Сегодня в России опасность угрожает не только семье и детям – под
ударом оказалось само родительство, на которое обрушилась вся мощь
законодательных инициатив, способных в самое ближайшее время его просто
уничтожить.
Информация уже не к размышлению…
Необъявленная, но жестокая
ювенальная война
с семьёй, особенно ожесточённо полыхающая в России начиная с 2010 г.,
переходит в завершающую стадию, когда «пленных уже не берут».
Наблюдаемое всеми в последние месяцы смещение центра тяжести
антисемейной инициативы из Госдумы в
Совет Федерации,
игнорирование в этой рекогносцировке, как отработанного материала,
профильного думского Комитета по семье, выдвижение на роль локомотива
изменений политического тяжеловеса
В.И. Матвиенко,
«веерный» охват законодательным воздействием всего спектра родительских
позиций, нацеленность на пересмотр и изменение прежде незыблемых правил и
норм института семьи, означает одно –
наступила последняя схватка.
Девять законодательных инициатив, представленных для принятия почти
одновременно, в корне меняют отношения между семьёй и государством и, по
своей сути, все являются
ювенальными, т.е.
уничтожающими институт родительства.
№ 1. Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам
осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и
попечительства»
В течение долгих десяти лет продвигается членом Общественной палаты РФ Б.
Альтшуллером.
Создаёт систему принудительного контроля над каждой семьёй и
узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи. Законопроект
делает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью с
целью определения по размытым критериям права родителей на воспитание
собственных детей. Придание семье статуса «семья в трудной жизненной
ситуации» (ТЖС) означает неспособность семьи справиться с жизнью
самостоятельно, и как следствие, неспособность воспитывать детей.
В зависимости от обстоятельств, предполагается либо немедленное
изъятие ребёнка, либо «добровольное» составление договора социального
патроната, который оставляет ребёнка с родителями, но разграничивает
права на него между семьёй и социальной службой: родители получают
обязанности
– кормить, одевать, учить, лечить (конкретный перечень не определён, и
также подлежит расширительному толкованию), а социальные службы –
права
(предписывать, как именно это нужно делать и проверять исполнение).
Договор составляется на определённый срок (до 2 лет, нижняя планка не
определена), в случае отказа от подписания договора, предполагается
немедленное отбирание ребёнка, по окончании срока действия договора
проверяется исполнение предписаний – в случае невыполнения ребёнок также
отнимается.
Исходя из реального содержания, проект может также носить название «Закон о безопасном отбирании ребёнка из любой семьи».
Первое чтение закона состоялось
20 октября 2012 года.
№ 2. Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Также в течение десяти лет продвигается тем же Б.
Альтшуллером
и принимается в комплекте с первым, прошёл первое чтение. Законопроект
открывает для неких некоммерческих общественных организаций (НКО),
согласно проекту, финансово благополучных, возможность
бесконтрольного доступа к «ничьим детям»:
право беспрепятственно входить в детские дома, получать доступ к
персональным данным и медицинской документации «детей и иных лиц», право
копировать их, право на семейное обустройство этих детей по
собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством
детского дома и иными лицами и организациями.
Оба закона представляют собой первую двуединую ювенальную
схему по изъятию детей
у родителей и последующую их передачу через структуру детских домов в
«третьи руки». Открытие каналов легального вывоза детей заграницу
создаст во временной перспективе механизм безболезненного
освобождения территории России от населения.
Схема носит ярко выраженный коррупционный и ювенальный характер и
требует принятия экстренных мер, в том числе, со стороны силовых
структур, по недопущению реализации планов, угрожающих демографической и
государственной безопасности страны.
Закон принят в первом чтении
12 марта 2012 г.
№ 3. Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных
гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях
равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их
реализации»)
Законопроект лоббируется депутатами Госдумы
Е. Лаховой (с 2003 г.) и
Е. Мизулиной (с 2008 г.),
предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер»
(социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое
может не совпадать с физиологическими признаками и извращать его
природу), введение в России
«гендерной политики»,
которая создаст новую реальность нашей жизни – приоритет прав
извращенцев, «позитивную дискриминацию» нынешнего большинства,
узаконивание «отношений» между некими лицами, которые в законопроекте
носят название «лица с семейными обязанностями», влечёт за собой
отмену истинного родительства,
поскольку содомиты не имеют детей, подготавливает перевод родительства
на безнравственную основу: ЭКО (искусственное воспроизводство детей),
суррогатное материнство, коммерческое усыновление, лишение родителей
прав на воспитание ребёнка в русле традиционных ценностей и отбирание
детей для последующей передачи «лицам с семейными обязанностями».
Закон принят в первом чтении в 2003 г., второе чтение дважды
срывалось. Так, на последнем заседании Госдумы пятого созыва
предполагалось принятие его в т.н.
«пакетном голосовании»,
когда сто законопроектов, которые Дума не успела принять за срок своих
полномочий, принимаются все вместе сразу. Чья-то политическая воля
извлекла его из «пакета» и оставила для рассмотрения депутатами нового
созыва. Вторая попытка
«продавить гендер» должна была
быть 21 января 2012 г., но, благодаря сопротивлению общественности, не
состоялась, а проект был направлен в регионы для направления отзыва в
центр. Комитет Госдумы по делам семьи, женщин и детей под руководством
Е. Мизулиной был намерен решить вопрос о судьбе закона в рамках круглого
стола в сентябре 2012 г. Приглашений на это заседание родительской
общественности не направлялось.
№ 4. Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации»
Законопроект закрепит в стране перспективы, предусматриваемые законом
№ 284965-3 о гендерном равенстве. Он кардинально отличается от
действующего закона своей нацеленностью на «приоритет прав человека,
толерантность и открытость мировому сообществу»; он раздробит наше
общее, до сих пор культурное пространство на множество «культурных
сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов
сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные
ценности»; при этом ни государство, ни власть уже не смогут регулировать
нравственную или иную составляющую таких процессов, но только охранять и
финансировать любую «культурную группу», даже такую, которая захочет
сплясать на церковном амвоне или пройтись с радужными флагами, которая
сделает пропаганду извращений процессом создания культурных ценностей.
Это также лишит родителей прав на передачу им своих ценностей: те из
них, кто пожелает оградить своего ребёнка от разрушительного зрелища,
будут объявлены нарушающими права человека, права ребёнка и иные
возможные права, и рискуют потерять собственные права на ребёнка по
обвинению в «жестокости» по отношению к свободе его выбора.
Публичного обсуждения законопроекта на данный момент не было, но его автор бывший депутат
Г. Ивлиев, ставший теперь заместителем министра культуры, уже заявил о необходимости его срочного принятия, а Председатель Госдумы
С.Е. Нарышкин 25 мая 2012 г. призвал к модернизации культуры. Оба закона являют собой вторую двуединую
ювенальную схему, уничтожающую родительство.
№ 5. Закон № 38463-6 «О присоединении Российской
Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании,
исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и
мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.)
Гаагская конвенция 1996 г. является второй из трёх Гаагских
конвенций, которые Россия должна принять в ближайшее время. Все
предлагаемые Гаагские Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) определяются
лоббистами, как «конвенции, нацеленные на защиту прав детей», для их
внедрения в России силами немецкого фонда создан даже целый проект с
бюджетом 500 тыс.евро, и главная их цель – замена первородного и
неотчуждаемого
«права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права –
«права опеки» (право общаться с ребёнком) и
«права доступа» (право определять место нахождения ребёнка).
Гаагская конвенция 1980 г. о международном похищении детей
предусматривает, в частности, право государства, на территории которого
оказывается ребёнок, не возвращать его на родину, если уровень жизни там
ниже, чем в месте удержания, а также обязательства стран, подписавших
её, привести собственное семейное законодательство в соответствие с
законодательством стран-участниц, вступивших в неё ранее. При этом в
число стран, ранее присоединившихся к Гаагской конвенции 1980 г., среди
прочих входит Франция с более чем
65-летним стажем введения
ювенальной юстиции.
Гаагская конвенция 1980 г. вызвала огромный протест российской
родительской общественности, но под давлением международных сил в мае
2011 г. всё-таки была принята.
Гаагская конвенция 1996 г. определяет вопросы родительской
ответственности, унифицируя их и сводя к международным стандартам. Она
также продолжает начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию
отчуждения права родительства: замену первородного неотчуждаемого права
родительства на передаваемые права – опеки и доступа, предполагает при
международных браках прекращение прав родительства по усмотрению
государства, на территории которого находится удерживаемый ребёнок, но
не на основании гражданства и норм права государства, в котором
проживает родитель, т.е. вводит нормы международного права, уничтожающие
само родительство.
Гаагскую конвенцию 2007 г. об алиментных обязательствах родителей (в
том числе, и о выплате родителями государству, которое изымет ребёнка,
средств на его содержание) планируют принять в декабре 2012 г.
Гаагская конвенция 1996 г. в России была принята 25 мая 2012 г.
№ 6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17 гг.
Стратегия была представленна на Парламентских слушаниях в Совете
Федерации под руководством В.И. Матвиенко 21 апреля 2012 г., самих
слушаний фактически не было: в результате тщательно выстроенной
манипуляции собравшимися,
когда на трибуну вывели девочку-инвалида, родившуюся без рук,
научившуюся рисовать ногами, показали слайды фотографий из её жизни, а
затем она звонким голоском отчитала собравшихся, что никто из них не
знает, что нужно детям, а дети сами могут это заявить и добиться,
обсуждение пошло по другому руслу. Министры
Голикова и
Нургалиев,
а за ними и все остальные докладчики один за другим выходили к трибуне
со словами: «После этого я не буду читать заготовленный доклад», – и в
течение 10 минут рассказывали, как в одной из проверок им попался
ребёнок, от голода облизывающий пуговицу на мундире министра, сидевший в
коробке от телевизора и проч. В конце заседания заменившая председателя
г-жа
Драгункина поделилась радостью с участниками,
сказав, что так хорошо здесь давно не было: собрались только свои,
которые не кричат и не спорят, а понимают друг друга с полуслова и
согласны во всём.
Национальный план готовит почву для переориентирования всей
государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав
внутри семьи, объявляя, таким образом,
семью врагом ребёнка и легитимизируя
ювенальные технологии
в государстве. План своей главной целью ставит «соблюдение прав и
законных интересов ребёнка в семье», создание «безбедной, безопасной,
доброжелательной среды детства»; предполагает введение «правового
просвещения детей» (беседы в детсадах и школах о «правах ребёнка»),
создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды),
«здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья
для подростков,
детские абортарии,
половое просвещение),
запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка
(планируется подписание соответствующей Конвенции), приоритет нового
основания – «учёт мнения каждого ребёнка», провозглашение права ребёнка
на управление государством, разрушение иерархии поколений, авторитета
родителей.
Предусмотрена организация участковых социальных служб по раннему
выявлению семейного неблагополучия (идея весьма продвигается г-жой
Лаховой), создание мобильных бригад для экстренного реагирования,
введение «прежде всего», системы социального патроната, уточнение
порядка отбирания ребёнка у родителей, привлечение
НКО к
решению проблем детства, проведение широких информационных кампаний «по
пропаганде идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, терпимости».
«Национальный план (стратегия) действий в интересах детей» –
комплексная ювенальная стратегия, которая станет основой деструктивной антиродительской политики.
Указ о принятии «Национальной стратегии действий в интересах детей» подписан Президентом
1 июня 2012 г.
№ 7. Соглашение между Фондом ООН в области
народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о
сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав
ЮНФПА продолжает линию Каирской Международной Конференции по народонаселению и развитию 1994 г., поставившей своей целью
сокращение населения в мире.
В.И. Матвиенко подписала соглашение в качестве секретаря Ассамблеи СНГ,
что означает включение всего постсоветского пространства в систему
сокращения населения, и угрожает демографической и государственной
безопасности России.
Соглашение подписано
21 мая 2012 г.
№ 8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах
В.И. Матвиенко при подписании соглашения о сотрудничестве с ЮНФПА
озвучила намерение разработать Модельный закон о репродуктивном здоровье
и правах, т.е. базовый, на основе которого будут приниматься
дополнительные нормы для страны. Репродуктивные технологии – это
абсолютизация права на аборт, бюджетное финансирование ЭКО
(искусственного воспроизводства людей), введение в школы
полового просвещения детей. Закон определит
порядок сокращения населения в России, лишит общество остатков нравственности, а родителей – права на воспитание детей в русле традиционных ценностей.
Закон пока не представлен, хотя, скорее всего, уже подготовлен, и, возможно, совсем скоро появится на сцене.
№ 9. Проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института)
Законопроект, минуя конституционный порядок, был передан В.И.
Матвиенко Президенту на рабочей встрече 27.05.12, не проходил
предварительного обсуждения и даже информирования о работе над ним,
отсутствует в широком доступе.
Заявленная В. Матвиенко цель принятия закона – выведение
Уполномоченного из-под влияния Президента, расширение его прав и
полномочий, нацеленность на
ювенальную цель
– приоритет прав ребёнка, на неограниченный контроль над семьёй,
многократно увеличивают риск создания неконтролируемой параллельной
власти и уничтожения института родительства. Законопроект, переданный
Председателем Совета Федераций лично Президенту страны,
обществу не представлен.
При знакомстве с текстом законопроекта, полученным по неофициальным
каналам, юридическая служба Движения сделала заключение о цели нового
закона: это – создание вертикали власти,
неподотчётной никому, даже Президенту, с функциями замены родительства государственными институтами.
Вполне возможно, что оставшиеся ещё не принятыми законы из «Списка девяти» будут привычно подытожены
депутатами
в одно из очередных заседаний, когда они с лёгкостью нажмут кнопку для
голосования. И – поставят точку на истории нашей прежней жизни...
Итак,
увидим реальность: девять снарядов ушли в свой
смертельный полёт, и на другом конце их траектории – прежняя жизнь
каждого: семья, дети, счастье, Родина; на грядущих руинах – жизнь в
расчеловеченном обществе: без любви, без детей, без семьи, без страны.
Можем ли мы это остановить?
Можем! Подписи, телеграммы, пикеты, митинги, даже
круглые столы и конференции помогут обратить внимание общества на
страшную опасность.
Будем ли мы это делать?
Решение каждый принимает сам. А потом уже никого не винит…
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий