Белая магия круче чёрной или как Свет разогнал Тьму
Автор – chipstone
«На сушу тихо выбралась Любовь – И растворилась в воздухе до срока…» (В. Высоцкий)
Мы долго шли к этому моменту. Шли трудно, борясь всю дорогу не только
с собственным разгильдяйством и разочарованием в самих себе. Не только
из-за колоссальных объективных трудностей этого Проекта с большой буквы.
Не только с вороватостью и недобросовестностью современных дельцов.
Нам ещё и мешали.
Мешали отчаянно и до последнего момента, как будто понимали, что этот
момент должен стать не просто шоу, открывающим пусть и большой, но всего
лишь спортивный праздник. А уверен, что и понимали на самом деле.
Сколько было сделано попыток сорвать
Олимпиаду,
говорить не буду. Все, кто хотел, и так в курсе. Как в курсе хотя бы
гипотетически, чего нам стоило противостоять давлению и продолжать идти
вперёд. И
мы дошли. Праздник открытия Олимпиады состоялся и, хочет этого кто-нибудь или нет, но уже сегодня мир проснулся иным. И это здорово.
60 глав государств и правительств стран на трибунах, против
39-ти в Ванкувере (предыдущий рекорд);
88 стран-участниц против
82-х
в Канаде (предыдущий рекорд). Эти цифры в комментариях не нуждаются. А
те, кто грызя в ярости ногти, остался смотреть церемонию по телевизору,
пусть чувствуют себя изгоями на этом празднике жизни, коими они по сути
уже и являются.
Два года назад в
Лондоне нам был продемонстрирован настоящий комплексный ритуал
чёрной магии, ужасающий по своей силе и масштабу. Я делал тогда раскладку происходящего (
здесь и
здесь).
Сейчас можно спорить, почему тот ритуал не был успешным в полном
объёме. То ли что-то пошло не так, то ли вследствие скрытых причин сами
организаторы оказались в решающий момент не готовы возглавить обрушение
мира, то ли противники сорвали коварный замысел, то ли «бабушка на
парашюте» в последний момент при поддержке суперагента 007 решилась
спасти своих подданных, а заодно и весь остальной мир. Мы этого не знаем
и, думаю, не узнаем никогда. Но
сам ритуал состоялся и показал способность Закулисы играть на высоких символьных уровнях. Оставался вопрос: есть ли нам что сказать им в ответ?
Сначала ожидания не радовали. Появившиеся после Лондона в прессе
намётки сценария
открытия сочинской Олимпиады навевали грустные мысли. Но, как оказалось
в итоге, это был отвлекающий манёвр. Почти не претерпев изменений по
форме, сценарий оказался совершенно иным по вложенным в него смыслам и
символам. В публичной символьной магии очень важно, чтобы применяющиеся
приёмы были как менее однозначными, но тем не менее, понятными. Чем
больше символов заложено в одну и ту же сцену, тем сильнее в итоге её
воздействие. В этом смысле, открытие Сочинских Игр далеко оставило за
собой открытие Лондонских.
Ком у горла давит, стынет кровь…
От волненья ноги подкосились…
Девочка по имени ЛЮБОВЬ
Славной доброй матери – РОССИИ…
Труден путь! И вовсе не во сне
Довелось изведать многим людям.
Мы горды и счастливы вполне,
Зная – победителей не судят!
ВРЕМЯ всё расставит по местам.
Без проблем бывает ли? Едва ли!
ВСЁ имеет реверс, как всегда,
Даже олимпийские медали!
И надежда оживает вновь,
Как бы злые силы не бесились.
Дарит бескорыстную ЛЮБОВЬ
Вечная великая РОССИЯ!!!
(
Ольга Бондаренко)
По горячим следам уже появилось множество различных комментариев
церемонии открытия
Олимпиады. В связи с этим, очень не хочется повторяться, а потому
постараюсь указать лишь на важные моменты, оставшиеся совсем или почти
за кадром у иных комментаторов.
1. Священная Земля
Маленький фильм, предваривший церемонию открытия Игр, очень важен.
Во-первых, он устанавливает прямую связь между Древней Грецией
(Аргонавты) и сегодняшней Олимпиадой, что вместе с самим фактом
олимпийских Игр, осуществляет перехват энергии того эгрегора, в котором в
последнее время
Закулиса все больше черпает силы. Во-вторых, сам миф об Аргонавтах прямо говорит о том, что приплыли герои Греции к нам не за богатством, а
за мудростью.
То есть расставляет на правильные места соотношение противоборствующих
цивилизаций. И это ещё больше символьно закрепляет перехват эгрегора.
2. Вначале было Слово
Открытие Церемонии происходит с Азбуки. И это наша, русская Азбука. В
ней прямо говорится о том, какую роль играет Россия для всей мировой
цивилизации, что именно она дала ей, как бы ни старались сегодняшние
«историки» представить нас недоразвитыми дикарями.
3. Девочка по имени Любовь
Имя девочки – это прямое указание на то, что из двух базовых
информационно-энергетических потоков Россия однозначно выбирает Любовь,
оставляя противникам самостоятельно гибнуть в потоках разрушительного
Инферно. Более того, Россия зовёт за собой весь мир, предлагая иной
выбор, выбор, ведущий в будущее.
Из переполненной Господним гневом чаши
Кровь льётся через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши!
Славянский мир, сомкнись тесней...
«Единство, – возвестил оракул наших дней,
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его Любовью,
А там увидим, что прочней...
(Ф. Тютчев)
Но это не всё. Девочка, это ещё и символ чистоты и невинности. Вся
фабула церемонии пропитана обращением к Высшим Силам. А достучаться до
них может лишь чистая и невинная Душа. Именно её образ олицетворяет
собой маленькая девочка.
4. Россия в пространстве
Девочка во сне-мечте воспаряет в небо и видит проплывающую под ней
Россию. Но Россию не земную, не материальную, а её небесное отражение. И
образы этой России не содержат в себе сегодняшней уродливой
цивилизации. Они исконные. Среди всего, что проплыло перед нашим взором,
я бы выделил один образ – Северный «островок», на котором стоят древние
Идолы (на фото во втором ряду крайний справа). Учитывая, что образов
проплыло не так много, вряд ли это случайность. Скорее это символы
древних богов-хранителей Руси во все времена, до сего момента остающихся
незыблемыми стражами её и поныне. Заканчивается акт «Россия в
пространстве» тем, что девочка Любовь выпускает свою красную мечту о
счастье в небо, к Богам, которые должны услышать её мольбу и ответить. И
они, как увидим позже, ответили.
5. Олимпийские звезды-снежинки
Отпуская вверх, к Богам красный шар-молитву, девочка притягивает на
арену пять снежинок, которым суждено превратиться в олимпийские кольца,
горящие любовью. Снежинки это символ Зимы, льда, сковывающего Любовь. Но
Любовь сильнее льда и под её воздействием снежинки начинают
раскрываться, превращаясь в символ Олимпиады.
Но одна снежинка остаётся не открытой. Случайный и досадный сбой? В
подобных магических ритуалах такое крайне сомнительно, любой из них
делает практически невозможным довести дело до финала, ломая весь
сценарий, а в данном случае этого не произошло. Но в случайность всё же
можно было бы поверить, если бы не сразу два обстоятельства. Первое
практически сразу заметили многие. Нераскрывшаяся снежинка символизирует
то, кольцо, которое относится к
Америке.
И это кольцо, что тоже немаловажно, красного цвета. На телеэкранах
картинка почти мгновенно меняется на запись из генеральной репетиции,
где раскрылись все пять колец. Но вживую это пятое так и осталось
нераскрытым.
Второе обстоятельство, которое заставляет нас ещё больше усомниться в
случайности происходящего. Здесь я немного забегу вперёд по ходу пьесы и
обращу внимание на эпизод с Тройкой. Она (символизируя собой совершенно
точно Россию) изо всех сил с огромным трудом, но втаскивает на арену
стадиона это красное кольцо. С одной стороны, это второе кольцо
символизирует собой Солнце, разгоняющее вековую тьму. Но вторым пластом
символизма, это ещё и нераскрывшееся олимпийское кольцо Америки. Никому
не дано остаться в стороне. Любовь побеждает всех врагов.
Ну и последний любопытный момент с кольцами-снежинками. В своём
нераскрытом виде они по контуру в точности соответствуют эмблеме БиПи.
Это один из столпов империи
Ротшильдов. В Сети уже даже
появились наложения символов друг на друга. И вот это очень интересный
аспект. Перед моментом раскрытия все пять снежинок имели такую форму. Но
четыре уходят из-под власти
Закулисы. Остаётся всего одна. Да и то, как потом нам показывают, временно.
6. Парад спортсменов
Ну что может быть символического в параде олимпийских команд? Вышли,
помахали руками зрителям, пронесли флаг. На любой Олимпиаде одно и то
же. А вот и не так. В Сочи команды появляются не из-за трибун, они
выходят из самого сердца своих стран, образ которых транслируется прямо
на экране, в который гением творцов Олимпиады превращается вся арена.
Зрители наблюдают за происходящим как-бы
из космоса, о
чём говорят первые кадры экрана-сцены перед парадом. Это взгляд Богов на
Землю. Все выходящие из недр своих стран попадают под их (наше)
внимание и благословляются на честную спортивную борьбу.
7. Россия во времени
Часть, посвящённая трансформации России от древних времён до
настоящего времени очень символична. Сначала «Птица-Тройка» притаскивает
пылающее Солнце, которое разрушает ледяной покров. Далее Россия
«приплывает» по освободившейся воде и предстаёт в образе «чудо-юдо
рыба-кит». «На трёх китах покоилась планета». И Россия-Русь – один из
этих Китов. Возникшая чуть ли не раньше всех стран, территория которых
была затронута оледенением, Россия Ведическая празднует
окончание Великой Зимы.
Дошедший из глубины языческих веков до наших времён праздник Широкой
Масленицы светел и радостен. На сцене он очень органично превращается в
православный христианский праздник (вознесение церквей и куполов), но
происходит это очень естественно и органично, что символизирует
преемственность жизни России в веках. Даже сегодня, несмотря на
многочисленные попытки в истории, русское Православие остаётся далеко не
тем
христианством,
которое насаждалось на Западе. Благодаря Великим сподвижникам, таким
как Сергий Радонежский, связь времён и Веры не утратилась, сохранив свою
суть – Любовь.
Следующий эпизод – это
Петровские времена.
Россия крепнет, развивается и становится морской державой. Но не всё
так просто и хорошо. Именно во времена Петра на нашу Землю приходит
много чужеродного. Именно потому и бурное море, по которому плывут
корабли, и сами эти корабли, да и последующий Петербург изображены в
довольно мрачных чёрно-белых тонах.
Но жизнь идёт, могучая Россия снова справляется со всеми вирусами, и
мир вновь становится цветным и благополучным. В нём снова царит Любовь, о
чём говорит милая история по мотивам Толстого из «Войны и Мира». Бал
Наташи Ростовой. Красочный и воздушный. Но и он уже несёт в себе
символику новых угроз. 11 (если не ошибся) высоченных колонн
символизируют не только дворец, в котором музыкой и танцами блещет бал.
Это ещё и мрачные фигуры иерофантов, вновь приговоривших Россию к войне
за себя и своё будущее.
Эта война показана чёрной дырой, которая образуется прямо под танцующими на балу и поглощает всю сцену со всеми красками.
Безвременье
длится долго, очень долго, гораздо дольше самой войны с Наполеоном. В
эту «пропасть» создатели мысленно вложили и все последующие события
19-го века. Здесь и масонский заговор декабристов, и последующие
террористические нападения на царей, и разрушение многовекового уклада
России. Словом, всё то, что привело к
революции уже в веке 20-м.
Мне понравилось, как и что было показано в отношении советского
периода истории. Довоенная часть пронизана мощным созидательным напором в
багровых тонах, символизирующих высочайшую цену, которую пришлось
заплатить стране за своё величие и индустриальное развитие. Война вновь
показана Тьмой, опускающуюся на землю и воем пикирующего
бомбардировщика. А над всем этим, как и раньше маленькими огоньками
горят в небе
Души, хранящие Россию на Земле.
Послевоенная история пронизана надеждой и неудержимым прорывом в
будущее. Строительство городов, развитие науки. Самая читающая нация на
Земле. Космос. И бесконечная Вера в себя и в светлое будущее. Вновь
постепенно на первое место выходит Любовь и, конечно, её зримые плоды –
Дети. Эта тема акцентирована неслучайно. Это наш очень мягкий и очень
точный ответ всем радетелям
извращений любого толка. Только нормальная двуполая любовь –
животрворящая. Иной нет, и никогда не будет.
Мне ещё больше понравилось то, что сценаристы постановки полностью
обошли современный период России. Это лучше любого иного способа
показывает, что последние десятилетия – это Россия в безвременьи. Россия
новых тёмных времён, которыми нам нечем гордиться. Но и показывать эту
Тьму, воспарившую вновь над нашей страной, это омрачило бы весь
праздник. Или хорошо, или никак, это о покойниках. И нам тонко намекают,
что душа сегодняшней России практически умерла, но лишь для того, чтобы
вновь возродиться и вспыхнуть, как всегда бывало в прошлом и как будет
всегда в будущем. Но для того, чтобы это случилось, мы здесь, на Земле
должны очень хорошо дать это понять высшим силам.
8. Символика огня
Что и происходит, когда во Тьме, поглотившей весь мир, разгораются
Души, складывающиеся в потрясающем танце посланника мира – голубя. Это
танец-молитва. И это уже молитва не одной только России. Это молитва
всего мира, собравшегося на Олимпиаду. И эта молитва услышана. Голубь
мчится сквозь звёзды. Он мчится к Создателю посланцем всех людей
планеты, любящих жизнь.
Зрелище отправляет нас в глубины Космоса. На экране сцены мы видим
бесчисленные звёзды и туманности. А в центре мы видим призрачные
туманные контуры небесной России. Над всем этим в Высших сферах
начинается феерия Света. Боги услышали молитвы людей. Один за другим они
просыпаются и вспыхивают ответным светом. Это Боги, символизирующие
внешне виды спорта зимних олимпийских Игр, но только внешне. Это ответ
на мольбу людей всего мира. Вспыхивая поочерёдно и все вместе, Боги как
бы ведут между собой диалог, принимая решение о судьбе людей. И вот,
наконец, решение принято и от одного из Богов идёт вспышка, летящая в
сердце Небесной Руси. И уже в России материальной, земной, эта вспышка
оборачивается олимпийским огнём, появляющимся из недр Земли.
Всё уже решено. Наша судьба взвешена и определена. Выбор сделан в
пользу жизни. Люди всего мира, собравшись вместе ради спорта, ради
единения и честной борьбы за будущее, смогли победить тех, кто ратовал
за гибель человечества. И реализатором этого промысла божьего становится
Россия. Это уже неизбежно. Именно ей суждено
объединить все страны планеты и повести их к светлому будущему, ломая
тёмные сценарии уже бывших
мировых кукловодов.
Финалом церемонии становится возжигание Огня. Про форму главного
олимпийского факела было множество совершенно разноплановых споров.
Кому-то он напоминал вставшего на дыбы Змия. Кому-то причудливо
изогнувшегося Лебедя с гордо поднятой шеей. Удивительно, но процедура
зажжения Огня делает эти споры бессмысленными. Если кому-то больше
нравится образ Змия, выжигаемого изнутри священным божественным Огнём,
пожалуйста. Но мне лично ближе образ Лебедя, имя которого созвучно с
Любовью. И который, благодаря Огню, превращается в
жар-птицу, воспарившую над Россией. А вместе с ней и надо всей Землёй.
Мы уже победили. Хотя для того, чтобы это
почувствовали все, нам и понадобится ещё долгое время. Но это уже ничего
не значит. Магию такой силы, свидетелями которой и сопричастными к
которой оказалось более миллиарда людей, победить невозможно.
Слава России, Слава Любви, Слава Всевышнему
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий