SOS! У меня отбирают русскую дочь за повышенную одарённость в Голландии
Письмо россиянки Марины из Голландии на горячую линию международного движения «Русские матери» от 18 ноября 2013 года
«Здравствуйте, меня зовут Марина. Я россиянка. Живу со своим мужем
(голландцем) и дочерью (россиянкой) в Голландии. Хотела бы добавить свою
трагическую историю в копилку страшных историй про
ювенальную юстицию в Европе и, в частности, рассказать про ювенальный
террор русских семей в
Голландии.
Уникальность нашей трагической истории состоит в том, что наша семья
не в разводе.
Обычно рассказывают истории про разведённые пары. Ведь, когда люди
разводятся в Европе, то ювеналы как коршуны кружатся над их детьми, пока
не заберут их в свой
частный бизнес, которым на самом деле и является вся европейская
ювенальная система.
В нашей полной и дружной семье папа – голландец, а я – мама-русская
(у меня есть гражданство РФ и гражданство Голландии). Наша дочь тоже
является россиянкой, так как она имеет двойное гражданство. У нас в
семье всё хорошо. Казалось бы, не к чему придраться. Но в Голландии
сегодня почти никто не может растить спокойно своих детей без «особого»
присмотра ювеналов. Голландские соседи или медики, садик или школа –
кто-нибудь всегда
найдёт способ отравить жизнь традиционной семьи ювенальным террором.
Наша русско-голландская семья тоже не стала исключением. Беда пришла
оттуда, откуда мы её меньше всего ждали. Из школы. Да-да, именно
голландская школа натравила на нас местную службу
ювенальной юстиции.
Для чего? В нашем случае ювенальная «карта» была разыграна как средство
давления на родителей и на ребёнка. Видимо, прежде всего, как средство
принудительного
«понижения» моих российских образовательных амбиций, как русской матери, а так же, как средство
«торможения» интеллектуального развития нашей русской дочери.
Но всё по порядку.
Наша история началась с того, что в один прекрасный голландский день
местной завуч школы заявила мне, что она намерена оставить мою дочь на
второй год. И меня, и мужа крайне возмутило решение завуча школы
оставить нашего ребёнка на повторный курс обучения, так как не было
никаких
документальных подтверждений о неуспеваемости нашей дочери. Мы начали
разбираться. И в процессе нашего родительского расследования выяснилось,
что
IQ (индекс интеллекта) у нашей русской девочки был равен
120, вместо среднестатистических максимальных для голландских учеников –
100 единиц. С моей отчасти российской точки зрения, моя дочь по всем голландским меркам и международным стандартам является
одарённым ребёнком, а вовсе не отстающей.
Тогда, кому же пришло в голову оставлять на второй год преуспевающую ученицу?
Наши расследования и родительское сопротивление совсем не понравились
руководству школы. Тогда завуч в жёсткой манере потребовала покинуть
школу, если мы, как родители, не согласны с решением оставить ребёнка на
второй год обучения. После такой несправедливости я написала жалобу
директору школы. И вот тогда-то, сочтя меня и моего мужа недостаточно
добропорядочными родителями, директор вместе с завучем позвонили в
организацию по надзору и защите детей и написали на нас заявление!!
Фактически это означало, что
за «одарённость» дочери голландская образовательная система требовала нас немедленно
лишить родительских прав...
Похоже,
ювенальные службы
в Голландии серьёзно защищают детей от тех родителей, которые, несмотря
на требование государства щадить крошек и ни в коем случае
не развивать их
чрезмерно, всё же рискуют делать это. Выходит, одно то, что мы
стремились развивать таланты и способности своей русской дочери, – чуть
ли не преступление в Голландии?
Так или иначе, но
за излишнюю одарённость дочери
нашу семью подвергли в Голландии настоящему ювенальному террору. Вот уже
2 года мы подвергаемся постоянной травле со стороны голландской школы.
Службы опеки патронируют наш каждый шаг. И нас, родителей, и нашу дочь
заставляют проходить всевозможные психологические тесты, посещать
комиссии, разнообразные заседания органов опеки, и прочее, и прочее...
Похоже, никого в Голландии не интересует, что этот постоянный прессинг и
беспрецедентный
ювенальный террор стал настоящей психологической и физической травмой для нашей российско-голландской семьи. Но мы не сдаёмся…
Россиянка Марина (Голландия) +316.. (журналистам – по запросу)
Комментарий координатора международного движения
«Русские матери» Ирины Бергсет (89197272188):
«Я понимаю Марину из Голландии лучше других. Когда мы жили в
Норвегии, на моего русского сына, который был одарённым учеником в
Норвегии, родители его одноклассников написали «донос» в местную службу
опеки с требованием «срочно изъять его у русской матери и поселить в
норвежский детдом». Я тогда не сразу поняла, в чём суть претензий
норвежцев ко мне, как к родителю. Но теперь я знаю, что с точки зрения
руководства любой европейской школы,
одарённый ребёнок – серьёзная угроза всему образовательному процессу страны.
Ведь обучение в Европе сегодня ведётся исключительно с равнением на отстающих, и скорее напоминает
школу для умственно отсталых.
Поэтому, если в классе появляется слишком одарённый ученик, то родители
всех прочих европейских детей, как правило, требуют от руководства
европейской школы или от местных служб опеки – немедленно избавиться от
такого «выскочки» любыми путями.
Одним из обычных способов
принудительного понижения «интеллекта»
у ребёнка в Европе сегодня считается помещение его в детский приют или
детдом. Или же оставление на второй год, который рассматривается как
«принудительное» торможение интеллекта «в лучших интересах ребёнка».
Виновными в одарённости ребёнка власти объявляют кровных родителей.
Поэтому в наказание за излишнюю одарённость ребёнка таких кровных
родителей в Европе немедленно
лишают родительских прав.
Всё это отнюдь не шутка, а пример
«иной европейской логики»,
абсолютно отличающейся от логики российской, которая пока всё ещё
базируется на фундаментальных традиционных ценностях, уже давно не
действующих в Еврозоне. Ну, а для тех, кто всё ещё не верит, что
подобный абсурд принудительного «понижения интеллекта» действительно
узаконен в
ЕС, предлагаю ознакомиться с травлей ещё одного одарённого ребёнка в Норвегии», трагическая история которого описана в статье
«Школа: равнение на слабого или как воспитать Брейвика?»
Источник
Школа: равнение на слабого (Воспитать Брейвика?)
Школа отказала одарённому ученику в индивидуальном обучении и вынуждала его
пять лет
выполнять элементарные для него задания вместе со всеми, а его
родителей обвинили в том, что в дошкольном возрасте они «слишком сильно
его загружали».
Одиннадцатилетний
Мортен Хансен (имя и фамилия
вымышленные) – одарённый ребёнок. В возрасте четырёх лет он уже умел
читать, а в пять лет – и писать. Ещё до школы он мог выполнять
вычисления с большими числами, и ему не терпелось пойти в школу и
многому научиться. Но в школе его ждало разочарование –
учительнице совсем не понравилось то, что мальчик имеет большие способности.
Учительница настаивала, чтобы Мортен делал на уроках в точности то
же, что и остальной класс. Вначале Мортен спокойно сидел и писал
заглавные буквы «А» строчка за строчкой, но через несколько месяцев он
почувствовал тревогу. Родители Мортена пытались донести до учительницы,
что мальчику следует давать более сложные задания и были ошеломлены
ответом учительницы: «То, что вы заставляли его всё это учить ещё до
школы, не моя проблема». Этот разговор стал
началом нескольких лет страданий и травматических переживаний для семьи ребёнка – они считали, что мальчик стал жертвой собственной одарённости.
В конце первого класса поведение мальчика ухудшилось, он стал более
агрессивным по отношению к учителям и к другим ученикам. Однажды
родителям передали записку следующего содержание: «Каждый день мы
вынуждены буквально выносить Мортена из класса по нескольку раз, чтобы
он посидел и успокоился в отдельной комнате вместе с ассистентом».
Детское психиатрическое отделение провело исследование состояния
Мортена и пришло к выводу о том, что причина его агрессивного поведения
может крыться в отсутствии заданий соответствующего уровня и в его
одарённости.
Однако школа никак не отреагировала на это заключение и заявила, что об
индивидуальной программе обучения не может быть и речи, пока не
исчезнут проблемы с поведением.
Школа также отказывалась встречаться с родителями Мортена в
присутствии представителя общественной организации, занимающейся
одарёнными детьми, пока администрация губернии Эстфолль не обязала
руководство школы провести такую встречу. Школа постоянно подчёркивала,
что
не хочет ничего знать об одарённости ребёнка, а учителя продолжали настаивать на том, что «родители насильно заставили его учить слишком много ещё до школы».
Муниципалитет, в котором живёт семья Мортена, очень небольшой, и
возможности переехать и сменить школу практически нет. Дело продолжалось
несколько лет, и Мортен то посещал школу, то не посещал. Ситуация стала
совершенно безнадёжной и катастрофичной – мальчик становился всё более
агрессивным и несчастным, и мать ребёнка была вынуждена неоднократно
выходить на больничный на долгие сроки. Спустя пять лет, администрация
губернии всё же рассмотрела это дело, а
директор и учительница были уволены.
Сейчас Мортен посещает пятый класс, в школе сменился директор и
классный руководитель, что вселяет некоторую надежду, хотя сотрудники
психиатрической службы говорят о том, что процесс восстановления после
серьёзных психических травм будет для мальчика очень долгим.
Оригинал статьи…
Источник
Кстати о Брейвике
Фрагмент из статьи Ирины Бергсет «Что на нас движется, или кошмар современной Европы»
«…Каждый из родителей в России должен понимать: за последние 30 лет
структуры,
заинтересованные в торговле детьми, занятые перераспределением
демографических масс, узаконили положение, что родитель и ребёнок – это
вовсе не одно целое. Теперь дети принадлежат некоему абстрактному
обществу или государству. Мало того, по Гаагской конвенции о краже детей
1980 года, которую Россия подписала в 2011 году,
дети принадлежат территории, на которой проживали последние три месяца.
Философию этих нелюдей отчасти раскрывает проект правящей в Норвегии
Рабочей партии, о котором я только недавно прочла в норвежских СМИ.
Лисбаккен, министр по делам детей, не стесняясь, говорит:
«Я – гомосексуалист. Я хочу, чтобы все дети страны были такими, как я…»
Он инициировал государственную программу провести эксперимент: в
детских садах была изъята вся литература типа «Золушки», все сказки
Братьев Гримм. Вместо них была написана другая литература, половая –
«щён литератюр» по типу
«Король и король» или
«Дети-геи».
Там, например, принц влюбляется в короля или принца, девушка-принцесса
мечтает жениться на королеве. По закону детям уже в детском саду на
горшках воспитатели обязаны читать такие сказки и показывать картинки.
Был такой случай. Русские туристы поехали в
Новую Зеландию
с краткосрочной визой, например, 7-дневной, – мама, папа и ребёнок.
Родители то ли крикнули на ребёнка, то ли ребёнок громко плакал – из
кафе или отеля позвонили в службу защиты детей. Приехал наряд
«спасателей», и ребёнка изъяли,
«спасли» от «родителей-садистов». Российские дипломаты боролись больше года за то, чтобы ребёнок мог иметь свидания со своими биологическими родителями.
Я сама уже два года сражаюсь за право получить свидание с младшим
сыном. Брейвик, расстрелявший 80 человек, имеет право звонить каждый
день своим родственникам. Приговорённые к смертной казни во всём мире
имеют право на переписку и на звонок, а мать не имеет возможности даже
поговорить со своим ребёнком!
Кстати,
Брейвик «спасал» Норвегию от этой правящей парии «Арбайт парти», а объявили, что он ненавидит мусульман. Брейвик в четыре года
был изнасилован норвежской матерью. Его «Барневарн» отобрала и пустила «по этапу».
Каждая семья попробовала его «на вкус».
Потом девять лет юноша готовил свою акцию. Думаю, его сейчас
изолировали и сказали: «Мы тебе дворец построим, всё, что угодно,
только молчи на эту тему!». Этот аспект постепенно всплывает в СМИ. Шведские журналисты уже раскопали эту историю…»
Зарубки на память…
Комментариев нет:
Отправить комментарий