Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Мясной пирог без мяса!


 
Новости

Мясной пирог без мяса!

Александр Копысов, 18 мая 2013
Мясной пирог без мяса!

Покупатель на Западе уже давно никого не интересует. Интересны только его деньги

На диком Западе уже давно сформировали слой жадного, безмозглого потребителя. Теперь торгаши заняты тем, что втюхивают ему всякую гадость, которую удаётся купить подешевле и завернуть в достаточно яркую, но недорогую обёртку...

Окончательный ответ «певцам» трёхсот сортов колбасы в капиталистическом раю
Тестирование мясных пирогов в Исландии на наличие в них конины показало... полное отсутствие в них мяса
Неожиданный оборот приобрёл «мясной» скандал в Исландии, когда тестирование пирогов с фаршем на наличие в них конины показало... полное отсутствие в них мяса. Проведённый местным Управлением по вопросам пищевых продуктов и ветеринарии /MAST/ анализ не только не нашёл в продуктах заявленных и незаявленных мясных ингредиентов, но и выявил его принадлежность к вегетарианским блюдам, сообщает издание «Рейкьявик Грейпвайн». Вместо указанных на упаковке компанией «Гэдакоккар» 30% говядины, в пирогах содержались лишь растительные белки. Владелец компании-изготовителя этих товаров Магнус Нильссон заявил в интервью изданию, что он «был шокирован результатом и не может объяснить отсутствие мяса в мясном пироге».
Источник

От американского молока у женщин растут усы
Николай Власов об опасности импортных продуктов питания
В России необходимо создать единую ветеринарную службу, которая защитила бы потребителей от опасных продуктов. Однако новый законопроект о ветеринарии, который сейчас подготовлен, делу не поможет. Об этом в эксклюзивном интервью «РГ» рассказал заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов после пресс-конференции в редакции. И объяснил, почему от молока из США у женщин растут усы. Предположил, что в скоро мы сможем импортировать буйволятину из Индии. Предупредил Власов и о возможном возвращении в Россию птичьего гриппа.
– Николай Анатольевич, почему всё-таки на наш рынок попадают вредные продукты?
Николай Власов: – К сожалению, у нас отсутствуют элементы нормальной системы продовольственной безопасности. Во-первых, нет механизма идентификации и прослеживаемости сырья и продуктов питания. Это касается и ветеринарии, и фитосанитарии. Второе – отсутствует единый надзорный орган. У нас да ещё, пожалуй, в Германии сложилась уникальная ситуация, когда работают много-много независимых ветеринарных служб. В России их около сотни. Это безобразие. Когда в 2000-х годах проводилась реформа ветеринарной системы (её децентрализация), то все ветеринары были против. Все говорили и говорят, что нам нужна единая надзорная служба, потому что этот веник разлохмаченный – он неуправляемый совершенно. Третье – у нас нет регистрации операторов. Возьмём США – там просто зарегистрироваться на рынке, нужно заполнить веб-форму. И в ней указать всех владельцев бизнеса. И напротив каждого поставить галочку, что раньше у него не было конфликтов с ветеринарным законодательством. Галочку не поставил – фирма зарегистрирована не будет. А что имеем мы? Работает, условно, ООО «Василёк», а кто за ним стоит, непонятно. «Василёк» напакостил, его закрыли, а на его месте открывается ООО «Лютик» с теми же людьми. Четвёртое – бумажная система сертификации при нашей мобильности населения и бизнеса не даёт эффекта. Я получаю половинку ветеринарного сертификата, то есть сам сертификат. У него есть корешок. Он остаётся там, где его выдали. Например, в Хабаровском крае, а продукцию я получил по этому сертификату в Брянской области. Как мне проверить – то я получил или не то? Никак. Нет у нас единой электронной системы, связывающей всё воедино. То есть, создать мы её создали, но внедрить сможем после принятия соответствующего решения. А его нет.
– Но можно направить запрос в Хабаровский край, проверить...
Николай Власов: – Можно, но на это уйдёт несколько месяцев, потом неизвестно, сколько времени местные ветеринары будут разбираться в ситуации, и не факт, что в принципе ответят. Могут и проигнорировать мой запрос – они же независимые. И какая продукция поднадзорная будет ждать несколько месяцев? Понятно, что за это время она уже «растворится» в рынке.
– Новый закон о ветеринарии поможет исправить ситуацию?
Николай Власов: – К сожалению, нет. Законопроект закрепляет раздробленность ветеринарных служб. В новой версии документа, может быть, на порядок лучше описываются ветеринарные процедуры – что и как нужно делать специалистам. Но структурно – это никакой закон. Не создаёт он национальной ветеринарной службы. Как нет её сейчас, так и не будет, если этот законопроект будет принят.
– Тогда дайте совет: где безопасней приобретать еду – в крупных магазинах или на рынках?
Николай Власов: – Если не работает система безопасности, это не означает, что её «осколки» – ветеринарные специалисты – тоже бездействуют. Если на колхозном рынке имеется добросовестный коллектив с опытными врачами, то уровень безопасности там будет не хуже, чем в супермаркете. А придёт на рынок ветеринар, который сначала на попугаях учился, а потом захотел более хлебного места – и никакой там безопасности не будет.
– Как продвигаются переговоры с США по поводу возобновления поставок мяса без рактопамина?
Николай Власов: – Практически не двигаются с мёртвой точки. Американцы упираются изо всех сил, при этом продолжают экспортировать продукцию без рактопамина в Евросоюз. И мы от них тоже этого хотим. Биотехнологии бурно развиваются, но это не значит, что нужно использовать их во вред потребителю. В тех же Штатах дойных коров обрабатывают соматотропным гормоном. В результате «выход» молока увеличивается на 20 процентов. А у женщин от этих гормонов появляются мужские половые признаки. Усы растут.
– Что у нас с молочным производством? Работает «молочный» техрегламент, который запрещает производителям делать молоко из порошка?
Николай Власов: – Он не просто не работает, а игнорируется. Мы получаем данные от Роспотребнадзора, которые показывают, что в зависимости от типа продукции у нас до 85% «молочки» не соответствует требованиям техрегламента. Основное нарушение – это как раз использование сухого молока. Но российский бизнес взрослеет. И у нас имеется много коммерсантов, которые не просто соблюдают техрегламент, ставят для своего бизнеса планку по безопасности и качеству выше, чем требует государство. Плохо то, что добросовестный производитель часто попадает в недружественную среду, он должен конкурировать с теми, кто никакие правила не соблюдает. Безопасность и качество стоят денег, поэтому он проигрывает соревнование, и хорошая продукция вымывается с рынка.
– Что касается иностранных поставщиков. Можете назвать основные страны-нарушители российского законодательства?
Николай Власов: – Нет такой страны, которая была бы во всех отраслях или очень хорошей, или плохой. Вьетнам, допустим, в отношении промысловой рыбы может быть благополучным, а в отношении теплокровных животных таким плохим, что оттуда вообще такую продукцию нельзя завозить.
– Есть страны, которые традиционно находятся в «чёрном списке» Россельхознадзора, например Индия. Там происходят подвижки в лучшую сторону?
Николай Власов: – Индия могла бы поставлять нам буйволятину. Это замещающий говядину продукт. Но пока это опасная продукция – буйволы пасутся на помойках. Вместе с тем, индийский бизнес взрослеет, появляются хозяйства, где за безопасностью следят.
– Как складывается ситуация с распространением африканской чумы свиней (АЧС), которая может подорвать наше животноводство?
Николай Власов: – По-прежнему неспокойно. Последний случай заражения был в эти выходные. В Тульской области. Серьёзных проблем пока нет. Но ситуация может стать столь же серьёзной, как в прошлом году. Необходимо было принять госпрограмму по искоренению АЧС.
– Можно ли ожидать, что появится лекарство от «африканки»?
Николай Власов: Пока панацеи от неё нет. Её нельзя изобрести, имея нынешние технологии. Можно медикаментозными средствами болезнь загнать из острой фазы в хроническую. То есть сделать ещё хуже. Можно провакцинировать животное, оно не заболеет, но станет носителем АЧС. Это тоже недопустимо. То есть теоретически эти меры есть, но на практике их применять нельзя. Мы знаем, что иммунитет к АЧС возможен, но реально его создать пока не умеем.
– Хорошо хоть, что с птичьим гриппом удалось справиться...
Николай Власов: К сожалению, это не совсем так. Мы и сами предполагали, что тема птичьего гриппа к 2012 году уйдёт в прошлое. И всё к этому шло. Но, к сожалению, наши коллеги из Юго-Восточной Азии умудрились проспать ситуацию, и сейчас там наблюдается новая волна распространения птичьего гриппа. Минует ли нас сия чаша в этом году, я сказать не готов. Но той ситуации, которая была в 2005 году, точно не будет, потому что наши птицеводы подготовлены к отражению угрозы. Мы можем иметь неприятности, но я ожидаю только единичных очагов.
Источник

Sales – опиум для народа. Правда и миф потребительства
Автор Евгений Козеров
Никогда вам не поверю, если вы скажете мне, что никогда не покупали товар, просто потому что на нём был наклеен заманчивый красненький ценник с распродажной ценой, сведённой до ,99! Пусть это даже девятьсот двадцать пятое ваше платье, десятый гриль для любимой дачи или очередные наушники. А всё почему? Потому что есть в этом мире люди, которые умеют продавать. И то, что вам кажется просто шикарной возможностью купить товар по самой выгодной цене в мире – просто их вознаграждение за правильную манипуляцию.
Распродажи, скидки и само по себе потребительство дополняет арсенал инструментов по управлению людьми, а прибыли – это уже побочный продукт, а не первопричина, как считают многие.
Выгоды власти от шоппинга
1. Народу есть чем заняться – простым и понятным делом, главное – чтобы власть не кляли. В качестве отдыха, смены обстановки или же от безделья толпы людей слоняются по просторам супер- гига- мега-маркетов, в особенности этому подвержена молодёжь.
2. Крысиные бега – потребительская кабала. Шоппинг стимулирует потреблять больше, тратить больше, следовательно, и зарабатывать больше, попадать в зависимость от кредитов, работать ещё больше, крутиться, как белка в колесе, не думать ни о чём, кроме быта. Это бесконечный цикл, где никто не может поднять голову и подумать «Стойте, а чем там занята власть?».
3. Создаётся иллюзия устроенности и работы городских властей. Магазины украшают и создают комфорт – после пыльной улицы с чередой ободранных домов любой торговый центр кажется красивой конфеткой. Как правило, маркеты следят за прилежащей территорией и, в общем, облагораживают серые будни, хоть и за наш счёт.
4. Ощущение снизошедшей благодати и удачи. Скидки в магазинах позволяют каждому почувствовать себя необделённым, не забытым и это автоматически снижает напряжение в обществе.
5. Слежка через дисконты. Всяческие манны небесные в виде дисконтных карточек на самом деле преследуют цели: собрать по максимуму данные о населении и их доходах, отследить местоположение человека и спрогнозировать его действия и мотивы на основании покупки. Поэтому рекомендую по минимум подписываться на такие плюшки. Кроме того, сами кассы могут следить, мы уже писали об этом в статье «Большой налоговый брат».
6. Ощущение богатства. Элита как бы даёт нам прикоснуться к их дорогому, брендовому миру, который на самом деле является кучей китайского ширпотреба, но преподносится так, как будто простые люди покупают что-то элитное. За счёт этого создаётся эффект, что в стране не так уж плохо, если я могу купить что-то в таком магазине. Не забывайте, что это только декорации, шоу для народа.
Теперь Вы понимаете, какие функции несёт шоппинг. Для тех, что всё же не может жить без этого соблазна, предлагаем перечень маленьких и больших манипуляций для управления мировой потребительской силой. Чему верить, а чему нет?
1. Королева Скидка!
Есть в народе такая фраза: «Покупать не на распродаже – это неспортивно». Народом движет жадность и желание получить всё как можно дешевле. Оно и понятно, ведь экономическая ситуация России в целом не радует. Кроме того, когда покупаешь со скидкой, появляется ощущение некой удовлетворённости от выгодной покупки и сэкономленных средств. Ничего ужасного по этому поводу сказать нельзя – жизнь, безусловно, лучше со скидками, чем без них. Единственное, о чём вам нужно знать, это то, что магазин никогда не уйдёт «в минус», и все -30% или -50% это максимум приближение к себестоимости товара и уменьшение собственной наценки. Также стоит помнить, что, покупая футболку за 200 рублей, когда она стоила 500, вы не зарабатываете и не экономите, хотя именно это нам и вдалбливают регулярно всеми способами. Сэкономить можно только не купив ничего.
2. Онлайн дешевле
И всё же, нельзя сказать, что продавцы предлагающие скидки в магазинах, обманывают покупателей качеством товара. Маркетологи утверждают, что секрет скидки заключается в её преувеличении, «раздувании». Часто, когда вы видите на продукте скидку 30%, достаточно поискать его же в интернете и убедиться, что такой же товар там продаётся уже изначально по скидочной цене. А всё потому, что в Интернете цена не «дутая» и без учёта оплаты за аренду. И если раньше можно было опасаться, что вас подведёт качество или вообще не придёт товар, то сейчас онлайн-коммерция уже давно перешла на более высокий уровень, и все уважающие себя магазины уже имеют свою онлайн версию. Да и конкуренция выше. Миф о том, что в Интернете действительно дешевле подкрепляет возможность использования так называемых сайтов промокодов. Они предоставляют бесплатные скидки для самых популярных магазинов России. Один из сайтов, заслуживающих внимания – это сайт скидок «Промокодабра». Действительно актуальные и главное, реальные постоянные предложения от 5% до 30% скидки (жена иногда пользуется).
 3. Back to USSR
Советщина навсегда оставила в нашей душе рану, которая с трудом затягивается и имя ей – дефицит. Чем реже товар появляется в местах продажи, чем больше человеком движет желание его срочнейшим образом приобрести. Фраза «количество акционного товара ограничено» действует просто магическим образом! Значит – это действительно что-то необычное. А если к такому товару ещё и скидку прикрепить, то ценность его неимоверно возрастает. К сожалению, в большинстве случаев это сообщение – неправда, и скорее всего, у магазина на складе такого эксклюзива просто завалы! И он опять появится на полках, просто через некоторое время.
Никто не говорит, что магазины нужно избегать и никогда не ходить на распродажи. Вовсе нет! Просто, войдя в очередной торговый центр, помните, что всё это создано для манипуляции и старайтесь покупать только самое необходимое, ведь жизнь состоит не в приумножении бесполезного барахла.
Источник


Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=2300
HotLog

Комментариев нет:

Отправить комментарий