282 раза сионисты укусили Путина за руку кормящую
Автор – Софья Найман
Газета «Президент» тщательно следит за
конфликтом, развёрнутым
США и реакционной частью
еврейской общины вокруг ситуации с библиотекой Шнеерсона. Конечно же, рвение, с которым
сионисты
хотят завладеть библиотекой, можно объяснить ценностью книг. Но все
рвения должны подчиняться закону, а не желаниям, пусть даже желаниям
сионистским.
Ситуация с «Центром толерантности» в Москве и так давно вышла за все
пределы разумного. Комментаторы отмечают странную закономерность: центр
носит название
«Центр толерантности», но контроль над ним почему-то принадлежит исключительно
еврейской общине. Причём, ни в каком-нибудь задрипанном Израиле, а в красавице Москве. Это само по себе уже крайне
не толерантно.
Но, несмотря на такое поведение еврейской общественности, президент
России не стал городить новую черту оседлости, как делали по отношению к
нетолерантным толерастам цари России.
Владимир Путин
передал коллекцию Шнеерсона на хранение в «Еврейский музей» и в тот
самый, монополизированный российским еврейством «Центр толерантности» в
Москве. При этом российский
Президент прокомментировал:
«Я
надеюсь, что перемещение в Еврейский музей и Центр толерантности
библиотеки Шнеерсона, которая, безусловно, представляет не только
интерес, но и огромную ценность не только для еврейского народа и не
только для российских евреев, но и проживающих в других странах мира,
закроет эту проблему окончательно».
Путин также уточнил, что
«решение о национализации этой
библиотеки было принято первым советским правительством, и членами его
примерно на 80-85% являлись евреи». Иными словами, в основе такого
места нахождения библиотеки Шнеерсона лежит законная инициатива
тогдашних евреев. То, что впоследствии евреи перенесли часть своего
Сиона в
США, отнюдь не означает, что автоматически весь остальной
Сион поехал вслед за переселенцами.
Как известно, в СССР осталась большая часть от
революционного кагала. Ни она, ни переехавшие в США до сих пор
не понесли никакого наказания за
геноцид русского населения. Не понесли во времена СССР, не понесли и в наши времена. К которым, как разъяснил экс-премьер Израиля Эхуд Ольмерт,
именно евреи и привели по их вине рухнувший СССР. Но и за это преступление они наказания не понесли.
Вместо отсидки, третья часть революционного Сиона, которой Сталин за
счёт опять-таки русского народа дал возможность переселиться в Израиль,
скооперировалась с той частью, которая уехала в
США. И теперь эти мигранты Сиона требуют от президента России библиотеку осёдлой части своего населения.
Во многих книгах еврейская часть революционного советского
правительства посчитана. Она только ожидает начала суда о геноциде,
чтобы быть объявленной. Вот, например, в сравнительно недавно изданной
работе
«Еврейский вопрос глазами американца» Дэвид Дюк приводит ссылку на корреспондента лондонской «Таймс» Роберта Уилтона, который в 1918 году сообщал, что Россия управляется
«384 комиссарами. Из них 2 негра, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев. Из последнего числа 264 были выходцами из США с момента падения Правительства Российской Империи».
Известны данные другого свидетеля того времени – методистского
священника А. Саймонса. До 1919 года он находился в Петрограде и
фиксировал, что советский
«правительственный аппарат состоял из 16 русских и 371 еврея, причём 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка».
В книгах на эту тему можно найти и сведения о том, что коммерческий
атташе при посольстве США в Петрограде, пробывший там с июня 1916 по
сентябрь 1918 года, свидетельствовал в комиссии конгресса:
две трети большевиков составляют русские евреи. Лондонская «Таймс» в номере от 5 марта 1919 года сообщала, что
75% большевиков – это русские евреи. В течение 1917 года во главе многих органов городского самоуправления России встали евреи. Солженицын отмечает:
«Эсер
О. Минор… возглавил городскую думу в Москве, член центрального комитета
Бунда А. Вайнштейн (Рахмиэль) – в Минске, меньшевик И. Полонский – в
Екатеринославе, бундовец Д. Чертков – в Саратове, Г. Шрейдер стал
городским головой в Петрограде, А. Гинзбург-Наумов – товарищем
городского головы в Киеве…»
Вот, в общем-то, в чём вся соль.
Президент России
просто напомнил товарищам из Сиона, что библиотекой они же сами и
распорядились, а теперь пытаются страдать забывчивостью. Как недавно
один из них по фамилии Крафт, который то дарит копеечные перстни, то не
дарит – в зависимости от того, как хитрость под хвостом взыграет. Вот
теперь такая хитрость взыграла у
еврейских библиотекарей, которые решили, что им можно не свой подарок забрать, но в свою пользу.
Но сделано это было фашистскими методами. Как выражаются блоггеры,
«любое упоминание евреев, евреи считают антисемитизмом», и поэтому, решили сионисты, даже Президенту великой страны нельзя, мол, упоминать про них, про
«избранных».
А как же шапочки? А как же стены плача? Извините, господа евреи. Это
всё-таки тоже нагрузка для президента: и голову мог запачкать, и руки…
Компенсации должны быть адекватными. Президент – не тот человек, который
может ограничиться «перстень поносить».
Втягивать в свои болезные отношения к подаркам обвинения в уголовном
преступлении крайне отвратительно: Президент дал евреям прекрасные
условия для их жизни в России. Путин даже рассказал, как он слушал
Талмуд в исполнении еврейских соседей.
Это – услуга. И надо быть благодарными. Или евреи не умеют быть благодарными?
А насчёт почитать, так здесь можно объяснить: не в коня корм, даже
если конь обрезанный по кошерному закону. Вспомним, сколько «великих»
еврейских учёных уехало из СССР в Израиль. Казало, что вот-вот и туда же
переместится рай. Но… Но рай остался в СССР, а
«выдающиеся» еврейские учёные ничего путного так и не создали,
оставшись только лишь статистами у своей вновь приобретённой
средневековой родины. Такие же средневековые и оскорбления Президента
России.
Почему реплика о процентном составе евреев в революционном аппарате
антисемитская? Чем, по мнению евреев, было плохо первое правительство
СССР? Почему его существование может вызвать ненависть к евреям, даже в
случае, если 100% этого правительства были бы евреями? Ведь и
современные евреи утверждают то же об уже сегодняшней революции.
Например, Л. Радзиховский:
«Еврейская и околоеврейская интеллигенция
являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной
идеологии, стала идеологом этой революции». Поэтому
«евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны».
Это Радзиховский называет
«еврейским счастьем», так
названа и его статья («Новое русское слово», 17.1.96). Что же, евреи и
это откровение потом по случаю назовут «старой антисемитской ложью»?
Откуда у евреев такой болезненный антисемитизм по отношению к самим
себе?
Видимо, память сионистов, как крафтовский перстень – то дарю, то не дарю. Или как обычная
продажная совесть – нельзя, но если очень хочется, то можно.
Уинстон Черчилль
в своём выступлении в Палате Представителей 5 ноября 1919 года,
выходит, тоже лгал по «старой антисемитской» традиции? Вот его слова:
«Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании
большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных
евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят
от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более
чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора,
учреждённого ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых случаях
еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в
период террора, когда Венгрией правил еврей Бела Кун…»
Как правильно выразился один из блогеров,
«Позорище – выкатывать против Президента великой державы местечково-фашистское обвинение в антисемитизме».
Лидеры стран не могут быть ни антисемитами, ни просемитами. На их
плечах лежит груз ответственности за все народы, проживающие на
подчинённой территории. Семиты тут никаким боком не лучше и не хуже
других. Поэтому количество представителей евреев в правительствах – это
удел математики.
А вот вопрос о деятельности евреев на постах в правительствах разных лет – это
вопрос Закона.
И сейчас этот закон, как Вий в повести Гоголя, требует от следователей и
судей: «Откройте мне веки!» Если только российский закон откроет глаза
на проблему
геноцида, учинённого теми
самыми революционными евреями по отношению к русскому народу, то
библиотека Шнеерсона на долгие годы останется и бесхозной, и
невостребованной.
Источник
Скопировать книгу
Андрея Дикого «Евреи в России и СССР»
Скопировать книгу
А.П. Столешникова «Реабилитации не будет или Анти-Архипелаг»
Скопировать книгу
Дэвида Дюка «Еврейский вопрос глазами американца»
Фильмы
Дэвида Дюка на русском языке на
«Молвице»
Комментариев нет:
Отправить комментарий