Голубеющий Ватикан, или Что сказал папа римский Франциск
Автор – Евгений Чернышёв
Петрарка о Ватикане:
«Это лабиринт, где нет другого средства, кроме золота. За золото же там продадут небо и Иисуса Христа…»
Последние времена, о которых говорит
Православная Церковь,
– понятие не календарное. Они внутри нас. Это образ, сопутствующий
человеку с катастрофы грехопадения. И определённые силы их всячески
стараются приблизить. Но наступят ли они в действительности, зависит от
нас.
В конце июля 2013 г. глава католической церкви впервые открыто заявил о
«толерантности» к мужеложникам. Сделано это было очень хитро и внешне вполне по-христиански (и неслучайно в дни Крещения Руси). Папа римский
Франциск заявил:
«Если человек – гей и обладает доброй волей, и стремится к Богу, кто я такой, чтобы судить его?»
Я давно ожидал этого заявления и сейчас постараюсь разобрать его, чтобы показать, какую философскую линию избрал
иезуит Бергольо для постепенной легитимизации этого
греха.
Почему я называю папу римского иезуитом? Просто потому, что он, прежде
всего, иезуит, а уж потом Папа римский. И кто хоть краем уха слышал об
ордене иезуитов, понимает, о чём речь (об иезуитах прекрасно рассказано в
лекции с 35:20). Так же, как любой человек, имеющий гражданство
США и другой страны, прежде всего, гражданин
США, а уж затем все прочее (прочитайте
присягу США).
Итак, давайте разберём смысл фразы
Бергольо. Вначале несколько слов о мировоззрении в целом, ибо без этого будет непонятен намёк «непогрешимого» папы.
Говоря кратко, у бытия есть две стороны – умозрительная и
чувственная. Умозрительная – это сфера идей, чувственная – это сфера
телесных чувств. Таковы же возможны и типы мировоззрения. Умозрительное
мировоззрение видит то, что недоступно плотскому рассудку, ибо
превосходит осязаемые вещи. Это мир идей, воплощающихся в вещах. Вещи
являются лишь носителями этих идей. Каждая вещь восходит к своему
архетипу,
как к истоку, из которого берёт начало («архэ» - начало по-гречески).
Нет вещей без содержащихся в них идей. Вещь – это сосуд для идеи, как и
тело – сосуд души. Нет ни одной вещи, которая была бы сама по себе. Она
непременно что-то выражает. Что именно? Свою идею. Умение и стремление
видеть эти идеи составляет сущность умозрительного, духовного, идейного
мировоззрения.
Исходя из этого, ясно, что
любой мужеложник – носитель идеи мужелоства, носящий её в себе и распространяющий, как
заразу. Марш этих
вырожденцев
– это демонстрация идеи вырождения и смерти. Они-то прекрасно это
понимают и стремятся именно к пропаганде греха. Пропаганда потому и
возможна, что
идея проникает в других людей и
овладевает ими. Как элекромагнитное поле в проводнике распространяется и
возбуждает электрический ток (а не от прямых столкновений электронов
друг с другом), так и
идея
распространяется в виде поля, захватывая в свою сферу притяжения всё
больше людей (а не от прямых контактов с мужеложниками). Вот почему
размножение пропагандой возможно. И вот почему необходимо её пресечь.
Понимая это,
глобальная верхушка
давно ведёт пропаганду другой идеи. Она транслирует чувственное
мировоззрение. Его смысл в том, что существуют только чувственно
осязаемые вещи и что идей не существует. Есть только материальный мир, а
идеи – это плод нашего воображения. Поэтому человек – сумма атомов, всё
есть тело, и вообще, живи для телесных наслаждений. Только материальное
признаётся существующим («они же вас не трогают»), а идеи изгнаны и
высмеяны. И, однако же, нужно понимать, что
это тоже идея, только нигилистическая. Но она очень эффективна в разрушении
духовности.
Вот к этой-то идее, к этому мировоззрению и обращается уже официальный
Ватикан. Вместо того, чтобы осудить
мужеложство,
как греховную идею, Бергольо призывает не судить её носителей. Какое
«великодушие»! А точнее, какая иезуитская хитрость. Он по умолчанию
продвигает мысль, что идей нет, а есть отдельные вещи. Значит, и люди –
это просто тела. Конечно, так прямо он ещё не сказал, но вектор задан
именно в этом направлении. Расшифровать его – вот наша задача.
Мы же должны ясно понимать: мы осуждаем не мужеложников самих по себе, но –
мужеложство. Как и
Православная Церковь осуждает не грешников, но – грех. Тот, кто не видит греха, слепой. Как слеп и тот, кто не видит идей. Вот такими
слепцами нас и хотят сделать. А слепому можно подсунуть уже что угодно, в том числе выдать ложь за истину.
Итак,
наша задача состоит в том, чтобы:
1. Ясно видеть (по крайней мере, стараться видеть) идеи, которые содержатся в материальном мире.
2. Уметь отличать идеи от носителей.
3. Не осуждать грешника (ибо все мы грешны), но
осуждать грех. Никакой поблажки греху! Умение видеть грехи, в том числе
свои, – вот что должно нами руководить. И тогда, когда мы этому
научимся, никакой грех в нас не проникнет. Тогда мы дадим отпор любому
греху.
Но, поскольку у нас нет времени долго ждать, то работать над собой
нужно начинать прямо сейчас. И немаловажную роль здесь должна сыграть
мировоззренческая подкованность. Для этого и была написана статья. Если
она кому-то пригодится, значит, достигла своей цели.
Евгений Чернышёв, Донецк
Зарубки на память…
Природа кармы или анатомия греха
Так называется 9-я глава 2-го тома книги академика Николая Левашова
«Сущность и Разум». Именно здесь
впервые чётко и понятно расписано, что такое «
грех», и что такое «
карма», каков физический смысл этих понятий, и «как оно работает» на самом деле.
Уникальность того знания, которое подарил нам
Н.В. Левашов в своих книгах, состоит в том, что теперь любой человек может
прочесть и
понять, что реально является
«грехом», а что – нет; что такое
«карма»
на самом деле, как она работает, когда она срабатывает и каким образом.
Эти понятия, затуманенные эзотериками всеми возможными способами, опять
стали ясными и понятными. И точно так же,
впервые, благодаря безценным работам
Николая Левашова,
стало совершенно ясно, что же такое Человек, что такое Душа, что такое
Духовное развитие, и какова на самом деле цель нашего существования,
т.е. какова
подлинная цель человеческой жизни!
Без чёткого
знания, понимания и следования этой
информации, мы никогда не сможем стать по-настоящему людьми разумными и
останемся доживать безполезное воплощение разумными животными, в которых
нас превратили социальные паразиты со своими
подельниками с помощью множества ухищрений и технических средств.
Но, если мы пересилим тупость и апатию, навязываемые нам сегодняшним социумом, если мы сможем проявить силу воли и вернуть себе
знания,
отнятые у нас паразитами, у нас есть хороший шанс продолжать безконечно
интересный процесс своего эволюционного развития сколь угодно долго –
миллионы лет…
Дмитрий Байда
Зарубки на память…
Немного правды о религии
Киевской Руси не было
Скромная мечта клерикала
О христианской культурной традиции
Блаженны нищие духом…
Праздник геноцида русов
Сатана здесь правит бал
Христианский алкогольный геноцид
Беседа с Безбожником
Кто родился в Рождество?
Духовник всея Руси оказался невеждой
Итальянские попы ничем не лучше наших!
Давайте разберёмся с… Пасхой!
Дворцы и мерседесы – это служение Богу
Пасхальные яйца и воскрешение Христа
Радость Мира
Троечник всея Руси
Власть – от бога, бог – от власти!
Церковь тоже хочет пилить бюджет!
Молись, второсортные!
Комментариев нет:
Отправить комментарий