Большое интервью с Евгением Фёдоровым. Часть 2.
Интервью Депутата Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, Действительного Государственного Советника
Российской Федерации
Фёдорова Евгения Алексеевича редакции Федерального Патриотического Вестника (
ФПВестника).
ФПВестник: – По поводу расчленения России. В
Новосибирске есть российско-американский университет, где впрямую, уже
не скрываясь, преподаватели называют Сибирь отдельной республикой.
Говорят студентам, что Москва и европейская часть – это одно, а здесь –
Сибирская республика, т.е. потихоньку начинают «вбивать клин» для разделения страны. Если такое уже впрямую говорится, почему никто не делает никакие попытки всё это остановить?
Е.Фёдоров: Была и Уральская республика. Эту политику
даже губернаторы открыто проводили. Но давайте вернёмся к сути вопроса.
А суть-то очень простая. Сравнение, допустим, оккупированная территория
СССР и, например, на территории Украины, Бендера ведёт пропаганду
создания самостоятельного Украинского государства. Гитлер же соглашался
на эту пропаганду. Там были варианты.
– Создание собственного государства?
– Как бы под протекторатом Германии. Когда мы находимся в оккупированном состоянии, национальная
власть не имеет права
вмешиваться в некоторые вопросы. Оккупант не даёт им прав влиять на эти
процессы. Условно говоря, для того, чтобы наши спецслужбы начали
работать (например, по сибирским сепаратистам), у них
должно быть право и
суверенитет.
Но для начала, спецслужбы были уничтожены, вы не забывайте, между КГБ и
ФСБ пять реорганизаций под названием «уничтожение системы»: Федеральная
служба контрразведки, промежуточное создание единого министерства МГБ с
ФСБ и т.д. Эта система реорганизаций запущена внешним управлением с
целью ослабить (а в принципе изменить) систему работы наших спецслужб.
Сегодняшние спецслужбы имеют от советских спецслужб
10% возможностей.
И вообще запрещена компонента под названием стратегические вопросы.
Стратегов нет. В КГБ было много стратегов, в ФСБ их в принципе нет по
штатному расписанию, потому что им это не положено. Им положено только
ловить террористов и всё. Поэтому вопрос такого рода сепаратистской
деятельности, правительство может и хотело бы решить, но... Чтобы было
ещё понятней, посмотрите Сирийскую сцену: есть правительство
национальное – Асада, есть сепаратисты и противники, которые в Алеппо и
других городах. Их открыто поддерживают.
ООН запрещает как-то на них давить или влиять. На нашей территории происходит та же история, только более мягкими методами. Задача
США
– расчленить Российскую Федерацию для цели лучшей управляемости
оккупированными территориями. Эту задачу они достаточно открыто отражают
в своих решениях и реализуют через госдепартамент, через гранты, они за
это деньги получают.
– Опять же, это происходит из-за отсутствия суверенитета.
– Конечно. А следовательно,
отсутствие у национальных властей
права серьёзно заниматься стратегическими вопросами.
– В том числе и просвещением собственного народа?
– Это отдельный разговор. Сфера информации, просвещение, обучение детей.
– Нет. Не информация, а именно обучение и просвещение. Школы, детские сады и прочее.
– Это отдельно, конечно, запрещено.
Задача России – направлять дань
детьми Соединённым Штатам Америки и их союзникам, Европейским странам. С
детьми понятно, они сами их переобучат, а если мы говорим о молодёжи,
она должна быть соответствующим образом подготовлена. Отсюда законы о
Едином Госэкзамене.
Суть этого закона – обеспечить
Европу рабочей силой третьего (нижнего) уровня из России. Но люди должны
иметь какие-то навыки для этого, культурные, адаптационные, уметь
делать то, что нужно в метрополиях. Между прочим, по учебникам – самый
главный вопрос, например, история: что вложат в голову ребёнка из
учебника истории и на уроках истории, такое он и имеет представление о
мире и о своей стране. Учебники все на гранты написаны.
Это та тема, которую
американцы
отдельно, как оккупанты, взяли на особый контроль. По их установке, ни
до одного российского ребёнка не должно дойти учебника истории,
отражающего реальную историческую ситуацию в России, особенно за
последние несколько десятков лет. Но и Великую Отечественную войну они
ещё затрагивают, и, в принципе, общую логику развития России. Как это
работает. Вот в Москве есть 20 тыс.
грантополучателей (это 500 организаций), они работают
на зарплате у США и разбиты на сектора. Кто-то отвечает за обучение детей. Они имеют для этого деньги. И их задача – отследить,
чтобы российские дети не были российскими
постепенно. Это они реализуют через уроки истории, через учебники
истории, через школу и, конечно, через манипулирование министерством
образования, его чиновниками.
– В свете этого вопрос: У нас практически было развалено среднее
профессиональное образование. Если американцам и их союзникам нужны
люди, работающие на заводах, выполняющие чёрную работу, но
необразованные, надо было «валить» и преобразовывать
высшее образование. Зачем тогда высшее образование (пусть в
преобразованном состоянии) осталось, а ремесленные училища практически
ушли?
– А вы заметили, что самые главные люди в области образования – это люди из области науки (подготовка идёт)? Так вот,
в России отсутствует наука, как вид экономики,
в отличие от Европы. Американцы и европейцы понимают, что Россия не
Африка и не Индия. Они понимают, что здесь очень высокое качество
подготовки людей, причём даже не учебное, а генетическое качество.
Во-первых, это белая раса, во-вторых, с хорошими мозгами, лучше чем в
Штатах и в Европе на 100%. Недаром только что программист Марк Цукерберг
открыто встречался с правительством РФ и зачищал Россию от её
программистов, потому что признаёт, что они лучшие в мире.
Соответственно, европейцы и американцы для России нашли нишу не такой
работы, как для африканцев или индийцев, а более интеллектуальную. У них
же там тоже нет врачей, учёных в достаточном количестве, тем более
таких креативных, лучших в своём роде. Поэтому для России они
специализацию нашли именно такую, из-за нашей ментальности.
– Но ментальность оккупанты сменить не могут, а за умным рабочим надо присматривать.
– Нет. Зачем? Он растворится в европейском или в американском государстве. Он же там, как
в стойле стоит наряду со многими другими, поэтому он никуда не денется.
– Если его хорошо кормить, он никуда не пойдёт?
– Даже не обязательно хорошо кормить. В принципе он никуда не
денется, на пропаганде сам к ним приедет. Русский житель для европейцев и
американцев, как потребителей человеческого материала, имеет
определённую нишу применения. Глупо использовать компьютер для забивания
гвоздей. Поэтому и нашли для России определённую нишу –
нижний слой работников,
но интеллектуального характера. Посмотрите на лаборатории в Европе и
Америке, они в огромной мере укомплектованы выходцами из России. Около
миллиона
российских учёных-специалистов работают в этих лабораториях. Это
огромная цифра. Это исторически абсолютно так же, как в своё время из
России вывозили ремесленников во время
татаро-монгольского ига.
Конечно, можно было и людей вывозить, но, поскольку ремесленники на
Руси отличались особой квалификацией, как и сейчас российские учёные, то
их старались использовать в этом качестве. Другое дело, что у этих
людей там
нет перспективы никакой. Да, он
интеллектуальный труженик, но ему никогда не дадут серьёзного имущества,
его никогда не пустят во власть, его никогда не сделают начальником.
Даже российские нобелевские лауреаты в Америке – просто рядовые научные
работники, но при этом они зарабатывают миллиарды долларов своим
хозяевам.
Т.е. это очень «дорогая элитная корова», которая приносит очень большой
доход хозяину. Но она всегда останется коровой. Её никогда не
переместят в разряд управленцев, в разряд близкой к начальнику
категории. Это психология европейцев и американцев к данному вопросу. И
потом, вы посмотрите с их стороны на события. Я всегда считаю, что для
анализа надо смотреть, а что бы ты сделал на их месте? То же самое. У
них же весь мир. У них для черновой работы есть турки, афганцы,
африканцы.
– Но это надо иметь их менталитет для того, чтобы так рассуждать.
– Есть аналитики, которые понимают эти процессы. Это уже работа,
опыт, профессия, если хотите – политика. Понимать за других, какое надо
принимать решение.
– Уже в течение года обсуждается закон о патриотизме в нашей
стране. Проводилось много встреч, конференций, но дальше разговоров не
идёт. Если будет принят закон о патриотизме в Российской Федерации,
сможет ли он помочь народно-освободительному движению, и будет ли он
помогать, или его переврут?
– Я вам скажу так. Все базовые законы в России вообще приняты с согласия
метрополии. Всё базовое законодательство России и архитектура российской государственности создавались оккупантом.
– Под себя.
– Естественно. Как в своё время
Англия
создала под себя Индийское государство. Точно так приехали советники и в
1991-1993 гг. создали Российское государство, так же как и Украинское
или Узбекское, под себя. Как
колонию. Т.е. создали для
целей обеспечения метрополии определённым набором вещей, потребностей,
дани, людьми, детьми, природными ресурсами и т.д. Это колониальный тип
государственности. И система не изменилась. Как мы под ними находились в
плане управления стратегического, так и находимся. Для читателя может
быть такой пример, чтобы понять баланс ситуации. Представьте себе
отношения СССР и Польши, или Чехословакии, Венгрии, Румынии или
Болгарии. Польша не была независимой страной. Она подчинялась СССР. Но
СССР не лез во все дела, он лез в идеологию, в стратегию (правил) и в
информацию (подчинялись СМИ). У нас то же самое, такой же тип
зависимости, такой же тип оккупации. Если по целям – разные цели, потому
что СССР в своих зависимых странах стройкой занимался, развивал их, в
силу определённой
идеологии подходов, а так называемый английский тип оккупации – это выкачивать из колоний всё.
Англичане
никого не признают. Они считают, что они господа, а все остальные люди
планеты исторически – рабы. И американцы считают так же. Поэтому они
спокойно принимают сейчас законы, которые лишают частной собственности
граждан других стран. Потому что в их понимании любой человек
неамериканец – человек второго сорта, раб, у которого нет права частной
собственности (форма говорящего животного). Это их исторический
английский, американский
менталитет.
И он в современной транскрипции проявляется на их отношениях с нами.
Поэтому все крупные законы в России обязательно под их контролем.
Если они видят, что в России назревает ненужный им закон, они дают
команду, и российская власть, политическая система быстренько загоняет
всё обратно, как надо
американцам.
Пример: прошлогодний закон о национальной платёжной системе. Российские
специалисты в области безопасности предложили создать национальную
платёжную систему в России. А мы только по этому критерию
платим дани, условно,
4 млрд. долларов. Можно почитать
WikiLeaks,
там подробно описана история с этим законом. Оккупанты дали команду в
Россию, и Россия тут же изменила закон так, как требовали американцы.
Почему я об этом случае говорю, потому что он оказался препарирован в
WikiLeaks.
Отчёты американского посла с командой провести тот или иной закон
оказались в публичном доступе, и любой читатель может их посмотреть. И
это касается всех законов. Просто
WikiLeaks
показал один закон, принцип. Посол пишет докладную и говорит: «такой-то
закон придумали в России, за который я отвечаю. Надо у него изменить
это и это, потому что иначе мы потеряем это и это». Госсекретарь
написал: «исполнить». Российская власть получила команду, исполнила.
Всё.
WikiLeaks показал, как это делалось. Это касаемо всех законов.
Под предлогом вступления в ВТО в России скорректировали
законодательство в таких масштабах, как до этого корректировали только в
начале 90-х годов. Поменяли, начиная от гражданского кодекса и кончая
порядка 50-ти законов по официальному требованию американских
советников. Даже никто ничего не скрывал. Приезжал советник и говорил:
«вот список законов, которые мы вам написали раньше, но мир поменялся за
10-15 лет, их надо поменять теперь». У них такие права есть как у
оккупанта. Они себе их взяли по праву военного победителя. Так же, как
мы писали законы для той же Польши или ГДР.
– То есть получается, либо подобный закон не пройдёт, либо он пройдёт с какими-то огрехами?
– Либо он вообще может изменить свою суть и пройти под те задачи, которые ставит оккупант. Если он не пустой. Терминами.
– Пока получаются термины. В течение года его перекидывают то в Минобр, то в Росвоенцентр, туда-сюда.
– Вы сейчас показываете, каким образом работает система вето США в
России. Она работает путём команд в министерства: это не пускать, это
сделать, это изменить.
– По полгода ждут там, да.
– Да хоть по 10 лет. Они не пропустят ничего такого, что бы коренным
образом противоречило их интересам. Исключения бывали, и последние
несколько законов Госдума приняла, но они точечные. Это под названием
«моя домашняя собачка на меня налаяла». Но она от этого не перестала
быть домашней собачкой. Хотя её за это можно и постегать – вот вам
Болотная площадь.
– Если те же самые американцы и их союзники всё контролируют, то,
как у нас прошла первая ласточка по закону о свободной торговле
оружием. Её не пропустили, замяли… В Российской империи была свободная
продажа оружия, царь свой народ не боялся. В Советском Союзе запретили
оружие, сейчас, вроде как, пытаются восстановить, но попытки слабые. Вы
как относитесь к подобному закону?
– В царской России оружие можно было носить только господствующим
классам. Это был немножко другой формат. Бедный человек в принципе не
мог бы даже себе никакое оружие нормальное купить, только топор. Да,
носить топоры было можно. Я лично считаю (это закон немного из другой
серии), что мы сейчас не готовы к тому, чтобы оружие было в руках у всех
желающих. Но в то же время считаю, что подготовленные люди должны иметь
право на ношение оружия.
– При этом все, кто желает, имеют оружие, но незаконно.
– Это не совсем так. Тут важно не то, что ему разрешено или не
разрешено, а то, что, если у кого-то незаконное оружие, он его так
спрячет, чтобы никто не обнаружил. Он не поедет с ним в багажнике,
потому что боится, что при проверке документов обнаружат его. А если бы
было разрешено иметь оружие, вы и трамвае с ним поедете. Этот закон
открывает определённые вещи, без которых уже нельзя будет контролировать
процесс. Сегодня на российских улицах оружие запрещено. И если оно
незаконное, то человек по-другому относится к его ношению, чем, если бы
это было разрешено. Это о короткоствольном оружии. Потому что ружья в
России разрешены, любой человек, который получил лицензию, купил ружьё.
Проблем нет.
А о короткоствольном оружии… Я помню, когда был в Афганистане,
отношение к пистолетам было как к игрушке. Нормальный военный во
враждебной обстановке не будет носить пистолет. Он понимает, что автомат
– серьёзное оружие, он позволит ему защититься. Но пистолет нет. Я
рассматриваю пистолет как некую цацку, чисто показать. Специалисты
знают, в отличие от автоматов или ружья, пистолет требует большего
профессионализма от владельца или от тех, кто действует, чем первые два.
Потому что от пистолета труднее защищаться, чем от того же ружья,
например. У пистолета только одно преимущество – скрытое ношение.
Никаких других преимуществ у него нет. Но скрытое ношение не есть
преимущество в обороне, а, я бы сказал, недостаток.
Поэтому с точки зрения защиты это ничего не даст, только для понтов –
красиво, мужское оружие, интересно. Вас защищает ружьё, пистолет вас не
защитит, он, наоборот, создаст для вас опасность. Как себя поведёт с
пистолетом сосед по лестничной клетке, вы точно сказать не сможете. С
ружьём сложнее. Его носить сложнее. С ним другой подход, другая
ментальность, оно не скрыто в ношении. Вы моё мнение спросили. Я считаю,
надо чтобы оружие было у подготовленных людей. У нас в России есть 5
млн. подготовленных людей, которые не имеют права на оружие.
– Расскажите, пожалуйста, о законе об информации. Вот об этом
маленьком кусочке, который был изъят из интеллектуальной собственности.
– В нашем законодательстве существовало 6 законов, которые
обеспечивали работу интеллектуальной собственности в России. Это
законодательство было принято в 90-е годы (естественно, в своё время
американцы его написали), и оно было в принципе адекватное в плане
оборота интеллектуальной собственности с Европой, с Америкой,
современное. При вступлении в ВТО,
американцы потребовали
полностью изменить это законодательство. Соответственно, мы отменили 6
законов и ввели вместо них закон под названием «Четвёртая часть
Гражданского Кодекса». В этой 4-й части ГК мы оставили 14 видов
интеллектуальной собственности. 15-ю, под названием «Информация», мы
вычеркнули. Хотя до этого в российском законодательстве она была. И у
американцев, и у европейцев, во всём мире она есть. Т.е. это открытая
история, когда в результате прямой манипуляции, совершенно не стесняясь,
нам сказали: «вы люди второго сорта, нам можно иметь информацию, а вам
нельзя. И пожалуйста, измените здесь и здесь ваши законы, чтобы у вас
этого вида интеллектуальной собственности не было. Потому что
рабам не положено иметь такой сложный вид интеллектуальной собственности».
– А тогда, какой смысл от патентов?
– Сейчас объясняю. Как работает пирамида интеллектуальной
собственности? Для этого надо сказать, как работает инновационная
экономика, которой у нас нет, и которая нам тоже в результате запрещена.
Хотя о ней говорил
Путин, но она нереальна, её невозможно сделать, потому что она в конкретных инструментах. Она работает следующим образом.
Инновационный гарант – промышленность покупает
технологии. Технологии – это набор интеллектуальной собственности. Туда
входят патенты, опытные образцы, компьютерные программы, бывает
авторское право к этому привязано и многое другое. Эта совокупность
объектов называется «
технология». Промышленность,
покупая технологию, покупает права на современное производство. Т.е.,
покупая технологию (завод, предприятие), инвестор получает возможность
поставить станки, оборудование и запустить современное производство, то,
которого у других ещё нет. Или которые ещё защищены от этой технологии.
Большая половина балансовой стоимости любого завода на Западе
(американского, европейского) – это интеллектуальная собственность.
Соответственно, в России таких заводов вообще нет. У нас другой принцип
работы, промышленности даже.
Но это одна сторона вопроса. Почему я об этом говорю. Потому что эта
промышленность, покупая у науки технологии, платит за них огромные
деньги, гигантские. Потому что объём рынка технологий для России должен
быть порядка 20 триллионов. Но сейчас он нулевой. Его просто нет, как
класса. Так вот, эти деньги все должны были прийти в
прикладную науку,
как они приходят в Европе и в Америке. Прикладная наука производит
технологии. Себестоимость одной технологии для производства в Европе в
среднем
миллиард долларов. Когда наука под названием
научного бизнеса производит технологии, она создаёт свой внутренний
рынок. Внутри науки интеллектуальная собственность.
Рынок интеллектуальной собственности – это патенты, компьютерные
программы и всё остальное, что закупается научными центрами в
институтах, у авторов, у патентообладателей, для целей науки, которые, в
свою очередь, на её базе собираются в технологию для продажи
промышленности. Основу рынка интеллектуальной собственности в науке
составляет
информация. Что такое информация? Я написал
на бумажке что-то. По российскому законодательству я владелец листочка,
на котором написал, а по европейскому, я владелец отдельно листочка и
отдельно того, что написал, с момента его написания. И, соответственно,
если кто-то подсмотрел и скопировал, это называется украл. По
российскому законодательству это не так. Раз это не является
собственностью, копируй сколько хочешь. Это меняет природу самого
субъекта права…
Читать статью полностью…
Комментариев нет:
Отправить комментарий