Поиск по этому блогу

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Очень вкусная кашка

 
Новости
Очень вкусная кашка
Елена Любимова, 01 января 2013
Очень вкусная кашка Без юмора мы, скорее всего, вымерли бы ещё раньше динозавров! Улыбка не только поднимает нам настроение, но и помогает пережить всякие неожиданности, философски реагировать на многие ситуации, иногда подбрасываемые нам жизнью...

Очень вкусная кашка, ням-ням
Начала ходить в автошколу, приходится оставлять мужа с двумя детьми, младшей дочке нет ещё года, старшей – четыре. Ухожу на занятия, даю указания по кормлению младшенькой, и так несколько недель. Муж, конечно, очень недоволен тем, что ему приходится нянчиться с детьми.
Заканчивается учёба, я сижу дома и детей кормлю сама. И вот однажды наблюдаю, как старшая дочь играет с куклой. Посадила её на игрушечный стульчик, рядом посадила плюшевого зайчика, «кормит» обоих игрушечной кашей и приговаривает: «Кушай доченька, очень вкусная кашка, ням-ням», – а потом суёт зайчику ложку и говорит: «Смотри, доченька, эта плюшевая тварь тоже кашку жрёт, блин, теперь ты ложечку скушай».
Я сразу поняла, где она нашла пример для подражания.
Научил всё-таки
Был у меня попугай. Рома. Обычный волнистый. Но плевал он на то, что он не какаду, говорить умел почти так же – внятно, громко и культурно (не матерился). Мужа сей факт не устраивал. Как так? Попугай и без матерной лексики – непорядок. В результате научил всё-таки.
Одновременно был также у меня и КОТ (три месяца – 5,5 кг, причём не кастрированный, а просто отожрался так). Клёпа. Красавец – пушистый, кипельно белый, с тёмным ирокезом и янтарными глазами, но обморозок полный.
Сами понимаете, что у кота животный инстинкт на птичку в клетке затмевал весь небольшой его кошачий разум. Наблюдать за ними было одно удовольствие. Вот одно из них. Я на кухне, что-то делаю, Рома в клетке чирикает, Клёпа шляется из угла в угол тут же, муж тоже где-то шляется, в общем «семейная идиллия».
Далее я боковым зрением вижу, что кот боком-боком, у меня за спиной крадётся к клетке. Я молчу, интересно, что будет дальше. Ага, таможня даёт добро – вперёд! Дальше кот уже на клетке, а никто не сгоняет – здорово! Распластался, лапищей пытается пролезть сквозь прутики, слюнищи текут в три ручья, на глазах пелена, короче картина маслом…
Реакция Ромы. Сначала испугался и забился в угол, но поняв, что враг не имеет возможности вонзить в его тщедушное тельце свои клыки и когти, Рома, наверное, просто офигел от столь грязного посягательство на его персону. Раз так, то получи фашист гранату!
Ромка взлетает на жёрдочку, расправляет свои три-четыре пера (ну не какаду он) и начинает в полном смысле этого слова выплясывать перед носом, почти уже падающего в нервный обморок Клёпы, и весело так чирикать:
– Ромочка Первозванов – п…да-а-а-тая пти-и-ичичка! Ромочка Первозванов – п…да-а-атая пти-и-ичичка! А Клёпа – дебил! Дебил! Дебил!..
Я в ауте, а муж был доволен – научил!!!
Эффект оказался потрясающий
Давно уже дело было. Занесла меня судьба в один город – областной центр на юге России. В какой не скажу, что бы не обижать жителей других городов. И решил я как-то в выходной посетить местный центральный универмаг. А универмаг там оказался устроен таким образом, что приходилось ходить по периметру здания, с внешней стороны которого располагались всякие отделы по продаже всего. И вот, выходя из-за очередного угла, уже не помню на втором или третьем этаже, вдруг чувствую, что мой взгляд тянется вверх, и я тупо начинаю разглядывать на потолке лампы дневного света.
Ну, рассмотрел, всё нормально, почти все горят, опускаю голову и тут до меня потихоньку доходит. Прямо напротив меня, в метрах пяти впереди по ходу движения, у входа в отдел какой-то верхней одежды, стоит манекен в костюме, очень кстати хорошо сделан (манекен, не костюм), копия живой мужик. И всё бы ничего, да только голова у него задрана вертикально вверх, и выражение лица такое заинтересованное. Кто его таким сделал, или потом подремонтировали, осталось загадкой.
Эффект оказался потрясающий. Я остановился чуть подальше отдела, время было, и минут пять наблюдал следующую картину. Выходят люди из-за угла с рассеянными отсутствующими глазами, взгляд моментально упирается в дядьку-манекен, и сразу же голова вверх и разглядывание потолка. Практически 100%. А вы мне тут рассказываете про собак Павлова.
Моё это!
Был у нас на судне матрос по кличке «Зайчик», весом так 110 кг, 2 метра, сажень в плечах. Отличался от других любовью к сувенирам. Сувениры обычно сам выбирал в портовых барах. Например, увидит картину на стене, снимает её, на плечо – и домой. Администрация – куда? Он – сувенир! Как в известной юмореске. Как правило, ему не отказывали
Теперь история. Дело в Китае, идёт ремонт, на борту видео – не видео китайцев-рабочих. 11 вечера. Смотрю, Зайчик возвращается на борт из города и несёт на плече огромное бамбуковое кресло (у нас такие в бутиках мебельных продают за бешеные деньги). Я – откуда дровишки? Он – сувенир, мля. Зашёл, мол, во дворик отлить, гляжу – стоит. Сувенир! Ну, иди. Кресло поставили у трапа на вахте – сидеть очень удобно. Утром приходят рабочие – китайцы. Через некоторое время замечаю, что один из них уделяет креслу особое внимание, гладит его, трогает и т.д. Спрашиваю:
– Чего надо?
Он: – Да так, ничего.
И продолжает в том же духе. Я: – Да ты заел тут вертеться, что надо-то?
Он: – МОЕ это! Во дворе вчера стояло, украли.
Я: – Вооон того матроса видишь? – показываю на Зайчика. – Пойди с ним поговори.
Он смотрит в его сторону, поворачивается ко мне и говорит:
– Обознался. Не моё, – и быстро удаляется.
А вы говорите, авторитета у державы нет…
Хвалёный швейцарский ножик
Один мой знакомый, будем звать его Гошей (мужчина 150 кг с ангельским выражением лица) – это просто энциклопедия жлобства.
Как-то давно отдыхали мы компанией в студенческом лагере. Вечером после ужина накрыли стол и тут поняли, что у нас проблема с закуской, вся она была в жестяной упаковке, а ножик перочинный никто не взял (как всегда, все понадеялись, что «кто-то обязательно захватит с собой»).
В общем, наш друг попёрся в соседнюю комнату и долго клянчил у наших соседок ножик. В конце концов, он его заполучил. Почему долго клянчил, так это потому что ножик был известной швейцарской марки, в общем, вещица недешёвая и тогда достаточно редкая…
Гоша принялся с усердием вскрывать все наши припасы, и в процессе препарации одной из банок, мы услышали звонкое «хрясь», ножик вышел побеждённым из дуэли с советской жестью. У нас в голове начали прокручиваться возможные причины этой поломки, которые можно было достаточно безболезненно втереть хозяйке ножика.
Но Гоша убил нас всех. Он пришёл к хозяйке ножика, отдал ей то, что осталось от хвалёного швейцарского оружия, и в ответ на немые, полные непонимания и охреневания, взгляды, спокойно и с достоинством заявил ей: «Не хрен было давать!»
Слушай, сбегай-ка…
Этот прикол случился со мной вчера на работе. Надо мной есть начальник, хороший мужик, но физически не переваривающий, когда подчинённые остаются без дела, даже если они просто быстро работают. Вчера у меня попёрла маза – как-то уж слишком быстро получались все промежуточные расчёты и прочие мелкие поручения шефа. Мне его даже стало жалко – столько усилий уходило у него на изобретение новых идиотских поручений для моей скромной персоны. Наконец, уже часов в восемь вечера он говорит:
– Слушай, сбегай-ка... – и задумывается, куда бы меня послать.
Один коллега негромко подсказывает мне:
– На хрен.
Через мгновение шеф делает отмашку и говорит:
– Ладно, я сам схожу...
Канада, Торонто
САХАР – НЕ БОЛЬШЕ 2 КГ В ОДНИ РУКИ.
Как вы думаете, откуда это объявление? Нет. Не угадали. Это не родные просторы времён перестройки, а Канада, Торонто (литературный перевод с английского). Прочитано на днях в магазине FООD MАSTЕR, только находится этот магазин в одном из русско-украинских районов города. Всё просто: килограмм сахара – 1$, бутылка виски 8-11$, ну, так кто ж её покупать-то будет. Технологией же владеем.
Известный американский актёр
Жена разгадывает сканворд, слово по горизонтали не подходит, хотя она уверена, что подобрала правильно на 100%. Зовёт меня. Мне лень подходить, говорю: ну, ты проверь слово по вертикали, может там ошибка!
– Да нет там ошибки!!
– А что там?
– Ты, блин, подойдёшь или нет??
Подхожу. Смотрю: слово из четырёх букв, известный американский актёр Микки... И красивым почерком жены написано МАУС!!!
Автосигнализации с обратной связью
А я одной знакомой девушке однажды показывал брелок автосигнализации с обратной связью, когда только они появились, где машинка на таком экранчике нарисована. Я и говорю – вот смотри, когда дверь открыта – вот тут на экранчике дверца мигает, когда машину заводишь – вот тут такие облачка из машины идут, типа она работает.
А девушка смотрела, смотрела, и говорит: А когда машину угоняют, она с экранчика уезжает, да?
А она и не идёт...
Знакомая рассказала… Вернулись они как-то с мужем домой после вечеринки, мягко говоря в нетрезвом состоянии, оба причём. Жена пошла душ принимать, а мужа послала гулять с собакой. Муж взял поводок, кликнул собаку, а той приспичило воды попить, и пока собака пила, хозяин уже ушёл, вааще не заметив что ушёл гулять с собакой собственно без собаки…
Собака же пришла к закрытой двери, решила что, мол, не судьба (день был праздничный и с ней днём уже выходили) и пошла спать. Потом из душа вышла слегка протрезвевшая жена, посмотрела на кухне телек... проходит полчаса, больше... а мужа чего-то нет...
И тут она натыкается на собаку! Что же они вернулись, а она не слышала? Да нет, собака сухая и чистая. Тогда жена подумала что муж пошёл вначале в магазин, а потом с собакой, но почему его нет так долго?
Странно, конечно, но может кого встретил. Ну, а с собакой таки надо гулять, оделась, удивилась отсутствию поводка, нашла старый, вышла с собакой на улицу и вскоре нашла растерянного супруга – ходившего всё это время кругами вокруг дома и звавшего собаку!
Он рассказал – вышел на улицу, поводок есть, собаки нет... Он ей Герда, Герда! А она и не идёт... потерялась...
Я с тобой полностью согласен!
Июль, жара, Московский Метрополитен. Запах пота настолько густой, что оседает солью на стёклах. Пассажиры спрессованы так, что «ни родить ни залететь». Я в сарафанчике длиной «покуда мама разрешает». Стою спиной к сиденьям. Вдруг чувствую, что кто-то гладит меня по бёдрам, точнее, по тому месту, которым они к корпусу привинчены. Причём прикосновение не рукой, а чем-то, типа кисточки или пуховки для пудры.
За спиной строгий старческий возглас: «Вася!»... «Ребенок, что ли, балуется?» – думаю. Снова прикосновение. «Вася!!!» А повернуться ну никакой возможности нет! Наконец, на «Библиотеке» выходят сразу пол-вагона. Оборачиваюсь. Сидит дедуля, лет 80 минимум, на коленях у него портфель а-ля товарищ Дынин, а в портфеле здоровенный мохнатый котище. Зверь от духоты и шума, ес-сно, нервничает и машет хвостом, периодически попадая мне под юбку. Теперь уже спереди.
«Васенька!» – укоризненно восклицает дедуля. «Я с тобой полностью согласен! Но я же держу себя в руках!»
Всегда рады помочь!
Коллега рассказал недавно (соответственно, от его лица). Короче, только-только взял я девяточку – жигуль. Еду по Московской кольцевой. Бежит классно, вся упакована по требованиям ПДД, только огнетушитель порошковый просрочен на 1,5 месяца и дворники при дожде сами включаются. Смотрю – горит «Волга» и мужик вокруг неё мечется. Останавливаюсь, надо же коллегам-водилам помогать. Беру огнетушитель, иду на пожар. Слышь – говорю – огнетушитель дать? Водила:
– Давай, а как им пользоваться?
– Ну, встряхиваешь (трясу), выдёргиваешь чеку, там в общем написано... И направляюсь к своей машине. Сзади раздаётся такой приглушённый хлопок. Оборачиваюсь... А там где был этот поджигатель, теперь белое круглое облако, которое быстро разрастается во все стороны. Через минуту оно осело. На месте потерпевшего стоит гипсовое изваяние Ленина с гипсовой дыркой на месте рта, ну и в руке вместо кепки корпус огнетушителя. Я ему ничего говорить не стал, а просто сел в машину и слинял по-быстрому. «Волга», правда, гореть перестала.
Мужик, если прочтёшь, то – пожалуйста! Всегда рады помочь!
Источник


Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=2019
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий