Каждый человек приходит в это мир через рождение, и буквально с первого мгновения на него обрушивается
огромный поток информации,
поступающий через органы чувств, которую ребёнок начинает впитывать как
губка, осваивая этот мир и адаптируясь в нём. Он растёт, учится,
взрослеет, приобретает знания, опыт, и всё это происходит сначала в
семье, в кругу родных и друзей, затем продолжается в школе, в трудовом
коллективе и т.д. Человек познаёт этот мир и развивается, осваивая
знания,
накопленные предыдущими поколениями, а также открывает новые для себя
знания, в процессе своей деятельности. При этом новые приобретённые
знания и опыт человека становятся достоянием социума, в котором он
живёт, и ими в свою очередь, могут воспользоваться другие люди для
своего развития.
В зависимости от качества и количества приобретённых знаний, а также
от окружения, в котором человек находится, у него формируется
определённое представление о том, как устроен этот мир, и какое место он
сам занимает в нём, т.е. формируется определённое
мировоззрение.
Прежде чем продолжить, необходимо в самом начале определиться с
терминами, для того, чтобы одинаково понимать смысл и суть обсуждаемых
вопросов. Итак, для ответа на вопросы: что такое
информация и что такое
знание, лучше всего подойдут определения академика
Н.В. Левашова:
«
Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация о происходящем вокруг и внутри нас».
При этом нужно иметь в виду, что информация, на основе которой
формируются знания, может быть правдивой, а может быть и ложной,
следовательно, и знания могут быть как истинными, так и ложными.
В свою очередь,
истина – это такое содержание наших
знаний, которое не зависит от субъекта. Например: утверждение «Земля
вертится» – истина, и она не зависит оттого, что по этому поводу думает
человек. Глубина понимания истины зависит от уровня эволюционного
развития человека.
При изучении
мировоззрения можно выделить три
ступени последовательного мировоззренческого освоения мира:
«мироощущение», «мировосприятие», «миропонимание».
«
Понятие «
мировоззрение»
неотделимо от понятия человек. Мировоззрение – способ духовной
ориентации человека в окружающей действительности, определённый взгляд
на мир. Это система наиболее общих представлений и знаний о мире и месте
человека в нём, ценностях и убеждениях личности.
Мироощущение – первая ступень мировоззренческого
становления человека, представляющая собой чувственное осознание мира,
когда мир даётся человеку в форме образов, организующих индивидуальный
опыт.
Мировосприятие – вторая ступень, позволяющая видеть
мир в единстве сторон, давать ему определённую интерпретацию.
Мировосприятие может базироваться на различных основаниях, не
обязательно основанных на реальности.
Миропонимание – высшая ступень мировоззренческого
освоения мира, основанное на знаниях реальных законов природы макромира и
микромира, на понимании причинно-следственных связей зарождения и
развития всего многообразия жизни, в том числе закономерного появления и
развития
РАзума, как высшей ступени развития живой
материи. Всё это позволяет человеку, носителю этого разума, создать
целостную картину мира и осознать своё место в нём. В реальных
измерениях мировоззрения эти ступени неразрывно связаны друг с другом…»
-
Мировоззрение, основанное только на мироощущении, соответствует уровню животного.
-
Мировоззрение, основанное на мироощущении и мировосприятии (условно) может соответствовать уровню «умного животного».
-
Мировоззрение, основанное на миропонимании, соответствует уровню человека Разумного.
А вот теперь давайте разберёмся: как и в какой мере мировоззрение,
основанное на истинных или ложных знаниях, влияет на нашу жизнь, а также
на развитие или деградацию всего социума. Наша цивилизация накопила
огромный объём информации в разных сферах, но это не означает, что вся
эта информация правильно понимается. Сами по себе знания не приходят
(как манна небесная), необходимы, как минимум, любознательность, желание
и радость познания, настойчивость, труд и способность человека задавать
и ставить перед собой вопросы. Вопросы, вопросы, вопросы…
Каждый человек на этой земле рано или поздно (лучше раньше) если не
прямо, то на подсознательном уровне задавал себе вопрос: в чём смысл
жизни? Суть этого вопроса следующая: зачем я живу и какова цель моей
жизни? А ещё: что такое пространство, бесконечно ли оно, и какова его
природа? Что такое материя и каковы её свойства? Что такое время? Что
такое жизнь, и как из мёртвой материи она возникла? Откуда появился
человек на земле? Что такое душа, и где она находится? Есть ли жизнь
после смерти, и что это такое? Первый раз или нет каждый из нас живёт на
Земле? Что такое Ад и Рай, и где они находятся? Одиноки ли мы во
Вселенной? И т.д. и т.п.
На эти вопросы пытаются отвечать сторонники религий и эзотерических
учений, а также учёные разных направлений, но… в таких делах всегда
появляется одно маленькое
НО. На многие вопросы, при
внимательно рассмотрении, ответы не всегда приближают нас к истине, а
иногда даже наоборот уводят от неё! Но, тем не менее,
ответы на эти и другие вопросы есть! Эти ответы есть в книгах академика
Николая Викторовича Левашова,
который щедро делится знаниями со всеми, кто ещё не потерял интерес к
жизни, и у кого, как у детей, постоянно возникают вопросы:
что?
где?
почему?
А вот у многих людей, к большому сожалению, со временем интерес к
знаниям пропадает, поскольку приходится думать о «хлебе насущном», да и
на преодоление проблем в повседневной жизни уходит масса времени, сил и
средств, тут уж «не до знаний». Вот и получается, что «лишние» знания
якобы только мешают, и от них вроде бы нет никакой пользы. Часто
приводится такой аргумент: ну какая польза в повседневной жизни,
например, от знания того, как устроен наш мир?
Конечно, если целью повседневной жизни становится не сознательная
эволюция, а удовлетворение элементарных физиологических потребностей и
получение «удовольствий», то всё это приводит к доминированию животного
начала, и человек отодвигает на второй план или вообще утрачивает такие
качества разумного существа как совесть, благородство, достоинство,
честность, порядочность и т.д., поскольку животным такие качества не
нужны. Постепенно происходит замена приоритетов, что, в конечном итоге,
приводит к доминированию инстинктов и эмоций над разумом.
Характерные примеры объяснения мотиваций таких поступков – я хочу,
мне всё можно, я этого достоин, надо жить здесь и сейчас, нежелание
думать о прошлом и будущем, после нас хоть потоп и т.п. Так ведут себя
большинство животных, действия которых подчинены инстинктам, потому что у
многих из них
есть ум, но
нет разума, а это
большая разница.
Кстати, человек как раз и отличается от животных тем, что он может
контролировать свои эмоции,
способен ставить перед собой вопросы, а потом искать и находить на них
ответы, развивая свой мозг, своё мышление, приобретая знания, с помощью
которых можно познавать окружающий мир, идти по пути развития, а этот
путь рано или поздно, при наличии желания и воли, приводит к истине.
Реальные знания – это сила, обладая которой можно
изменить мир к лучшему, не разрушая себя и природу. В противном случае,
человек, не интересующийся знаниями и игнорирующий их, становится
невежественным, которым очень легко управлять, навешивая «лапшу» на уши,
(давая ложные знания) и делать с ним всё, что хочется. Такой человек,
понимает он это или нет, в лучшем случае, останавливается в своём
развитии, а в худшем – идёт по пути деградации и опускается на уровень
животного.
А вот теперь обсудим вопрос: какие знания имеют приоритет (и имеют
ли) перед другими знаниями для развития и формирования на основе этих
знаний определённого мировоззрения, как у отдельного человека, так и у
социума в целом, ведь знания знаниям рознь?
Например, знание приготовления еды – важны, т.к. от этого зависит
здоровье одного или нескольких человек. А вот, например знание законов
управления сознанием человека, и на их основе создание технологий
управления, позволяет манипулировать одновременно сознанием огромного
количества людей, при этом люди даже не догадаются, что ими кто-то
управляет помимо их воли. Поэтому знания, которые относятся к различным
сферам жизни, можно расположить в порядке убывания значимости этих
знаний для сфер человеческой жизнедеятельности, а от качества этих
знаний зависит формирование мировоззрения, основанного на ложной или
реальной информации. В первом случае это
деградация, во втором –
развитие.
Знания об устройстве мира
Религиозная точка зрения на то, как устроен мир, очень простая: всё превсё на свете сотворил Бог, а все
люди – это «рабы Божьи»
(это в равной мере относится к ведущим религиозным учениям: иудаизму,
исламу и христианству, имеющим одни корни, а также к различным
эзотерическим учениям, только Бог там имеет другие названия: Абсолют,
Высший разум и т.д.). Например в
Ветхом Завете,
в котором почти тысяча страниц, описание как это происходило и как всё в
мире устроено занимает чуть больше страницы (Быт. «Сотворение мира»). И
всё это выдаётся за истину в последней инстанции, т.к. служители
церкви утверждают, что это откровения Бога, переданные через Моисея всем людям.
Для человека, у которого есть хоть немного извилин в голове и который
не разучился думать самостоятельно, всё это иначе как бредом
сумасшедшего назвать нельзя. Раньше тех, кто был не согласен с этой
точкой зрения, объявляли еретиками и просто сжигали на костре. В
настоящее время
отцы церкви
даже готовы принять теорию «Большого взрыва» с оговоркой, что это тоже
дела Божьи, хотя сам Бог об этом ничего не говорил. Выходит, служители
церкви присваивают себе право интерпретировать слово Божие, в
зависимости от сложившейся ситуации. Очень «удобная» позиция церкви,
основанная на
откровенной лжи и рассчитанная на людей
невежественных, позволяет «запудрить мозги» тем, у кого не развито
мышление и вложить в сознание весь этот бред, в итоге пастырь (пастух)
получает в свою паству (стадо) очередного барана.
Мировоззрение такого человека основано только на
вере в то, что скажет священник, т.к. многие, в силу своего невежества, не читают слово божие,
Библию, а даже там, при внимательном и осознанном чтении, можно найти много любопытного, от чего у многих могут открыться глаза.
«Сильные мира сего» и высшие иерархи церкви просто используют
религию,
как инструмент для обогащения и удержания власти путём формирования у
людей религиозного мировоззрения, основанного на вере в Бога, но это не
имеет к реальности никакого отношения.
На вопрос: «кто или что такое Бог?» вразумительного ответа нет, за
исключением того, что он нашим умом непознаваем и тишина… А ещё он
Всевидящий, Всезнающий, Вселюбящий, Всемогущий и ещё масса разных Все… И
в то же время многие войны и преступления, в которых погибало огромное
количество людей, преподносятся, как
угодные Богу деяния (например –
крестовые походы).
С его именем на знамёнах, руками церковников уничтожались люди,
носители истинных знаний, книги, любые материальные артефакты,
раскрывающие всю ложь религиозного мировоззрения.
Напрашивается простой вывод: под именем Всевидящего, Всезнающего, Вселюбящего, Всемогущего и т.д. Бога скрывается кто-то
другой, ведь не мог же Вселюбящий поощрять убийства, а Всезнающий скрывать эти самые знания от людей! И у этого
другого есть имена: Яхве, Иегова, Саваоф… Этот
другой ходил по земле как человек, ел как человек, говорил как человек и т.д. (Быт. 18.1.). И этот
другой, правильнее сказать
«чужой»,
прикрываясь именем несуществующего Бога и находясь на самой вершине
пирамиды, со своими подельниками осуществляет планы по захвату и
порабощению человечества, высасывая из него все соки – «жизненную силу».
Инструментом для осуществления своих планов на земле они избрали себе
рабов:
«избранный народ», за которым скрывают своё истинное лицо – лицо
«социальных паразитов».
А вот,
чему учат наших детей: цитата из учебника
«Человек. Общество. Государство. Учебное пособие для 11-го класса»:
«Специфику религии составляют мировоззрение и мироощущение, а также
соответствующее поведение, определяемое верой человека в существование
сверхъестественных сил (Бога) и чувством связанности с ними и
зависимости от них. Бог – высший предмет религиозной веры,
сверхъестественное существо с необыкновенными свойствами и силами».
Вопрос: какое мировоззрение формируют эти утверждения? Ответ: любое, за
исключением мировоззрения, на основе миропонимания.
Зададим себе ещё один простой вопрос:
может ли Бог лгать? Ответ напрашивается сам собой: конечно, нет, ведь обманывать может только Дьявол. А теперь посмотрите, как
беззастенчиво лгут священнослужители. Приведу всего лишь один пример наглой лжи, что у славян не было письменности до
Кирила и Мефодия. А как быть с Буквицей, Глаголицей, с чертами и резами, руническими письменами славяно-ариев? И таких
примеров море. Вы думаете, что иерархи церкви не знают правду? Вывод делайте сами.
До тех пор, пока люди не проснутся от ментального сна, не станут
думать своими мозгами и действовать сознательно, эта компания социальных
паразитов делает и будет делать всё, чтобы опустить всех нас на уровень
умных животных, превратить в рабов или физически уничтожить всех, кто с
этим не согласен. Об этом они сами начали открыто говорить (
Интервью с раввином Абэ Финкельштейном о еврейском контроле над миром).
Религиозное мировоззрение, основанное на
мироощущении, не позволяет человеку подняться выше уровня умного животного, потому что о
миропонимании
даже речи нет, соответственно, оно не отражает и не объясняет
реальность, а является лишь мощным орудием порабощения человечества
«социальными паразитами».
Научная точка зрения на то, как устроен мир, в
большинстве случаев, не может дать вразумительного и обоснованного
ответа, в силу того, что она не знает ничего о 90% материи Вселенной, а
строить картину мира на знании 10% – абсурд, это даже ребёнку ясно, ведь
нельзя сложить картинку из одного кубика, если она нарисована на
десяти. Накопив огромное количество фактической информации о физическом
мире, понимания сущности происходящих процессов у современной науки нет.
Не зная истинных законов природы, а наблюдая только их проявления,
наука идёт ложным путём познания, разрушая природу, среду обитания и
ведёт человечество к гибели.
Всё, что противоречит «общепризнанным» теориям официальной науки,
даже если постулаты этих теорий давно опровергнуты самими учёными
(например: постулаты, на которых построена теория относительности,
Эйнштейна, ложны) считается истиной в последней инстанции, а всё, что не
согласуется с официальной точкой зрения научного сообщества,
объявляется лженаукой. При этом непогрешимость своей позиции «академики»
утверждают своим авторитетным мнением, и это мнение навязывается всем
остальным.
Часто к реальности это не имеет никакого отношения, а мировоззрение,
основанное только на «авторитетных» мнениях, пусть даже самых
титулованных учёных в разных сферах знаний (физика, химия, биология,
медицина, педагогика…), ничем не отличаются от религиозного. Тем самым
наука превращается в религию.
Например: учёные давно пытались найти так называемую
«Божественную частицу»
(бозон Хиггса) используя адронный коллайдер, а недавно заявили, что они
вроде бы открыли её и даже хотели выпить за это. Они полагают, что
после Большого Взрыва, когда Вселенная начала формироваться, протоны и
электроны двигались беспорядочно, но когда они стали взаимодействовать с
«Полем Хиггса» (оно сформировано из частиц бозона Хиггса), они
замедлились и получили массу и структуру, этим сформировав физический
состав Вселенной.
«Поле Хиггса, как густой сироп», – объясняет доктор Алан Барр,
физик-ядерщик из Оксфордского университета, – он улавливает частицы,
которые перемещаются вокруг и превращает их в материю». Эксперты не на
100% уверены, что это сама «Частица Бога», но сходятся во мнении, что
найденная частица на неё очень похожа. «Это почти бозон Хиггса», –
рассказал Барр, – Можно сказать, что это очень близкий родственник
частицы, но мы должны посмотреть на более мелкие детали, чтобы узнать об
этом больше», – добавил он.
Объяснение, как в детском саду: протоны и электроны уже были, а массы у них не было, а это означает, что это не протоны и электроны, а что-то другое.
Исторические знания, как часть научных знаний, основанные на
реальных, фактических источниках и артефактах, дают возможность
проследить во времени причинно-следственные связи в процессе развития
как отдельных народов, так и всего человечества, что позволяет изучить
ошибки прошлого, не допускать этих ошибок в настоящем, а также
планировать развитие и строить светлое будущее.
Сфабрикованная же история
скрывает следы преступлений и их авторов. Незнание реальной истории
даёт возможность паразитам переписывать её по своему усмотрению, тем
самым взять под контроль исторический процесс, а это очень мощное оружие
порабощения в руках паразитов.
Дж. Оруэлл («Год 1984»):
«Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».
Мировоззрение, сформированное на базе сфальсифицированной истории, является очень мощным оружием в руках
«социальных паразитов» по порабощению, как отдельных стран, так и всего мира. Люди, не знающие реальной истории, превращаются из
наРОДа в
население,
не имеющее своих корней. Те, кто осуществляют эту фальсификацию и
скрывают реальную историю, какими бы благими намерениями они не
оправдывали свои действия, фактически являются подручными «социальных
паразитов» т.е.
соучастниками преступления против человечества.
Экономические знания, являющиеся одним из разделов современной науки,
имеют паразитическую суть, и эта суть очень проста, что бы ни говорили
все ведущие «специалисты профессионалы» от экономики. В этой системе
деньги являются товаром. Все остальные экономические построения исходят
из этого ложного постулата: ценности денег – их «товарной сущности».
Деньги, по их мнению, такой же товар как дом, машина, гараж и т.д. Всё
это можно сдать в аренду за деньги, и деньги тоже можно отдать на время
за деньги (в рост), а это противоречит функциям денег в любом
экономически здоровом обществе. Те, кто проводят такую экономическую
политику, находясь на любом уровне, какими бы красивыми словами ни
обосновывали её целесообразность и необходимость, действуют на стороне
«социальных паразитов» – наших врагов.
Знание паразитической сути экономической системы формирует
мировоззрение как в одну, так и в другую сторону, в зависимости от того,
какую сторону принимает человек. Если он считает деньги товаром и
действует, исходя из этого, то он действует на стороне «социальных
паразитов», понимает он это или нет, и наоборот.
Знание нравственных законов развития человека, как
биологического вида, встроенного в экологическую систему земли, и
занимающего определённую нишу, позволяет осознанно выбирать
созидательный путь развития или разрушительный. В первом случае, этот
путь основан на нравственных нормах, присущих только
РАзумным
существам, таких как честь, совесть, благородство, сострадание,
самопожертвование, любовь (в духовном понимании этого слова) и т.д.,
дающий возможность беЗконечного развития, что позволяет при определённых
условиях выйти на уровень творения. Этот путь не из лёгких, он требует
от человека огромной силы воли, силы духа, упорного труда и большой
ответственности, но в то же время приносит огромную радость творчества.
Во втором случае, никаких ограничительных
нравственных норм не существует: их просто нет для тех, кто выбирает
такой путь, путь, основанный только на силе и приоритете животных
инстинктов (путь
паразитизма).
В этом случае, ни о какой нравственности не может быть и речи, а такой
путь, в конечном итоге, ведёт к деградации, разрушению и
самоуничтожению, как самого носителя этого мировоззрения, так и окружающего мира…
Читать статью полностью…
Комментариев нет:
Отправить комментарий